Киа Рио задняя ступица
Подшипник ступицы передней Kia Rio

Какие выпускают варианты подшипников ступиц ходовой части?
- Роликовые, радиально-упорные.
- Радиальные роликовые.
- С шариковым механизмом, радиального типа для колеса.

- Конструкция кассеты, у которой есть ролики Kia Rio.
- Внешняя обойма.
- Внутренняя обойма Kia Rio.
Подшипник передней ступицы. Что он собой представляет?

Почему легче эксплуатировать подшипник задней ступицы?
- Две детали с конической формой, если подвеска Kia Rio независимая.
- В зависимой подвеске ставят роликовые, либо радиальные шариковые.
Ремонт подшипника передней и задней ступицы
- Повышенный нагрев задней ступицы Kia Rio. Происходит из-за того, что утрачена смазка, появились засорения внутри.
- Колесо с повышенным люфтом. Обратить внимание на поломку надо, если для её устранения уже не хватает простой подтяжки гайки.
- Появление монотонного гула в области колеса во время движения. Замена обязательна.
- При установке на Kia Rio нельзя допустить, чтобы хотя бы одну из обойм перекосило.
- Обязательно нужно очистить место от смазки и ЛКП, следов ржавчины, любых загрязнений.
Как купить подшипник передней ступицы правильно?

Не забудь сохранить статью!
podshipnikcentr.ru
замена переднего и заднего подшипника
Ступичный подшипник относится к элементам, поддерживающим часть автомобильной опоры. Их главной функцией считается фиксация оси либо вала. Подшипник обеспечивает колесу равное вращение. Такие детали, предназначенные для передних колёс, существенно отличаются от установленных на задних ступицах.
Особенности эксплуатации
При эксплуатации авто подшипники ступицы Киа Рио подвержены немалым нагрузкам, среди которых:
- температурные перепады;
- атмосферные воздействия;
- ударные нагрузки;
- рывки от рулевого управления, тормозов или привода.
Вращение колеса должно происходить с самым небольшим трением, издавая допустимый шум. В противном случае потребуется срочная замена ступичного подшипника.
Передняя ступичная деталь
Подвеска Kia Rio 2 поколения способна решать многочисленные проблемы, среди которых обеспечение управляемости автомобиля. Элементы Рио два обладают конусной формой и устанавливаются на переднюю ось гайкой упорного действия. Для предотвращения люфта прижим ролика регулируется натяжением гайки.
На переднем колесе 2 поколения Рио деталь нуждается в постоянном осмотре. Бывает, что высокие температуры приводят к вытеканию смазочных материалов из автомобиля. Это происходит при систематических контактах с жидкостями, что провоцирует попадание пыли и песка в корпус ступицы, ускоряя износ подшипников.
Что свидетельствует о необходимости замены элементов
Когда в салоне Киа Рио раздаётся нудный монотонный гул, исходящий от колёсных арок, пришло время обновления подшипника ступицы. Для установления точного «диагноза» не помешает посетить СТО, так как осмотр автомобиля потребуется делать на подъёмнике, чтобы получить доступ к свободному прокручиванию колёс.
Обнаруженные при вращении заедание либо люфт говорят, что ремонт откладывать нельзя, так как возможны неприятные последствия.
К ним относятся:
- возможное заклинивание колёс;
- перегрев механизма, провоцирующий поломку тормозной системы, порчу подвески;
- аварийные условия.
Самостоятельная замена
Независимо от поколения автомобиля, поменять детали самостоятельно несложно. Последовательность действий для всех Киа Рио абсолютно одинаковая. Потребуются здоровые руки и необходимый инвентарь:

- набор инструментов;
- подходящие опоры, домкрат;
- съёмники шарниров;
- ударник;
- комплект отвёрток;
- вороток.
Пошаговая инструкция замены деталей
Решившись на проведение ремонта, стоит придерживаться определённой схемы.
- Процедура начинается с вывешивания и последующего снятия колеса, переднего либо заднего, что зависит от того, замена какого ступичного подшипника Киа Рио запланирована. Чтобы облегчить снятие крепёжных элементов, их можно обработать препаратом WD40.
- Пока средство действует, отсоединяют ABS-датчик.
- Пользуясь ключами, снимают суппорты, а также тормозные диски/барабаны, что будет зависеть от подвески.
