Киа Рио на белом фоне

Отзыв владельца нового Kia Rio Luxe 1.6 AT, цвет «кристально-белый»

Отмечу вещи, которые очень порадовали (сильнее, чем в момент выбора комплектации при покупке):

Ничего не скрипит, нигде не гремит, порадовало четкое закрывание дверей без хлопка. При трогании после отпускания педали тормоза иногда появляется скрип в момент сцепления, но это пока обкатка.Про расход топлива писать в период обкатки не буду.

kiario4.ru

Kia Rio 2012 хэтчбек (цвет белый) тест-драйв от auto.ru

В открытой продаже машины появились совсем недавно — еще и месяца не прошло, поэтому таких версий на улицах мало. Мы же не смогли отказаться от того, чтобы в течение недели пятидверка «пожила» в редакции. Автомобиль попался самый «упакованный», с АКПП, 1,6-литровым мотором, полным списком опций, в котором не хватало только фирменной навигации. Его цена — 670 тысяч рублей. Вроде дороговато, но после пары дней пользования хотя бы становится ясно, за что просят такие деньги.

Места сзади, конечно же, в обрез. За мной сядет только подросток, взрослый же просто не влезет в тот жалкий промежуток, что остался между спинкой водительского кресла и подушкой заднего дивана после того, как я настроил все под себя. Если же спереди человек среднего роста, сзади могут сесть даже трое, хотя и впритык. Спинка заднего дивана не регулируется по наклону и стоит вертикально, так что идеальной посадку сзади не назовешь. Зато спинка складывается в пропорции 3 к 1, поэтому перевести лыжи или любой другой длинномер — не проблема. Объем багажника — 389 литров, что является «средней температурой по больнице». У конкурентов есть и больше, и меньше. Ходовые качества со времен первого знакомства ничуть не изменились — Rio все так же жестковат и проворен. Подвеска четко передает на кузов все подробности о качестве дороги. Зато в поворотах почти нет кренов, и на скорости Rio стоит на прямой не хуже хетчбэков гольф-класса. Только вот колею автомобиль не любит: острый руль норовит вырваться из рук, требуя максимальной концентрации на дороге. Зато здесь работает любимый многими закон «больше газа — меньше ям»: на скоростях выше 80 км/ч даже серьезные выбоины не вызывают дискомфорта. Правда, врожденный «недуг» платформы Solaris/Rio, а именно — не совсем приятное поведение загруженной кормы на скорости за 100 км/ч — здесь не то чтобы не исправили: ее, скорее, минимизировали, зажав амортизаторы. Но некоторые «гуляния филейной части» кузова на волнах все же остались. Правда, стоит отметить, что безопасному вождению это не мешает. Так, фамильная черта, не более. Кстати, маленькая деталь — на Rio я легко залез на бордюр у дома, перед которым пасовали многие куда более именитые пятидверки. Клиренс тут — 16 см, так что бамперы и картер находятся в относительной безопасности.

Резюме всего вышесказанного получается несколько неожиданным: мне этот автомобиль пришелся по душе. Особенно на фоне Hyundai Solaris, фиолетовые дисплеи которого бесили так, что на автомобиле просто не хотелось ездить. На стороне Rio — приятный дизайн, разумная цена, качественный интерьер (один козырек приборной панели, обшитый якобы «кожей», чего стоит!), неплохие ездовые манеры... Главное — понять, что перед нами не ущербная «повозка», проектируя которую экономили на всем и вся, а вполне себе современный, безопасный и надежный аппарат. Может, не особо изысканный, особенно на фоне других моделей Kia, зато честный.Kia Rio 5d 1.6 4AT, комплектация Premium, стоимость — 669 900 рублей.Технические характеристики — в каталоге AUTO.RU.Благодарим компанию Kia Motors Rus за организацию тест-драйва.

kiario4.ru

«Машина Kia Rio Белая» / badumka.ru

КИА Рио или Шевроле Круз

Выбор дисков на новый киа рио — Стран...

79eeec8s-960.jpg

7757bc2s-960.jpg

Что лучше: КИА Рио или Шевроле Авео

kia_rio.jpg

Задумка с окантовкой решетки радиатор...

новый киа рио Белый (Transparent Whit...

98a69eu-960.jpg

f2a5e6u-960.jpg

Исследование: Автомобили на вторичном...

