Киа Рио цепь

Ремень ГРМ Киа Рио — такой же раcходный материал, как масло и фильтры, только с большим сроком службы. Несвоевременная замена ремня ГРМ чревата его обрывом на полном ходу, что приводит к трещинам в поршнях и погнутым клапанам. В результате автомобилисту придется делать ремонт и покупать запчасти на сумму, во много раз превышающую стоимость ремня.
Сервисный интервал ремня ГРМ
В Корее ремень ГРМ рекомендуют менять через каждые девяносто тысяч километров пробега. Для автомобилей, предназначенных к продаже и эксплуатации на территории России, производители сделали поправку на климат и состояние дорог в нашей стране и уменьшили интервал. Изначально в мануале стояла рекомендуемая цифра — шестьдесят тысяч километров. Однако через некоторое время, по отзывам покупателей, выяснилось, что ремень ГРМ — слабое место автомобилей Киа. Бывают случаи, когда его рвет и при шестидесяти, и даже при пятидесяти тысячах километров пробега. Поэтому сейчас рекомендованным сервисным интервалом считается сорок пять тысяч километров.
Назначение и особенности ремня газораспределительного механизма
Деталь представляет собой замкнутый резиновый ремень с насечками по внутренней стороне, служащий для синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя.
Киа Рио выпускается с 2000 года по настоящее время. До 2005 года на автомобиль ставился двигатель объемом полтора литра, и ремень для него можно найти по номеру 24312-2X000. Вместе с ремнем необходимо менять два ролика: натяжной и опорный.
Kia Rio — отзыв владельца
Цвет салона: черный
Здравствуйте дорогие автолюбители, по каким-то причинам не решался писать свой отзыв об автомобиле, но все-таки решился:)
Начнем с самого начмла:
Стаж водительский у меня не большой (7 лет), но начинал я опыт с москвича 2140, который мне давал мой дедушка, я его любил, всегда был намытый, в салоне пропылесосено, короче наездил я на нем почти год и думал что лучше и не надо. Но время шло, в нашей семье нужен был свой автомобиль, хотя денег как всегда нет. Но нашли и купили ваз 2109, 89 г. За 50 тыков, впечатлений после москвича было куча, словно на мерседес сел). Скажу еще что я к технике отношусь очень бережно, так как сам зарабатываю деньги и знаю как это сложно. По мимо личного авто, я работал водителем и была у меня служебная фольц лт-40 кажеться, уже не помню(это так к слову). Ну вот про девятку пару слов: хорошая машина, много я чего на ней переменял, рулевых и шаровых хватало на пол года (25000км) просто сильно разбивались. Потом устроился водителем на личном авто, покатался я по Краснодару летом в пробках, ну очень надоела жара. Побил я водилой свою машину 3 месяца, плюнул, уволился. Прошла осень, зима подкрадывалось наше южное лето, вспомнил я горький опыт прошлого лета и очень захотелось мне машину с кондеем, поискал, побегал и купил Нексию 97 г. За 100 тыков. Радости как всегда уйма, но уже все таки не первый авто, поэтому эмоций не так много. Все нравилось в нексии и рулевая и гидрач и шума в разы меньше. Кондюк в жару в машине делал холодильник(еще не встречал я такой мощный кондюк как у меня, не знаю что прошлый хозяин с ним делал) думаю с прошлой историей хватит рассказывать:)
Выбор следующего авто:
Ездил я на нексии, устроился на хорошую работу, и машина понадобилась отцу, я ему отдал свою нексию а себе с горем пополам насобирал 300000p. Встал вопрос что купить. Тут я начал лопатить вторичный рынок, очень нравиться мне карейская соната с кожей и под дерево отделкой, 2005-2006г но она блин стоила в районе 400000 да и еще состояние у них всех не айс. Понял что из бу за эти деньги нормальную не возмешь. Ваз даже не рассматривал- намучался я с девяткой. Начал собирать деньги еще, и тут мне подсказали посмотри новые авто, может что то найдешь. Я так и сделал, поехал в салон нексий (понравилась мне эта машинка)! Посмотрел, в максималке она 360 стоит и не сильно отличается от моей старой нексии, да к тому же отзывы о нексиях в новом кузове огорчили, но не буду об этом — ближе к делу;)
Стал я искать машину уже до 500000p(насобирал) больше не мог, нужна была машина. Пока собирал сумму, обкатал все автосалоны, повыбирал авто до 500тыков(после тест драйва на новом авто, б.у. Больше не рассматривал) попал на мой выбор, рено меган, полоседан, солярис(понравился), рио и лифан солано. После тест драйва понравился солярис, рио и солано, полоседан отпал из за дрыгателя, какая то у него работа как на автобусе, вибрация да и расход большой. Когда я сел за руль рио то даже друг заметил что мои глаза загорелись счастьем, это была единственная машина с которой не хотелось даже вылазить. Но после объезда салонав узнал что солярис ждать надо было пол года в моей комплектации а рио пару месяцев. Поехал я дамой читать отзывы о рио вроде все порадовало, на март 2012 на форуме почти не было разговора о поломках. Почитал отзывы о солано, так там и двигатель глох и коробка ломалась на 15000 км. Ужас, да и еще двери что бы закрыть, надо было хлопать так что было ощущение что вот вот краска с двери отлетит, короче в ней я разачаровался, к тому же и расход в нем велик.
Короче заказал я рио в синем цвете в минималке, отдал задаток 10000p. Ждал я два месяца и тут звонит менеджер и говорит что есть машина в красном цвете с допами стоит она 515000, а синюю еще пару месяцков ждать, ну я соглосился ее забрать
Первые впечатления:
И вот после оформления документов менеджер отдал мне ключ, поздравил с такой покупкой и сказал что машина твоя. Сажусь я с большой гордостью, теперь уже в свой автомобиль, завел и мотора вообще не слышно, понятно только по тахометру.
Не судите строго люди, пишу с телефона, а поэтому извиняюсь за ошибки. На этом первую часть отзыва закончу, так как уже на пальцах мазоли, вторую часть напишу скоро с компа.
PS. На данный момент пробег 36000 и во второй части расскажу все о машине ичто произошло за это время с авто. До встречи
Дата публикации: 22.03.2013
#1 Sashok_bars
Sashok_bars
Участник
Пользователи 10 сообщений
Отправлено 25 Ноябрь 2010 — 03:06
#2 Fedorka
#3 Sashok_bars
#4 Fedorka
Fedorka
Главный участник
1 268 сообщений
Отправлено 25 Ноябрь 2010 — 04:17
Не знаю. Посмотри в книжке по эксплуатации авто. Если нет инфы, то срок осмотра/замены выходит за рамки указанных в книге пробегов (там уже всякая гарантия кончается). Следовательно, проверяй по состоянию.
Явный признак, что «что-то не так» в цепи ГРМ — появление стуков цепи об кожух (цепь вытянулась или натяжители крякнули)
Сравнение с резиновыми ремнями ГРМ не очень уместно, но тем не менее, ролики-натяжители ремня ГРМ ходят 100.000км железно, потом как повезет.
#5 DED
Почётный участник
482 сообщений
Отправлено 25 Ноябрь 2010 — 08:47
"А есть ли цепь?Вот в чем вопрос!"Не слышал,что на 1,5 RIO стоит цепь на распредвал.На классике меняешь цепь,когда натяжитель и успокаитель не гасят колебания цепи(гремит).