Киа Рио обороты двигателя
что ломается на Kia Rio
С фаворита рынка - и спрос больше. Судя по стабильным показателям продаж, катастрофических проблем машина приносить не должна. И все-таки - какие сюрпризы может (или мог) преподнести своим владельцам Rio третьего поколения? Разбираться в истории болезней нам по традиции помогают официальные дилеры и один из владельцев автомобиля.

Стук рулевой рейки
Немало владельцев Kia Rio жаловались на шумную работу подвески, которая донимала в том числе из-за плохой шумоизоляции (к слову, после рестайлинга акустический комфорт заметно вырос). "Как на трамвае едешь", - ругались некоторые владельцы. В разряд хронических неисправностей подобную неприятность, конечно, не отнесешь - к тому же, все относительно, и множество владельцев Rio были готовы мириться с имевшимся шумом.
Однако среди шумов, доносившихся из-под колес, выделялся один неприятный стук, возникавший при поворотах руля и уже суливший серьезные проблемы. Исходил он от рулевой рейки, а причина, как рассказывают официалы, заключалась в слишком большом зазоре между отдельными деталями рейки и некачественной втулке. По отдельным партиям автомобилей производитель выпускал технические бюллетени, и владельцы "застучавших" Kia Rio могли бесплатно устранить неисправность. На уже выпущенных автомобилях проблема устранялась при помощи ремкомплектов, а после 2012 года конструкция рулевой рейки была доработана, чтобы исключить появление стуков.

Плавающие обороты холостого хода
Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, которые устанавливаются на Kia Rio, масштабных неприятностей не приносят - едет с ними машина бодро, надежно и без проблем. А вот стоит на месте - уже с проблемами: немало владельцев дорестайлинговых машин жаловались на плавающие обороты холостого хода. Конечно, в большинстве случаев как сами владельцы, так и официальные дилеры спешили записать в виновники плохой бензин - однако зачастую смена "поставщика" топлива проблему не решала. "Работа двигателя на ряде автомобилей Kia Rio, выпущенных в период с 2012 по 2014 год, могла отличаться нестабильностью на холостых оборотах, что было связано с некорректным программным обеспечением блока управления двигателем, - рассказали в одном из дилерских центров - Производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой на автомобилях с определенными версиями блока проводилось обновление ПО для изменения логики управления блока. С 2014 года новая версия программного обеспечения стала устанавливаться на автомобили с завода". Стоит отметить, что это было актуально для моторов объемом как 1,4 литра, так и 1,6 литра.

Грубая работа коробки-автомата
С "мозгами" Rio связана еще одна проблема, с которой столкнулся и наш знакомый - только на этот раз речь идет уже не о двигателе, а о коробке передач. "В пробках, бывало, едва ли не укачивало, даже за рулем. Хотелось просто вот взять, выйти на ходу - и в метро. А машина пусть с таким поведением сама до дома добирается", - вспоминает Александр, имевший опыт владения 1,4-литровым Rio на автомате. По отзывам владельцев, четырехступенчатый автомат на этой модели вообще не отличается "вежливыми" манерами - кого-то пугает излишне грубое включение задней передачи, кого-то не устраивают пинки между передачами в "драйве". Как рассказали в дилерском центре, с нареканиями к работе коробки к ним тоже порой обращаются, и производитель уже ввел кое-какие корректировки в программу блока управления коробки. На ряд автомобилей (зависит от версии прошивки) 2012-2014 годов выпуска распространялась процедура бесплатного обновления программного обеспечения блока управления коробкой - в частности, новая прошивка помогала устранить толчок при переключении между первой и второй передачами. После 2014 года новая версия прошивки стала использоваться непосредственно в процессе производства блоков. По заверениям дилера, после этой процедуры многие владельцы Rio отмечали положительные изменения в работе автомата - передачи стали переключаться плавнее.

Облезает рулевое колесо
Да, и снова этот руль. Практика показывает, что недолговечность кожи молодого дерматина расстраивает владельцев многих автомобилей в массовом сегменте - даже в рамках нашей рубрики такая "болячка" встречалась не раз: например, у Chevrolet Cruze и Peugeot 408. Не обошла она и сегодняшнего героя. "Нельзя забывать, что долговечность обивки рулевого колеса зависит от того, как рулить, - заметили в дилерском центре. - Многие водители держат руль одной рукой, а на малых скоростях и вовсе маневрируют, крутя руль ладонью, - конечно, так он стирается гораздо быстрее". Впрочем, это не попытка уйти от ответственности со стороны дилера и производителя - удручающе низкую надежность оплетки руля в Kia признают. "Для устранения неисправности был выпущен технический бюллетень, в соответствии с которым при обращении клиента оплетка руля менялась по субподряду, в специализированной мастерской, за счет производителя", - рассказали в дилерском центре, добавив, что материал для оплетки был выбран более долговечный, и в будущем проблема вернуться не должна.

