Киа Рио дергается автомат

Дефектная ведомость, составленная на базе электронных данных, позволяет качественно провести соответствующий ремонт.

Устранение неисправности сопровождается снятием агрегата, выявлением поломки, заменой изношенных, дефектных деталей. Мы осуществляем диагностику, профилактику, ремонт АКПП всех моделей автомобилей Киа с гарантией качества работ.

  • Коробка автомат на модель Рио (Rio)
  • Коробка автомат на модель Спектра (Spectra)
  • Коробка автомат на модель Сид (Ceed)
  • Коробка автомат на модель Спортейдж 3 (Sportaqe)
  • Обслуживание, профилактика, диагностика

Коробка автомат на модель Рио (Rio)

Укомплектованная автоматической трансмиссией, машина демонстрирует плавное переключение, безопасное движение на крутых поворотах без снижения скорости.

Из разряда технических недостатков, основными считаются:

  1. Рывки во время набора передач.
  2. Машина дёргается при холодном или горячем состоянии двигателя.
  3. Вибрация, рывки АКПП.

В первом случае причиной является износ деталей коробки скоростей, несвоевременная замена трансмиссионного масла. Следует проверить качество и уровень смазки. Произвести тщательную диагностику агрегата.

Во втором, плохое качество и недостаточный уровень масла могут привести к негативным последствиям. Необходимо произвести также диагностику трансмиссии.

В третьем, во время переключения коробка издаёт стук, удары с последующей её вибрацией. Мотивом тому может служить:

  • Низкая температура механизма или агрегат прогрет недостаточно.
  • Трансмиссионная жидкость старая, низкого качества.

Двигатель и коробку следует прогреть. Долить масло или заменить полностью. В качестве первичного мероприятия наши мастера выполняют процедуру компьютерной диагностики, выявляют причину рывков машины, трудности перевода скоростей.

Коробка автомат на модель Спектра (Spectra)

Характерные поломки начинаются с износа фрикционных элементов и появлением в планетарных сочленениях гудящего звука. Отмечается ненадёжность муфты передней скорости и гидравлического блока.

То есть агрегат пребывает в аварийном режиме, оставаясь, например, на третьей передаче. Частой неисправностью является выход из строя электромагнитных устройств.

К основным дефектам следует отнести:

  1. Машина не трогается с места при любом положения рычага скоростей. Причина − недостаточный уровень масла, загрязнённость фильтра; выход из строя гидротрансформатора, износ фрикционных лент.
  2. Автомобиль не движется назад, но передачи вперёд работают нормально. Причина кроется:
  • Фрикционные диски, тормозная лента чрезмерно изношены.
  • Разрушение манжеты поршня.
  • Поломка поршневого штока.

Во всех случаях необходимо выявить дефекты и произвести работы в соответствии с требованиями Инструкции.

Коробка автомат на модель Сид (Cee´d)

Типичные неисправности, которые требуют проведения диагностики:

  1. Появление на щитке приборов сигнала об аварийном режиме АКПП, а это означает пробуксовку трансмиссии.
  2. Периодическая или бесперебойная вибрация. Следует проверить состояние опорных подушек.
  3. Рывки во время переключения передач.

Появление в коробке ударов, шума и прочих звуков, сигнализирует о необходимости проверить уровень масла. Зимой желательно прогревать трансмиссию на месте или тихой скорости.

Коробка автомат на модель Спортейдж 3 (Sportaqe)

Агрегат не имеет типичных дефектов, поскольку считается самым надёжным узлом автомобиля. Основные причины поломок являются результатом злоупотребления водителем правилами эксплуатации.

Проверка неисправности в стационарных условиях предусматривает определённую последовательность, включая:

  1. Обзор внешнего вида.
  2. Диагностика трансмиссии.
  3. Проверка уровня и состояния масла в системе.

Система электронного управления, позволяет считывать коды дефектов, которые вносятся в память блока авто. Далее, осуществляется проверка: давления жидкости в системе коробки, исправности датчиков, электропроводки, работы гидротрансформатора.

Если неисправность незначительная и не требует демонтажа коробки, ремонт, замену той или иной детали можно произвести на месте. По окончании работ проводится компьютерная или гидравлическая расшифровка технических параметров.

Обслуживание, профилактика, диагностика

Компания оказывает услуги по обслуживанию всех типов трансмиссий КИА, приобретённых у нас, и не только. Проблемы, по которым наиболее часто обращаются водители, являются замена: гидроблока, гидротрансформатора, фрикционных накладок, масляного насоса, диагностика.

  1. Цена демонтажа/установки коробки начинается от 5000;
  2. замена:
  • гидроблока начинается от 5000,
  • гидротрансформатора от 6000;
  • фрикциона от 3250;
  • масла с фильтром от 1800;
  1. диагностика от 800 рублей.

Обслуживание осуществляется собственным парком сертифицированного, электронного оборудования, группой грамотных инженеров и контингентом мастеров с богатым опытом работы.