Kia Rio разгон

Разгон Киа Рио до 100 км/час за 10 секунд, результаты теста

Казалось бы, зачем простому автомобилю, который участвует в городском движении высокие динамические данные. По городу сильно не погонишь – кругом повороты и светофоры. Хорошим примером может послужить всем известная Формула 1, где болидам со сверхвозможностями и умопомрачительными мощностями, имеющими низкий клиренс и кучу спойлеров, приходится состязаться не только на гладких прямых, но и на узких улочках знаменитого Монте Карло. Спортивная машина, имеющая в запасе максимальную скорость, проигрывает более резвому болиду с правильно подобранными настройками коробки передач. Так и в обыденной жизни. Никогда не знаешь, когда понадобятся дополнительные обороты при обгоне или быстром старте.

Динамические показатели KIA RIO 3

Бюджетные автомобили изначально не рассчитаны на то, чтобы побить рекорды скорости. Популярный В-класс предназначен для спокойной езды по улицам мегаполисов или ближайших пригородов. Однако не стоит думать, что эти машины медлительны и не приёмисты. Современные тенденции позволяют вложить в сравнительно недорогую машину динамику, которая не может не восхищать.

При знакомстве с рестайлинговым седаном КИА РИО 3-го поколения, сразу же возникает мысль, что эта машина довольно быстрая. Спортивные нотки в форме, плавные обводы – всё это создано для скорости. Остаётся только больше познакомиться с силовыми агрегатами, которые разгоняют этот «бюджетник».

Разгон при доступных двигателях и трансмиссиях

Скорость и динамика легкового автомобиля напрямую зависит от мощности мотора. КИА РИО оснащается двумя бензиновыми двигателями GAMMA, Разработанными корейскими производителями. Один из них имеет объём двигателя 1.4 литра и при 6300 оборотах развивает мощность в 107 л. с. Второй вариант объёмнее. 1.6 литровый мотор при таких же оборотах выдаёт уже 123 л. с. Эти показатели вполне вписываются в рамки В-класса, типичным представителем которого является Киа Рио.

Не только мощность определяет динамические характеристики. Чтобы машина быстро набрала большие обороты, необходимо иметь хорошую коробку передач, которая позволит наиболее эффектно использовать энергию силового агрегата при передаче на вращение колёс. Исходя из комплектации, КИА РИО 3 может оснащаться четырьмя трансмиссиями. Две механики, работающие с моторами 1.4 и 1.6 литра, управляют пятью и шестью передачами. Автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия компонуется с двигателем 1.4 л, а АКПП на 6 ступеней идёт в комплекте с 1.6-литровым силовым агрегатом. Соответственно, каждая пара показывает совершенно разные результаты.

Динамические показатели КИА РИО третьего поколения:

  • Двигатель 4 л с МКПП 5: разгон с места до 100 км в час – 11.5 с (максимальная скорость – 190 км/час);
  • Двигатель 4 л с АКПП 4: разгон с места до 100 км в час – 13.5 с (175 км/час);
  • Двигатель 6 л с МКПП 6: разгон до 100 км в час – 10.3 с (190 км/час);
  • Двигатель 6 л с АКПП 6: разгон до 100 км в час – 11.8 с (185 км/час).

Анализ и сравнение результатов

Глядя на показания спидометра, сразу можно сделать определённые выводы. Более мощный мотор делает автомобиль динамичнее. Также заметно, что автоматы уступают механической трансмиссии. Тут нужно не забывать, что при работе с механической коробкой передач немаловажное значение имеет опыт водителя и его реакция. Человек, выработавший за годы каждое движение руки при переключении передач, способен уже на старте выиграть у новичка почти секунду.

Автоматические коробки работают несколько по-другому. Здесь особое значение отводится количеству передач и распределению между ними крутящего момента, который, как оказывается, при наборе скорости играет ключевую роль.

Влияние размера колес на динамику разгона

Считается, что размер колёс влияет на динамические показатели автомобиля. Однако, диаметр диска может увеличить максимальную скорость. Набор до 100 км/ час потребует больших усилий двигателя, следовательно – больший расход топлива. А это не входит в планы производителей. На динамику может повлиять состояние и тип покрышек. Меньшее трение обеспечит большую скорость, но уменьшит безопасность. А если вдруг резкий поворот?