Конденсат в багажнике
"Зимой у меня в багажнике на коньках можно было кататься. Хорошо, запаска ни разу не понадобилась - ледорубом бы вырубал", - смеется Александр. Багажник Kia Rio в кузове седан отличился плохой вентиляцией, из-за которой внутри скапливался конденсат, благополучно замерзающий на морозе и провоцирующий лишнюю сырость в теплое время года. А с влагой, постепенно скапливавшейся в нише запасного колеса, некоторые пытались бороться весьма забавным способом - обкладывать запаску хорошо впитывающими влагу материалами, от салфеток до прокладок и даже детских подгузников. К счастью, более эффективное решение проблемы нашли довольно быстро.
*** Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
auto.vesti.ru
Kia Rio III - типичные проблемы и неисправности - МастериЯ
Многие владельцы озадачены стрекотанием работающего двигателя. Страшного в этом ничего нет, так работают топливные форсунки. Некоторые жалуются на легкое «подтраивание» на оборотах холостого хода – скорей всего проблема в некачественном топливе.
«Автомат» в процессе неспешного разгона может при переключениях «дергаться». При интенсивном разгоне никаких толчков не возникает. Официальные дилеры уверяют, что это конструктивная особенность коробки. Kia Motors на автомобилях с «автоматом» предписывает официальным автосервисам провести расточку отверстия под шток фиксатора селектора АКПП, из-за возможного самопроизвольного перемещения селектора из положения «D» в «3».
Мягкий лак, покрывающий кузов, легко царапается. Металл на месте сколов цвести не торопится. На нескольких автомобилях после зимы вспучилось хромированное покрытие облицовки радиатора. Ограничители угла открытия дверей вскоре начинают скрипеть. Причина в малом количестве смазки заложенной в узел при сборке.
Лобовые стекла мягкие и легко царапаются, особенно при очистке его от наледи зимой. Нескольких счастливчиков автомобиль после ночной стоянки в морозы встретил треснувшим лобовым стеклом. Трещина брала свое начало снизу посередине стекла. Встречается у Киа и запотевание задних фонарей.
Пластик в салоне плохо держит перепад температур. На нескольких автомобилях треснули пластик под дефлектором воздуховода, консоль торпедо, рамка магнитолы и панель климат-контроля. Все случаи были признаны гарантийными, а поврежденные элементы заменены за счет дилера. Глянцевый пластик возле рычага АКПП и магнитолы комплектации Premium легко царапается.
Климат-контроль после длительной работы в режиме охлаждения салона может перестать подавать воздух. При этом в районе бардачка появляется гул. Через некоторое время все приходит в норму. Схожая проблема существует и на Хендай Солярис. Причина в обледеневающем испарителе кондиционера.
Подкидывает сюрпризы и центральный замок, самопроизвольно запирающий двери автомобиля с запущенным мотором, пока хозяин вышел покурить или очистить снег. При чем происходило это и на автомобилях, не оборудованных нештатной сигнализацией.
masteriya.com
Детские болезни Kia Rio - Киа Рио клуб
С фаворита рынка - и спрос больше. Судя по стабильным показателям продаж, катастрофических проблем машина приносить не должна. И все-таки - какие сюрпризы может (или мог) преподнести своим владельцам Rio третьего поколения? Разбираться в истории болезней нам по традиции помогают официальные дилеры и один из владельцев автомобиля.

