Киа Рио старый кузов

Сравнение Kia Rio в новом и старом кузове
ПОЛГОДА С РИО
В редакционном парке появилась «Киа-Рио» нового поколения: машина передана на длительный тест. За лето, межсезонье и начало зимы мы раскроем читателям все ее особенности.
К нам в руки попал хэтчбек с двигателем 1,6 литра, автоматической коробкой передач да еще и в максимальной комплектации. Но, выставляя ему оценки по разным дисциплинам, обещаем не забывать о более дешевых модификациях. А начнем со сравнения новинки с предшественницей.














МУЖСКОЕ МНЕНИЕ
Один из козырей «Киа-Рио» – адаптированная к российским условиям подвеска. Что же, назвался груздем… получи поездку по типичному асфальту на стыке районов! Адаптация удачная, в таких условиях не будет лишней. Подвеска не шумная, хорошо зарекомендовала себя и на проселке.
Но за все приходится платить. Когда под колесами гладкий асфальт, предшественница с неадаптированной подвеской стоит на дороге чуть крепче, особенно на высоких скоростях. К новинке не стоит придираться всерьез, но то, что подруливать приходится чаще, – факт.
Новое поколение – прямой преемник старого: похожие решения, множество унифицированных деталей. И все же современная «Киа-Рио» – очередной шаг от бюджетного сегмента к более дорогому, от одного класса к другому. Посмотрите таблицу – до размеров «Фольксвагена-Гольф» кое-где остались считаные миллиметры.
P.S. Напоминаем, что четыре автомобиля «Киа-Рио» будут разыграны между нашими читателями, заполнившими и отославшими в редакцию анкеты участников Гран-при «За рулем» – 2013. Подробности и анкета для голосования – в конце номера.
Kia Rio 2011 - отзыв владельца
Цвет салона: черный
Добрый день ДРОМяне), решил оставить свой отзыв, т.к. их почти нет по новому РИО, а когда планируешь сменить автомобиль, то всегда хочется получить максимум информации по конкретной машине, ее всегда ищешь в сети, на форумах, у знакомых, в автосалонах, на гаражах, на стоянках, и просто на улице у реальных владельцев автомобилей. Почему еще я решил написать, просто в этому году у нас в семье это второй новый автомобиль, первый ФОРД ФОКУС II – хэтчбэк срок обладания 5 месяцев и пробег около 10000км, и второй конечно новый КИА РИО срок 2 недели пробег 300км. Сам всегда читаю отзывы ДРОМовцев и хочу внести свою лепту в общую копилку, отзыв будет два в одном, сразу о двух машинах, но так как о Форде много информации, а о РИО мало то соответственно он попал сюда. Прошу сразу прощения за грамматику это мой первый опыт писания отзыва.
Немного лирики и предыстории, перед покупкой форда столкнулся с проблемой приобретения автомобиля в пределах 650тыр +-50тыр, требования были как у большинства среднестатистических граждан РФ: коробка автомат, кондиционер, подогрев поп передних сидаков, желательно наличие или не большой срок ожидания, возможно наличие в ближайших городах. Рассматриваемые варианты Киа Рио Старый кузов, Солярис Хендай, Опель Астра, Форд Фокус, Шевролет…, Шкода Фабия, Мазда 3, Рено, Фольцваген Поло, может бы, что то еще, но это не так важно. Столкнулся с проблемой нигде, ничего нет в наличие, продавцы в 90% салонов относятся к продажам так, что работать не надо - само все продается. Единственный автосалон где меня вылизывали это был автосалон ШКОДА( шкоду не купил т.к. не мог себя представить в фабии особенно после 3.0 литрового хорька, хотя по материалам Шкодовцы молодцы ), в остальных автосалонах к тебе никто не подходил не интересовался и не предлагал помощи в подборе комплектации менеджеров приходилось чуть ли не уговаривать продайте расскажите покажите и тд. В наличие как правило максимальные комплектации с кучей допов с ценой превышающие указанную сумму, либо откровенные дрова на палках(на механике, ни кого не хочу обидеть просто в городе считаю предпочтителен автомат лично мое мнение) и на веслах (стеклоподъемники ). Как купил форд: случайно заехал в форд в очередной раз в поисках авто т.к. уже неделю или две был без авто, все искал варианты. Утро, никого нет в автосалоне, доковырялся до менеджера посмотрели, походили, менеджер предложили тест драйв. Проехал, по пути пытал про авто с тест драйвов т.к. на них идут спец скидки и условия на, что менеджер ответил, что все авто с тестдрайвов расходятся по рукам менеджеров……, стали смотреть наличие: либо очень дорого либо не то, стали смотреть города, затем ближайшие поступления ничего интересного не было, в итоге когда я готов был уйти менеджер долго мялся и в итоге выдал: есть один вариант, что за вариант? – отказник при этом я буду вторым владельцем. В итоге имею ФОКУС покупатель отказался от машины по утилизационной программе (точнее он мне перепродал этот авто и наварился рублей ….дцать, а я второй владелец в ПТС). Фишка в том что планировался выход ФОКУСА III и на последние фокусы была скидка от 50 до 70тыр, в итоге мой авто стоимостью 676тыр превратились в 610тыр, что меня вполне устроило. Что я получил за это: коробка автомат, подогрев сидений передних пассажиров, подогрев лобового стекла. – чудо техники в борьбе с наледью на стекле - никаких теперь скребков, ESP – антизаносная антипробуксовочная система, ABS, музыка к сожаление без MP3 но с управлением под рулем, премиальная приборная панель, эл. Стеклоподъемники 4 окон, борт. компьютер, резиновые коврики, набор курильщика с доп. прикуривателем, выдвижной подлокотник, кажется все.
