Киа Рио 4 доработки

Тема: [Тула] допы и доработки нашего Рио

kiario4.ru

Тема: Kia Rio Prestige 1.6 АКПП 2013мг. (отчёты и доработки)

  1. Машине всего 223км. Забрал её 23 числа и 24 поставил на учёт. Накосячил диллер. Не была нормально провоедена предпродажка: давление в колёсах 3 атмосферы, не обработаны клемы АКБ, не пробрызганы антикором трубки кондей. Также целофан не везде сняли. Но самое главное не хватало жидкости в ГУРе. Ответ - пофиг на ТО-0 дольют (конечно за мои деньги). Поэтому рамки диллерские выкинул. Номера закрепил на машине вообще без них. Теперь при закрытии багажника номер не лязгает. Резину поставил Нокию Хакапелиту Р2 в штатном размере на работе собрал колёса. Сразу сетки бампер и ксенон в ПТФ. Далее фары доработаю. Светят конечно не ахти, но всё видно. Купил задний парктроник, надо покрасить и поставить, сигналку приобрёл с автозапуском и GSM модулем + доводчики окон. Ещё надо сделать чтобы обогрев руля включался с доп канала. Мыть ещё сложней чем Лансер серебристый, Лансер прошелся керхером губкой потёр и всё чистый, высохнет и разводов не видно. А тут всё видно, где недотёр, где пена не попала и т.д с обезжиркой потом бегал липкие пятна вытирал. Но вид у машины классный. На скорости я сравниваю с Ниссаном Тиидой (хэтчбек), Лансером 9 (седан, поклеен весь шумкой). На Лансере ходил по Киевке на зимней резине 170-180 прямую держит хорошо (сзади многорычажка), На Тииде на той же скорости уже неувереней, высокая машина, на ветер реагирует. На рио пока набирал 140, вроде ничего, держит нормально и самое главное обороты двигателя небольшие. Летом хочу 17е поставить, должно быть вообще гуд. По динамике. все машины 1.6 АТ Лансер 98лс Тиида 110лс Рио 123лс Первое место делят Тиида и Рио (ощущения очень близкие и положительные), за ними догоняет Лансер, хотя сделан Чип+ коллектор+ дроссель (но с Лансером уже будет совсем другая история) Поэтому На Рио ничего с мотором делать не буду. Только внешка. Итог машина нравиться 606 тыс потраченых не неё не жалею. А то, что скрипит - а что не скрипит?
  2. Престиж АТ разве 606000р стоит?
  3. прошел месяц и 2000км. Что сказать динамика до сих пор радует, посадка за рулём не очень кресло коротковато (в Лансере Рекаро от эво8 стоят). Всё таки машинка лёгкая, чуть идёт по ветру. И зеркала в слякоть быстро пачкаются. Проехал от Московского до МКАд (~5км.) Пришлось после поста ДПС останавливаться окна протирать и зеркала, на Лансере меньше пачкаются. А так всё радует и руль и кнопочки и подогрев зоны покоя дворников. Работа АКПП вообще чудо, очень быстро перенастраивается.

    Гдето тысяч в 6-7 заеду масло поменяю, а пока блоки ксеноновые откручу от балки под бампером и на двусторонний скотч + стяжки посажу, наводки на радио дают.

    Установка дополнительного оборудования в Железнодорожном. Шумоизоляция салона, обработка днища, арок автомобиля антишумом "primАнтишум".

    Группа вКонтакте Kvant ING

  4. Потихоньку обрастаем допом Установка дополнительного оборудования в Железнодорожном. Шумоизоляция салона, обработка днища, арок автомобиля антишумом "primАнтишум".

    Группа вКонтакте Kvant ING

  5. Сообщение от mexaHik Потихоньку обрастаем допом а на второй фотке доп это бутылка с Липтоном?))

    Вопрос про ксенон, куда вешал блоки? на переднюю балку? что за ксен?

    Думаю над новым стилем клубных наклеек. Старых осталось очень мало
  6. Сообщение от Oxy а на второй фотке доп это бутылка с Липтоном?))

    Вопрос про ксенон, куда вешал блоки? на переднюю балку? что за ксен?

