Киа Рио электромагнитный клапан
Kia Credos. . , .
baza.drom.ru
Kia Rio . . , .
baza.drom.ru
Основные системы автоматической коробки передач A4CF1
________________________________________________________________________________________
Основные системы автоматической коробки передач A4CF1
Новая компактная АКПП Kia Rio предназначена для бензинового двигателя объемом 1,6 или1,8 л. С помощью новых особенностей повышена износостойкость коробки передач, снижено потребление топлива и повышена эффективность.
— Гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла.
— Амортизирующая муфта полного хода.
— Сверхплоский гидротрансформатор.
— В корпусе клапана используется переменное управление максимальным линейным давлением, что снижает потребление топлива.
— Насос типа Trochocentric заменен на насос типа Parachoid, что позволяет улучшить работу коробки передач и повысить эффективность в низком диапазоне частоты вращения двигателя.
— Гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла установлен внутри сцепления, что позволяет повысить надежность и улучшить управление переключением передач.
Электронная система управления коробкой-автомат Киа Рио
Система снижения крутящего момента двигателя позволяет повысить эффективность переключения передач и износостойкость.
При переключении передач N→R происходит управление муфтой передачи заднего хода, а не тормозом низшей передачи и передачи заднего хода, что повышает эффективность переключения передач N→R.
Блок управления АКПП Киа Рио оснащен чипом управления силой тока, который регулирует управляющий ток электромагнитного клапана и управляет давлением масла согласно точным значениям температуры и напряжения.
Тахометр реагирует на изменение частоты от блока, а не использует датчик скорости автомобиля.
Преобразователь крутящего момента
Форма следующей секции гидротрансформатора изменена с круглой на плоскую, чтобы уменьшить длину гидротрансформатора.
Это способствует более гибкой адаптации к перепадам частоты вращения коленчатого вала и снижению расхода топлива.
Тормоза
Возвратная пружина дискового типа установлена на тормоз низшей передачи и передачи заднего хода, что сводит пробуксовывание фрикционного материала к минимуму, повышает надежность и уменьшает длину.
Муфта сцепления
Фиксатор каждой муфты состоит из точно подогнанных частей из листового металла, что позволяет повысить продуктивность и снизить вес.
Масло, оставшееся в напорной масляной камере поршня, выталкивает поршень с помощью центробежной силы.
Для предотвращения выталкивания поршня масло между поршнем и держателем возвратной пружины создает центробежную силу, давление выравнивается, и поршень не движется. В результате повышается износостойкость и эффективность переключения передач.
— Движущая сила первичного вала передается солнечной шестерне понижающей передачи.
Муфта передачи заднего хода и муфта повышающей передачи:
— Муфта повышающей передачи передает движущую силу первичного вала водилу повышающей планетарной передачи и кольцевому зубчатому колесу низшей передачи и передачи заднего хода.

1. Стопорное кольцо, 2. Реактивная плита муфты, 3. Диск муфты, 4. Пластина муфты, 5. Стопорное кольцо, 6. Реактивная плита муфты, 7. Диск муфты, 8. Пластина муфты, 9. Стопорное кольцо, 10. Держатель пружины, 11. Возвратная пружина, 12. Кольцо с D-образным профилем, 13. Поршень муфты повышающей передачи, 14. Кольцо с D-образным профилем, 15. Поршень муфты передачи заднего хода, 16, 17, 18. Кольцо с D-образным профилем, 19. Фиксатор муфты передачи заднего хода
Стояночная тормозная система для модели АКПП A4CF1 является системой кулачкового типа.
Структура такой системы довольно сложная. Системе кулачкового типа для этой коробки передач не нужна опора. Структура системы простая. В ней нужна только направляющая для предотвращения холостого хода кулачка.
— Регулирующий электромагнитный клапан (VFS), установленный в коробке клапанов, служит для управления трансмиссией.
