Киа Рио ls 2004
Продажа Kia Rio седанов 2004 года
cортировать по: привлекательностицене (убыв.)цене (возр.)датецветугодумаркепробегу
пробег 103 000 км, МеханикаАвтомобиль попадает под Гарантию ОДИН год!!! ВОЗМОЖНА БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА!!! Автомобиль в отличном техническом состоянии!!! По кузову отлично !!! Все ТО по регламенту. Бережная эксплуатация...
пробег 138 000 км, АвтоматПродам срочно, в связи с горячим предложением на новое авто, состояние близко к идеальному. По ходовой и и акпп нареканий никаких, По кузову незначительные потертости, салон чистый не прокуренный...
ПавелВладимир
пробег 121 000 км, Механикакомплектация гидроуселитель,стеклоподемники все,кондиционер,магнитола пионер ,электро приводи обогрев зеркал.комплект летней резины на дисках
сергейКлимовск
пробег 95 000 км, Автоматпродаю свое авто в отличном состоянии. автомобиль не требует никаких вложений! претензий по ходовым качествам нет. мягкая подвеска, вместительный салон и багажник. с коробкой автомат вообще все...
katerinakaterinyuk87Москва
пробег 104 000 км, АвтоматАвто в отличном состоянии,вложений не требует.Тех.осмотр пройден 28.06.2013г. Два комплекта ключей,ПТС оригинал,зимняя резина. Торг.
ДмитрийМосква
пробег 86 300 км, АвтоматЕсть сервисная с отметками, по расходникам все заменено. По ПТС я одна владелица. На диагностику и проверки юридические согласна. Торг
lk,l;kjМосква
пробег 70 000 км, Механикаодин хозяин, кондиционер, CD, магнитола, центральный замок, комплект зимней резины, мультилок
АлександрСанкт-Петербург
пробег 200 000 км, МеханикаМашина на хорошем ходу.есть дефекты по кузову-конкретно ржавчина на капоте.по этому цена занижена.по двигателю нареканий нет.продаю срочно!
НиколайНогинск
пробег 97 416 км, АвтоматИсправное техническое состояние Аккуратный чистый салон Комплект шин зима-лето Сигнализация с автозапуском Кондиционер, Автомагнитола, Электрические зеркала, Электрические стеклоподъёмники (все)...
пробег 95 000 км, Автоматпродаю свое авто в отличном состоянии. автомобиль не требует никаких вложений! в авариях не участвовал, не крашен , вмятин и царапин нет , чистый, ухоженный салон, в котором не курили! птс оригинал, 1...
m_usachevМосква
пробег 201 000 км, МеханикаВсе расходники менялись во время. Авто в идеальном состоянии! Все исправно работает.Двигатель и ходовая часть автомобиля работает без посторонних шумов.В салоне не курили,бережная эксплуатация...
пробег 120 000 км, МеханикаОтличный легкий семейный автомобиль с большим багажником, экономичен, не прокурен, расходники поменяны, родной пробег, чехлы, МP-3.Эксплуатировался в г.Озерске без солей. Гаражное хранение. Отл. сост...
ИльяОзерск
пробег 123 000 км, МеханикаЛИКВИДАЦИЯ СТОКА РОЛЬФ ЛАХТА! Распродаем 900 автомобилей на спец.условиях! Самый большой выбор автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге! Каждый год мы продаем более 10000 а/м с пробегом, потому что...
пробег 110 000 км, МеханикаХороший, рабочий автомобиль.Сел и поехал.Кондиционер. Возможен разумный торг.
ИгорьМосква
пробег 95 000 км, Автоматпродаю свое авто в отличном состоянии. автомобиль не требует никаких вложений! претензий по ходовым качествам нет. мягкая подвеска, вместительный салон и багажник. с коробкой автомат вообще все...
xoxlov84Москва
пробег 107 000 км, Автоматсрочно торг
СергейКострома
пробег 120 000 км, Автоматпродам авто в хорошем состоянии!звоните!торг
еленаЧелябинск
пробег 77 000 км, МеханикаПродам автомобиль в отличном состоянии, Kia Rio 2004 года с совсем небольшим пробегом (77000 км), у него хорошая комплектация, а именно: ABS, AIR BAG фронтальные,родные легкосплавные диски(R14)...
StaSytovСанкт-Петербург
пробег 170 000 км, МеханикаПродам KIА RIO 2004 г. выпуска в хорошем состоянии. Пробег 170 тыс.Коробка механика. Двигатель 1,5, 97 лошадиных сил. В салоне есть кондиционер и mp 3 плеер, стеклоподъёмники на все окна, обогрев...
ГеоргийКурск
пробег 200 000 км, МеханикаВозможен торг при осмотре в разумных пределах. Перекупщики вам это не интересно.
АлинаМосква
Выводить по 2050100 объявлений
autodmir.ru
Kia Rio 2004 Технические Характеристики

67 месяцев
12 апреля 2010 → пробег: 84000 км.
Отзыв: Kia Rio (2004, хэтчбэк).
Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Подходит для семьи из одного или 2-х человек и для езды по городу. Пробег 84000 км, делал только плановые ТО и один раз подшипник поменял, больше никаких, тьфу-тьфу, критических проблем с ним не отмечено. Менял аккумулятор этой зимой, не мудрено, так как старый отслужил 5 лет.
Нет даже желания её продавать — зачем, если авто в хорошем техническом состоянии и ни разу не подвел. Без проблем переваривает 92-й бензин, правда заправлялся только на известных заправках.
Есть конечно и недостатки — и шумоизоляция, и жесткость, и небольшой провал в динамике. Было желание сделать самому шумоизоляцию, поколдовать с амортизаторами, чиповать движок, но посчитав затраты и прикинув возраст авто пришел к выводу, что это глупое занятие.
В принципе, в данном классе авто многие модели грешат порой теми же недостатками, что и РИО, причем порой и стоят они дороже.
Достоинства:
- Недорогое обслуживание и цены на запчасти
- Разумный расход топлива: 10 литров на автомате по городу 92-бензина
- Неплохое сочетание цена-качество
- Высокая надёжность
- Отличный багажник для такого класса авто
- Эргономичная панель
- Приличные динамики для такого класса авто
машины
драйвы
салоны
онлайн
налога
форум
купить
Отзыв о Kia Rio 1.5 (2004 г.в.)
Очередной привет посетителям ресурса.
Навеяло мне что-то написать очередной отзыв. Сначала хотел дотянуть до 200 тыс. км. специально для людей, которые свято верят в переборку ДВС бюджетки на этом пробеге и полную разруху ходовки, но, чуется мне, это будет долго, с учётом нынешнего пробега.
Итак, что я имею: Kia Rio 2004 г.в. с пробегом 193593 км на данный момент. Личный пробег за 2 года 109627 км. С момента написания последнего отзыва 8 месяцев и 38237 км.
Машина перешла в эксплуатацию «выходного дня», потому как появился рабочий автомобиль.
Общая информация:
Чего-то сверхъестественного не произошло. На ремонтах я не разорился и намёков на это нет. В июле съездили в давно запланированный отпуск на отечественные юга
1300 км в один конец. Перед поездкой подготовился: заменил масло, колодки, проточил тормозные диски, отбалансировал колёса.
В те дождливые дни первые лучи солнца мы увидели, лишь преодолев расстояние в 400 км. По дороге оценил «качество» региональных заправок и узнал коэффициент работы радиатора. Заправлялись на Lukoil, Газпромнефть, Роснефть. Началось всё перед заездом на платную дорогу по М4 «Дон». Топливо близилось к нулю и машину начинало на ходу подёргивать. Так как в баке было не более 8 литров, то списал всё на скорость, с которой мы ехали, и возможно не горящую лампу минимального остатка. Заправились. Воронежскую область, в местах ремонта, временами пролетали на больших скоростях, обгоняя десяток авто. После проезда ремонтов дорог на одном участке позволили себе некоторую вольность и разогнались. У первой машины 170 км/ч на навигаторе, у меня 160 км/ч. Далее, искатав ¾ бака, машина снова начала дёргаться. Тут у меня уже сомнений не возникало. В очередной раз заправились до краёв и двинулись дальше. Беда в том, что я взял в дорогу всё: и ремни, и колодки на всякий случай, и масла на долив, и масляный фильтр. Даже фильтр топливный купил… Но с собой забыл по каким-то причинам положить. Летим дальше, успешно прошли КПМ «Кущевская», ремонт дороги, где пасутся местные П**Р`ы и снова летим.
В 23:35 мы в Краснодаре, у родственников на ночлеге. Утром ранний подъём и едем дальше. Следующая беда меня поджидала на серпантинах. Поднимаясь в очередную горку я ощущаю, что становится жарковато в авто, и смотрю на приборку. t ДВС близится к кипению… Лёгкий шок, открытие окон и включение печки. Через пару минут всё в норме. Потом, на очередном обгоне, чувствую снова уже знакомое подёргивание машины. Чем дальше едем, тем больше дёргается. Дошло до того, что ползу на первой с аварийкой по обочине, потому что более 1/3 нажатия на педаль начинает втыкаться носом в асфальт. Кое-как вытянул горку, остановился для оповещения ведущей машины. Перкур и снова едем дальше, только я теперь иду первым. И тут как на зло она не то, что едет, а летит. Гора — не гора, всё равно. Но через полчаса проблема снова вернулась. Опять заехали на заправку — 33 литра до краёв. Ещё через полчаса были на месте. За время отдыха я забыл о проблеме.
В Воронежской области, где ремонт дороги, она снова ко мне пришла, только несколько хуже, чем до этого. ¼ газа — едет, чуть больше — клюв в землю. О резвом разгоне и обгоне не могло быть и речи. На обеденном привале после Воронежа снял все трубки с топливного фильтра, чтобы хоть как-то слить каку из него. Хватило где-то на 15 км. Так как уже темнело, температура воздуха падала, то проблема приходила ко мне реже. На спусках приходилось глушить мотор. И так до Тульской области. Выжег до суха бак и заправился до полного свежим бензином. До дома доехали. Несколько дней покатавшись без проблем, поднялась уличная температура и «недуг» опять вернулся. Совсем разозлившись я снял насос, фильтр и… То, что было в сетке топливного насоса, я кроме как кирпичами назвать не могу. Заменил сеточку, фильтр и вуаля! Через несколько дней промыл инжектор с заменой свечей и чуть позже ВВ проводов. Снова ездим и радуемся. Радиаторы посмотрел. Мойками тупо замяли соты и воздушный поток не тот, который требуется.