    Ксенон самы простой без названия. Вешал на балку с обоих сторон, буду переделывать (вешать с изоляцией от метала), даёт наводки на радио. Эти блоки в лансер поставлю, ему пофиг наводок нет, а сюда возьму МТФ. Установка дополнительного оборудования в Железнодорожном. Шумоизоляция салона, обработка днища, арок автомобиля антишумом "primАнтишум".

    Группа вКонтакте Kvant ING

  7. Качество отличное, всё встаёт как тут и было, светят ярко. Сделаны в Корее Установка дополнительного оборудования в Железнодорожном. Шумоизоляция салона, обработка днища, арок автомобиля антишумом "primАнтишум".

    Группа вКонтакте Kvant ING

  8. Сообщение от mexaHik Качество отличное, всё встаёт как тут и было, светят ярко. Сделаны в Корее Сколько по деньгам и где выписывал? Пересмотрел Люкс на Престиж мт серебро!!!Жду!!!Устал ждать 5 месяцев!!!Съездил в Москву,пригнал Престиж мт,серый карбон!!!Счастлив как слон!!!!

kiario4.ru

Модернизация Киа Рио 3 – хорошее авто станет безупречным!

Киа Рио 3 представляет собой аккуратный и внешне очень гармоничный автомобиль с собственным стилем. Его тюнинг дает возможность придать машине большую индивидуальность и улучшить ряд ее технических параметров.

1 Kia Rio 3 – недорогой и продуманный в деталях

Третью модель Киа Рио с кузовом хэтчбек корейский производитель презентовал весной 2011 в рамках традиционного автосалона в Женеве. Уже летом того же года новое авто стало собираться в Санкт-Петербурге. Потребителям были представлены машины с кузовами седан и хэтчбек. Новинка пришлась по душе отечественным автолюбителям. Kia Rio 3 был прекрасно адаптирован под реалии автодорог России и СНГ, имел вполне доступную стоимость и обладал неплохими тех. характеристиками.

Kia Rio 3Рекомендуем ознакомиться

В исходном исполнении описываемое транспортное средство с кузовами седан и хэтчбек имело ряд явных достоинств:

  • стильные и оригинальные противотуманные фары;
  • выразительную и достаточно характерную оптику спереди;
  • качественный аэродинамический обвес;
  • необычную для машин из Кореи конфигурацию радиаторной решетки.

Такие начальные данные идеальны для того, чтобы каждый поклонник оригинальности смог самостоятельно провести эффективный тюнинг своего «железного коня». Любителям улучшений предоставляется широкое поле для деятельности. Но специалисты советуют не увлекаться преобразованиями. Неграмотный тюнинг способен разрушить идею дизайнеров и конструкторов Kia Rio 3, которые смогли создать по-настоящему красивый и технически качественный бюджетный автомобиль.

Сразу отметим, что хэтчбек Киа Рио чаще подвергается модернизации, чем седан. Причина проста. Хэтчбек изначально выглядит более спортивно. Устоять против желания сделать свою ласточку динамичнее и выразительнее не сможет ни один владелец. Впрочем, и седан Рио третьего поколения тюнингуют основательно. При желании и наличии определенной суммы свободных денег его легко преобразовать в шикарный автомобиль – комфортный, современный и мощный.

2 Нюансы улучшения Киа Рио – замена обвесов и защиты картера

Самый простой и весьма распространенный тюнинг интересующего нас авто заключается в замене заводских обвесов на более необычные. Такую модернизацию многие делают просто потому, что стоит она недорого и при этом придает машине индивидуальный облик. Здесь важно понимать, что аэрообвесы хоть и представлены в различных вариантах, но и их выбор не безграничен. Поэтому, если вы планируете сделать Kia Rio 3 действительно уникальным, выбирайте редкие детали.

Kia Rio 3 с новыми обвесами 

Оптимально заказывать аэродинамические обвесы в известных тюнинг-ателье. Тогда есть шанс, что они обеспечат транспортному средству реальную оригинальность, а также смогут повысить динамику кузова.

Специалисты также не советуют монтировать на седан и хэтчбек Kia Rio 3 новомодные накладки под карбон на колесные арки. GT-болида из вашего авто они, поверьте, не сделают. В большинстве случаев подобные преобразования выглядят неуместными. Тюнинг описываемого транспортного средства должен выполняться с чувством меры и быть полезным. Например, имеет смысл позаботиться о надежном предохранении днища машины от камней и кочек.

