Киа Рио мягкая подвеска
Модернизация подвески от Андрэ — бортжурнал KIA Rio 2013 года на DRIVE2
ну да ладно, перейдем к установке.
Делал в одинокого, я поэтому за вечер поменял перед, а за следующее утро — зад.Подробно описывать не буду, т.к. у автора есть ооочень подробное видео по монтажу.
Полный размер
самое сложное это снять пружину съемниками))
Полный размер
видно, что отбойник переднего колеса лопнул в двух местах от постоянных пробоев подвески
Полный размер
Сфоткал как поднялся перед относительно жопы
День второй.
Далее, действуя инструкциям в ролике начинаем собирать конструктор
Амортизаторы устанавливают на «конструктор». При этом меняется угол работы аморта.Не забываем все хорошенько протянуть и перепроверить))
Полный размер
Теперь моя Рио — это девка с яицами, почти самэц :)
Зад на поворотах не сносит, при резких «взмахах» руля крен почти отсутствует. Не знаю, правда или нет, но жопомер чувствует, что тормоз стал более резкий и отзывчивый. Скорее всего это связано с жесткостью пружин и наименьшим креном вперед при торможении.
Цена вопроса: 12 450 ₽ Пробег: 43000 км
Подвеска от Андрэ: внеплановая ревизия — бортжурнал KIA Rio Дракоша 2012 года на DRIVE2
Честно сказать про таки случаи я никогда ни где сам не встречал... и даже эту запись как то прошляпил. Поэтому от греха подальше решил сделать ревизию... ну и заодно ссылку самому Андрэ отправил, благо он с драйвом тоже дружит.
правая стойка: нижнее крепление аморта, видно место крепления чашки пружины
Полный размер
правая стойка: верхнее крепление аморта
Полный размер
левая стойка: видно место крепления чашки пружины
Полный размер
левая стойка: верхнее крепление аморта
Полный размер
Как итог: да соглашусь что амортизатор относительно крепления не совсем ровно стоит... но при этом сами видите что резинки на обоих креплениях живы до сих пор. По чашкам тоже все норма... прошестрил со всех сторон, да и саму балку тоже... и ни где я не смог найти каких либо трещин и т.п.