Не забываем про топливо

Качественный бензин – залог хороших динамических показателей. При заправке 92-м и 98-м бензином можно заметить ощутимую разницую. Возможно, золотая середина – это безин АИ-95, причем на заправке с хорошей репутацией.

Лобовое сопротивление воздуха и обтекаемость кузова

Что качается типа кузова — седан и хетчбэк РИО III практически не отличаются своей динамикой, потому что на скоростные характеристики влияет в основном лобовое сопротивление воздуха. А у обеих моделей этот показатель одинаков. Показатели обтекаемости можно изменить с помощью тюнинга, например, добавить спойлеры и снизить посадку автомобиля.

Его величество крутящий момент

Если человек разбирается в автомобилях и хочет получить машину, которая сможет резво уйти со светофора, то он обязательно поинтересуется крутящим моментом. Как известно, этот показатель у рестайлингового КИА РИО равен 155Нм. Общий смысл этого показателя таков: чем выше его значение, тем скорее происходит набор оборотов двигателем, которых находится под нагрузкой. Из этого следует, что крутящий момент – главный показатель в быстроте набора скорости.

Сравниваем конкурентов с оглядкой по сторонам

Что могут противопоставить другие представители В-класса. Ведь, как известно, среди бюджетников сейчас, как нигде, происходит самая жаркая война за рынок сбыта.

Hyundai Solaris

Одним из главных конкурентов является Hyundai Solaris. так же, как и РИО он имеет два типа двигателя с объёмами 1.4 и 1.6 литра. Эти моторы работают как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. При использовании 1.4 литрового мотора с механикой, машина набирает сотню за 11.5 с. С автоматом – 13.4 с. Двигатель  1.6 л и 123 л. с. с МКПП даёт результат – 10.3 с, с АКПП – 11.2 с. Показания практически идентичны.

Volkswagen Polo

Следующим идёт Volkswagen Polo sedan. Его приводят в движение два силовых агрегата, объёмом 1.6 литра, с мощностями 85 и 105 л. с. Машина показывает следующую динамику: 85 сильный мотор с механической коробкой передач разгоняет седан до 100 км в час за 11.9 с. 105 л. с. совместно с механической трансмиссией дают возможность получить результат – 10,5 с. Такой же мотор с АКПП позволяет получить – 12.1 с.

Рено Логан

Renault Logan компонуется одним двигателем 1.4 л, мощностью 107 л. с. При работе с механической коробкой передач, чтобы набрать 100 км в час, ему нужно – 13 с. Следующие двигатели имеют объём 1.6 л. Каждый из них выдаёт разную мощность и при работе с разными трансмиссиями позволяет получить следующие данные:

  • 84 л. с. МКПП – 11.5 с;
  • 90 л.с. МКПП – 11.3 с;
  • 102 л. с. МКПП – 10.5 с;
  • 102 л. с. АКПП – 11.7 с.

Lada Vesta

Недавно, среди основных конкурентов КИА РИО третьего поколения появилась вазовская Лада Веста. Она имеет три основных бензиновых мотора. Помимо механической трансмиссии, АвтоВАЗ использует «робот-автомат», который идёт в паре с двигателем 1.8 л. Динамика Лады следующая:

  • Двигатель, объёмом 6 л и мощностью 106 л. с. разгоняет Весту до сотни за 12.3 с;
  • Мотор 6 л и 118 л. с. – 10.8 с;
  • Мотор 8 л мощностью 123 л. с. с роботом показывает 13.8 с.

Просмотрев видео тест-драйвы разных конкурирующих автомобилей, можно сделать более чёткие выводы о динамике KIO RIO III.

AvtoKIA.net

Тема: Разгон до сотни (100км/ч)

  1. Учитесь господа 8.5 секунд, 1,6 MT на видео разгон с 6 по почти 15 секунду.

    А то здесь, кто-то про 12 секунд на механике расказывал

    SS63 and 30RUS like this.
  2. Сообщение от Vorobey Учитесь господа 8.5 секунд, 1,6 MT Не, ну так машинка и обкатку не пройдёт...
  3. Сообщение от kenny Не, ну так машинка и обкатку не пройдёт... А че, двигло не особо то и крутил.
  4. Сообщение от dkozhemyako А че, двигло не особо то и крутил. Ты видео не смотрел, что ли? На первой до отсечки, на третью почти на 100 км/ч уже переключился.
  5. Сообщение от kenny Ты видео не смотрел, что ли? На первой до отсечки, на третью почти на 100 км/ч уже переключился. он в ковычках имел ввиду думаю.
  6. Сообщение от kenny Ты видео не смотрел, что ли? На первой до отсечки, на третью почти на 100 км/ч уже переключился. ну если так ездить раз от раза ничего с ним не будет. до 150 тыс там вообще гарантия
  7. Сообщение от dkozhemyako ну если так ездить раз от раза ничего с ним не будет. до 150 тыс там вообще гарантия Дима но до 1000км это делать не желательно Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  8. Сообщение от dkozhemyako ну если так ездить раз от раза ничего с ним не будет. до 150 тыс там вообще гарантия ну, если раз от раза, то за 8.5 разогнать не получится ;-) только постоянные напряжённые тренировки изо дня в день

    А вообще, с таким пробегом даже раз от раза не сто́ит, ИМХО.

  9. Сообщение от КОЛЮНЯ Дима но до 1000км это делать не желательно Вот что что, а на одометр не посмотрел.
  10. Как по мне, так лошади ощущаются от 2500-3000 об. Тогда машина прет.

kiario4.ru

Тема: Разгон до 100 км/ч

  • 1 Post By Кабанович
  • 1 Post By sergeou
  1. Калина седан разгон до 100 км/ч, с - 13.3 Рио седан 1.4 АТ Разгон до 100 км/ч, с - 13.5 Рио седан 1.4 МТ Разгон до 100 км/ч, с - 11.5 Лада Гранта - Разгон до 100 км/ч, с - 11.8 Калина реально быстрее разгоняется? Куда не посмотрю мою рюшка медленнее всех, хотя по ощущениям летит только в путь :)

    Механика на 1.4 рио почти как на гранте, не верю :)

  2. А ты из интернета взял замеры или сам замерял? В интернете много чего могут написать!

    На сколько я знаю у гранты и калины незначительные отличия в плане ходовой или я ошибаюсь? А потом на них могут стоять разные движки (8 или 16 клапановые).

  3. Сообщение от 30RUS А ты из интернета взял замеры или сам замерял? В интернете много чего могут написать! На сколько я знаю у гранты и калины незначительные отличия в плане ходовой или я ошибаюсь? А потом на них могут стоять разные движки (8 или 16 клапановые). Взял с яндекса, а он берет данные заводские... Да дело даже не в 8 и 16 клапанах, а в том что рио на механике со 107 лошадями так же едет как гранта с 87 (8 клапанов)... А автомат так вообще ползет :) Я просто недавно проходил тест драйв гранты, ну честно говоря не едет она вообще.
  4. Все познается в реальном сравнении! Значит есть повод не доверять источнику, либо производитель гранты преувеличивает, либо КИА скромничают.
  5. 16в ставился только на калину спорт и она уедет не думая от рио 1.6 хоть на ручке хоть на мешалке, зачем очередная тема? поиском пользоваться учимся лучше, а не яндексом, уже обсасывали VEDRO S BOLTAMI CLUB MOSCOW
  6. Сообщение от Кабанович 16в ставился только на калину спорт и она уедет не думая от рио 1.6 хоть на ручке хоть на мешалке, зачем очередная тема? Ссылканите плиз, не могу найти облазил весь форум.
  7. Да хреновый здесь поиск(( Жди когда обновят тему и она выползет в непрочитанных))
  8. Сообщение от 30RUS Да хреновый здесь поиск(( Жди когда обновят тему и она выползет в непрочитанных)) Да я искал и с помощью яндекса на сайте, и по форумному поиску, ничего толком не нашел, по тем темам что дали ничегго толком и не написано :)
  9. Сообщение от Кабанович 16в ставился только на калину спорт и она уедет не думая от рио 1.6 хоть на ручке хоть на мешалке, зачем очередная тема? поиском пользоваться учимся лучше, а не яндексом, уже обсасывали о да приора всех порвет. не едет стоковый таз хоть ты тресни, будь то калина, приора, калина спорт, не надо людей неверно информировать

kiario4.ru

Kia Rio 4 - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Киа Рио 4

Новый Киа Рио 4-го поколения заметно преобразился в сравнении с предшественником. Он демонстрирует более современный и яркий дизайн экстерьера, новые технологии и интерьер салона. В целом изменений в автомобиле более чем достаточно, новинка обещает быть еще более востребованной, чем предшественник.

Передняя часть Kia Rio 4 полностью архитектурно измененная. В данном случае сложно увидеть хоть одну старую деталь. Абсолютно измененная головная оптика с изысканной формой. Решетка радиатора стала более компактной и получила мощную хромированную окантовку на манер спортивных автомобилей. Передний бампер также преобразился, теперь он обладает обширным воздухозаборником, а по бокам располагаются противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. Сбоку можно увидеть, что изменилась центральная линия кузова, теперь она завышена, за счет чего стекло задней двери стало меньше, также во внешнем дизайне прибавилось хромированных элементов. Задняя часть приобрела полностью новый рельеф, более мощный с новыми задними фонарями с красивым узором. Более массивный задний бампер теперь располагает вертикальными дополнительными противотуманными фонарями. Изменения во внешнем дизайне очень глобальны и выводят автомобиль на более высокий уровень, за счет чего его можно отнести на класс выше, вместо В-класса. Автомобиль предлагается в 7-ми стандартных цветах кузова, среди которых есть яркие и темные оттенки.

Интерьер салона Киа Рио 4 преобразился глобально. Также как и экстерьер структурно и архитектурно это полностью новый салон. Сразу бросается в глаза трехспицевое рулевое колесо с функциональными кнопками управления на боковых лепестках. Руль удобный с хромированной металлической вставкой в качестве нижнего лепестка. Передняя панель стала компактней и теперь обладает более современной, спокойной структурой. Центральная консоль теперь оснащается не простой аудиосистемой, а полноценной информационно-развлекательной системой с очень даже хорошим функционалом. 7-ми дюймовый дисплей и встроенная навигационная система может кооперироваться с мобильными устройствами, также она выводит изображения с камеры заднего вида. В более дешевых версиях автомобиля будет комплектоваться обычной аудиосистемой. Касательно передних сидений, они по-прежнему удобные с неплохой боковой поддержкой. Пространство в салоне более чем достаточно для каждого пассажира и водителя, особенно учитывая, что автомобиль стал больше. Багажное отделение составляет внушительный объем в 480 литров, что на 20 литров меньше, чем у предшественника.

Киа Рио 4 — цены и комплектации

Новый Kia Rio немного дороже предшественника, купить его можно в шести различных комплектациях: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В общей сложности для покупки представлены 10 основных модификациях, где главное различие не только в оснащаемости, но и в предлагаемом двигателе с механической или автоматической трансмиссиями.

Базовая комплектация «Classic» оснащается достаточно слабо, но даже в ней представлены такие полезные функции как датчик давления в шинах, кондиционер и бортовой компьютер, а также обогрев зеркал. Комплектация «Classic Audio» отличается от базовой версии только наличием аудиосистемы.

Начиная с комплектации «Comfort» можно увидеть в целом неплохое оснащение автомобиля. Кроме стандартного набора необходимых функций, например кондиционер, электростеклоподъемники и т. д., можно увидеть подогрев передних сидений кожаную отделку рычага КПП и руля, обогрев рулевого колеса и системы помощи при вождении. Комплектация «Luxe» оснащается немного лучше, в основном это касается климат-контроля и наличием противотуманных фар. Начиная с «Prestige» у автомобиля будет самое настоящее оснащение С-класса. Можно наблюдать подогрев не только передних, но и задних сидений, обогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, а также датчик света и более современную аудиосистему. К тому же автомобиль будет располагать системой помощи при парковке.

Наиболее полная оснащаемость в максимальной версии «Premium». В данном случае для автомобиля станет доступна навигационная система с информационно-развлекательной мультимедией с большим функционалом, а также кожаный салон, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки и система доступа без ключа.

Более подробно о ценах Киа Рио и комплектациях в таблице ниже:

Киа Рио 4 — технические характеристики

На российском рынке для нового Kia Rio представлено два уже знакомых бензиновых атмосферных двигателя. Их немного доработали, что слегка улучшить показатели. Оба могут работать в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссиями. Подвеска осталась прежней. Она энергоемкая и обеспечивает малый крен при крутых поворотах, а также позволяет автомобилю хорошо держать дорогу. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — стандартная для В-класса полунезависимая, торсионная балка.

