Киа Рио jb рулевая рейка

Каталог запчастей для Kia Rio II хетчбек (JB) — Киа Рио 2

Каталог запчастей Kia Rio II JB хетчбек 2005

Запчасти для машин 2005 года выпуска с объёмом двигателя 1,4, 1,5 и 1,6 литра

Киа Рио 2 интригует с первой минуты знакомства с ним, производится в двух исполнениях — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек в очень популярном европейском В-классе. Доступен в четырех уровнях комплектаций: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, с двигателями 1,4 л и 1,6 л. Оба двигателя в состоянии спокойно переваривать 92-й бензин. Двигатели комплектуются как механической, так и автоматической КП (трансмиссией). Машина отличается отличной разгонной динамикой и низким расходом топлива. Её функционал интересуют не только тех, кто маневрирует в пробках, выезжая на тротуары, т.к. машина оснащена приподнятым клиренсом, но и водителей, собравшихся в далёкое путешествие.

Это достаточно энергичный и решительный хэтчбэк — одна из самых узнаваемых на отечественном рынке модель, которая решительно настроенный на достижение новых высот! Современный выбор автомобиля среди бюджетного сегмента иномарок — Киа Рио второго поколения в кузове хэтчбек! С технической и функциональной точек зрения KIA Rio почти в полной мере копирует Hyundai Accent, от которого отличается только плоским дизайном. Особенности салона — задняя спинка 40/60+3 подголовника, сидение сплошное. Имеет дорожный просвет 160 мм, отлично подходящий для российских дорог — сейчас это лучшее предложение из класса бюджетных хэтчбеков для насыщенной городской жизни. Автомашина имеет спроектированные воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений.

Купить новый Киа Рио Хэтчбек — значит стать владельцем красивого, стильного и динамичного автомобиля. Это очередной повод для гордости автовладельцев — серия «проста и со вкусом». Агрегат очень органично смотрится на улицах современных мегаполисов. Эргономичный дизайн, мягкая подвеска и удобная регулировка рулевого колеса делают вождение Киа Рио 2 очень приятным.

Интернет-магазин автозапчастей ПОРТ 3 — каталоги запасных частей к машинам, также запчастей для проведения ТО. Наш магазин для легковых автомобилей Kia Rio хэтчбек II предлагает исключительно качественные запасные механизмы, авто запчасти, элементы и составные звенья машин по самым низким ценам!

Для того чтобы заказать подходящие Вам звенья машин Kia Rio II Hatchback (2005-2011) с доставкой по Москве и РФ воспользуйтесь левым меню. Выберите вашу модель, перейдите в каталог, далее в поиске напишите интересующую автозапчасть, после ознакомления с ценой следует добавить деталь в корзину и оформить доставку. Оплата принимается электронными деньгами, через банк и банковские карточки. Проблема выбора и безусловной правильности решений разрешится сама собой в вашу пользу :)

Торопитесь приобрести запчасти по выгодным ценам с гарантией Oem качества оригинала?

В нашем каталоге запчастей и соединённых деталей машин, Мы постарались предоставить как можно больше информации на интересующие Вас дешёвые детали для восстановления и работоспособности изношенных машин.

Уверены, что цены на кузовные и другие простые запчасти, расходники и аксессуары приятно вас порадуют. Наша компания занимается поставкой оригинальных корпусные деталей, запчастей, несущих механизмов для узлов машин Киа Рио. В электронном каталоге есть всё: от капитальных деталей, мелких расходиников и аксессуаров (и для тюнинга) на седан и хэтчбэк: валы коренные и специальные несущие, оси, вращающиеся и неподвижные, подшипники перемещающихся деталей, подшипники перемещающихся деталей и т.д.

Есть вопросы? Звоните в ПОРТ 3 и мы поможем решить все проблемы с поставкой соединительных деталей для вашей Киа!

Отзыв о Kia Rio JB 1.4 MT Sedan Comfort — 2010 г.в.

Ну вот на подходе 11 тысяча, моя белоснежная красавица, купленная в ноябре 2010 года, ведет себя замечательно. Был маленький косяк — плохо закрученный болт в соединении рулевой рейки и вала, цена вопроса у официалов 180 рублей: из них 40р — за мойку, 40р — за новые номерные рамки, ну а остальное за протяжку болта. Как они мне сказали: «Гарантия не распространяется на протяжку».