№2 Плавающие обороты холостого ходаБензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, которые устанавливаются на Kia Rio, масштабных неприятностей не приносят - едет с ними машина бодро, надежно и без проблем. А вот стоит на месте - уже с проблемами: немало владельцев дорестайлинговых машин жаловались на плавающие обороты холостого хода. Конечно, в большинстве случаев как сами владельцы, так и официальные дилеры спешили записать в виновники плохой бензин - однако зачастую смена "поставщика" топлива проблему не решала. "Работа двигателя на ряде автомобилей Kia Rio, выпущенных в период с 2012 по 2014 год, могла отличаться нестабильностью на холостых оборотах, что было связано с некорректным программным обеспечением блока управления двигателем, - рассказали в одном из дилерских центров - Производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой на автомобилях с определенными версиями блока проводилось обновление ПО для изменения логики управления блока. С 2014 года новая версия программного обеспечения стала устанавливаться на автомобили с завода". Стоит отметить, что это было актуально для моторов объемом как 1,4 литра, так и 1,6 литра.
№3 Грубая работа коробки-автоматаС "мозгами" Rio связана еще одна проблема, с которой столкнулся и наш знакомый - только на этот раз речь идет уже не о двигателе, а о коробке передач. "В пробках, бывало, едва ли не укачивало, даже за рулем. Хотелось просто вот взять, выйти на ходу - и в метро. А машина пусть с таким поведением сама до дома добирается", - вспоминает Александр, имевший опыт владения 1,4-литровым Rio на автомате. По отзывам владельцев, четырехступенчатый автомат на этой модели вообще не отличается "вежливыми" манерами - кого-то пугает излишне грубое включение задней передачи, кого-то не устраивают пинки между передачами в "драйве". Как рассказали в дилерском центре, с нареканиями к работе коробки к ним тоже порой обращаются, и производитель уже ввел кое-какие корректировки в программу блока управления коробки. На ряд автомобилей (зависит от версии прошивки) 2012-2014 годов выпуска распространялась процедура бесплатного обновления программного обеспечения блока управления коробкой - в частности, новая прошивка помогала устранить толчок при переключении между первой и второй передачами. После 2014 года новая версия прошивки стала использоваться непосредственно в процессе производства блоков. По заверениям дилера, после этой процедуры многие владельцы Rio отмечали положительные изменения в работе автомата - передачи стали переключаться плавнее.


"Зимой у меня в багажнике на коньках можно было кататься. Хорошо, запаска ни разу не понадобилась - ледорубом бы вырубал", - смеется Александр. Багажник Kia Rio в кузове седан отличился плохой вентиляцией, из-за которой внутри скапливался конденсат, благополучно замерзающий на морозе и провоцирующий лишнюю сырость в теплое время года. А с влагой, постепенно скапливавшейся в нише запасного колеса, некоторые пытались бороться весьма забавным способом - обкладывать запаску хорошо впитывающими влагу материалами, от салфеток до прокладок и даже детских подгузников. К счастью, более эффективное решение проблемы нашли довольно быстро.
***Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
kiario4.ru
Технические проблемы [Архив] - Киа Рио клуб
Просмотр полной версии : Технические проблемы
- SOS! тяги нет, чек, посоветуйте
- SOS АКПП
- Стоит ли менять катализатор?
- Троит на холостых оборотах даже после замены свечей на кио рио 2004г/в седан
- Пррблемы с сигнализацией StarLine
- ABS подсветка
- Можно ли снять замок зажигания без ключа?
- Греется на скорости тормозной диск
- Подъедает заднее правое колесо
- вздувалось ЛКП от помета птиц или смолы деревьев
- Шпилька переднего колеса залом.
- Пар из под капота и правого колеса
- Отломился болт крепления защиты двс
- При включено зажигании (положение on)и выжать педали сцепления машина перестала издавать щелкая, что это может быть?
- Стук во время трогания в горку.
- Подкрылки одинаковые?
- Пульцация света
- проблемы с закрыванием дверей
- Громкий свист при езде задним ходом и немного вывернутым рулем
- ступица заднего колеса
- Конденсат в глушителе.
- Разорвало бачек (пылесборник) воздушного фильтра (281904Y000)
- Сгнил глушитель.
- Скрип под капотом
- Включается вентилятор охлаждения.
- Глюк Старлайн А 93???
- Горит чек, значок ЕСП, нет оборотов и прогрева
- Подтек масла
- Скорость не увеличивается в то время как обороты увеличиваются
- Трещина в зоне обогрева
- лампа стояночного тормза
- Подклинивание педали сцепления при нажатии
- При включенном зажигании не горит лампа АКБ
- Ошибка в расшифоровке VIN ?
- Крепления заднего бампера
- ошибка р0626
- Ключ в водительскую дверь вставляется не до конца!
- Мокрое переднее сидение
- Сбоит двигатель, куча ошибок
- Запуск автомобиля со Smart Key
- Громкий хлопок под днищем!