Штатная защита картера на Kia Rio 3 делается из пластмассы. Понятно, что по своим техническим характеристикам она далека от идеала. Особенно, если учесть состояние отечественных дорог. По этой причине и рекомендуется замена защиты картера. Эта операция без проблем выполняется самостоятельно. Вам потребуется аккуратно открутить старые крепежные детали, демонтировать пластмассовую защиту, а затем установить на ее место новую – прочную и качественную конструкцию.

3 Популярные способы разумного тюнинга Kia Rio 3

Базовый салон авто визуально выглядит вполне презентабельно. Но для его обустройства производитель использует недорогие (хотя и качественные) материалы. Их желательно заменить. Новая обивка из дорогой ткани сделает интерьер в разы уютнее, а монтаж подсветки (например, неоновой) потолка и ног обеспечит более комфортное вождение машины. Обязательной считается звукоизоляция салона Киа Рио 3. На малых скоростях шум не сильно докучает пассажирам и водителю. Но вот при быстрой езде в автомобиле будет явственно ощущаться дискомфорт. Шумоизоляцию лучше делать с помощью современных вибропластов.

Салон Kia Rio 3 после тюнингаЕсли вы ни разу не выполняли подобный тюнинг, желательно обратиться к профессионалам. Проведение таких работ своими руками может закончиться не самым лучшим образом. Вы просто-напросто можете испортить интерьер авто. Меломанам рекомендуется установить хорошую аудиосистему в автомобиль. Выбор магнитол в наши дни огромен, а их подключение собственными силами, как правило, не вызывает никаких затруднений. Стоит час-другой повозиться, чтобы всегда наслаждаться в дороге качественной музыкой. Улучшить салон Kia Rio 3 можно и следующими простыми способами:

  • установкой ручки (удобной и стильной) на коробке передач;
  • заменой рулевого колеса;
  • монтажом бортового компьютера, навигатора с видеорегистратором и другой инновационной электроники.

Читайте также:  Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Спецы советуют избавляться от таких приборов, монтируя вместо них камеру заднего вида. При ее установке вам даже не придется изменять распиновку систем электроники транспортного средства – просто замените зеркалом с монитором стандартное зеркало заднего вида. Такой тюнинг не потребует больших затрат и при этом гарантированно увеличит безопасность вождения авто.

4 Техническая модернизация – нужна ли она?

Как мы уже отмечали, Kia Rio 3 по технической части является очень удачным автомобилем. Поэтому заменять его штатные агрегаты и узлы не рекомендуется. К подобным операциям следует прибегать лишь тогда, когда вы полностью уверены, что они принесут машине пользу, а не вред. Не пытайтесь увеличить мощность мотора своего Рио при помощи рекламируемых в наши дни электротурбин. Некоторые горе-мастера говорят, что они способны повысить мощностные параметры двигателя на 20–25 %. Это нереально.

Kia Rio 3 после тюнингаСкорее всего, установка такого оборудования обеспечит вам прямо противоположный итог. Вместо увеличения мощности вы получите ее снижение. А вот чип-тюнинг своей ласточке вы действительно можете сделать. Внесение изменений в настройки электронной управляющей системы автомобиля, а также его двигателя позволяет:

  • снять ограничения по скорости Kia Rio 3, которые были установлены на заводе (190 км/ч);
  • оптимизировать расход горючего;
  • увеличить мощность на 6–8 %;
  • обеспечить более стабильное функционирование мотора авто в условиях движения по городским дорогам.

Описываемая машина с рождения характеризуется отличными динамическими данными. Поэтому чип-модернизация Рио проходит без проблем. При правильном подходе к делу такой тюнинг двигателя быстро и качественно делается самостоятельно. Добавим, что для Rio 3 существуют особые тюнинг-модули. Они разрабатываются специально для авто этой марки. Такие модули в некоторых случаях дают возможность повысить мощностные показатели транспортного средства на 20–27 % и снизить расход топлива на целых 10–15 %.

kareliyanews.ru

Киа рио доработки

Это автомобиль, которого ждали все. Те, для кого очень важна цена, и те, для кого цена — не самое главное. Третье поколение Kia Rio явно удачный проект, тем более что в 2012 году автомобиль выплыл еще и на волне патриотизма. Дело в том, что как раз в то время начали сборку Киа Рио под Петербургом, и автомобиль автоматически перешел в разряд отечественных бестселлеров.

