Киа Рио сколько качать колеса

Kia Ceed Давление В Шинах

Всегда качал шины на своём Сиде 2.0атм (185\65\R15) и при проезде неровностей асфальта,или леж.полицейских не испытывал сильную жёсткость автомобиля.

При этом какого нибудь не равномерного износа шин,за 2,5 года замечено не было.

Тут на днях,после мойки решил там же воспользоваться услугами подкачки колёс.

Забубенил 2.2атм.

Зразу же почуствовал жёсткость автомобиля.И жёсткость не здоровую.

Это я к тому,что лучше на холодную качать 2.0атм,и ощущений,что Сид черезмерно жёсткий не будет.Потому как на горячую рабочее давление станет как раз 2.2атм.

Во всяком случае я езжу всегда с 2.0атм,и никаких буханий задка автомобиля при проезде полицейских не наблюдал,пока не накачал 2.2атм.

Задняя подвеска стала черезмерно упругой.Что не очень хорошо сказывается на деталях ходовой.

И при этом с 2.0атм.на холодную устойчивость автомобиля не теряется(если кто в сомнение) Проверенно не раз и в городе,и на трассах.

Вопросы эксплуатации => Ходовая => Тема начата: Владислав от Ноябрь 29, 2009, 18:21:16

Название: О давлении в шинах KIA Ceed SW

Отправлено: Владислав от Ноябрь 29, 2009, 18:21:16

О давлении в шинах.

Финский автомобильный журнал почти перевернул Ceed SW в тесте слалома. Они заключили, что рекомендованное давление слишком низко для полностью нагруженного автомобиля. ESP не смог удержать автомобиль на трэке. При средней нагрузке автомобиль вел себя хорошо с рекомендуемым давлением 2.2 во всех шинах.

В ответе KIA признал проблему, и теперь рекомендуемое давление для полностью нагруженного автомобиля 2.4 для передних и 2.9 для задних шин.

Они говорят, что KMC R&D делал тесты в течение лета 2006 и пришел к новым цифрам, но, по некоторым причинам заводу в Zilina не сообщили, и все технические документы не были обновлены.

Весьма серьезная ошибка.

www.tuulilasi.fi/artikkelit/kia-cee%C2%B4d-romahti-tayden-kuorman-vaistokokeessa

Официальные данные с kia-hotline. Все же, это уже не 2.2 из таблички возле дверей

Давление Спереди 2.4kg/cm? (34psi)

Сзади 2.6kg/cm? (37psi)

Есть два манометра — один проверенный аналоговый (стрелочный) и второй — цифровой.

Разница в показаниях — ровно в 2 раза.

Показания аналогового — 2.2 Бар, цифрового — 4.4 Бар

Может ему нужна калибровка или какая-то еще процедура, не знаю.

Re: Система контроля давления в шинах

Датчики с батарейкой (4шт.)

Ключ для закручивания (2шт.)

Приминающее устройство (1 шт.)

Так они выглядят в коробке:

Открываем коробку видим большой мануал:

Комплект и еще один маленький мануальчик:

Принимающее устройство:

Датчик в сборе + ключ для открывания:

Датчик в сборе + ключ для открывания вставлен в пазы:

Датчик в разобранном виде + ключ для открывания:

Теперь начинается самое интересное.

Накрутил датчик на ниппель, увидел что когда он в разобранном состояние у него есть пазы.

Китайцы, хоть и корявые но зато немного продуманные.

У датчика есть «Противоугонная» система, т.е. сам корпус крутится отдельно, а на нипель он закручивается ключом:

Закрученный датчик на нипель:

Закрученный датчик на нипель с ключом:

Вставляем батарейку:

Закручиваем крыжку:

Вуаля, датчик установлен:

Дальше установил датчики на остальные колеса, и поставил принимающее устройство в прикуриватель:

К сожалению, у меня на всех колесах давление меньше 2х атмосфер. Подкачивать буду когда переоденусь на лето, а пока лениво все скручивать.

Да кстати из-за того что, так долго держал всех в ожидание, перевел большую доку:

Беспроводной датчик давления шин. Работает на автомобилях, которые имеют нормальные параметры давления 2.5 — 3.5 атмосфер. При достижении давления менее 2 атмосфер подает звуковой сигнал.

Система мониторинга легко устанавливается в гнездо прикуривателя.

Система мониторинга содержит:

Красный мигающий диод, а также динамик для подачи звукового сигнала. (Мониторинг давления, а также индикация при достижении критических параметров)

Желтый диод состояния батареек (Индикатор заряда батареек)

Зеленый диод, всегда включен (Индикатор питания монитора)

Запатентованные анти-вандализменные, самоблокирующиеся легковесные датчики.

Датчики легко устанавливаются на ниппель. Демонтажа и балансировки колес не требуется.

Каждый датчик имеет личный идентификатор, предотвращающий связь с другими устройствами мониторинга.

Заряд батареек рассчитан на три года работы. Процесс установки и замены прост. Батареи прилагаются в комплекте.

Каким должно быть давление в шинах?

На хорошо накаченных шинах автомобиль точнее держит траекторию, машину меньше раскачивает из стороны в сторону. В результате чего водитель меньше устает за рулем, поскольку ему проще контролировать курсовую устойчивость. Повышенное давление снижает сопротивления качения и соответственно уменьшает расход топлива.