Киа Рио подушки безопасности

Элементы подушек безопасности Киа Рио Kia Rio

Главными компонентами системы SRS являются:

      – подушка безопасности для водителя, расположенная в рулевом колесе и подушка безопасности для переднего пассажира, расположенная в панели приборов;      – диагностическая система, постоянно следящая за работой системы SRS;      – контрольная лампа, сигнализирующая о возможных неисправностях подушек безопасности;      – запасной источник электроэнергии, необходимый в случае отключения основного электропитания при аварии.

КАК РАБОТАЕТ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водителя находится в центре рулевого колеса. Подушка безопасности пассажира находится над вещевым ящиком панели приборов. Если произойдёт сильное лобовое столкновение, подушка безопасности моментально раскроется и защитит от серьёзного ранения. Не существует жёстко установленной скорости, при которой раскроется подушка безопасности. Подушки безопасности проектируются на раскрытие при сильных лобовых ударах. Дополнительная система безопасности - SRS - реагирует на силу удара и его направление. Эти два фактора определяют, передадут ли датчики электронный сигнал к раскрытию подушки. Раскрытие подушки безопасности зависит от целого ряда факторов, особенно скорости автомобиля, угла удара, а также податливости и взаимного смятия автомобилей или других предметов, с которыми произошло столкновение.

Подушка безопасности полностью раскроется и сложится за время, меньшее, чем одна десятая доля секунды. Быстрое раскрытие и складывание позволяют водителю сохранять контроль над автомобилем. Это особенно важно при столкновениях, после которых автомобиль продолжает двигаться, и необходимо, чтобы водитель продолжал управлять направлением движения, тормозами, педалью акселератора и коробкой передач. Практически невозможно увидеть, как подушка раскрывается во время столкновения. Для того, чтобы подушка безопасности во время сильного столкновения предоставила надёжную защиту, она должна быть молниеносно раскрыта. Скорость наполнения подушки воздухом была установлена соответствующими законами таким образом, чтобы снизить вероятность возникновения серьёзных и опасных для жизни травм и является решающим фактором при проектировании системы.

Таким образом, сама подушка безопасности может вызвать лёгкое ранение, например, царапины на лице, синяки и переломы. Однако существуют и такие условия, при которых подушка безопасности рулевого колеса может вызвать смертельное ранение, особенно когда человек находится слишком близко к рулевому колесу.

Ранения, вызванные подушкой безопасности

Сядьте в автомобиле как можно дальше от рулевого колеса, однако так, чтобы все элементы управления находились в зоне досягаемости. Сидеть очень близко возле рулевого колеса означает, что Вы подвергаетесь опасности серьёзного или смертельного ранения в случае раскрытия подушки безопасности.

Шум и дым

Когда подушка безопасности раскрывается, она издаёт громкий звук, а внутри автомобиля появляются пыль и дым. Это - нормальное явление, происходящее в результате выстрела пиротехнического патрона подушки безопасности.

После раскрытия подушки безопасности в результате вдыхания дыма и пыли, должно чувствоваться сдавленность дыхания.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ОТКРЫТЬ ДВЕРИ И ОКНА. ЭТИМ ВЫ СНИЗИТЕ ДИСКОМФОРТ И ПРЕДОТВРАТИТЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ВДЫХАНИЕ ДЫМА И ПЫЛИ.

ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСАДКИ ПАССАЖИРА НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНЬЕ

Подушка безопасности переднего пассажира гораздо больше, чем подушка безопасности водителя и раскрывается с гораздо большей силой. Она может серьёзно или даже смертельно травмировать пассажира, сидящего в неправильном положении и непристёгнутого ремнём безопасности. Пассажир должен как можно дальше отодвинуть сиденье и опираться о спинку сиденья.

Причиной, из-за которой пассажир на переднем сиденье должен быть пристёгнут, является та, что почти каждому столкновению предшествует резкое торможение, имеющее тенденцию переместить человека вперёд. Если пассажир не пристёгнут, то он может оказаться прямо перед раскрывающейся подушкой безопасности или будет даже касаться её. В этом случае пассажир может получить серьёзную или даже смертельную травму.

Из-за подушки безопасности НИКОГДА НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ДЕТСКОЕ КРЕСЛО СПИНКОЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА. Имеется значительная опасность серьёзного или даже смертельного травмирования ребёнка раскрывающейся подушкой безопасности на правом переднем сиденье. Также настоятельно рекомендуется не устанавливать на переднем сиденье пассажира детское кресло лицом по направлению движения. Если всё-таки необходимо его там установить, отодвиньте правое переднее сиденье как можно дальше назад. В случае раскрытия подушки безопасности ребёнок, сидящий неправильно или неправильно пристёгнутый, может получить серьёзную или даже смертельную травму.