Далее мелочёвка, типа сгоревших лампочек в подсветке приборов и на следующий день в подсветке кнопки заднего дворника.
По осени поменял передние рычаги, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и сайлентблоки продольных рычагов. Чуть позже тросики ручника с задними подшипниками. От югов потекла смазка на обоих и в последствии один загудел. Всё собрал, осталось накинуть правый подшипник и барабан. На этом месте срывается резьба на гайке и на цапфе… На следующий день покупка новой цапфы, гайка была, всё собрал. Так и ездим по сей день без каких-либо проблем и намёков на них.
Технически нужно подготовить автомобиль к лету, т.е. заменить радиатор кондиционера (сильно замяты соты), радиатор охлаждения (то же самое. При замене ГРМ поменяю), тормозные диски и ГРМ на 200 тыс. км. Это всё.
По салону:
Всё забываю написать про некоторые вещи, которые удобны и редко встречаются на бюджетных авто. Регулировка сиденья водителя в двух положениях, поясничная подпорка спинки сиденья. Лючок бензобака открывается рычажком из салона.
По электрике:
Есть приятные мелочи, такие как: пищалка не пристёгнутого ремня, открытой двери. Отключение электропитания всего, вытащив ключ зажигания из замка. Регулируемая пауза дворников. Иногда не хватает подсветки бардачка.
Кузов:
Как и раньше, со сколами, но без намёка на ржавчину. Пару месяцев назад в заднее левое крыло «приплыла» бабуля, долго метаясь между рядами, решила совокупиться с моей Рио. Царапины на лючке бензобака и крыле, усугублённые грязью на машине. Дедушка, сидевший рядом с бабушкой, рассчитался на месте. Неприятно. У тёщи в этот день был юбилей…
Лобовое всё ещё держится, принимая новые сколы, но без трещин. 3-тьфу.
Ходовая:
Сначала хотел поменять передние стойки с опорниками для профилактики, но, прикинув свой нынешний пробег, понял, что до весны по-любому хватит, а дальше по состоянию. Кстати, стойки до сих пор родные =)).
А всё остальное по-старому. Более мне добавить нечего. Двигатель шепчет, бенз потребляет как и раньше. Доливки масла не требует. Гидрокомпенсаторы не стучат. Ролики не гремят. Генератор трудится, не требуя внимания к себе. Кондей пашет без нареканий. КПП переключается чётко, без глюков. Электрика работает. Заднюю балку не скрутило.
В этом ценовом диапазоне автомобилей с таким кузовом нет
Отзывы владельцев KIA Rio I
KIA Rio I, 2002 г
Что касается дизайна KIA Rio I, то в принципе я купил ее, если честно только потому, что это иномарка, и она меня устраивала по цене да и езда так ничего. Салон тесноват, если пассажиры свыше 90 кг и ростом выше среднего, то на заднем сиденье вам буде тесновато, на капоте тоже не самый удачный вариант, металл довольно тонкий да и прогибается легко. Отделка салона дешевая, так как автомобиль бюджетный, пластик хоть и твердый, но не «гремучий», сделан аккуратно. Посадка довольно таки удобная, проезжая 1000 км нет ощущения, что ты разгрузил тонну цемента. Что меня удивило, так это «неубиваемая» ходовая, я отъездил на KIA Rio I 42 000 км, ничего не меняя, притом эксплуатация была довольно таки жесткая, я не отношусь к людям, щадящим железо, ходовая ведь должна работать. Но если вы любите активный отдых на природе, то этот автомобиль вас не устроит, клиренс маловат, проезжая небольшие ямы, бывает, сильно чиркаешь. Оптимальная скорость KIA Rio I примерно 120 км/ч, если выше, то начинает «швырять», особенно если попадаешь в колею.
Достоинства: невысокая стоимость. Комфорт. Надежность. Расход топлива.
Недостатки: тесный салон. Шумоизоляция.
Василий, Москва
KIA Rio I, 2004 г
Автомобиль всегда «молча» выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse. KIA Rio I просто примет Вас в свои объятия, довезет с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую этот автомобиль рассчитан. Это серая, неприметная «рабочая лошадка», которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа.
На ходу поведение KIA Rio I достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везет, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным «Pioneer`ом» выдает очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег. Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же бюджетная иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.
Достоинства: неприхотливость. Неугоняемость. Надежность. Внешний вид (на любителя). Стоимость запчастей.
Недостатки: конструкция ГРМ. Втулки вилки выключения сцепления. Расстояние между передними и задним сиденьями.