Знал бы это — сам подтянул, а то начитался на форуме Киа, что это конец рулевой рейки. Да еще мой домашний спец уехал на моря отдыхать, поэтому друзья посоветовали ехать к офицалам, так как у двоих друзей тоже Риошки, только у них хетчбеки. Так они теперь полезли у себя смотреть, как затянут этот болт. В общем, хочу сказать одно нашим автомобилестроителям, это касается АвтоВАЗа, надо учится у корейцев. Скоро они уже перегонят нас лет на 20 вперед.

А машиной довольна вся семья, в частности жена, она у меня тоже водит нашу красотку, правда жалеет, что согласилась на механику. Говорит, надо было брать с автоматом. Поставил в красотку новую 2-ДИН магнитолу со всеми делами: ТВ, ДВД, блютуз. И теперь наслаждаюсь поездками на Рюшке.

Все в машине устраивает: и расход топлива, хотя поначалу казалось, что жрет много, но после первой тысячи оказалось, что где-то в пределах до 8 литров по городу, хотя, честно сказать, все собираюсь проверить поточнее. Обкатку провел, хотя многие товарищи говорили, что типа движки на заводе подвергают холодной обкатке, но это все бред. Двигателя тупо собираются и втыкаются под капот, какая там холодная обкатка.

Хочу отметить, что шумоизоляция нормальная, просто есть с чем сравнивать, до этого был VW Golf, хоть и 1996 года выпуска, но шумоизоляция у немцев на высоте, да в Риошке после 3.000 тысяч движок слышно, но это все мелочи жизни. А в остальном машина ведет себя замечательно, что в городе, что на трассе.

Тут на днях потягался с Лансером 10 на трассе и тот отстал, даже обогнать не смог, хотя и попытки были, но, видимо, за рулем сидел водятел, мы с ним километров 20 в кошки-мышки играли, разогнал машину до 180 км/ч, дорогу держит на отлично. Так вот совет тем, кто машину в глаза не видел и за рулем не сидел в ней, советую всякую чушь не писать.

Да и еще, совет владельцам АвтоВАЗа (калиноводам и приороводам): не надо сравнивать нормальные машины со своими тазами с болтами и набором гаек. А в остальном всем привет Риоводам, удачи на дорогах, поменьше встреч с продавцами хвостов зебры, и чтобы от вождения машины получали только удовольствие. А Киа Рио, стоящая своих денег машинка, и не надо ругать собранное у нас в России.

KIA RIO JB

Kia Rio 2 Jb

Что то захотелось и мне оставить свой отзыв о KIA RIO JB .

Была продана, служившая верой и правдой ВАЗ 2110, и начаты поиски автомобиля для отдыха и повседневной езды. Было осмотрено много автомобилей. В сторону KIA RIO JB я даже не смотрел. Хотелось с одной стороны и праворукую машинку, но с нашим государством шутки плохи.

И вот отчаявшись, нашёл я на просторах интернета, свою KIA RIO 2007 года, серебристый металлик. Договорились о встрече, и я поехал смотреть свою красавицу. Производство, кстати — Корея. Одно жаль что автомобиль без кондиционера, в жаркую погоду понимаешь, как же он необходим! Да и стёкла просушить от влаги тоже очень помогает.

В комплект входила магнитола с большим экраном, навигацией и камерой заднего вида. Очень она мне понравилась.

Не скажу, что автомобиль мне очень понравился. Шумоизоляции практически нет, рык двигателя раздражает, даже у нашего автопрома в салоне тише. Подвеска очень жесткая, подготовки к Российским реалиям никакой. Однико сидеть удобно, панель смотрится неплохо! Шакарная обзорность меня просто поразила. Дорогу держит уверенно! Ну и конечно, как любому пересевшему с Российских авто, тормоза показались уж очень резкими.

В процессе эксплуатации KIA RIO JB проблем не выявилось, автомобиль очень надёжный! Комфорт и управляемость, после пробега в 50000 км, ничуть не стали хуже. Особое внимание хочется уделить печке, — она прекрасно справляется со своими обязанностями. Расход топлива, как и на всех РИО, и даже на новой KIA RIO III оставляет желать лучшего — 12.5 литров.

Оптика справляется со своими задачами. Сделал шумоизоляция — теперь в салоне тишина !