Kia Rio III цвета Crystal White PGU б...

Киа Рио Седан — технические характери...

a4e65a8s-960.jpg

imgplusdb.com / киа белая фото

Угон белой клубной машины. Р272СО178 ...

Фото Kia Sportage белого и серебристо...

Выбор дисков на новый киа рио — Стран...

Киа Рио Седан — технические характери...

KIA Rio: цена, технические характерис...

badumka.ru

Kia Rio Хэтчбек Белый

Kia Rio 2012 хэтчбек (цвет белый) тест-драйв от auto.ru

«Kia Riо вышел на российский рынок триумфально. Прошло всего полгода, а дворика, в котором не был бы припаркован один, а то и два Rio, вечером в крупном городе не найти. И пока маркетинговый отдел Kia „снимает сливки“ с десятков тысяч проданных седанов, буквально пару месяцев назад тихо так, незаметно, без лишней помпы было запущено производство пятидверной модификации модели.»

В открытой продаже машины появились совсем недавно — еще и месяца не прошло, поэтому таких версий на улицах мало. Мы же не смогли отказаться от того, чтобы в течение недели пятидверка «пожила» в редакции. Автомобиль попался самый «упакованный», с АКПП, 1,6-литровым мотором, полным списком опций, в котором не хватало только фирменной навигации. Его цена — 670 тысяч рублей. Вроде дороговато, но после пары дней пользования хотя бы становится ясно, за что просят такие деньги.

Внешне «хетч» получился, пожалуй, слишком строгим и сдержанным. Если бы дизайнеры поставили на корму вертикальные фонари, было бы куда веселее, а так — слишком много горизонтальных поверхностей и неоправданно большая площадь светотехники. Ночью выгода есть — видно далеко, эстетика же пострадала. Белый цвет чуть разбавил эту напускную строгость, а в сочетании с фирменными литыми дисками машинка смотрится и вовсе нарядно. Для девочки — самое то, а вот серьезным мужчинам, думаю, больше подойдет седан. Со всех других сторон это все тот же Rio, уже успевший полюбиться многим.

Салон ничуть не изменился: кругом черным-черно, и только разная фактура пластмассы да пара хромированных элементов вносят нотку премиума. Вместе с тем проектировщики Kia сумели добиться эффекта, до которого их коллегам из Hyundai еще расти и расти: интерьер выглядит дороже, чем есть на самом деле. Признаюсь, когда я узнал, что надо будет неделю кататься на Rio, я опасался, что просто не влезу на водительское место. Поэтому я не скрывал восторга перед менеджером пресс-парка, когда сел не просто удобно, а даже с запасом! Напомню: рост мой — 197 см, вес — далеко за центнер. Явно не репрезентативная выборка, и уж куда выше среднего корейца или китайца, которые и создавали этот салон. Да, наш Rio был запущен в производство в Китае под индексом К2 еще два года назад. Однако между российской и китайской версиями автомобиля различий предостаточно, чтобы считать Rio именно нашей, аутентичной модификацией. Единственное, что чуть омрачало быт на борту, — правое колено постоянно упиралось в «крутилку» климат-контроля, а ребро этой «крутилки» достаточно острое. Других откровенных промахов мной обнаружено не было, как я ни старался.

Места сзади, конечно же, в обрез. За мной сядет только подросток, взрослый же просто не влезет в тот жалкий промежуток, что остался между спинкой водительского кресла и подушкой заднего дивана после того, как я настроил все под себя. Если же спереди человек среднего роста, сзади могут сесть даже трое, хотя и впритык. Спинка заднего дивана не регулируется по наклону и стоит вертикально, так что идеальной посадку сзади не назовешь. Зато спинка складывается в пропорции 3 к 1, поэтому перевести лыжи или любой другой длинномер — не проблема. Объем багажника — 389 литров, что является «средней температурой по больнице». У конкурентов есть и больше, и меньше.