Первый двигатель с маркой G4FA – 1,4 литровый, рядный, атмосферный с распределенным впрыском топлива. В паре с механикой разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,2 секунды, с автоматом уже 12,9 секунды. Максимальный крутящий момент равен 132 Нм при 4000 об/мин.

Второй двигатель с маркой G4FC – 1,6 литровый, рядный с распределенным впрыском топлива, атмосферный. С механикой показывает очень хорошую динамику, разгон до 100 км/ч займет 10,3 секунды, с автоматической коробкой передач уже 11,2 секунды. Максимальный крутящий момент больше, чем у базового агрегата и равен 151 Нм при 4850 об/мин.

Более подробно о технических характеристиках Киа Рио в таблице ниже:

Киа Рио 4 — достоинства

Новый Kia Rio это определенно достойный представитель своего класса. Совершенно новый дизайн дает возможность подумать, что это элегантность и красота принадлежит к более высокому классу. Переработанный интерьер салона сделал внутреннее убранство более удобным и функциональным. Стоит также отметить, что в данный момент Рио является одним из самых функциональных автомобилей на рынке среди своего класса, но только в максимальной комплектации, что позволяет ему обойти множество конкурентов. Стоит отметить, что благодаря увеличенным габаритам, пространства немного прибавилось, это стало возможным и в том числе за счет уменьшения объема багажного отделения.

С точки зрения технической составляющей, автомобиль стал немного экономичней. Доработали подвеску, но дорожный просвет решили оставить без изменений. Двигатели все также показывают неплохую динамику и хорошую надежность.

Киа Рио 4 — возможные конкуренты

Учитывая множество изменений в четвертом поколении, Kia Rio теперь очень сильно выделяется среди конкурентов, но основные соперники остались прежними.

Volkswagen Polo – самый главный конкурент, который всегда немного превосходил Рио по технической составляющей, но уступал в пространстве салона. На данный момент дополнительные комплектации и платные опции, а также лазерная сварка кузова делают Поло очень весомым конкурентом в В-классе по оснащаемости, надежности и технологичности.

Hyundai Solaris – один из бестселлеров на российском рынке. В свое время произвел невероятное впечатление, за счет чего покупатели выстраивались в длинные очереди за новинкой. На данный момент остается весьма хорошим выбором. Использует аналогичные двигатели с аналогичными мощностями и в целом привлекательный автомобиль.

Skoda Rapid – несмотря на то, что данный автомобиль является лифтбеком, а не полноценным седаном, все равно он является один из самых ярких конкурентов. Обладает привлекательной внешностью и огромным множеством дополнительных платных опций, а также большим количеством силовых агрегатов и трансмиссий на выбор.

Лада Веста — в последнее время набирающий популярность седан. Его все чаще можно увидеть на улицах городов по всей России. Недорогой, функциональный с экономичными атмосферными двигателями. В данном случае в комплектации автомобиля входит все необходимое для эксплуатации в российских условиях.

Geely Emgrand 7 – китайский представитель бюджетных седанов. В целом обладает неплохой внешностью и очень просторным салоном, а также вполне неплохой оснащаемостью. Проигрывает в технологичности, но все это компенсируется за счет более низкой стоимости автомобиля.

Lifan Solano – некогда очень популярный автомобиль, но в последнее время сдает свои позиции. После обновления приобрел совершенно новую внешность, значительно переработанный салона и получил новый функционал, при этом его стоимость так и осталось одной из самых низких.

Киа Рио 4 — расход топлива

В плане потребления топлива у нового Kia Rio практически ничего не изменилось. Два атмосферных двигателя на 1,4 и 1,6 литра обеспечивают средний расход. Базовый силовой агрегат с механической трансмиссией показывает потребление на уровне 5,7 литра в смешанном цикле, с автоматом уже 6,4 литра. Флагманский мотор в паре с автоматической трансмиссией в том же цикле показывает уже 6,6 литра, а с механикой — 6 литров.

Киа Рио 4 — фото

Киа Рио 4 — клиренс

Дорожный просвет у седана остался без изменений и по-прежнему составляет показатель в 160 мм, что является средним значением у седанов для российских условий эксплуатации.

Киа Рио 4 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Kia Rio 4-го поколения.

mirsedanov.ru

Тема: Разгон до сотни (100км/ч)

kiario4.ru

Смотрите также