Евгений, Воронеж
KIA Rio I, 2001 г
Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Подходит для семьи из одного или 2-х человек и для езды по городу. Пробег 84 000 км, делал только плановые ТО и один раз подшипник поменял, больше никаких критических проблем с KIA Rio I не отмечено. Менял аккумулятор этой зимой, не мудрено, так как старый отслужил 5 лет. Нет даже желания ее продавать - зачем, если авто в хорошем техническом состоянии и ни разу не подвел. Без проблем «переваривает» 92-й бензин, правда заправлялся только на известных заправках.
Есть, конечно, и недостатки — и шумоизоляция, и жесткость, и небольшой провал в динамике. Было желание сделать самому шумоизоляцию, поколдовать с амортизаторами, «чиповать» двигатель, но посчитав затраты и прикинув возраст авто пришел к выводу, что это глупое занятие. В принципе, в данном классе авто многие модели грешат порой теми же недостатками, что и РИО, причем порой и стоят они дороже.
Достоинства: недорогое обслуживание и цены на запчасти. Разумный расход топлива. Неплохое сочетание цена-качество. Высокая надежность. Отличный багажник. Эргономичная панель. Приличные динамики для такого класса авто.
Недостатки: жесткая подвеска. Неважная шумоизоляция.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Все модели KIA / КИА
Такого мастер-класса школы СЗАО ещё не видели!
Cразу шесть игроков основного состава «Спартака» и три прославленных ветерана красно-белых приняли участие в мастер-классе в школе СЗАО №1387.
Подписывайтесь на официальный канал ФК «Спартак-Москва» в YouTube и вы всегда будете рядом с любимой командой! Здесь вы найдете самые свежие новости из жизни клуба, эксклюзивные видеоматериалы, интервью, прямые трансляции матчей основного и молодежного состава «Спартака» и многое-многое другое.
Отзыв о работе компании Luxury Auto (Люкс Авто). Дмитрий Синельник из г. Новосибирска стал обладателем Toyota Corolla Axio, 2009 год, 1500cc. Комплектация Х. Автомобиль отлично зарекомендовавший себя на Российских дорогах, безпробеговый автомобиль такого класса прямиком из Японии за 450 000 руб. - это отличное соотношение цены и качества.
#luxuryauto
kia-time.ru
Kia Rio 2004 Г
Отзыв Kia Rio 1.5 (2004 г.)
16 месяцев
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Салон: Подушка безопасности водителя,электростеклоподьемники с доводчиками(все),электрозеркала,кондиционер,центральный замок.
Машину купил в Москве в июне 2008 за 235000 пробег 121000 (сначала хотел 307 пежо в районе 280 но не нашёл),из доп.оборудования музыка АЛПАЙН c сабвуфером и колонками МИСТЕРИ а также доводчики стекол(если при постановки на сигнализацию стекла были открыты то они закроются автоматически),зимняя резина.До KIA ездил на 2107,21099 поэтому сев за руль решил прокатится с начало по стоянке,и сразу заметил насколько легко нажимать на педаль тормоза(поначалу даже испугало),но быстро привык, дозировать усилие очень легко хотя ABS отсутствует.На данный момент пробег 145000,за это время были поменяны расходники - свечи(поставил как для 16кл ВАЗа цена 160р комплект),масло мобил 5w40(фильтр 200р),фильтр топливный 250р,ремень ГРМ 530р контитековский ролики не менял в следуюший раз, ВСЕ работы проводил собственными руками благо растут откуда надо а сама работа не сложная.
Теперь о незапланированном: зимой мне начало казаться что машина медленно прогревается до рабочей температуры,решил поменять термостат купил за 230р(оригинал) поменял чуда не случилось,пришёл в гараж сел в машину завел включил свет он моргнул и сразу потух,дальний есть а ближнего нет подумал что предохранитель, проверил в норме и предохранитель и реле оказалось перегорели лампочки(!) потрясающая синхронность подходят от ваза 200р комплект, однажды при езде заметил странный звук из задних колес вердикт смена колодок(тормоза барабанные) причина отслоение фрикциона от тела колодки ввиду закисшего механизма ручного тормоза (старый хозяин мало им пользовался а я жить без него не могу) цена вопроса повергла в шок 380р.
Из не устранённых, но выявленных: трещина на выпускном коллекторе в нижней части ближе к нейтрализатору (поставил заплатку из асбеста и затянул хомутом)позже заварю,стук гидро-компенсатора на холодной машине.
Теперь про впечатления: места в машине предостаточно с моим ростом 196см за мной места нет (скажите в какой есть из машин данного класса? правильно ни в какой),но зато мне его на водительском месте его предостаточно я не люблю сидеть закрыв уши коленями как в 2107 ,а люблю их вытягивать поэтому за собой ставлю кресло для сына ему места хватает. Управляемость тоже на высоте ГУР это благо.Салон хорошо трансформируем возил в ней профили 3м, 3и двери 2е 60см и 80см а также душевую кабину в разобранном виде и всё это с полностью закрытыми дверями. Грузоподъёмность тоже хороша возил 15м2 керамической плитки 6 мешков сухих смесей и по мелочи ехала плавно брюхом не скребла. Разгонная динамика хорошая двигатель по трассе тянет на 5й и можно не переключатся вплоть до 60км/ч + очено малый РАСХОД ТОПЛИВА 5,5-6 л/100км по трассе. Обзорность хорошая. Свет тоже хорош. Шины на 14 +. Очень бережно расходует омывающую жидкость (не в ущерб обзорности),у меня до сих пор прошлогодняя незамерзайка хотя пользуюсь часто.