- Проблемы со сцеплением при минусовой температуре
- металлические стуки,скрипы в центре торпедо где ГУ киа рио 2013
- Масляные пятна
- Омыватель стекла
- Самостоятельная замена сцепления. Слет с гарантии?
- Шелест в области левого колеса
- Помогите пожалуйста советом
- Помогите определить, что сломалось
- Горит Check
- Помогите определить суть проблемы
- Можно ли обойтись без расточки амортизаторов????
- Защитный кожух топл. трубки
- Сигнализация StarLine ошибочно считает, что крышка багажника открыта. Штатный ключ машины и сигнализация не открывают/не закрывают двери кнопкой.
- Троит двигатель
- Кто нибудь менял внутренности ключа?
- Где располагается Блок ЦЗ??
- вибрация по машине,
- гидроусилитель шумит
- Погадайте по видео...
- Зависли стрелки
- Помогите советом. Вот такая диагностика
- Потек бачок омывателя, прав ли диллер?
- Заводится без нажатия на сцепление.
- Нужны размеры задней балки
- Не работает стеклоподъемник
- Скачок оборотов, помогите советом, может кто с этим сталкивался
- Помогите определить причину свиста.
- Горит куча лампочек неисправности... ОД говорит : не парьтесь ((
- Автоматическое запирание дверей на скорости 20 км
- Металлический скрежет в колесе
- заклинил замок зажигания
- Металлический звук при начале движения
- при движении на скорости 50 -60 км машину начинает трясти
- Кио Рио 1,6 МКПП сачек оборотов
- Подскажите номер запчасти - фишка(клипса или как ее) крепления заднего брызговика
- Трясет на тормозе при "D"
- Шум бензонасоса
- Внешняя граната левого колеса.
- Сверчок под капотом
- Высокие обороты на 1.6 мт
- Загорелся чек/потеря динамики
- Обороты падают на "0" но машина продолжает работать
- плохо работает замок ремня безопасности
- Машина не едет, обороты не поднимаются выше 2000
- Расход топлива 17 литров
- Электрозаркала сильно греется блок
- Усиление вибрации при включении подогрева лобового
- При наборе скорости появились небольшие толчки (рывки).
- Металлический звон при холодном пуске двигателя
- Глохнет в движении и сразу заводится!
- Скрип на задних колесах
- ЦЗ. Кнопка безключевого открывания/закрывания замерзает.
- Подтеки масла на поддоне АКПП
- Универсальный катализатор Киа Рио
- Не заводится машина+проблемы сигналки
- загорелось абс?
- Непонятный шум(
- не заводится,помогите советом
- Не открываеся дверь ключом
- левый подрулевой переключатель или паранойя головного мозга?
- Проблема с уровнем бензина
- Не заводится , срочно помошь
- Можно ли не делать антикоррозийную обработку в первый год?
- Панель приборов, глюк.
- Цоканье
- После ДТП дергается сцепление
- Заряд генератора
- После ремонта не открывается багажник с брелока
- Что то с электрикой - не загорается свет и другие странности
- Грязь под передними крыльями!!!
- ремни безопасности
- Курок пистолета вылетает на половине бака.
- Глюк родной магнитолы в Престиже
- Зазвенел резонатор (пробег 38000)
- Невозможно пробить машину по Vin.
- Помогите разобраться!
- Греется воздуховод к ногам водителя
- Беспокоят тормоза)
- бракованые свечи зажигания
- АКПП не переключает на 3-ю передачу
- дергается акпп
- Греется консоль в ногах со стороны водителя
- Барахлит датчик температуры ?
- Может ли стучать опорный подшипник амортизаторной стойки.
- Сцепление барахлит, или тяги не хватает?
- подергивание при разгоне на 2200-2500
- отчёт о поездке к о.д (писал мой муж)
- Выбрать новую дверь взамен разбитой.
- Не поворачивается ключ зажигания.
- Нужен совет по тормозам.
- центральный замок
- АКПП. Обороты растут, а скорость нет
- Сигнализация StarLine E91 (открытие и закрытие)
- Антифриз в АКПП?
- Заблокированный капот
- проблема, жрет задние колеса
- Поведение сцепления в мороз (не держит сцепление)
- При трогании чуть реще обычного где то спереди появляется вибрация и треск!