Столкнувшись с проблемой приобретения авто с деньгами на руках, второй наш авто решили брать таким образом чтоб как только начнутся продажи НОВОГО РИО, сразу внести залог и ждать по минимуму, долго ждали налчало его продаж, долго ждали когда появится первая тех. информация и фото внешнего вида. В итоге на второй третий день начала приема заявок разместили заявку и внесли предоплату, ровно месяц и авто у нас в следующей комплектации престиж: 1,6 автомат с ценой в 609900. + коврики в салон 2,6тыр + сигнализация 16тыр + каско 18тыр + защита картера 3тыр + зимняя резина 19 итого получилось около 670тыр. Напрягло то что авто оформляли 5 дней после окончательно взноса, якобы ПТС в Москве.
Сравнивать буду с фокусом.
Вообще если скрестить Фокус с Рио получится отличный вариант автомобиля на котором бы хотелось ездить.
Что понравилось в РИО:
- приятный внешний дизайн
- Красивая информативная панель приборов, более яркие чем форда указатели поворотов ярче больше и информативнее, у форда на ярком солнце блекнут и становится не видно включен ли поворотник или нет
- Качественные материалы в салоне внешне пластик форда и киа очень похожи но у форда по европейски более мягкий,
- Приятный удобный руль обшитый «какой – то» кожей пока мало ездил мало понятно, но удобен и кнопки управления магнитолой удобны, просты и понятны
- Удобные сидения, неплохие материал и регулировки сидений как по высоте так и по наклону в отличае от форда у которого наклон регулирется крутилкой, регулировка рычагом, боковая поддержка чуть более развита чем у Фокуса, маленький минус чисто субъективно валики боковой поддержки выполнены из более мягкого поролона соответственно выйдут из строя быстрее чем у Фокуса, материалы обшивки сидений разные что лучше пока не знаю, время покажет
- Двигатель при равном объеме 1,6 литра выдает на 20 лошадок больше чем на Фокусе, что очень положительно сказывается на динамике, при этом двигатель работает тише и мягче на 92 бензине, на форде езжу на 95-98 так на 92 постукивают клапана машина тупит и при температурах около нуля иногда начинает капризничать заводится со второго третьего раза. Двигатель у РИО по моим ощущениям начинает тянуть с низов и на старте «выстреливает» для своего объема как может, а у форда в птс 99лошадок, а по факту 105вроде для уменьшения налога подогнали, тянуть начинает с середины т.е. около 3000-4000 оборотов соотвественно старт вялый. Расход у форда около 10 обкатка почти прошла у Рио даже чуть меньше десяти при одинаковых стилях вождения это по компьютерам.
