Kia Rio jb

Выбор пал на такой миниатюрный авто, как Kia Rio JB? То стоит сразу поинтересоваться слабыми местами данных автомобилей. В данной статье будет изложен анализ и сделаны выводы про маленький хэтч Киа Рио 2006 года на основе эксплуатации владельцами и данных с СТО. И прежде чем брать, стоит обратить внимание на некоторые моменты описанные ниже, которые либо сделают вашу покупку более приятной, либо, наоборот, сделают ее невозможной.

Картинка кио рио жб

Самая распространенная проблема Kia Rio

Во-первых, посмотрите лакокрасочное покрытие. Несомненно, данная проблема — это слабое место всех авто просто на некоторых моделях и марках авто оно чуть качественнее и толще. На данном автомобиле оно не очень толстое и, как результат, у вас могут быть две проблемы. Первая из них, неприятная, но не смертельная. Это небольшие сколы ЛКП на капоте, которые получены в результате вылета маленьких метеоритиков из-под колес впереди идущего авто. Если вы приобретете авто с таким «подарком», можно подкрасить самостоятельно эти небольшие точки. Естественно, их должно быть немного.

Вторая беда, о которой говорят риоводы — влага накапливается на задних порогах, особенно в месте перехода в арку колеса. И соответственно, угол задней дверки в том же месте. Если там ржавеет, это — не ваш автомобиль (решать конечно будущему владельцу в зависимости от цены приобретаемого авто). Как показывает практика эксплуатации Киа Рио 2006 года в городских условиях, то в умеренном климате даже при пробеге в 130 тысяч подобных проблем обычно не возникает.

Ну, и раз уж зашел разговор о ЛКП, то стоит поискать места, где машина красилась. Эти подарки выдадут потеки краски, апельсиновая корка и прочие свидетельства работы криворуких маляров. Но это скорее из области общих советов. Кстати, если машину рихтовали не ввариванием, то даже через пару лет на этом месте никаких признаков повреждения и не обнаружится. Поэтому рассматриваемый вами экземпляр вполне может быть «бит и крашен», но обнаружить вы сможете это только с использованием толщиномера ЛКП.

Беда Rio JB № 2

Беда номер два, с которой сталкиваются владельцы Rio JB — это стартер. Вернее бендекс — маленькая такая деталька, о которой вы, скорее всего, до Киа и не слышали. Естественно, если вам продают автомобиль, то с этим у него на момент продажи должно быть все в ажуре, иначе машина попросту не заведется. Насколько это проблематично? Зависит от пробега машинки. Обычно он изнашивается ближе к ста тысячам, и самой большой проблемой станет то, что его придется поискать, возможно, даже заказать в другом городе. Второй момент — несмотря на то, что модель выпускалась несколько лет, некоторые агрегаты менялись в ней значительно чаще, чуть ли не каждый год. Поэтому проверяйте соответствие заказываемой детали VIN-коду вашего авто.

№ 3

Проблема номер три — это некоторая слабость ходовой. Шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора — это беда, которая регулярно вылезает с завидным постоянством, во многом благодаря нашим дорогам-направлениям. Поэтому при тестовой поездке, да и при езде вообще, уделяйте внимание всяким странным звукам при движении. Единственный плюс — не заоблачные цены на запчасти и работу по их замене.

№ 4

Четвертой проблемой можно было бы назвать задние амортизаторы. Но здесь как повезет. У одних, родные ходят по 130 тысяч, у других — машину начинает швырять на втором десятке. Также, бывает, стучат пыльники, «самоделкины» умудряются вставлять поролоновые прокладки.

№ 5

Проблема номер пять. Ее нельзя определить, не заглянув под днище — прогорание гофры. Беда наступает следующим образом: защита картера очень близко расположена к ней. И если в этом месте произошла деформация в сторону выхлопной системы, то из-за постоянной влаги и перепада температур вы получите сразу две болячки — проржавевшую защиту и гофру, которую тоже нужно заменить. Не так чтобы смертельно, но неприятно. Плюс проблема грозит засасыванием воздуха и повышенным расходом топлива, если гофр таки прогорел.

№ 6

Последняя проблема, с которой сталкиваются владельцы новых Рио, и которой не было у старой — рулевая рейка. Проявляется в заедании руля при повороте в одном и том же положении, а также стуком на малых скоростях на неровной дороге. Поэтому перед покупкой хорошо повертите рулем и покатайтесь тихонечко по лежачим полицейским.

Покататься стоит в любом случае. Так как машину необходимо послушать на наличие стуков, скрипов, писков и т.д.

Ну и, конечно, если пробег рассматриваемой машинки близок к сотне тысяч — готовьтесь менять сцепление, если это не сделано до вас. Хотя данный момент сугубо индивидуален и зависит от манеры вождения прежнего владельца.

Заключительный момент — могут быть небольшие проблемы с включением первой передачи и заднего хода. Хотя некоторые владельцы относятся к этому спокойно, и исправить ее не пытаются: первая хорошо включается из второй передачи. Ну а заднюю ловят.

Что хочется еще посоветовать, так это то, что необходимо как можно больше задавать глупых вопросов продавцу и по истории авто, и по замененным запчастям и т.д. Где-то он должен проговориться, если это действительно владелец, а не профессиональный перекуп. Это конечно же в том случае, если осмотр осуществляете самостоятельно без загона на СТО.

Подводя итог, можно сказать, что Kia Rio JB — отличная покупка, особенно если до этого вы были «счастливым» обладателем изделия отечественного автопрома. И многие прежние и нынешние владельцы хэтча Рио 2006 года, при аналогичном бюджете, не раздумывая купили бы снова так полюбившуюся им машинку.