Самый существенный минус для меня это шумный двигатель после 3000,но это смотря с чем сравнивать если с ВАЗом то на порядок тише если с мерседесом то на порядок громче а в принципе для кого как ведь для каждого конкретного человека эти параметры разные. Пластиковые брызговики слишком часто цепляю при въезде во двор к тёще там крутой пригорок и поэтому они треснули но держатся. Часто включающийся вентилятор охлаждения,но зато стрелка термометра на средней отметке как вкопанная.
Вот вроде и все всем удачи на дорогах.
Дата публикации: 30.10.2009
Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2004 г.
Вот и я прикупил себе железного коня русско-корейского происхождения. Раньше ездил на 2112. Конечно, по сравнению с отечественным автопромом, ощущения во многом положительные. Сейчас первые восторги прошли, да и косяков почти за четыре года вылезло предостаточно. Но все равно заявляю категорически: те, кто считают что между нашими машинами и иностранками нет никакой разницы - просто никогда не владели иномаркой.
Дизайн у седана Рио хорош, а вот хэтчбек, на мой взгляд, довольно уродливый, по силуэту напоминает перекормленную рыбу.
Внутри места не так уж много, но, по сравнению с двенадцатым Вазом, хватает. Спереди вообще удобно, кресло можно отодвинуть, настроек много. Сзади тесновато, неоднократно слышал жалобы. Вибрации и шумы при езде - в пределах нормы. Поначалу восторг был полный, сейчас кое-что раздолбалось, где-то погромыхивает. Но, по сравнению с щелями в Двенадцатой, в которые свистел ветер, это незначительно.
Где-то на 15-ти тысячах начались проблемы с радиатором. Поменял по гарантии. На сервисе сказали, что это общее слабое место всех Рио.
Заправляю 92-м бензином, расход в городе 8-9 литров. Ездил на ней в Казань, в Москву, по Золотому кольцу. Разгонялся до 180. Ощущение на высоких скоростях экстремальные. Салон вибрирует, кажется, что сейчас развалится. На трассе ест порядка 6 литров.
Для перевозки габаритных грузов Рио не годится. Задние сидения не складываются, багажник небольшой, места сзади тоже немного.
Самой большой проблемой стало качество краски. Сколы происходят очень легко, возможны даже от камушков. Но корпус цинкованный, ржавчины по сколам нет.
Менял в основном расходники. Еще пришлось отдать диски на заточку, начали жрать колодки с нечеловеческой силой. В обслуживании автомобиль дешевле отечественных за счет отсутствия поломок.
У нас в регионе обычно температура ниже -15 зимой не падает, но пару лет назад случилась настоящая русская зима с морозами за 30. Не похоже чтобы Киа была приспособлена к таким погодам. Резинки уплотнителей на дверях замерзли и захлопнуть дверь стало целой проблемой. Печка слабовата для таких морозов, не то чтобы откровенно не тянет, но прохладно в салоне, расстегивать куртку совсем не тянет. Заводится на морозах неважно, для гарантии старта снимал аккумулятор и таскал домой.
Подумываю о том, чтобы через годик продать свою Рио и купить что-нибудь поновее. Смотрел цены на нее в интернете. Не нравится, что в цене авто падает очень сильно, не сравнить с японцами и немцами.
Лучшая физика в игре на данный момент
Сделано на Движке CryEngine 3,который позволяет создавать лучшую реалистичную физику автомобиля на данный момент в играх.Именно сам движок(soft body)от игры Rigs of Rods которую вы можете скачать отсюда:
http://www.rutor.org/torrent/46073/ri...
kia-time.ru
Kia Rio 2004

Характеристики Киа Рио
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Салон: Подушка безопасности водителя,электростеклоподьемники с доводчиками(все),электрозеркала,кондиционер,центральный замок.
Машину купил в Москве в июне 2008 за 235000 пробег 121000 (сначала хотел 307 пежо в районе 280 но не нашёл),из доп.оборудования музыка АЛПАЙН c сабвуфером и колонками МИСТЕРИ а также доводчики стекол(если при постановки на сигнализацию стекла были открыты то они закроются автоматически),зимняя резина.До KIA ездил на 2107,21099 поэтому сев за руль решил прокатится с начало по стоянке,и сразу заметил насколько легко нажимать на педаль тормоза(поначалу даже испугало),но быстро привык, дозировать усилие очень легко хотя ABS отсутствует.На данный момент пробег 145000,за это время были поменяны расходники - свечи(поставил как для 16кл ВАЗа цена 160р комплект),масло мобил 5w40(фильтр 200р),фильтр топливный 250р,ремень ГРМ 530р контитековский ролики не менял в следуюший раз, ВСЕ работы проводил собственными руками благо растут откуда надо а сама работа не сложная.
