Киа Рио рестайлинг 2015

новый Киа Рио 2015 рестайлинг
Количество дверей/мест — 4/5(седан); 5/5 (хетчбек) Тип кузова — седан/хетчбек Клиренс — 16 см Багажник — 500 л (седан) / 389 л (хетчбек) Двигатель — 1,4 л(Comfort и Luxe) /1,6 л (Prestige и Premium) Вид топлива — бензин/дизель (на российский рынок не поставляется) Мощность, л.с. — 107(1,4 л) /123 (1,6 л) Трансмиссия — 4 АКПП/5 АКПП/6 АКПП/5 МКПП/6 МКПП Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный): 1,4л, 5МКПП — 7,6/4,9/ 5,9; 1,4л, 4АКПП — 8,5/ 5,2/6,4; 1,6л, 6МКПП — 7,9/4,9/ 6; 1,6л, 6АКПП — 8,2/ 5,2/ 6,5;

В 2000 г. южнокорейская компания Kia Motors презентовала 4-хдверный переднеприводный седан (чуть позже еще и 3-х и 5-тидверный хетчбек) Kia Rio, позиционировавшийся изначально, как самый бюджетный автомобиль для рынка Америки. Свое название модель получила в честь бразильского города с самыми известными карнавалами — Рио-де-Жанейро. Популярность модели на американских дорогах была ожидаемо высокой, поэтому Kia Motors решила сделать ее глобальной, выпустив, в том числе, и на российский рынок. В 2005 г. и 2011 г., модель уже претерпевала серьезные рестайлинги (над дизайном 3-го поколения работал известный кутюрье кузовов Петер Шрайер, работавший ранее над обликом новых моделей Ауди ). Поэтому, объявленное появление 4-го поколения популярного «народного» автомобиля Киа Рио 2015, фото рестайлинга которого не могли оставить равнодушным ни одного автокритика, вызвало немалый интерес. Известно, что Рио 4-го поколения будет выпускаться на Питерском заводе Hyundai-KIA с первой половины 2015 г., а поступит в продажу весной или в начале лета.

Киа Рио 2015 отзывы владельцев
Что же в нем изменится?

Основные изменения в технических характеристиках Киа Рио были сделаны еще в 2014 г. и внесены в модели 3-го поколения: модели, с двигателями объемом 1,6 л получили на выбор 6-тиступенчатые АКПП или МКПП

Киа Рио 2015 фото спереди
Существенных внешних изменений не произойдет, в большей степени они коснутся фар: все они, в том числе и противотуманки, получат новую форму.

Изменения в интерьере

Специально для отечественных (т.е. российских) погодных условий появится спецпакет «Теплые опции» включающий в себя такие приятности, как подогрев руля, передних сидений, зеркал, полный обогрев лобового стекла и форсунок его омывателя.

Обновленный Рио будет поставляться в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Базовые версии (Comfort, Luxe) оснащены кондиционером, а топовые (Prestige, Premium) — климат-контролем.

Самая дорогая версия (Premium) предлагается с системой курсовой устойчивости, задними датчиками парковки, колесными дисками на 16-дюймов, встроенным интерфейсом Bluetooth и системой безключевого доступа.

Приведем некоторые отзывы владельцев Киа Рио предыдущего (3-го) поколения.

2 месяца назад купил Рио седан в комплектации Prestige, движок 1,6 с механикой , накатал пока только 2 тыс км. Машина неплохая, но минусов, к сожалению, больше чем плюсов. Как мне кажется, виновата, в первую очередь, наша сборка.

Минусы: очень жесткая подвеска; плохое управление: при удерживании руля ровно машину ведет в сторону (приходится подруливать); через неделю после приобретения был обнаружен брак рулевой рейки (руль постоянно вело вправо); с наступлением морозов машина вся заскрипела, хотя, «сверчки» появились практически сразу после покупки.

Перед Рио была Приора. Приобрел Киа Рио 2014 г., седан Prestige, 1,6л, МКПП. Не могу сказать, что по сравнению с Приорой это «небо и земля», но все-таки Киа Рио — на порядок выше. В Приоре был один плюс — близость завода-изготовителя и неиссякаемый запас запчастей на рынке. Пробег Рио на сегодня небольшой — 5000 км. Чем больше привыкаю к машине, тем большее удовольствие от нее получаю, хотя, в начале были претензии к удобству и комфорту, но все — пожалуй, дело привычки. Подвеска жестковата, но не критично. Перечислю еще, что радует в Рио (читай «Огорчало в Приоре»): тосол с патрубков не подтекает, нет шума в дверях, при включении печки греются обе ноги, а не только правая)), вентилятор слышно только при открытом капоте... 5 тыс км — еще маловатый пробег, но пока я очень доволен. Артем, Краснодарский край

Петр, Москва

Из оцененных плюсов: дизайн салона (на мой взгляд, намного лучше Соляриса), климат-контроль, подогрев руля, двухрежимный подогрев «пятой точки», автоматический лок замков, благодаря 6-тиступке, разгон очень плавный, без рывков и «затупов».

Новая: