Киа Рио то 75000 перечень работ

Техническое обслуживание ТО-5 (75000 км) Kia Sportage SL

Техническое обслуживание ТО-5 (75000км) Kia Sportage SL

Во вторник прошёл ТО-5 (75000км пробега) у официального дилера.

Заранее приобрёл масляный фильтр, воздушный фильтр двигателя, салонный угольный фильтр, передние тормозные колодки TRW и задние колодки Kashiyama.

Жалобы на автомобиль — ложное срабатывание парковочных датчиков. Произведена замена в рамках гарантии. Это уже третье обращение к ОД с данной проблемой. Парковочные датчики — слабое место Kia Sportage SL.

Воздушный фильтр двигателя заменил самостоятельно. Прошло полгода и фильтр в хорошем состоянии. Фильтрующий элемент с внутренней стороны белого цвета, как и при покупке. Отсюда делаю вывод — воздушный фильтр можно менять 1 раз в год, а не 2 раза как делал я.

Салонный фильтр был в плачевном состоянии, пыль и грязь уже начали коксоваться. Этот фильтр необходимо менять 1 раз в полгода.

В ходе осмотра подвески была обнаружена проблема с правым рулевым наконечником — люфт. Мастер приёмщик предложил замену. Стоимость наконечника 1060 рублей, замена 1080 рублей. После замены необходимо делать развал/схождение — стоимость 1560 рублей. В итоге дополнительно к сумме за техническое обслуживание — 3700 рублей.

Уточнил, какая гарантия на наконечники. Оказалось, что 70000км пробега.

Также было обнаружено небольшое запотевание правого амортизатора. Но он в рабочем состоянии, пока решили не менять. Гарантия на амортизаторы тоже 70000км пробега, то есть замена уже за мой счёт.

Из неприятных моментов — это проблема с пробегом. Ещё в 2012 году я прошёл ТО-1 при пробеге 12000км. Межсервисный интервал 15тыс.км. Таким образом я должен был посещать ОД на техническое обслуживание при пробегах 27, 42, 57, 72 тыс.км. Но этой зимой я решил сделать промежуточное техобслуживание и хотел, чтобы пробег соответствовал пробегу указанному в сервисной книжке — на техническое обслуживание я запланировал приехать при 75 тыс.км пробега. Но мастер приёмщик мне сказал, что промежуточное ТО не считается и на техобслуживание надо было приезжать при 72 тыс.км пробега. Но решили всё мирно — немного скорректировали цифры — записали, что на следующее техобслуживание надо приехать при пробеге 89000км.

Также мастер приёмщик высказал замечание по поводу приобретённого мной масляного фильтра. Оказывается, из-за того, что в двигатель заливается довольно много масла (6.7л), то необходимо устанавливать масляный фильтр большей производительности. Я ошибся в номерах и вместо фильтра с артикулом 26300-35530, приобрёл 26300-35503.

Мастер-приёмщик «напугал» следующим ТО-6 90 тыс.км пробега. ТО-6 дорогостоящее, потому что будет проводиться замена жидкости в автоматической коробке передач.

Другие ТО:

ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

Похожие статьи