Kia Rio европейская версия

Европейская версия нового Киа Рио 2012 получила «5 звезд» на краш-тесте
23 ноя 2011 13:17 | konan в Новости
Авторитетная европейская организация EURONCAP опубликовала результаты серии очередных краш-тестов, в которую попал и новый Киа Рио хетчбек. Правда, не наш Российский хэтчбек, который только появится в начале 2012 года, а европейский, который с сентября 2011 года продается по всей Европе. Результат традиционно высокий для всех последних моделей KIA — максимальные «5 звезд». В краш-тесте участвовал автомобиль с двигателем 1,2 л (85 л.с.), оборудованный системой ESC.
Оценки по отдельным категориям:
- — Безопасность водителя и пассажира — 33 балла (92%)
Всего в серии краш-тестов было разбито 14 автомобилей, среди которых маленькая сенсация — четыре звезды у двух китайских авто: MG6 и Geely Emgrand EC7.
Клуб владельцев корейских автомобилей
Rio NEW.Версия для Европейского рынка — фотоотчет
Rio NEW.Версия для Европейского рынка — фотоотчет
Европейский ДЦ КИЯ, дата посещения
Главный экспонат осмотра — новая КИЯ рио.
Абсолютно другой авто как внутри так и снаружи. у нас седаномания и только продают седаны, как стало известно — это рио для китайского рынка. В Европе все заточены на практичность — продаются только хетчи.
смотрите фотоотчет. Салон шик, качество пластика — супер, ака Лексус!




Kia Rio (Киа Рио)
Оценка модели владельцами — 8.2 из 10 (количество оценок: 1620)
Третье поколение Kia Rio дебютировало в марте 2011 года на Женевском автосалоне. В мае того же года была анонсирована версия для России, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом. Автомобиль буквально подхватил эстафету предыдущего поколения и по-прежнему остается в числе лидеров продаж. Rio сильно изменился снаружи и внутри: теперь в его внешности доминируют спортивные ноты. Далее.
Третье поколение Kia Rio дебютировало в марте 2011 года на Женевском автосалоне. В мае того же года была анонсирована версия для России, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом. Автомобиль буквально подхватил эстафету предыдущего поколения и по-прежнему остается в числе лидеров продаж. Rio сильно изменился снаружи и внутри: теперь в его внешности доминируют спортивные ноты. Rio можно отличить с первого взгляда по характерному «хищному» оформлению передка. В январе 2012 года стартовало производство уже нового хэтчбека Rio в его российской версии, продажи которой начались в марте. Российский Rio отличается от европейского как внешне, так и оснащением. Помимо этого, и хэтчбек отличается от седана более спортивным экстерьером.
Для российских покупателей Kia Rio доступен в четырех уровнях комплектаций: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». Нужно отметить, что даже в стандартной комплектации Rio выглядит очень достойно: он оснащен кондиционером, бортовым компьютером, электроприводом передних стекол и боковых зеркал (с интегрированными повторителями), мультифункциональным рулевым колесом, CD/MP3-проигрывателем с 4 динамиками аудиосистемы. Зимний комплект включает в себя подогрев передних сидений, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя. Ручки дверей — в цвет кузова. Рулевое колесо и ручка КПП — с кожаной оплеткой. В более дорогих комплектациях предлагаются противотуманные фары, легкосплавные диски, удобный передний подлокотник, электропривод задних стекол, 6 аудиодинамиков. В максимальном же оснащении Rio имеет, помимо прочего, климат-контроль, бесключевой доступ в салон Smart Key, запуск двигателя кнопкой, кожаную обивку панели приборов, задние датчики парковки, коммуникационную систему Bluetooth.
В третьем поколении Rio получил обновленные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый мотор мощностью 107 л.с. предлагается только для комплектаций «Comfort», но с возможностью выбора трансмиссии — это либо пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат». Двигатель 1,6 литра имеет существенно большую мощность — 123 л.с. — и предлагается для комплектаций, начиная с версии «Luxe». При этом и трансмиссия соответствует более высоким показателям мотора — это шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат», правда с МКПП выбор ограничен только модификациями «Luxe» и «Prestige».
Как и в прежнем поколении, Rio основан на обновленной платформе Hyundai Accent, с изменившейся колесной базой, подросшей до 2570 мм. Подвеска в целом не претерпела глобальных изменений. Спереди все так же стойки Макферсон, сзади — полузависимая. Стихия Rio — хорошие дороги. Подвеска в целом настроена в угоду большей «жесткости», благодаря чему автомобиль хорошо управляется и входит в повороты. Минимальный радиус разворота — 5,2 метра. Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог. Есть и другие несомненные плюсы российской «оптимизации» — увеличенный до 4 литров бачок омывателя, аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска.
По безопасности Rio соответствует всем самым последним нормам, конечно, если говорить о максимальном оснащении. В базовой же версии автомобиль оборудован только двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой предупреждения об экстренном торможении (ESS). Начиная с комплектации Prestige в состав оборудования включены: боковые передние подушки безопасности и шторки безопасности, а также система курсовой устойчивости (ESC). В 2012 году автомобиль получил высокий результат в испытаниях EuroNCAP — максимальные пять звезд.
Kia Rio — прекрасный пример того, как сильно может измениться автомобиль в лучшую сторону всего за две смены поколений. Rio — это отличный бюджетный семейный автомобиль, при базовой цене 500 тыс. руб. предлагающий оптимальный набор характеристик. Цены на вторичном рынке еще интереснее, а с учетом того, что данное поколение стало намного популярнее предыдущего, то и возможности выбора значительно шире. Свернуть.