— С помощью клапана VFS линейное давление регулируется в диапазоне от 4,5 до 10,5 бар (в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки и включенного диапазона), что позволяет улучшить топливную экономичность и обеспечить плавность переключения передач.
— Материал золотникового клапана в корпусе клапана изменен со стали на алюминий, чтобы снизить утечку масла вследствие теплового расширения между корпусом клапана и золотниковым клапаном при высоких температурах.
Электронная система управления коробки-автомат Киа Рио
Датчик скорости на входе — Определение скорости вращения первичного вала (скорости вращения турбины) со стороны фиксатора муфты передачи заднего хода и муфты повышающей передачи
Сигнал скорости вращения двигателя — Получение сигнала скорости вращения двигателя с помощью связи CAN с ЭБУД.
Тормозной переключатель — Регистрация нажатия педали тормоза с помощью контактного датчика на педали.
Электромагнитный клапан VFS — Изменение линейного давления с 4,5 бар до 10,5 бар в зависимости от угла открытия дросселя и диапазона переключения передач.
PCSV-B (SCSV-C) — Контроль гидравлического давления второй и четвертой передачи или передачи заднего хода, подаваемого в клапан управления давлением, для переключения передач.
PCSV-D(DCCV) — Контроль гидравлического давления для управления амортизирующей муфтой.
Обработка ошибок в линии связи CAN ЭБУД — Блок управления
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
autozapchastiremont.ru
P0768 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач
P0768 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач (муфта повышающей передачи/муфта блокировки ГТ) ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕДля снижения удара при включении муфты 35R блок PCM/БУТ модулирует ток электромагнитного клапана переключения 35R/C-VFS.
Этот код регистрируется в случае обнаружения блоком PCM/БУТ обрыва или короткого замыкания.
servicekia.ru
Киа Рио — АКПП — Описание и работа
Функции
МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
НАЗНАЧЕНИЕ
Преобразователь крутящего момента
Гидравлический насос
ТОРМОЗА
Муфта сцепления
1. Муфта понижающей передачи
2. Муфта передачи заднего хода и муфта повышающей передачи
Структура муфты передачи заднего хода и муфты повышающей передачи
Стояночная тормозная система
Стояночная тормозная система для модели A4CF1 является системой кулачкового типа.
При использовании стояночной тормозной системы роликового типа, установленной на существующие АКПП нового поколения, необходима опора для движения ролика. Структура такой системы довольно сложная. Системе кулачкового типа для модели A4CF1 не нужна опора. Структура системы простая. В ней нужна только направляющая для предотвращения холостого хода кулачка.
Гидравлическая система управления
Основные особенности
Регулирующий электромагнитный клапан (VFS), установленный в коробке клапанов, служит для управления трансмиссией. С помощью клапана VFS линейное давление регулируется в диапазоне от 4,5 до 10,5 бар (в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки и включенного диапазона), что позволяет улучшить топливную экономичность и обеспечить плавность переключения передач.
Редукционный клапан, установленный в коробке клапанов, служит для получения пониженного управляющего давления (в трансмиссии типа HIVEC для этого используется линейное давление).
Материал золотникового клапана в корпусе клапана изменен со стали на алюминий, чтобы снизить утечку масла вследствие теплового расширения между корпусом клапана и золотниковым клапаном при высоких температурах.
Переключающий клапан, элетромагнитный клапан и аварийный клапан служат для того, чтобы обеспечить движение автомобиля Киа Рио на 3-й передаче даже в случае отказа электронных компонентов системы управления.
Электронная система управления
Функции датчиков и приводов
Линия связи CAN
Схема
Обработка ошибок в линии связи CAN ЭБУД — БУТ
kia-rio.net
Ремонт Киа Рио : Электромагнитные клапаны Kia Rio
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Киа Рио 2000 г.в.
- Электромагнитные клапаны
8.2.21. Электромагнитные клапаны
Проверка сопротивления
Проверка проводимости