Ходовые качества со времен первого знакомства ничуть не изменились — Rio все так же жестковат и проворен. Подвеска четко передает на кузов все подробности о качестве дороги. Зато в поворотах почти нет кренов, и на скорости Rio стоит на прямой не хуже хетчбэков гольф-класса. Только вот колею автомобиль не любит: острый руль норовит вырваться из рук, требуя максимальной концентрации на дороге. Зато здесь работает любимый многими закон «больше газа — меньше ям»: на скоростях выше 80 км/ч даже серьезные выбоины не вызывают дискомфорта. Правда, врожденный «недуг» платформы Solaris/Rio, а именно — не совсем приятное поведение загруженной кормы на скорости за 100 км/ч — здесь не то чтобы не исправили: ее, скорее, минимизировали, зажав амортизаторы. Но некоторые «гуляния филейной части» кузова на волнах все же остались. Правда, стоит отметить, что безопасному вождению это не мешает. Так, фамильная черта, не более. Кстати, маленькая деталь — на Rio я легко залез на бордюр у дома, перед которым пасовали многие куда более именитые пятидверки. Клиренс тут — 16 см, так что бамперы и картер находятся в относительной безопасности.

Мощности 1,6-литрового мотора (123 л.с.) хватает только на средний темп. Если хочется «зажечь» — лучше выбрать вариант с МКПП. «Автомат» здесь довольно древний, 4-ступенчатый, без ручного режима, да еще и весьма задумчивый. Бывает, держишь в потоке 45 км/ч, захотел разогнаться, давишь на педаль, а коробка остается на 3-й передаче, и мотор еле-еле набирает обороты. При обгонах на трассе на автоматический алгоритм работы рассчитывать вообще не стоит — лучше принудительно включить «трешку» (ограничить коробку первыми тремя передачами), нажать на педаль и далее в нужный момент вернуться в режим «D». Иначе обгонять будет крайне тяжело.

Средний расход за время теста составил немилосердные 14 литров 95-го на 100 км. Причин несколько: мой активный стиль езды, «прожорливая» коробка, постоянно включенный кондиционер. Главная же причина заключается, скорее всего, в том, что мне выдали необкатанную машину с пробегом всего в 40 километров. В дальнейшем, как показывает опыт владельцев Rio, расход вполне можно довести до среднегородкого уровня в 9 литров на «сотню».

Резюме всего вышесказанного получается несколько неожиданным: мне этот автомобиль пришелся по душе. Особенно на фоне Hyundai Solaris, фиолетовые дисплеи которого бесили так, что на автомобиле просто не хотелось ездить. На стороне Rio — приятный дизайн, разумная цена, качественный интерьер (один козырек приборной панели, обшитый якобы «кожей», чего стоит!), неплохие ездовые манеры. Главное — понять, что перед нами не ущербная «повозка», проектируя которую экономили на всем и вся, а вполне себе современный, безопасный и надежный аппарат. Может, не особо изысканный, особенно на фоне других моделей Kia, зато честный.

Kia Rio 5d 1.6 4AT. комплектация Premium. стоимость — 669 900 рублей .

Технические характеристики — в каталоге AUTO.RU .

Благодарим компанию Kia Motors Rus за организацию тест-драйва.

Выберите цвет кузова

опции 2 электростеклоподъемника

5 ступенчатая механическая КПП

Система предупреждения водителей сзади об экстренном торможении

Двигатель 1.4 литра

Антиблок. тормозная система

Бампера в цвет кузова

KIA Rio Hatchback: эталон бюджетного автомобиля

Технические характеристики

Экстерьер KIA Rio Hatchback: каждый увидит то, что хочет

Передняя часть KIA Rio Hatchback слегка изогнута галочкой так, что кажется, будто края капота немного приподняты вверх. Благодаря этому автомобиль выглядит хищно и стремительно — создается впечатление, что он слегка «расплылся» из-за сильнейшего ветра, летя на высокой скорости. Причем оно сохраняется, даже когда он стоит на месте!

КИА Рио Хэтчбек имеет

  • • как фирменные черты KIA,
  • • так и «семейные» черты модели Rio.
  • • если за рулем девушка, то он становится подчеркнуто изящным,
  • • а если мужчина, то на первый план выходит агрессивный «оскал» передней части.

KIA Rio Hatchback — это бюджетный автомобиль, хотя внешне он на него не очень похож. Зато внутри все просто, лаконично, строго и без излишеств. И пусть все это не ассоциируется у вас со словами «скучно», «неудобно» или даже «уныло» — здесь нет ничего подобного!