Теперь о незапланированном: зимой мне начало казаться что машина медленно прогревается до рабочей температуры,решил поменять термостат купил за 230р(оригинал) поменял чуда не случилось,пришёл в гараж сел в машину завел включил свет он моргнул и сразу потух,дальний есть а ближнего нет подумал что предохранитель, проверил в норме и предохранитель и реле оказалось перегорели лампочки(!) потрясающая синхронность подходят от ваза 200р комплект, однажды при езде заметил странный звук из задних колес вердикт смена колодок(тормоза барабанные) причина отслоение фрикциона от тела колодки ввиду закисшего механизма ручного тормоза (старый хозяин мало им пользовался а я жить без него не могу) цена вопроса повергла в шок 380р.
Из не устранённых, но выявленных: трещина на выпускном коллекторе в нижней части ближе к нейтрализатору (поставил заплатку из асбеста и затянул хомутом)позже заварю,стук гидро-компенсатора на холодной машине.
Теперь про впечатления: места в машине предостаточно с моим ростом 196см за мной места нет (скажите в какой есть из машин данного класса? правильно ни в какой),но зато мне его на водительском месте его предостаточно я не люблю сидеть закрыв уши коленями как в 2107 ,а люблю их вытягивать поэтому за собой ставлю кресло для сына ему места хватает. Управляемость тоже на высоте ГУР это благо.Салон хорошо трансформируем возил в ней профили 3м, 3и двери 2е 60см и 80см а также душевую кабину в разобранном виде и всё это с полностью закрытыми дверями. Грузоподъёмность тоже хороша возил 15м2 керамической плитки 6 мешков сухих смесей и по мелочи ехала плавно брюхом не скребла. Разгонная динамика хорошая двигатель по трассе тянет на 5й и можно не переключатся вплоть до 60км/ч + очено малый РАСХОД ТОПЛИВА 5,5-6 л/100км по трассе. Обзорность хорошая. Свет тоже хорош. Шины на 14 +. Очень бережно расходует омывающую жидкость (не в ущерб обзорности),у меня до сих пор прошлогодняя незамерзайка хотя пользуюсь часто.
Самый существенный минус для меня это шумный двигатель после 3000,но это смотря с чем сравнивать если с ВАЗом то на порядок тише если с мерседесом то на порядок громче а в принципе для кого как ведь для каждого конкретного человека эти параметры разные. Пластиковые брызговики слишком часто цепляю при въезде во двор к тёще там крутой пригорок и поэтому они треснули но держатся. Часто включающийся вентилятор охлаждения,но зато стрелка термометра на средней отметке как вкопанная.
Вот вроде и все всем удачи на дорогах.
Дата публикации: 30.10.2009
Kia Rio 2004 - отзыв владельца
Всем здравсвтуйте. Пригнали Kia Rio к нам в страну. Обошлась не дорого. Пробег около 90тысяч миль.
Ну каковы наши первые впечатления, места сзади хватает, больше чем в той же приоре.
Спереди очень удобно, кресло можно отодвинуть, настроек много. Вибрации и шумов при езде почти не слышно, удивило.
Заправляю 92-м бензином, расход в городе около 8-ми литров. По трассе 6. Разгоняли уже до предела, конечно не желательно. Хотели брать ладу гранту, но потом решили эту, стоит столько же, зато думает в разы лучше.
Багажник не болшой да и места с зади не особо много. Солярис у знакомой имеется, гораздо больше места в нем, хотя в солярисе если так взять места с зади для ночь почти как в камри, удивило, машинка ведь маленькая.
Минус этой ашины таится в краске, легко царапается. В обслуживании автомобиль дешевле отечественных за счет отсутствия поломок. Заводили её в минус 20, завелась спокойно и поехала, печка правда слабовата.
Итог конечно таков, мы довольны своей машинкой очень, подвеска даже мягкая для такого класса. Очень рады.
Но пока конечно говорить что то о машинке рано, пройдет время, посмотрим как будет себя вести, напишем.
Дата публикации: 13.03.2012
Отзыв Kia Rio 1.5 (2004 г.)
3 апреля 2012 → пробег: 121000 км.
Отзыв. Часть 2: KIA RIO 2004.
Добрый день всем форумчанам. Решил написать продолжение отзыва про свою «Рюшку» 2004 годы выпуска, с АКПП, пробегом 120 ткм и в комплектации LS. Думаю, совладельцам, да и подумывающим купить данный агрегат мой отзыв будет полезен.
Скоро собираюсь поставить ее на относительный отдых: имеется в виду, что буду ездить 1-2 раза в неделю, чтобы машина долго не простаивала и 1 раз в год обслуживать. Цель – еще 3 года протянуть таким образом, чтобы досталась старшему сыну в качестве «обучающей» машины. Через 3 года он изъявил желание по достижению 18 лет сесть за руль :) Все равно это лучше чем «Жигули» и прочие «Тазики», все-таки какая-никакая иномарка с минимальным набором комфорта: ГУР, АКПП, кондей, электропакет. Да и безотказно работает – новичку как раз головная боль не нужна. А себе буду аппарат брать выше классом ближе к лету.