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Для максимальной защиты боковыми подушками при боковых столкновениях водитель и передний пассажир, должны быть надежно пристегнуты ремнями безопасности, а спинки их сидений должны быть в вертикальном положении. Руки водителя должны располагаться на рулевом колесе в положении на 3 и 9 часов. Руки и ладони пассажира должны располагаться в предназначенных для них местах.

Не прилагайте чрезмерного усилия к боковым поверхностям передних сидений. Не располагайте какие-либо предметы над воздушными подушками или между воздушными подушками и сидящими людьми.

Используйте исключительно оригинальные запасные части КИА для ремонта или замены повреждённой обивки. Клиент или дилер, установивший на передние сиденья чехлы или использовавший при замене обивки неоригинальные запчасти КИА, должен быть предупреждён об опасности пользования автомобилем с боковыми подушками безопасности, закрытыми не фабричным материалом.

okia-rio.ru

Kia Rio | ЗАМЕНА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

ВНИМАНИЕ. Запрещено работать с пиротехническими системами (подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности) рядом с источниками тепла или открытым пламенем: имеется риск срабатывания.

ПРИМЕЧАНИЕ. На этих автомобилях можно на время ремонта заблокировать электронный блок с помощью прибора XR25, подав команду G80* (переключатель ISO в положении S8, код D49).

Если активирована эта функция, все линии воспламенения подавляются, сигнальная лампа подушки безопасности, имеющаяся на щитке приборов, горит, и барграф 14 левый прибора XR25 высвечен (новые электронные блоки поставляются в этом состоянии).

После ремонта необходимо провести проверку с помощью прибора XR25.

Если все нормально, разблокируйте электронный блок, подав команду G81*.

СНЯТИЕ

Чтобы снять подушку безопасности пассажира, необходимо снять приборную панель (см. “Снятие и установка приборной панели”, глава 83).

После этого снимается подушка безопасности (четыре гайки).

ВНИМАНИЕ. При срабатывании подушки безопасности пассажира происходит деформация и разрушение элементов крепления, поэтому необходимо каждый раз заменять приборную панель.

ВНИМАНИЕ. Прежде чем утилизировать несработавшую подушку безопасности, необходимо обезвредить ее согласно методике (см. раздел “Процедура обезвреживания”: обезвреживание детали, снятой с автомобиля)._

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО

соблюдайте меры безопасности, предусмотренные для установки или замены подушки безопасности пассажира. Любое отступление от этих рекомендаций может привести к нарушению нормальной работы систем или даже к опасности для людей, находящихся в автомобиле._

ВНИМАНИЕ

Производите сборку в обратном порядке, обязательно соблюдая момент затяжки четырех болтов крепления подушки (6 Н м).

• Каждый раз заменяйте наклейку “Вмешательство в систему не производилось” на синюю наклейку послепродажного обслуживания, которая продается в наборе номер 77 01 205 356.

• При сборке не забывайте в отсеке для

подушки посторонние предметов (болты, защелки и т. д.)._

ВНИМАНИЕ

Прежде чем подсоединять разъем подушки безопасности пассажира и ставить на место приборную панель, необходимо проверить проводку системы.

Подсоедините к разъему подушки безопасности пассажира имитатор воспламенителя (Е1ё. 1288).

Подсоедините к 30-контактному оранжевому разъему проводки электронного блока 30-контактный адаптер прибора XRBAG.

Подайте на прибор XRBAG питание (от аккумуляторной батареи), подсоедините 2-контактный белый разъем для производства измерений к проводке (С) адаптера: прибор должен показывать от 1,8 до 4,6 Ом.

Если результаты измерений нормальны:

• Отсоедините имитатор воспламенителя.

• Подсоедините проводку к воспламенителю подушки безопасности пассажира (приблизив приборную панель) и снова подсоедините белый 2-контактный измерительный разъем прибора XRBAG к проводке (С) адаптера: прибор должен показывать от 1,8 до 4,6 Ом.

Если результаты измерений нормальны:

• Поставьте на место приборную панель.

• Проверьте по прибору XR25, чтобы не регистрировалось никаких неисправностей системы.

• Разблокируйте электронный блок, подав команду G81*.

• Проверьте, чтобы сигнальная лампа подушки безопасности включилась на 3 секунды при включении зажигания, затем погасла и осталась погашенной.

