Киа Рио не работают дворники

Извиняюсь если пишу не в том разделе. Случилась такая история. На днях были сильные осадки, на дорогах огромные лужи. После очередного проезда лужи появился «глюк» в работе дворников. Они не встают на свое место, а делаеют один оборот и встают то на середине ветрового стекла, то сантиметров в десяти от зоны покоя. Но это еще не все. В салоне появился запах похожий на тосол. И непонятно работает ли кондей, его неслышно при вкл. (сейчас −10 градусов может он замерз). Любой помощи буду рад. За ранее спасибо!
Про стеклоочистители
Где-то читал, давно, что родные дворники не очень хорошо справляются со своими функциями, и их рекомендуется сразу менять.
Вопрос: На какие менять? Где лучше приобрести? Задний тоже накрылся, резинка оторвалась почти до половины длины.
Машине третий год, передние дворники при нулевой температуре и ниже оставляют неочищенный участок посередине со стороны водителя. Раньше не напрягало, но сейчас уже стало небезопасно ездить, обзор ухудшается значительно.
Менять лучше только резиновые вставки или полностью щетку? В одном магазине сказали, что лучше менять целиком, так как резинки отдельно, конечно, продаются, но рассчитаны на металлические направляющие, а не на пластиковые (как у сидов).
Щетки (Дворники) возможная альтернатива.
У меня стоят штатные дворники — но они плохо стали чистить, даже воду толком не убирают — полосы остаются. Какие посоветуете щетки или дворники поставить взамен?
Привет всем.
Поменяли мне стекло лобовое, сегодня машину забрал. Когда ехал из сервиса несколько раз проверял замерзла ли в бачке жижа. Она замерзла, но щеки работали как надо. Приехал домой начал отмораживать. Когда отморозил теплой водой начал сливать остатки, естественно капот был открыт. И тут щетки начали останавливаться сантиметров на 10 выше своего места, а потом так и вообще во всех режимах стали парковаться выше половины. При том не четко на одном месте, а с разбросом сантиметров 5-7. Самое интересное и не понятное для меня то что из этого положения они начинают идти вниз, а не вверх. Т.е. если даже поводки переставить то они из зоны парковки начнут на первом взмахе ломиться вниз, а не на стекло.
Тема: Замена дворников
Замена дворников
Ни чем особым не примечательное событие, но все же решил с вами поделиться своим опытом.
На прошлом Сиде долго мучился с подбором хороших дворников. Ставил и Бош бескаркасные и японские LYNX и еще какие-то... Но все с велось к тому, что лучше всего стекло облегают каркасные дворники. И вопреки эстетике лучше использовать старые проверенные каркасные. Поэтому как-то решил рискнуть и попробовать купить оригинал. Да дорого, но они оказались очень хорошими, риск оправдался. Качество работы у дворников было куда выше, чем у тех что стояли с завода.
По этому и в этот раз решил не скупердяйничать и раскошелиться, в преддверии зимы, на оригинальные.
Внешний вид
Оригинальные дворники упакованы в коробки, дополнительно каждый дворник упакован в целлофан. Все очень аккуратно и красиво.
Упаковка
Старый (внизу) и новый (вверху). Совершенно одинаковые
У некоторых владельцев автомобилей возникают трудности при демонтаже старых дворников. Я решил вкратце рассказать об этой процедуре.
Отщелкиваем крышку и открываем ее. Далее чуть наклоняем дворник относительно поводка. станет видна маленькая пимпка, нажимаем на нее. Теперь, без большого усилия, нажимаем на дворник в направлении основания поводка и выводим его из крепления. Установка нового происходит в обратном порядке и не требует нажатия на пимпку.
Инструкция))
Каталожные номера оригинальных дворников:
Большой: 98350-A2000
Малый: 98360-A2000
Замена резинки дворников на Сиде
Ближе к зиме старые дворники на Сиде окончательно пришли в негодность, особенно та, что с водительской стороны. При включении они начинали свистеть, хрустеть, вибрировать, да и стекло плохо чистили. Но ведь сама конструкция дворников в порядке, изношены резинки, так что было бы правильнее поменять только их.
Наконец-то нашел время зайти в автомагазин, купил там новые резинки: на водительский дворник — 60 сантиметров, на пассажирский — 45 сантиметров, на дворник заднего стекла — 30 сантиметров. Вообще заходил в магазин, чтобы купить топливный насос, а пока машина была на ремонте, приходилось заказывать такси бизнес.
Кстати, на резинки скупиться не стал, купил самые хорошие, немецкие — HI-DRIVE. Устанавливаются они довольно просто и чистят тоже хорошо, даже при температуре −15 градусов.
Если раньше я покупал резинки и на водительской стороне постоянно приходилось подрезать, сейчас этого делать уже не нужно. А вот на пассажирской стороне срезать нужно будет и по обеим концам поставить фиксаторы.
Сидят резинки плотно, поэтому во время установки я обильно смазал их мылом.
Во время разборки и сборки стеклоочистителей на Киа Сид я не использовал абсолютно никакого инструмента, вся работа выполняется голыми руками. Единственный момент, когда мне пригодилась шлицевая отвертка, это когда нужно было немного согнуть фиксатор резинки для снятия и обратно разогнуть во время установки. Сзади процедура аналогична.
Было бы неплохо еще подогрев для дворников придумать, потому что утром они частенько примерзают к стеклу и при включении они проворачивают. Приходится потом брать ключ и закручивать болт. С таким темпом саму конструкцию можно сломать, так у меня уже было на предыдущей машине, когда во время очередного закручивания у меня сломалась шпилька крепления стеклоочистителя.
Вроде бы подогрев дворника можно купить отдельно, так что в ближайшее время ждите информацию об установке своими руками. А еще в начале зимы мне пришлось бачок для жидкости омывателя поменять, он у меня по неизвестной причине треснул и начал протекать, пришлось покупать новый.
Дворники медленно двигаются
В KIA CEED поломка — что-то мешает дворникам делать обычные движения. Вместо нормальной работы перемещаются очень медленно