- Подвеска Рио субъективно более приятна чем на Форде не гремит и помягче, На форде чуть более жесткая, и при проезде стыков ямок полицейских идет глуховатый звук стоек, видимо подвеска более зажата и короткоходна – это личное субъективное мнение
- Зеркала заднего вида у Рио – удаляют, у ФОКУСА – приближают и ужасно искривляют за счет доп. сектора якобы от защиты мертвых зон – бесит до не возможности приближает чуть ли не в два раза поэтому учитываю динамику, НЕВМЕНЯЕМУЮ информативность зеркал, приходится всегда плестись в конце колонны, и не лести ни в какие шашечные дырочки)
- Подсветка передних пассажиров очень удобна состоит из двух секторов для каждого пассажира + имеется очечница у форда двойная и включается сразу для двух пассажиров при чем по ощущениям менее яркая, у Рио есть подсветка для задних пассажиров в потолке, на форде нет
- Подлокотник в Рио – я бы назвал псевдоподлокотник – бардачек для мелочевки локоть на нем никогда не ляжет только у пассажира переднего сидения, отодвинув сидение в конец, при этом зажав заднего пассажира. Форд- подлокотник выдвигается в нем доп. Розетка на 12 вольт для зарядки телефона и т.п. у РИО две рядом розетка и прикуриватель считаю более удобны, очередная ложка дегтя в адрес форда эргономика подлокотника когда он выдвигается, если упрутся и водитель и пассажир то может и поломаться, расположен низковато – проблема многих автопроизводителей, в подстаканник при этом ничего не поставишь и ручник опустить невозможно не вернув подлокотник в начальное положение, не ужели нельзя сделать откидной подлокотник как раньше делала тойота хариер, или у друга на тойете фунтике (ФАН-Карго), видимо автопроизводители экономят на всем. Есть у форда и плюс в «левом подлокотнике» знакомый большинству автовладельцев когда летом каждый пытается выставить локоть в окно толщина обшивки форда позволяет проделывать этот трюк и зимой с закрытым окном в отличае от Рио по привычке тыкаю локтем и он падает не найдя точки опоры, ну и соответственно улучшенная шумка двери, и лучшая возможность установки более качественной музыки чем у Рио
- Шумоизоляция немного описал в верхнем пункте, но шумка Форда проигрывает, процентов на 30 при движении. У Рио при движении намного тише за счет более лучшей шумки передних арок колес когда снимали колеса случайно заглянул и увидел под крылом видна вспененная пленка с алюминевой прослойкой и резино-пластиковая накладки переходящей в брызговики, заднее крыло с похожей накладкой, у Форда идет постоянный гул от передних колес что летом что зимой.
- Музыка в РИО понравилось всеядность и управление, качество звука на 2,5 бала по 5 бальной шкале выполняет роль фона, низов нет верхи слабые средние непонятные - как то так я бы охарактеризовал, форд с точностью наоборот фсядность 2,5 только СД-диски и аух- спасает на трассах к которому можно подключить плеер, качество звука 5,5(почему 5,5 для такой ценовой категории автомобиля это только такая оценка, аух тоже звучит неожиданно на 5,5) по той же шкале очень неожиданно даже для меня
-Багажники трудно сравнивать, абсолютно разные типы кузовов автомобиля но у РИО по ощущению получается а 1,5-2 раза больше
-Много читал что у корейцев регулировка руля в одном направлении, но по факту она приближена к максимальному вытянутому у форда
-Климат контроль в Рио работает отлично, но по ощущениям форд нагревается быстрее, регулировка подачи тепла на сидушки у Форда крутилками 5 позиций очень быстро нагреваются, в РИО кнопками три режима: жарко тепло и выключено)
- Коробка передач работает отлично и у РИО и у ФОРДА отличие у форда есть ручной режим что удобно зимой в горах для тормажения двигателем, у РИО коробка работает по зубатке что вначале было не привычно.
-Резина на РИО в размере 185/65/15 на ФОРДЕ 195/65/15 соответственно по нагрузке на резину РИО проигрывает но в цене экономия порядка 10-15%
-Звуковой сигнал у Рио слабоват у форда хороший громкий четкий звук
-Ключ у Рио развернут на 90градусов в отличае от Форда, что не привычно, при вынимании ключа РИО, двери автоматически разблокируются
- Есть небольшое подозрение, что надо сделать развал схождение, руль не совсем в нуле и есть не большое ощущение тяги в право или в лево не помню), автомобиль то моей второй половинки и мне его дают крайне редко, т.к. я люблю погонять
- В дождь снег на заднем стекле не хватает метлы
- чего не хватет РИО – не хватает задней метлы, не хватет возможности установки более качественной музыки, не хватает автоматически складывающихся зеркал, не хватает хорошего честного подлокотника и более толстой обшивки двери для локтя левой руки и немного пошире подлокотника на самой двери, не хватает дефлекторов на окнах. не хватет датчика давления в колесах – шутка. Вообщем автомобиль получился достойный с технической точки зрения, а все изъяны это большей части придирки т.к. ездил на автомобилях на которых было то чего нет в автомобилях этого класса.