- Когда ремонтируется передняя ступица, потребуется отсоединить поворотный кулак от элементов шаровой опоры, снять деталь. У задней подвески элемент изымают изнутри торсионного бруса, после чего извлекаются повреждённые части.
- Замена подшипника осуществляется новыми деталями в сборе. Сначала половину объёма заполняют смазкой, а поверхности сальников обрабатывают маслом.
- Переднюю ступицу монтируют целиком в сборе, укомплектованную поворотным кулаком. Сборку осуществляют в обратной последовательности.
- По завершении работы ступичные гайки затягиваются, и на них устанавливаются колёса.
- После монтажа подшипника передней ступицы, так же, как и задней, вращение колеса должно быть ровным, без люфтов.

Заключение
Меняя подшипники ступицы, важно соблюдать чистоту и проявлять осторожность, работая одновременно со всеми деталями одной оси, исключая возможность перекосов.
kiario.pro
Kia Rio. - , , .
baza.drom.ru
Замена подшипника передней ступицы для Kia Rio 2011-2012
Симптомы: гул из-под переднего колеса.
Возможная причина: износились ступичные подшипники передних колес.
Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, домкрат и крепкие опоры под кузов, бородок, съемник шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием, ударный съемник, оправка для запрессовки ступицы.
Примечание. Работы по демонтажу и монтажу поворотного кулака передней подвески автомобиля наиболее удобно выполнять на подъемнике.
1. Установите под задние колеса противооткатные упоры.
2. Ослабьте затяжку крепежных гаек переднего колеса с той стороны, с которой раздается гул. Ослабляйте затяжку данных гаек исключительно на автомобиле, установленном на землю всеми колесами.
3. Приподнимите передок автомобиля с помощью домкрата.
4. Окончательно открутите, а затем снимите крепежные гайки переднего колеса с той стороны, с которой раздается гул при движении автомобиля, после чего демонтируйте декоративный колпак данного колеса.
5. Навинтите две гайки на шпильки для фиксации переднего колеса. Вновь установите автомобиль всеми колесами на землю.
6. Расконтрите ступичную гайку с помощью бородка.
7. Ослабьте затяжку ступичной гайки и крепежных гаек переднего колеса на автомобиле, установленном на земле всеми колесами.
8. Приподнимите передок автомобиля и установите под него надежные опоры, после чего окончательно открутите, а затем снимите ступичную гайку переднего колеса.
9. Открутите и снимите крепежные гайки колеса, после чего демонтируйте его с автомобиля.
10. Сожмите усики шплинтующего элемента крепежной гайки шарового пальца наконечника рулевой тяги, после чего извлеките шплинт из отверстия в пальце.
11. Открутите и снимите гайку, которая крепит шаровой палец наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака передней подвески автомобиля.
12. Установите съемник шаровых шарниров.
13. Произведите выпрессовку шарового пальца наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака передней подвески автомобиля.
14. Демонтируйте датчик частоты вращения переднего колеса (только для автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой тормозов).
15. Открутите и извлеките крепежный болт держателя тормозного шланга к поворотному кулаку передней подвески автомобиля. После этого сместите тормозной шланг в сторону.
16. Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака.
17. Открутите и извлеките два крепежных болта суппорта тормозного механизма переднего колеса.
18. Демонтируйте тормозной суппорт тормозного механизма переднего колеса, а затем закрепите его на витках пружины передней подвески автомобиля с помощью проволоки. Шланг тормозной системы от суппорта отсоединять не требуется, однако проконтролируйте, чтобы он не скручивался, не перегибался и не натягивался.
19. Извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, слегка сместив амортизаторную стойку передней подвески в сторону, а затем подвесьте приводной вал на проволоке.
20. Демонтируйте тормозной диск тормозного механизма переднего колеса (если это необходимо).
21. Открутите и снимите гайки болтов, крепящих амортизаторную стойку передней подвески к поворотному кулаку. После этого извлеките из отверстий крепежные болты амортизаторной стойки.
22. Демонтируйте с автомобиля поворотный кулак передней подвески в сборе со ступицей переднего колеса.
23. Подденьте с помощью плоской отвертки стопорное кольцо ступичного подшипника.
24. Демонтируйте стопорное кольцо ступичного подшипника переднего колеса.