Фото Kia Rio третьего поколения — сегодня один из самых удачных проектов

Современный, гармоничный и аккуратный. К тому же с четко выдержанным корпоративным стилем, начавшим формироваться именно с выходом третьего поколения корейского бестселлера. Качество комплектующих, точность сборки и цена позволили в тот момент выйти компании на новый уровень популярности, а цена в 450 тысяч выглядела очень привлекательно на фоне тех же Киа — Соляриса и Сонаты.

В стремлении к совершенству

Kia Rio 3 ехал ничуть не хуже европейских одноклассников, а по некоторым показателям даже опережал их. С мотором в 1,6 литра сила 124 лошадей сразу показывала себя в деле — широкий диапазон эластичного двигателя позволял эффектно стартовать и вполне уверенно держать свои 150 при хорошем качестве покрытия. Но на неровностях автомобиль словно подменяли — руль вырывался из рук, а подвеска терпеть не могла дорог средней степени паршивости.

Непродуманное влияние неподрессоренных масс сразу привлекло к себе внимание любителей тюнинга. Все, что нас не устраивает — будем доделывать. В этом главное отличие зарубежных тюнинговых ателье от наших.

Видеообзор нового Kia Rio

Шасси Kia Rio 3 — первый повод взяться за доработку автомобиля. Смысл в доработке определенно был и есть — при отличном динамическом потенциале автомобиль имел очень слабое шасси, странную работу электронных систем управления двигателем, да и просто для улучшения внешнего вида любимого автомобиля.

Внешний тюнинг Киа Рио

Шеф-дизайнер корейской компании, немец Питер Шраер, добился хороших результатов только к третьему поколению Рио. Зато он знал, чего хотел, и это видно сразу. Автомобиль вышел на удивление ярким, чего не скажешь о первых двух поколениях. Уважающий себя тюнингер с удовольствием возьмется за улучшение внешнего вида автомобиля с такими исходными данными.

Даже в стандартном исполнении автомобиль имел:

  • большую выразительную переднюю оптику;
  • интересную форму решетки радиатора;
  • заводской ;
  • характерные и стильные противотуманки

Питер Шрайер — главный шеф-дизайнер корейской автомобильной марки

Исходные данные были идеальными для начала работ по улучшению внешнего вида. Главная задача дизайнера состояла в том, чтобы ничего не испортить. Автомобиль был хорош как в кузове седан, так и в хэтчбеке, но хэтч более спортивен на вид, поэтому привлек большее количество желающих подчеркнуть выразительную динамику Kia Rio 3 своими руками.

Обвес

Тюнинг Киа Рио с помощью специальных китов для изменения внешнего вида — занятие на любителя. Хотя это и один из самых популярных видов тюнинга, но его не применяют серьезные мастера — использование чужих идей претит их самолюбию. Обычный же владелец вполне мог установить обвесы нескольких видов, которые придавали хэтчбеку или седану более спортивный вид. Несколько примеров такого экспресс-тюнинга можно увидеть на фото.

Были предложения не только от самодельщиков и китайских мастеров дутой пластмассы, но и фирменные тюнинг-комплекты, в которые входили спойлеры, бамперы, пороги и обтекатели заднего стекла. По качеству, разумеется, они были лучше, чем китайские, но и вдвое дороже.

Элементы из большого спорта

Разного рода жабры на капоте, стилизованные под карбон накладки на арки колес выглядели, прямо скажем, по-колхозному. Не стоит хотеть от Киа Рио схожести с гоночными болидами класса GT. Во-первых, Рио — простой седан или хэтч, и уж никак не шоссейно-кольцевой автомобиль, поэтому все попытки при помощи пластмассы сделать из него таковой выглядели, по меньшей мере, смешно. Это же можно отнести и к зеркалам заднего вида, которые иногда теряли функциональность, и фальш-заборники на капоте, которые ограничивали видимость. Чувство меры — самое главное условие для удачного внешнего тюнинга.

Чип-тюнинг

Этот шаг уже больше похож на решение настоящего мужчины, а не пацана из ПТУ. Изменить технические характеристики автомобиля, прописанные в паспорте, нам не удастся, но внести изменения в настройки двигателя и электронных систем управления — вполне возможно. Kia Rio 3 обладает с рождения хорошими данными в динамике, поэтому чип-тюнинг двигателя — верное дело.

