Киа Рио и Форд Фиеста сравнение

В России уже давно полным ходом продаются новый KIA Rio и Ford Fiesta. Оба автомобиля очень интересны и по-своему привлекают покупателей. Предлагаем их сравнить в сегодняшнем обзоре по техническим характеристикам, габаритам и оснащенности в начальных комплектациях стоимостью до 650 тысяч рублей.

Для сравнения мы решили взять седаны с автоматическими коробками передач. Причем сразу обратите внимание, что в Rio ставится классический 6-ступенчатый гидротрансформатор, а на Ford Fiesta роботизированная трансмиссия PowerShift.

  • KIA Rio: 1.6 АТ 123 л.с. за 649 900 рублей
  • Ford Fiesta: 1.6 АМТ 105 л.с. за 644 000 рублей

В сравнении у нас два седана, однако, KIA Rio (4370 мм) длиннее на 50 мм Ford Fiesta и имеет большую колесную базу — 2570 мм против 2489 мм. Правда детище Ford шире своего корейского конкурента на 22 мм и выше на 19 мм. Размерность колес 185/65/R15 и 195/55/R15 соответственно.

Кстати, объем багажника больше у KIA Rio, ведь у него он достигает 500 литров против 455 литров свободного пространства у Ford Fiesta. Зато американская четырехдверка может больше проехать на одном бензобаке (763 км против 672 км).

Под капотом обоих установлен 1.6-литровый бензиновый двигатель, но у KIA он мощнее и выдает 123 л.с. Как итог, Rio имеет больший крутящий момент (155 Нм против 148 Нм), а также тратит меньше времени на разгон до «сотни» (11.2 секунды против 12 секунд у Fiesta).

Если говорить про расход топлива, то в смешанном цикле Ford Fiesta потребляет около 5.9 литров на 100 км пути, а KIA Rio при тех же условиях все 6.4 литра бензина марки АИ-92.

В обоих седанах установлены дисковые тормоза как спереди, так и сзади, а в качестве подвески используется балка. Единственное их отличие — настройки амортизаторов. У Fiesta они менее короткоходные, чем у Rio, однако у обоих подвеску можно считать надежной и энергоемкой.

Сравнение комплектаций

Напоминаем, что стоимость сравниваемых нами комплектаций примерно одинаковая и не превышает 650 тысяч рублей. Так чем же отличаются эти два конкурента опционально? В отличие от Ford Fiesta у Rio есть блокировка задних замков, прикуриватель и пепельница, кожаное рулевое колесо с селектором коробки передач, подогрев руля и передних сидений, а также розетка на 12V и лакокрасочное покрытие металлик. Зато у Fiesta есть регулировка руля по вылету и система помощи при старте в гору. Остальные же опции Ford предлагает докупить пакетом за 15 тысяч рублей.

Что в итоге? Оба автомобиля получились интересными и, несомненно, найдут своих покупателей. Уже сейчас Ford Fiesta является лидером в своем сегменте в Европе по уровню продаж, а KIA Rio по праву занимает вторую строчку в рейтинге самых популярных автомобилей России по итогам июля. Сумеет ли прижиться Fiesta на нашем рынке — покажет время и наш тест-драйв, который мы уже совсем скоро проведем специально для вас!