25. Произведите выпрессовку ступицы из поворотного кулака, используя специальный съемник ударного действия. Наиболее вероятно, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца ступичного подшипника, которую необходимо демонтировать с помощью съемника.
Примечание. При отсутствии возможности использования съемника осуществите выпрессовку ступицы переднего колеса с помощью диаметрально подходящей оправки.
26. Установите специальный съемник для подшипников, после чего выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке передней подвески.
Примечание. При отсутствии возможности использования съемника допускается выпрессовка ступичного подшипника с помощью диаметрально подходящей оправки. Помните, что выпрессованный подшипник повторному монтажу не подлежит.
27. Произведите очистку деталей от загрязнений, после чего нанесите тонкий слой консистентного смазочного материала на внутреннюю поверхность гнезда, расположенного в поворотном кулаке передней подвески, и на наружную поверхность ступицы переднего колеса.
28. Произведите запрессовку нового подшипника в отверстие, расположенное в поворотном кулаке передней подвески.
Примечание. В процессе запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак передней подвески усилие следует прикладывать исключительно к наружному кольцу подшипника. В противном случае подшипник будет поврежден.
29. Произведите запрессовку ступицы переднего колеса до упора, опирая внутреннее кольцо ступичного подшипника в подходящую по диаметру оправку.
30. Произведите монтаж поворотного кулака передней подвески на автомобиль в обратной последовательности.
31. Опустите автомобиль на землю, после чего несколько раз сильно качните его. Осуществляйте окончательную затяжку резьбовых крепежных элементов передней подвески исключительно на автомобиле, установленном на землю всеми колесами.
32. Несколько раз до упора выжмите педаль тормоза. Данное действие необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах.
Примечание. После установки поворотного кулака передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы развала-схождения передних колес. Для этого обратитесь в специализированную автомобильную мастерскую.
Другие виды ремонта этого автомобиля:
www.avtika.ru
Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио видео инструкция
https://www.youtube.com/watch?v=jeptXtPv_Nw
Здравствуйте. Произведем замену переднего ступичного подшипника на Киа Рио 3.
Убитый подшипник определить очень просто, на скорости свыше 50-60 км/час слышен гул как от самолета.
Пошаговая замена
1. Снимаем колпак если есть и выкручиваем два колесных болта напротив. Это нужно для того чтобы оделась головка чтобы сорвать ступичную гайку.
2. Отгибаем с помощью отвертки стопор ступичной гайки.
3. Срываем ступичную гайку. Нужна головка на тридцать два и мощный вороток.

4. Откручиваем два оставшихся болта и снимаем колесо.


После откручивания болтов, плоской отверткой нужно немного разжать колодки, и снять суппорт в сборе. После снятия, суппорт нужно подвязать проволокой к стойке не перегибая тормозной шланг.


Гайка на семнадцать.
7. Откручиваем два болта крепления стойки к кулаку. Гайки под головку на семнадцать.
Нужно с одной стороны держать головку болта с другой крутить гайку.
8. Откручиваем и вынимаем датчик АБС. Крепиться болтом на десять. Снять его лучше еще в начале.
9. Отгибаем кулак на себя и вынимаем привод.
10. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры. Если у вас болты стойки уже откручены, то кулак при откручивании гайки шаровой будет прокручиваться. Чтобы этого избежать можно наживить один болт и открутить шаровую.


13. Ну и для замены подшипника я рекомендую обратиться на сервис. У них есть пресс и они заменят подшипник за две минуты.
Конечно вы можете снять стопорное кольцо и выбить с помощью подручных средств старый подшипник. Но запрессовать новый будет сложновато, хотя возможно. Просто я не вижу особо смысла возиться, если у вас есть доступ к автосервису. На самом маленьком сервисе зачастую есть пресс.
Рекомендуем также:
video-repair.info
Замена ступичного подшипника (Киа Рио) Kia Rio своими руками
Как диагностировать неисправность ступичного подшипника?
Чтобы определить состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia Rio, достаточно прислушаться к звукам, которые издает машина.
Если при движении на автомобиле Kia Rio вы услышали характерный гул, который может усиливаться со временем, или появился неприятный скрежет на небольшой скорости и в поворотах, то, как правило, это является признаком неисправного ступичного подшипника.
Со временем его может просто заклинить, а это грозит серьезными последствиями, созданием аварийной ситуации и даже угрозой для жизни. Следовательно, требуется его оперативная замена.