Если сигнальная лампа не работает, как

описано выше, или измеренные значения

отличаются от указанных выше,

обратитесь к главе “Диагностика”.

automn.ru

Подушки безопасности (SRS) Киа Рио Kia Rio

На автомобилях устанавливается вспомогательная система безопасности (SRS – Supplemental Restrain System) более известная как подушки безопасности. Система состоит из датчиков, установленных с передней стороны автомобиля, подушек безопасности и блока управления и диагностики. На автомобиле установлена система подушек безопасности типа HAE - Система может устанавливаться в различных исполнениях DAB + 2BPT, DAB + PAB + 2BPT, DAB + PAB + 2BPT + 2FSAB (DAB – подушка безопасности водителя, PAB – подушка безопасности переднего пассажира, BPT - натяжитель ремня безопасности, FSAB – боковая подушка безопасности).

      – воздушной камеры со стороны водителя, расположенной в центре рулевого колеса и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора;      – воздушной камеры со стороны переднего пассажира, расположенной в панели приборов и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора;      – боковых воздушных камер расположенных в спинках водителя и переднего пассажира и содержащих свернутые подушки и блок газогенератора.

      – акселерометр, который определяет замедление автомобиля;       – спиральный провод (пружину), расположенный в рулевой колонке;       – электрические цепи и разъемы;       – коленный буфер расположенный под рулевой колонкой.

Момент столкновения блок SRSCM определяет на основании информации от акселерометра, который постоянно контролирует ускорение автомобиля.

Пиротехнический газогенератор преобразует управляющий электрический сигнал в сигнал поджига, в результате чего разлагается порошок, надувая мешок подушки безопасности.

Меры предосторожности

Перед выполнением обслуживания, включая снятие или установку элементов системы, тщательно выполняйте следующие рекомендации.

Перед обслуживанием системы подушек безопасности убедитесь, что прошло не менее 30 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Система подушек безопасности оборудована аварийным источником энергии, который позволяет развернуть подушки безопасности в случае отсоединения проводов от аккумуляторной батареи при аварии. Время, в течение которого аварийный источник энергии обеспечивает энергией систему подушек безопасности, составляет 150 мс.

Признаки сбоя системы воздушных подушек безопасности трудно проверить, так что диагностические коды становятся самым важным источником информации при поиске неисправностей.

okia-rio.ru

Kia Rio Подушки Безопасности

На автомобилях устанавливается вспомогательная система безопасности (SRS – Supplemental Restrain System) более известная как подушки безопасности. Система состоит из датчиков, установленных с передней стороны автомобиля, подушек безопасности и блока управления и диагностики. На автомобиле установлена система подушек безопасности типа HAE-3. Система может устанавливаться в различных исполнениях DAB + 2BPT, DAB + PAB + 2BPT, DAB + PAB + 2BPT + 2FSAB (DAB – подушка безопасности водителя, PAB – подушка безопасности переднего пассажира, BPT - натяжитель ремня безопасности, FSAB – боковая подушка безопасности).

SRS состоит из:

– воздушной камеры со стороны водителя, расположенной в центре рулевого колеса и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора;

– воздушной камеры со стороны переднего пассажира, расположенной в панели приборов и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора;

– боковых воздушных камер расположенных в спинках водителя и переднего пассажира и содержащих свернутые подушки и блок газогенератора.

Блок управления SRSCM расположен на полу автомобиля под радиатором отопителя и контролирует систему подушек безопасности и включает в себя:

– акселерометр, который определяет замедление автомобиля;

– спиральный провод (пружину), расположенный в рулевой колонке;

– электрические цепи и разъемы;

– коленный буфер расположенный под рулевой колонкой.

Спиральный провод передает сигнал независимо от положения рулевого колеса.

Момент столкновения блок SRSCM определяет на основании информации от акселерометра, который постоянно контролирует ускорение автомобиля.

Разворачивание подушки безопасности происходит при лобовом или почти лобовом столкновении с умеренным или большим усилием.

Пиротехнический газогенератор преобразует управляющий электрический сигнал в сигнал поджига, в результате чего разлагается порошок, надувая мешок подушки безопасности.

Для обслуживания подушек безопасности или компонентов SRS должен допускаться только специально обученный персонал. При обслуживании SRS необходимо проявлять чрезвычайную осторожность, чтобы избежать травмирования персонала при несанкционированном развертывании подушек безопасности водителя или переднего пассажира.