- Не горит положение АКПП
- Стрелка Бензобака
- Ошибка 0642
- Резонатор воздушного фильтра от Соляриса?
- Проблема с водительской дверью
- Заводской брак антенного блока иммобилизатора.
- Завёлся в -29 капли трансмисионки на снегу.
- Обороты не более 2000 глохнет и не едет
- Защита картера.
- Щелкают дворники :(
- Пустил бордюр между колес
- дефект жесткости кузова!!!
- система охлаждения
- Вибрация руля на холостом ходу и другие вопросы новчика
- Приоткрытый багажник?!
- Скрип сцепления
- Система охлаждения
- Какой фирмы "крыло" выбрать?
- Заклинил замок зажигания
- не работает клаксон
- Проблема с глушителем по гарантии заменят?
- замок багажника
- SOS не заводится Киа Рио 1,4 АКПП 2005
- Гудрон вместо масла через 8000 км
- Штатная и установленная сигнализация!
- Греется правое заднее колесо
- Тугая кнопка клаксона!
- Не заводится. Kia Rio 1,6 AT. Что делать?
- клацает водительское сидение , при проезде кочек
- Почему капает вода? (Лужа у правого переднего колеса)
- Зависло показание забортной температуры
- Греется двигатель
- Дисплей маршрутного компьютера
- Ненабирает больше 3000 оборотов
- Запах горелой резины
- Рулевой вал
- Подушка амортизатора RIO 3
- Не запираются задние двери.
- Замок зажигания
- сигнализация
- Гул при начале движения(АКПП)
- Резко подскакиваю обороты и вибрация.
- Лямда зонд
- Туго крутятся задние колеса при вывешанном авто
- стучит
- непонятный звук из-под капота с утра!!!!! Подскажите.
- След от наноковрика
- Расширительный бачок
- Непонятный скрежет из под авто при включенной передаче.
- Глючит иммобилайзер
- Непонятный звук в салоне...
- указатель уровня топлива на нуле при полном баке
- Внимание владельцев хэтчбеков!
- Колеса, бампер, тормоза, вопросы!
- Посторонний звук из под днища...
- Моя машинка что-то начинает сдавать...
- Ограничитель задней двери не держит
- "Затопил" машину. Нужны советы.
- При наборе скорости на 2-ой передаче посторонний звук
- Боковые зеркала
- Глохнет!
- Тормозные диски!
- Скрипит панель
- Постоянно крутится вентилятор радиатора
- Сцепление АКПП. Вопрос.
- горит предохранитель задней правой фары
- Отказ ОД от ремонта. Причина: некачественный бензин
- Отказали в гарантийном ремонте радиатора.
- Жрет резину
- Проблема по снятию противотуманной фары
- Сигнал при вставлении ключа в замок зажигания
- Рио 2005 года, не заводится двигатель
- Глобальный отзыв автомобилей KIA затронул Россию
- Все отключилось
- центральный замок
- Скрип с правой стороны
- Сломал передний бампер.
- Kia Rio отзывает или нет? проблема с насосом.
- Вылетает первая передача
- Странно замерзает задний левый замок
- Резонирует переднее пассажирское кресло
- Резкий громкий звук в салоне,как от удара камня об стекло.
- Щелчки в МКПП
- Замена по гарантии
- Скрипит сиденье водителя
- Что могло сломаться?
- Багажник не открывается ключом
- Капли воды в задних фонарях!
- С чего бы это?
- обнаруженные недостатки при эксплуатации первая 1000 км
- Обогрев заднего стекла!
- Коробка расстроила (перестала включаться передача, синхронизаторы, шестерня)
- в морозы не включается обогрев сидений
- Замерзло заднее сиденье,HELP!!!
- Проблемы с омывательной системой (не работает моторчик/насос омывателя)
- Проблема с запуском.
- Автомобиль не заводится, стартер не крутит.
- гудит гидроуселитель
- Не мигает красная лампочка
- Помощь по автозапуску.
- Непонятный звук/дребезжание после надавливания на газ!
- тормоза - прилипают колодки
- Странный звук в салоне! Болтается болт или гайка в пустоте! Что делать, помогите!!!
- Качество KIA
- Щелчки в районе бордочка
- что-то попало между колесом и колесной аркой!
- Посторонний звук из под задних колес
- Сорваны грани гайки.
- Автоматическое закрывание,открывание дверей
- датчик открытых дверей
- Ушла незамерзайка
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
kiario4.ru