Для контроля за состоянием ступичного подшипника можно воспользоваться подъемником или обычным домкратом. Поднимите машину, вывесите колесо, его вращение должно быть бесшумным и плавным. Если вы обнаружите люфт или малейшее заедание, то лучше всего заменить подшипник.
Выбор ступичного подшипника на Kia Rio
Оригинальные запчасти всегда отличались своим высоким качеством и, конечно, ценой. Если есть возможность, лучшим решением будет — выбор оригинального ступичного подшипника для Kia Rio.
Оригиналом будет продукция компании MOBIS, которая является единственным официальным поставщиком оригинальных запчастей для корейских автомобилей. При этом, вы так же можете приобрести подшипник неоригинального производства, с идентичным уровнем качества, но по более выгодной цене.
В настоящее время автомагазины предлагают широкий выбор неоригинальных запчастей, только не стоит гнаться за дешевизной, помните, стоимость неоригинального качественного подшипника для Kia Rio не будет существенно отличаться от стоимости оригинала. Отдайте предпочтение известным производителям, таким как SWAG, SNR или SKF.
Заменить ступичный подшипник на Kia Rio самостоятельно
Для замены подшипника ступицы вам, скорее всего, понадобится помощник, для нажатия на педаль тормоза, но если его не оказалось, ничего страшного, поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу, подложите два упора под колесо. Итак, приступаем к замене.
- Снимите колесо, полейте болты и гайки, которые потребуется открутить WD-40. Снимите суппорт и тормозной диск. Отсоедините датчик ABS;
- Отсоедините нижний шаровой палец от поворотного кулака при помощи рычага. Снимите поворотный кулак. Выбейте из него ступицу и подшипник;
- Хорошо очистите посадочные места под кольца подшипника в кулаке от заусенцев и грязи. Наружные кольца осторожно установите до упора;
- Теперь установите наружный подшипник и сальник. Переверните поворотный кулак и запрессуйте поочередно внутренний, а затем наружный подшипники на ступицу. Помните, в подшипники обязательно необходимо заложить смазку, примерно на половину объема, а так же смажьте маслом рабочие поверхности сальников. Сальники ступичного подшипника должны быть установлены металлической частью стык в стык с проточкой в кулаке, только не до упора. Если пренебречь этим, то кромка на внутреннем сальнике может не функционировать;
- Установите в сборе поворотный кулак со ступицей на автомобиль. И теперь, можете приступать к сборке в порядке обратном разбору;
- Прежде чем установить колесо, включите первую передачу и затяните гайку ступицы;
- Закрепите колесо на место и попробуйте его покрутить, вращение должно быть плавным, без люфта.
Вот, что интересно…
В любой инструкции или книге по ремонту автомобилей будет прописан порядок установки ступичного подшипника.
В любом сервисе сначала на автомобиль установят поворотный кулак со ступичным подшипником в сборе, и только после этого запрессуют ступицу, при помощи устройства, похожего на инерционный молоток.
В идеале, штанга такого приспособления должна фиксировать вал ШРУСа. С учетом того, что гаражные условия не позволяют реализовать такую схему действий, то вполне возможна установка ступицы при снятом поворотном кулаке, как описано выше.
Сегодня производители могут похвастаться изготовлением специальных приспособлений, которые позволяют производить монтаж и демонтаж подшипников прямо на самом автомобиле.
Это позволяет существенно сэкономить время при осуществлении ремонта на автомобилях с наличием кольца ABS, а так же исключить следом идущую проверку геометрию шасси.
Ступичный подшипник и его назначение
Подшипник представляет собой деталь опоры, и предназначается для поддержания подвижных конструкций. Он служит для фиксации положения в пространстве вращающегося вала или оси, приема и передачи нагрузки и позволяет обеспечить минимальное сопротивление при перемещении.
Главной задачей подшипника является снижение трения при взаимодействии движущихся и неподвижных частей автомобиля, сокращая тем самым потерю энергии, а так же предотвращая износ и перегрев.
Для обеспечения работоспособности подшипника используются специальные смазочные материалы, такие как бензин, масло или другие вязкие жидкости, в основу которых входит вода и масло.
Присутствие смазочной пленки необходимо контролировать и поддерживать, т.к она подвержена стиранию при воздействиях на нее внешних факторов окружающей среды.