Меры предосторожности

При нарушении последовательности отключения или обслуживания системы подушек безопасности может произойти несанкционированное развертывании подушек безопасности и нанесение серьезных телесных повреждений. Также, неквалифицированное обслуживание системы подушек безопасности может привести к тому, что подушка безопасности не сработает при столкновении.

Перед выполнением обслуживания, включая снятие или установку элементов системы, тщательно выполняйте следующие рекомендации.

Перед обслуживанием системы подушек безопасности убедитесь, что прошло не менее 30 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Система подушек безопасности оборудована аварийным источником энергии, который позволяет развернуть подушки безопасности в случае отсоединения проводов от аккумуляторной батареи при аварии. Время, в течение которого аварийный источник энергии обеспечивает энергией систему подушек безопасности, составляет 150 мс.

При отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи стирается память часов и звуковых систем. Перед началом работы извлеките информацию из звуковых систем. После окончания работ установите время на часах и проведите повторную установку звуковых систем.

Признаки сбоя системы воздушных подушек безопасности трудно проверить, так что диагностические коды становятся самым важным источником информации при поиске неисправностей.

При поиске неисправностей системы воздушных подушек безопасности перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте коды неисправностей, занесенные в память.

Не используйте запасные части подушек безопасности от других автомобилей.

Не разбирайте и не ремонтируйте элементы системы воздушных подушек безопасности.

Если любой компонент SRS упал или на нем имеются трещины, вмятины или другие дефекты в корпусе, кронштейне или разъеме, замените их на новые.

После проведения работ выполните проверку системы воздушных подушек безопасности. В некоторых случаях электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности может быть нарушена другой неисправностью цепи. Поэтому, если контрольная лампа подушек безопасности постоянно горит, проверьте что все коды неисправностей стерты из памяти.

При проведении электросварочных работ обязательно отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

16.29. Подушка безопасности водителя и спиральный провод

Спиральный провод (пружина) состоит из двух токопроводящих катушек и рассоложена между рулевым колесом и рулевой колонкой, и обеспечивает вращение рулевого колеса при поддержании непрерывного контакта блока развертывания подушки безопасности.

Рулевое колесо необходимо устанавливать на рулевую колонку в нейтральном положении спирального провода, так как в противном случае возможен обрыв соединительного провода и появление других неисправностей.

Не проводите обслуживание подушки безопасности или электрических компонентов при подсоединенной подушке безопасности.

Перед обслуживанием системы подушек безопасности убедитесь, что прошло не менее 30 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК Б.У. АВТОРАЗБОРКА.

Приветствуем вас в пользовательской части интернет-магазина "ARS"!

МагазинАRS запчасти б.у для иномарок - это профессиональный, удобный и надежный интернет-магазин. Он рассчитан на широкий круг пользователей и с его помощью вы сможете легко и быстро, не прилагая особых усилий, произвести поиск и купить запчасти и авто товары требуемые для вашего автомобиля. Мы предлагаем авто запчасти б.у и новые на автомобили 1990-2013г.Прежде чем начать, ознакомьтесь с разделом "О МАГАЗИНЕ" . Перечень товаров и номенклатура обновляются ежедневно! ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ЗАПЧАСТИ СДЕЛАЙТЕ ЗАПРОС И ОНИ БУДУТ ДОБАВЛЕНЫ В МАГАЗИН В ТЕЧЕНИИ 1 ЧАСА (в рабочее время и при наличии на складе). Вопросы администратору по поводу приобретения запчасти вы можете задать используя ICQ 458-644-498 или телефон 81048422980129 или SKYPE:ARS-KRISTOF Для запросов запчасти используйте только ФОРМУ ЗАПРОСА

С 17.02.2010г ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ РФ И РБ ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПАТЬ ЗАПЧАСТИ С ДОСТАВКОЙ ПОЧТОЙ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ см. подробно.

C19.05.2011г. ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ РОССИИ ВВЕДЕНА ДОСТАВКА КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЕТАЛЕЙ ( бамперы, капоты, крыши, двери акпп мкпп и прочих деталей не проходящее под почтовые вес и габариты) С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ см подробно.

С 12.11.2011г. введена доставка запчастей в КАЗАХСТАН с оплатой при получении (для грузов имеющих почтовые габариты ) подробности см подробно.

С 09.07.2010г. введена доставка запчастей в УКРАИНУ с оплатой при получении (для грузов имеющих почтовые габариты ) см. подробно.

Выражаем признательность за то что выбрали наш интернет-магазин.

Приятной работы!

Мотоциклист поражения воздушных подушек безопасности продуктов Motorcyclist Hit Air airbag Product

kia-time.ru

Смотрите также