Kia Rio мощность

Для этого потребуется сам комплект турбонаддува и вероятно другие мозги, если штатные не получится настроить как нада + нужен будет сам гениальный авто-компьютерщик, который будет настраивать мозги.
После установки наддува, потребуется замена АКПП или усиление МКПП и сцепления. Вероятно даже другие привода потребуются.
Ну вот только не надо все упрощать .
Самую большую проблему вижу не в том, что ты написал. И даже не в отсутствии других коллекторов (впуск-выпуск).
Основная засада мне видится в обеспечении подвода масла к ТКР. Нет, трубки врезать сможет любой, имеющий минимальные слесарные навыки! Но вот обеспечит-ли штатный масляный насос достаточную суммарную подачу и на сам мотор, и на турбик?
Очевидно, стоит рассмотреть изобретения немецких авиамоторостроителей 40-х годов — впрыск закиси азота или водно-метаноловой смеси (типо как MW-50) .
Но имеет-ли смысл ставить эту роскошь на городское авто В-класса?
Увеличиваем мощность двигателя на Киа Рио
1. Нужно заменить стандартный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления. При подобной доработке в мотор будет попадать большое количество воздуха, а значит топливо будет лучше обогащаться воздухом, в конечном итоге это прибавит пару лошадиных сил. Для замены нам придется снять крепления обычного фильтра и установить новый комплект.
2. Замена свечей зажигания. Вместо обычных свечей ставим свечи с большей производительностью. Но, прежде чем купить что-то в магазине, стоит посоветоваться со специалистом, подойдут ли они именно на вашу машину.
3. Замена проводов системы зажигания. Обычные снимаем, ставим вместо них проводку с большим диаметром. Отключать провода нужно по-очереди, иначе может возникнуть путаница и вы не сможете правильно соединить новые провода. КПД двигателя повышается сразу, плюс — экономия топлива.
Двигатель Гамма (Gamma) на KIA RIO 2012 new
Чуточку технической стороны!
Рио оснащен четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем Gamma мощностью 123 лошадиные силы, а также бензиновым мотором объемом 1,4 л. развивающим 107 л.с. они имеют идентичную конструкцию, но отличаются объемом и техническими характеристиками. Разгон до «сотни» первого достигается за 10,3 сек. второго — за 11,5 сек.
Двигатель рядный четырехцилиндровый с двумя распредвалами (DOHC) оснащен системой постоянно изменяемых фаз газораспределоения (CVVT), позволяющей увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива.
Графики зависимости мощности и крутящего момента от скорости:
G4FА 1,4 л: максимальная мощность 107 л.с. при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 135 Н/м при 5000 об/мин
G4FC 1,6 л: максимальная мощность 123 л.с. при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 155 Н/м при 4200 об/мин
Двигатели оснащены цепью ГРМ, которая не требует замены при пробеге 60 тысяч км.
Бензин — неэтилированный с октановым числом не ниже 92. Выхлоп удовлетворяет нормам токсичности Евро-4.
Обзор AMD FX-6300 недорого процессора для игр
НОВЫЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCZLv...
Подпишись-ка!!! Обзор AMD FX-6300, а также проведем несколько тестов.
Технические характеристики:
-6-ядерный процессор, Socket AM3+
-частота 3500 МГц
-объем кэша L2/L3: 6144 Кб/8192 Кб
-ядро Vishera
-техпроцесс 32 нм
Хочешь помочь каналу? Спасибо!
Яндекс.Деньги: 410012058591802