Все существующие подшипники подразделяются на радиально-упорные шариковые и конические роликовые. В производстве автомобилей широкое распространение получили подшипники скольжения и качения.
Для легкового и грузового транспорта основой ступичного подшипника служит подшипник качения.
При замене подшипника ступицы следует соблюдать осторожность и чистоту при его демонтаже, заменять одновременно подшипники, находящиеся на одной оси, исключать возможные перекосы во время установки, а так же избегать использования острых предметов и инструментов.
Читайте также
grandrepairauto.ru
Ступица для КИА Рио ( Kia Rio )
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Ширина (мм): 17
- Внутренний диаметр: 24,8
- Внешний диаметр [мм]: 62
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Ширина (мм): 17
- Внутренний диаметр: 24,8
- Внешний диаметр [мм]: 62
- Сторона установки: задний мост
- Диаметр ступицы 1 [мм]: 140
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
- Число отверстий в диске колеса: 4
- ? фланца [мм]: 140
- Число отверстий в диске колеса: 4
- ? фланца [мм]: 140
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 63
- Ширина (мм): 17
- Ширина 2 [мм]: 17
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 63
- Ширина (мм): 17
- Ширина 2 [мм]: 17
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 63
- Высота [мм]: 17
- Внутренний диаметр 1(мм): 38
- Наружный диаметр 1 [мм]: 63
- Высота 1 [мм]: 17
- Внешний диаметр [мм]: 67
- Общая высота [мм]: 107
- Количество крепежных отверстий: 4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 71
- Внешний диаметр [мм]: 67
- Общая высота [мм]: 107
- Количество крепежных отверстий: 4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 71
- Внешний диаметр [мм]: 67
- Общая высота [мм]: 107
- Количество крепежных отверстий: 4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 71
- Сторона установки: задний мост
- Внешний диаметр [мм]: 140
- Число отверстий в диске колеса: 4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 58
- Ширина 1 [мм]: 107
- Наружный диаметр 1 [мм]: 140
- Ширина 1 [мм]: 107
- Наружный диаметр 1 [мм]: 140
- Внешний диаметр [мм]: 67
- Общая высота [мм]: 107
- Количество крепежных отверстий: 4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 71
- Внешний диаметр [мм]: 67
- Общая высота [мм]: 107
- Количество крепежных отверстий: 4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 71
- Внешний диаметр [мм]: 67
- Общая высота [мм]: 107
- Количество крепежных отверстий: 4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 71
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 37
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Внутренний диаметр 1(мм): 38
- Наружный диаметр 1 [мм]: 70
- Высота 1 [мм]: 37
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 37
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Внутренний диаметр 1(мм): 38
- Наружный диаметр 1 [мм]: 70
- Высота 1 [мм]: 37
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 37
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Внутренний диаметр 1(мм): 38
- Наружный диаметр 1 [мм]: 70
- Высота 1 [мм]: 37
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 37
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Внутренний диаметр 1(мм): 38
- Наружный диаметр 1 [мм]: 70
- Высота 1 [мм]: 37
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Сторона установки: передний мост
- Высота [мм]: 37
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Внутренний диаметр 1(мм): 38
- Наружный диаметр 1 [мм]: 70
- Высота 1 [мм]: 37
- Внешний диаметр [мм]: 67
- Общая высота [мм]: 109
- Количество крепежных отверстий: 4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 71
- Сторона установки: задний мост
- Внешний диаметр [мм]: 67
- Общая высота [мм]: 109
- Количество крепежных отверстий: 4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 71
- Сторона установки: задний мост
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 70
- Ширина (мм): 37