  • • Поверхности имеют грязеотталкивающее покрытие,
  • • приборная панель информативная и эргономичная,
  • • для людей сзади (и тем более спереди) достаточно места,
  • • штатная аудиосистема звучит очень качественно,
  • • а сиденья имеют анатомическую форму и поддерживают тело в правильном положении.

Разумеется, у KIA Rio Hatchback есть и расширенные комплектации. Они, конечно, дороже, зато в них предусмотрены

  • • новая 6-тиступенчатая коробка передач с тихим плавным переключением скоростей,
  • • запуск двигателя с кнопки,
  • • автоматическое закрывание дверей на скорости
  • • автоматическое открывание дверей при столкновении,
  • • климат-контроль
  • • и задние датчики парковки.

Иногда кажется, что KIA Rio Hatchback — это какой-то автомобиль-призрак.

  • • Во-первых, во многих салонах он просто отсутствует.
  • • Во-вторых, если где-то он и есть, то цены на него ну очень не бюджетные.
  • • Comfort,
  • • Luxe,
  • • Prestige
  • • Premium.

При покупке КИА Рио Хэтчбек вы получите дисконтную карту, с которой все покупки дополнительного оборудования, а также услуги наших отделов страхования и сервисных центров станут для вас дешевле.

Что касается конкретных спецпредложений на KIA Rio Hatchback, то узнать о них вы можете, оставив заявку на покупку прямо на этой странице. Сделайте это, и тогда вы точно не упустите «тот самый» автомобиль!

Обзоры

Renault Sandero, KIA Rio

Где купить KIA Rio в

  • Приморском крае Ў

Хэтчбек сразу одобрили. Подобрав для Kia Rio характеристики, несвойственные недорогим супермини, компании удалось поднять планку качества в бюджетном классе на новую высоту. В сравнении с предыдущим поколением, это технически и концептуально другой автомобиль. Его кузов выглядит стильно и сдержанно, а хвостовая часть в какой-то мере вразумительнее по конфигурации, чем у четырехдверного Rio. С точки зрения практичности тоже немало плюсов. Хэтч короче на 25 см, у него почти отсутствует задний свес, что позволяет лучше чувствовать габариты машины при маневрировании. И хотя его багажник меньше, чем у седана, недостача объема компенсируется съемной полкой. Широкая пятая дверь открывает дополнительные возможности при перевозке крупногабаритных грузов.

В целом Рио сложно назвать бюджетным. Он имеет привлекательный дизайн, продуманный интерьер — в Kia Rio салон смотрится дороже, чем есть на самом деле и выполнен на удивление смелым. Это ни в коем случае не ущербная машина, создавая которую экономили на всем, а надежный, безопасный и современный автомобиль. Он хорошо сбалансирован, имеет в меру жесткую подвеску, а агрегатируется моторами объемом 1,4 или 1,6 л. Первый — один из самых мощных безнаддувных двигателей такого литража, в паре с механической трансмиссией он позволяет добиться отличной динамики. Второй — менее требователен к выбору передач, разгоняет авто быстрее, но в полной мере раскрыть его возможности получится только на скоростных трассах, а не в городском трафике. Поэтому для Kia Rio двигатель такого типа может оказаться избыточным. Да и автоматическая коробка, подходящая ему, конечно, будет практична в пробках, однако для активного водителя ее четыре ступени покажутся пережитком прошлого. Машина с пятиступенчатой МКПП намного отзывчивее и экономнее.

Выбор автомобиля бюджетного класса

Канал О Путешествиях CanonEos600D — - http://www.youtube.com/user/Canon600D...

Канал о Кулинарии — - https://www.youtube.com/user/MrKe6man2

Odnoklassniki — - http://www.odnoklassniki.ru/v.melnic

Vkontakte — - http://vk.com/v.melnic

Facebook — - http://www.facebook.com/profile.php?i...

Twitter — - https://twitter.com/Kulinari4

место проживания и Коментарии тут http://zenkevich.ru/

правообладатель http://www.utro-russia.ru/

производство ООО"ТВпро Медиа"

тест-драйв Hyundai Solaris хэтчбек снимался в 2011 году.

Hyundai Solaris автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor. Производится под Петербургом. В России Solaris был показан сентября 2010 года.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

#Солярис, #Хёндай Солярис, #solaris, #hyundai solaris, #Hyndai #Тест драйв #обзор

kia-time.ru

Смотрите также