С момента моего 1-го отзыва прошло более 35 ткм и почти 2 года. Есть что рассказать.
Первое – машина продолжает безотказно работать, с основными агрегатами: ДВС и АКПП нет никаких проблем. Но рубеж в 100 ткм она перевалила, испортив мне настроение :) Все-таки отчасти правы скептики, утверждающие, что для массовых бюджеток оптимальный пробег – 100 ткм, далее нужно продавать. Отчасти я в этом убедился. Существенно выросла стоимость пробега, стали «исчезать» электрические компоненты :)))
Не знаю, с чем это связано, но одно за другим в интервале 20 ткм: перегорела лампочка подсветки «аварийки», перегорела лампочка подсветки кнопки заднего стеклоомывателя, перестал работать обогрев заднего стекла, перестал работать задний противотуманный фонарь. Пригнал к электрику: нет, все в порядке, стекло не греет, так как внутри какой-то обрыв, остальное просто надо поменять. Хорошо, что можно достать заднее стекло оригинальное за 3200, займусь ближе к следующей зиме.
В диапазоне 100…110 ткм пришлось внепланово поменять: прокладку клапанной крышки, 2 сальника, рулевую рейку. За одну рейку с работами пришлось вывалить 18 тр.
Самое неприятное случилось этой зимой: машина впервые Не поехала :))) Умер стартер, впервые в жизни.
Тащил ее на эвакуаторе. Новый стартер + диагностика + замена = 7500 р. Эвакуация: 2000 р.
В общем, пришлось приличное количество денег «слить » за последние полгода :)) Плюс, чувствуется уже немного, что машина «устала»: раньше вообще никаких посторонних звуков не издавала, сейчас уже что-то свербит в районе центра торпеды, что-то скрипит внутри левого дефлектора, что-то гремит в районе правой передней двери, ощутимо стучит задняя дверь багажника на неровностях.
Сейчас, за последнее время, тьфу-тьфу, машина успокоилась :). пока не беспокоит, не знаю, как будет дальше. Может и продолжит беспокоить, а может, действительно – стоило просто вложить на рубеже 100 ткм деньги во «вторую жизнь», чтобы до 2-й сотни без проблем дальше ездить.
Это я все о плохом. В конце концов, некоторые вещи случаются: и рейки, и стартеры ломаются на более дорогих машинах и на мЕньших пробегах .
Теперь о хорошем. Все-таки исключая случай со стартером – это надежный и неприхотливый агрегат. Даже менять рейку по большому счету не было крайней необходимости, она не «закусывала», не вело машину в сторону, был некоторый люфт и легкое постукивание не неровностях. С такими симптомами многие ездят не один десяток тысяч километров. Я просто по натуре перфекционист и перестраховщик, часто «дую на воду » – вот и решил поменять. Надежный и неприхотливый – это сел и поехал, на следующий день ситуация повторяется без всяких открываний капота и лазаний там с гаечным ключом и фонариком. Может это и скучно, но мне как-то такие скучные машины больше по душе :)
Из хорошего – на машине, на мой взгляд, качественное ЛКП, ни разу не видел на сколах и царапинах даже намека на ржавчину, да и само по себе оно выглядит очень достойно. Сослуживцы и просто знакомые, видя регион «97», спрашивают: «а сколько машине лет?», отвечаю: «почти 8 лет». И все удивляются, мол, по внешнему виду не похоже на 8-ми летку, то есть, нет «зачуханности » краски. Хотя я в жизни ни разу ее не полировал, никакими полиролями сам не мажу, только мойка, и то когда очень грязная :) Кстати, пластик хоть невзрачный в салоне, также не утратил первоначального блеска и очень практичен – грязь легко стирается.
Несмотря на мой рост 193 см – мне в ней не тесно на водительском сиденье, разумеется, если я полностью отодвину сиденье назад. Сиденье регулируется по высоте, причем 2-х ступенчато + есть поясничная поддержка. Конечно, за мной уже никто не сядет, тесный задний ряд – это сущая правда.
Еще плюсы: наличие полноразмерной запаски (выручало 2 раза) и неплохая экономичность, 10 литров 92-го по городу. Хорошая штатная акустика – сидел в других более дорогих машинах и слушал музыку, у меня Не хуже с более дешевой магнитолой.
Пытался до возникновения описанных выше проблем на рубеже 100 ткм сделать «улучшалки », конечно, теперь я никогда не буду этого делать на возрастном авто, не целесообразно :)
Первая «улучшалка » – чип-тюнинг. Я доволен. Машинка явно «ожила », чувствуется подхват в диапазоне 2000-3000 оборотов, лучше стала «раскручиваемость » ДВС до этих оборотов, при не особо сильном нажатии педали газа машина «выпрыгивает » вперед. Удобно в пробке, чтобы не успели место занять между тобой и соседом впереди :))). Самое интересное – теперь явно ощущается разница между АИ-92 и АИ-95. Раньше я вообще не чувствовал различий, теперь описанные выше улучшения после чип-тюнинга на 95-м ощущаются острее, хотя они есть и на 92-м. Видимо, в моем случае, антидетонационная стойкость играет заметную роль.