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Ширина (мм): 17
- Внутренний диаметр: 24,8
- Внешний диаметр [мм]: 62
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Ширина (мм): 17
- Внутренний диаметр: 24,8
- Внешний диаметр [мм]: 62
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Ширина (мм): 17
- Внутренний диаметр: 24,8
- Внешний диаметр [мм]: 62
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Ширина (мм): 17
- Внутренний диаметр: 24,8
- Внешний диаметр [мм]: 62
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Ширина (мм): 17
- Внутренний диаметр: 24,8
- Внешний диаметр [мм]: 62
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Ширина (мм): 17
- Внутренний диаметр: 24,8
- Внешний диаметр [мм]: 62
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Ширина (мм): 17
- Внутренний диаметр: 24,8
- Внешний диаметр [мм]: 62
- Сторона установки: задний мост
- Диаметр ступицы 1 [мм]: 140
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
- Число отверстий в диске колеса: 4
- ? фланца [мм]: 140
- Число отверстий в диске колеса: 4
- ? фланца [мм]: 140
- Число отверстий в диске колеса: 4
- ? фланца [мм]: 140
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 63
- Ширина (мм): 17
- Ширина 2 [мм]: 17
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 63
- Ширина (мм): 17
- Ширина 2 [мм]: 17
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 63
- Ширина (мм): 17
- Ширина 2 [мм]: 17
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 63
- Ширина (мм): 17
- Ширина 2 [мм]: 17
- Сторона установки: передний мост
- Сторона установки: слева
- Сторона установки: справа
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 63
- Ширина (мм): 17
- Ширина 2 [мм]: 17
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 63
- Высота [мм]: 17
- Внутренний диаметр 1(мм): 38
- Наружный диаметр 1 [мм]: 63
- Высота 1 [мм]: 17
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 63
- Высота [мм]: 17
- Внутренний диаметр 1(мм): 38
- Наружный диаметр 1 [мм]: 63
- Высота 1 [мм]: 17
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 63
- Высота [мм]: 17
- Внутренний диаметр 1(мм): 38
- Наружный диаметр 1 [мм]: 63
- Высота 1 [мм]: 17
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 63
- Высота [мм]: 17
- Внутренний диаметр 1(мм): 38
- Наружный диаметр 1 [мм]: 63
- Высота 1 [мм]: 17
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 63
- Высота [мм]: 17
- Внутренний диаметр 1(мм): 38
- Наружный диаметр 1 [мм]: 63
- Высота 1 [мм]: 17
- Внутренний диаметр: 38
- Внешний диаметр [мм]: 63
- Высота [мм]: 17
- Внутренний диаметр 1(мм): 38
- Наружный диаметр 1 [мм]: 63
- Высота 1 [мм]: 17
- Сторона установки: задний мост
- Внешний диаметр [мм]: 140
- Число отверстий в диске колеса: 4
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 58
- Ширина 1 [мм]: 17
- Ширина 2 [мм]: 15
- Внутренний диаметр 1(мм): 26
- Наружный диаметр 1 [мм]: 50
- Высота 1 [мм]: 14
- Внутренний диаметр 2 (мм): 19
- Наружный диаметр 2 [мм]: 45
- Высота 2 [мм]: 16
- Ширина 1 [мм]: 17
- Ширина 2 [мм]: 15
- Внутренний диаметр 1(мм): 26
- Наружный диаметр 1 [мм]: 50
- Высота 1 [мм]: 14
- Внутренний диаметр 2 (мм): 19
- Наружный диаметр 2 [мм]: 45
- Высота 2 [мм]: 16
- Ширина 1 [мм]: 17
- Ширина 2 [мм]: 15
- Внутренний диаметр 1(мм): 26
- Наружный диаметр 1 [мм]: 50
- Высота 1 [мм]: 14
- Внутренний диаметр 2 (мм): 19
- Наружный диаметр 2 [мм]: 45
- Высота 2 [мм]: 16
- Ширина 1 [мм]: 17
- Ширина 2 [мм]: 15
- Внутренний диаметр 1(мм): 26
- Наружный диаметр 1 [мм]: 50
- Высота 1 [мм]: 14
- Внутренний диаметр 2 (мм): 19
- Наружный диаметр 2 [мм]: 45
- Высота 2 [мм]: 16
- Ширина 1 [мм]: 17
- Ширина 2 [мм]: 15
- Внутренний диаметр 1(мм): 26
- Наружный диаметр 1 [мм]: 50
- Высота 1 [мм]: 14
- Внутренний диаметр 2 (мм): 19
- Наружный диаметр 2 [мм]: 45
- Высота 2 [мм]: 16
- Ширина 1 [мм]: 17
- Ширина 2 [мм]: 15
- Внутренний диаметр 1(мм): 26
- Наружный диаметр 1 [мм]: 50
- Высота 1 [мм]: 14
- Внутренний диаметр 2 (мм): 19
- Наружный диаметр 2 [мм]: 45
- Высота 2 [мм]: 16
www.kypi-detali.ru