Да вчера ездил коврики в салон покупать, спросил про очередь сказали что уже 8 месяцев….
Буду теперь ждать отзывов и вопросов если у кого то будут, понимаю что много воды в отзыве, но я не художник я только учусь.


Kia Rio
Новый Kia Rio ( K 2) представляет собой третье поколение модели Киа Рио 2012. Официальная премьера состоялась в этом году.
Новинка, которую с полным правом можно назвать международной, Корейским авто концерном будет выведена сразу на рынки нескольких стран. На местных рынках автомобиль выделяется своими отличительными особенностями, которые обусловлены предпочтениями покупателей, а также уровнем конкуренции на том или ином рынке. К примеру, на рынках европейских стран большой любовью пользуются авто в кузове хэтчбек. Именно по этой причине вероятность того, что для европейских покупателей будет доступна модель с кузовом седан маловероятна. В США на первом месте богатая комплектация. На рынке Китая модели предлагаются с ограниченным набором опций, для того что бы предложить более привлекательную цену на новинку. Автомобильный рынок России отличается динамичными темпами роста, поэтому российским покупателям, будут предложены и седан, и хэтчбек в самых различных комплектациях.
В России запуск массового производства седана Kia Rio. который является аналогом модели K 2. представленной на китайском рынке стартовал на 15 августа 2011 года.
Относительно планов производства хетчбека Rio в настоящий момент пока ничего не известно. Однако уверенно можно заявлять о том, что в будущем году выпуск этого типа кузова будет налажен в России.
Класс автомобиля

Kia Rio принадлежит к самому массовому классу "B" компактных автомобилей. Основные конкуренты новой модели находятся в этом же классе. Это Hyundai Solaris, который изготавливается на той же платформе что и Rio. Помимо него к числу конкурентов можно причислить и Фольксваген Polo Sedan и Renault Logan/Sandero.
Габаритные размеры
Седан новой модели имеет следующие габариты: длина 4370 мм. ширина 1700 мм. высота 1460 мм. Что касается хэтчбека, то он короче седана на 25 см и имеет следующие размеры: длина 4115 мм. ширина 1700 мм. высота 1460 мм .


Официальной информации о технических характеристиках нового Рио пока нет. Однако во многом они будут схожи с характеристиками Solaris.
Разработка дизайна нового Rio (K2) происходила в немецком центре проектирования Kia, в котором всем процессом руководил главный дизайнер КИА Петер Шрайер. На корейском концерне он работает с 2006 года. До этого он занимался тем, что проектировал немецкие автомобили таких известных марок как Audi и Volkswagen. Как и последние модели корейского концерна, например, Ceed, Cerato, Optima у нового Rio дизайн ближе к европейским стандартам, чем к азиатским.
Мы-таки вас долго ждали: Обама в Израиле
Есть такой исторический анекдот, который вряд ли может быть правдой. Египетский президент Анвар Садат приехал в Израиль в 1977 году и говорит премьер-министру Израиля Менахему Бегину: «Я-таки приехал». А Бегин ему в ответ: «Мы-таки вас долго ждали». Конечно, нельзя сравнивать Обаму и Нетаньяху с Садатом и Бегиным, но можно сказать, что Обаму в Израиле тоже ждали. Это первый его иностранный визит в начале второго президентского срока. Он является пятым американским президентом, посетившим Израиль.
Обама ступил совсем на иную ближневосточную землю, чем когда он приезжал в Израиль в 2008 году, еще не будучи президентом США. Хосни Мубарак в тюрьме, Муаммар Каддафи убит, президенты Туниса и Йемена в изгнании, власть Башара Асада висит на волоске. В 2008 году Барак Обама выражал надежду, что в регионе воцарится мир и свобода. Сейчас регион так же далек от этого идеала, как и раньше.
На повестке дня визита Обамы -- выражение поддержки Израилю, иранский вопрос, химическое оружие в Сирии и возможное обсуждение продолжения мирного процесса. Станет ли визит Обамы на Святую -- конфликтную -- землю историческим? Поможет ли прорывам, сближениям и укреплениям? Об этом -- программа «Поединок».
Гости программы:
Евгений Сатановскй, президент Института Ближнего Востока, и Наташа Мозговая, бывший корреспондент газеты «Гаарец» и корреспондент Русской службы «Голоса Америки».
Ведущая: Виктория Купчинецкая.