Киа Рио в кредит
Содержание:

Выбор Киа Рио среди бюджетных седанов
Как и прочие модели зарубежных автомобилей, собираемых на заводах в России, разработка Киа Рио позиционируется адаптированной для нашей действительности:
Уже в базовой комплектации присутствует опции:
В том случае, если позволяют финансовые возможности, то можно выбрать дополнительные опции из перечня, предлагаемого автосалоном дилера КИА.
Учитывая тот факт, что модель KIA Rio производится на территории России, то на нее должна действовать программа государственного субсидирования автокредита. Но с данной госпрограммой кредитования не все так просто на сегодняшний день, поэтому практичнее будет рассматривать классический автокредит с использованием целевой программы Киа Финанс.
- Юникредит банк,
- Газпром банк,
- Юниаструм банк,
- ОТП банк,
- Росбанк,
- Сбербанк,
- ВТБ 24,
- Райффайзен банк,
- Русфинанс банк.
- Средний процент по автокредиту — от 9% до 17%,
- Срок автокредита — от 6 до 84 мес,
- Возраст автолюбителя от 18 до 65 лет,
- Российское гражданство,
- Наличие белой зарплаты на постоянной работе.
- Без первоначального взноса,
- Безпроцентный кредит,
- Без страховки КАСКО,
- Без документов о доходе.
Основной недостаток, таких упрощенных видов автокредитов, будет относительно высокая процентная ставка.
Для тех, у кого проблемы с плохой кредитной историей, стоит попробовать экспресс-кредит, где требуется всего несколько документов.
В максимальной комплектации, цена автокредита возрастает и начинается от 660 тыс. рублей.
Модель Киа Рио кардинально поменяла свою внешность, и теперь отчетливо выдает свою фирменную принадлежность. Отличительная особенность Rio — это радиаторная решетка оригинальной формы, которая очень к лицу новому автомобилю.
Далее, рассматривая KIA Rio, невольно возникает сравнение с «одноклассником» Хюндай Солярис. По сути, технически эти автомобили не отличимы, и выпускаются на одной сборочной линии завода под Петербургом, в Каменке. Однако внешность двух автомобилей разная. У компании Киа свой стиль, её модель больше похожа на классический седан:
В качестве дополнительной опции автомобиль Рио можно оснастить колесами с диаметром 16″ на лекгосплавных дисках. Еще одна особенность дорогих комплектаций, это повторители поворотов в зеркалах заднего вида, а не на крыле.
Киа Рио рассчитан на более молодых автолюбителей. Именно для них, для молодых, и были расставлены акценты. Борта машины выглядят более эффектно, благодаря воздухозаборникам.
Продолжают иллюзии и задние фонари. Сеточка в таких фонарях имитирует диодное свечение.
В целом, светотехника очень важна для машины, так как играет заметную роль:
Свет фар в автомобильном дизайне, это как приправа в кулинарном блюде — подчеркивает вкус продукта. Разработчики Рио не поскупились на автомобильные «приправы». Это касается как экстерьера, так и интерьера автомобиля.
Для машины бюджетного сегмента, салон KIA Rio выглядит очень неплохо, если брать во внимание комплектацию автомобиля. В максимальной комплектации интерьер автомобиля Киа Рио будет иметь:
Водительское место оборудовано на хорошем, современном уровне. Диапазон регулировок кресла вполне достаточный для водителя любого роста.
Рулевая колонка оснащается лишь одной регулировкой — по углу наклона. На самом руле установлены кнопки управления аудиосистемой.
В самой максимальной и дорогой комплектации запуск двигателя осуществляется с кнопки «START-STOP».
Данные бортового компьютера отображаются в центре спидометра, на небольшом экране круглой формы. Но сам круг не мешает получать всю необходимую водителю информацию:
Не таким удачным получился дисплей штатной магнитолы. При ярком, солнечном свете, из-за обилия бликов нет возможности прочитать какие-либо данные на экране. В целом, штатной аудиосистемы с четырьмя динамиками, хватает для прослушивания FM-радио. Магнитола способна проигрывать компакт-диски формата mp3, а также считывать информацию с flash-накопителя через разъем USB.
Задний ряд сидений просторный, правда с поправкой на общие габариты автомобиля и его класс. Для пассажира, выше среднего роста, имеется необходимый запас пространства, как для ног, так и над головой.
Достичь этого разработчикам удалось из-за другой формы крышки багажника. Спинки задних сидений складываются из двух неравных частей. В сложенном состоянии спинки ложатся под углом к плоскости и образуют некоторый уступ на дне багажника. Но в общем, можно сказать, что для бюджетного седана багажник Киа Рио необходимо-вместительный.

Киа Рио комплектуется двумя типами двигателей:
Трансмиссия также комплектуется по выбору: либо пятиступенчатая МТ, ли 4-х ступенчатая АТ.
Но какая бы хорошая и проверенная это не была АТ, а 4-х ступеней не достаточно для современных условий, где уже используются АКПП до 8-ми ступеней. Из-за устаревшей конструкции АКПП теряется часть мощности нового мотора KIA Rio.
Рио легко проглатывает незначительные неровности дороги. В конструкции передней подвески используются стойки фирмы McPherson, а также стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля. Задняя подвеска сконструирована на скручивающейся балке.
Базовая версия седана KIA Rio начинается в цене от 460 тыс. рублей, что чуть дороже Соляриса, но только за счет большего количества опций в стартовом комплекте. При одинаковом числе дополнительных опций разница в цене будет не заметана.