Вторая «улучшался» – шумоизоляция. Деньги, выброшенные на ветер :) Металл тонкий, все равно все «переигрывает» сделанную «шумку» – все равно что-то гудит, вибрирует и так далее. Мотор сам по себе шумный.
Еще из того, что не нравится – отделка уж очень простая, хотя нужно учитывать класс авто, как и в плане шумоизоляции. Не нравится подвеска – мне больше по душе более энергоемкая подвеска как у Логана. У РИО она жесткая и короткоходная – быстро срабатывает на отбой. С другой стороны – это улучшает управляемость, если все в порядке с амортизаторами и их не пора менять – машина в поворотах практически не кренится.
Часто из-за особенностей работы подвески возникает ложное впечатление, что что-то сломалось и пора менять – раза 3 уже заезжал на диагностику подвески с просьбой скрупулезно все проверить и ни разу ничего не находили J Короче, это из разряда – это не баг, это фича :), так должно быть :)
Тормозные суппорты впереди, как и ремень ГРМ, в группе «родовых» болезней – первые надо от закиси чистить на каждом ТО (иначе на торможении начнет «вести» в сторону), второй требует замены каждые 50 ткм.
Машина очень маневренная, в пробках удобно протискиваться, легко парковаться и легко разворачиваться из-за малого радиуса поворота. Данные достоинства проверены в ходе «невидимой войны» за парковочные места во дворе и на улицах Москвы :)
В общем, вроде все рассказал, был по-максимуму объективен, мне кажется. Фотографии постараюсь выложить в ближайшее время .
Достоинства:
- Дешевые запчасти и недорогое обслуживание
- Достаточно надежна и неприхотлива
- Большой багажник
- Полное отсутствие интереса со стороны угонщиков и ГИБДД
- Как ни странно, на водительском сиденье удобно даже людям высокого роста
- Хорошая штатная акустика
- Устойчивое ЛКП, на мой взгляд
- Достаточно экономична, не только по бензину, даже «омывайку » расходует экономно :)
- Наличие полноразмерной запаски
- Юркая. маневренная. легко парковаться
Второе поколение Audi A6 знающие автолюбители часто называют «настоящей «шестеркой», так как первая генерация этой модели, появившаяся в 1994 году, по сути своей была модернизированной Audi 100. А вот А6 1997 модельного года создавалась «с чистого листа». Более того, именно эта машина стала основоположницей нового фирменного стиля всех моделей ингольштадской компании, появившихся во второй половине 90-х годов. Даже через четыре года с начала производства эти автомобили смотрелись вполне современно, поэтому создатели особо не утруждали себя при проведении рестайлинга модели. Изменения смогут заметить лишь знатоки: модернизированные версии отличаются хромированной окантовкой фальшрадиаторной решетки капота и переднего бампера, полноценным большим правым зеркалом заднего вида (ранее оно было маленьким) и утолщенными стеклами, позволившими улучшить шумоизоляцию салона.
Яркая индивидуальность
«Шестерки» представлены двумя модификациями - наиболее популярным 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом, традиционно для Audi получившим название Avant. Отличная коррозионная стойкость моделей Audi - это уже фирменный признак. Не является исключением и «шестерка». Кузова автомобилей оцинкованы, к тому же для снижения веса капот и крышка багажника изготовлены из алюминиевого сплава. Однако данная особенность является источником проблем при необходимости ремонта деталей, выполненных из «крылатого» металла. Как правило, они не рихтуются, поэтому приходится покупать новые. При осмотре машины желательно обратить внимание на работу стеклоочистителей - со временем механизм их привода может подклинивать.
Компания Audi впервые на модели A6 применила несколько индивидуальных стилей оформления салона: Advance отличает обивка из орехового дерева, Ambition - деревянные вставки и кожаная отделка, Ambient - вставки из алюминия и светлой кожи.
Как и подобает современному автомобилю бизнес-класса, все «шестерки» имеют богатую комплектацию. Наличие климат-контроля, электропакета, подушек безопасности, не говоря уже о таких привычных вещах, как центральный замок, гидроусилитель руля и ABS - скорее правило, чем исключение. Придраться можно разве лишь к обзорности - из-за высокой задней полки не виден край «кормы».
Не откажешь «шестерке» и в практичности - по сравнению с одноклассниками ее грузовой отсек один из самых больших - у седана его объем составляет 550 л, тогда как у Mercedes E-класса (W210) с таким же типом кузова этот показатель равен 520 л, а у BMW 5-серии (Е39) всего 460 л.
Автор видео: https://www.youtube.com/channel/UCGc9...
Исходное видео: https://www.youtube.com/watch?v=XuBdL...
Подписаться на канал http://www.youtube.com/channel/UCVYv1...
Это канал об автомобилях, охоте, рыбалке, активном отдыхе и других мужских хобби.
Обзоры на автомобили, охотничье оружие, снаряжение. Видео с охоты, рыбалки.
Снимать видео для канала - это наше хобби, мы занимаемся этим в свободное от работы время, а работаем мы много ))) Поэтому выпуски будут выходить нерегулярно, но мы будем стараться делать их как можно чаще.