Не прибегая к механическим методам улучшения динамических характеристик, у нас есть реальная возможность поднять мощность, улучшить расход топлива, снять заводское ограничение по скорости. Но это стоит делать в том случае, если вы уверены в своих силах, и справитесь с автомобилем на скорости, превышающей паспортные 190. Двигатель это позволяет.

При правильной прошивке электронного блока управления у нас есть возможность изменить не все, но некоторые эксплуатационные показатели Kia Rio 3:

  • поднять мощность на 4-8%;
  • снизить расход топлива, не ограничивая крутящий момент;
  • снять заводское ограничение скорости в 190 км/ч;
  • улучшить стабильность работы двигателя в городском режиме.

Рассчитывать на феноменальный успех не стоит — Рио от одного чип-тюнинга не станет Шевроле Камаро. К тому же не каждые руки могут выдавить из двигателя нужные лошадиные силы, поэтому стоит обращаться к проверенным и опытным мастерам — автомобильным компьютерщикам, чтобы избежать нежелательных проблем. А они могут быть: были случаи полного выхода из строя электронного блока управления системами автомобия при неправильном чиповании или применении некорректной прошивки.

Чип-тюнинг двигателя будет кстати, так как Kia Rio 3 обладает неплохими данными в динамике

Существуют специальные фирменные тюнинг-модули, которые настроены специально для параметров Kia Rio 3. При подключении такого прибора в электронную систему есть вероятность того, что автомобиль покажет на 15%, а прибавку к мощности в 27%. Здесь следует понимать, что велика вероятность того, что вам просто пытаются впарить ненужную коробку. Если расход топлива бортовой компьютер показывает довольно точно, то прибавку к мощности стосильного мотора на глаз заметить очень сложно. Поэтому к покупке таких приборов отнеситесь с осторожностью.

На тех Kia Rio 3, на которых установлена автоматическая КПП, чип-тюнинг приобретает еще больший смысл. По отзывам владельцев, на некоторых партиях Рио были замечены нестабильные переключения передач автоматической трансмиссией, рывки при переключении и некорректное срабатывания. Такие неисправности механическим путем исправить невозможно — здесь поможет только чип-тюнинг. Но проведенный знающим свое дело специалистом.

Технический тюнинг Киа Рио 3

Автомобиль действительно очень удачен по технической части, и прибегать к замене штатных узлов можно только при крайней необходимости и в рамках здравого смысла. Приведем один пример, чтобы было понятно, о чем идет речь.

Стремясь повысить мощность двигателя, многие владельцы пытаются установить сомнительные устройства, которые призваны повысить мощность. Теоретически. Практически это получается с точностью до наоборот. В продаже можно встретить электрическую турбину по цене 6 000 рублей за штуку, которая, по словам разработчиков, поднимает мощность двигателя Киа Рио на 25%. Это полный бред. Как с технической стороны, так и с точки зрения здравого смысла.

Двигатель, оснащенный турбиной — сложный и дорогостоящий агрегат, а даже самая японская в мире турбина способна поднять мощность не более, чем на 18-20%. Это при условии соблюдения всей сложной технологии производства и в заводских условиях. Здесь же нам предлагают воздушную помпу, работающую от бортовой электросети, собранную непонятно в каких условиях, и с сомнительными тестовыми данными. Воздержитесь от покупки подобных приборов, сэкономив деньги на .

Тюнинг штатного оборудования Киа Рио

Парктроник, установленный в Kia Rio 3, можно заменить на камеру

Очень хорошо зарекомендовали себя парктроники, входящие в обязательную программу оснащения многих версий Kia Rio 3 2017 года. Но у устройства есть ода проблема. В Европе парктроники работают превосходно. В условиях нашей страны их работа вызывает некоторые нарекания.

Все дело в том, что парктроник — очень чувствительный прибор, рассчитанный на эксплуатацию в условиях хорошей дорожной поверхности. Потому у нас очень высокий процент ложных срабатываний прибора из-за того, что он воспринимает мусор или просто разбитую дорогу, как препятствие. Устройство постоянно срабатывает, раздражает и вынуждает отключать его, или же снимать вообще. В рамках тюнинга штатного оборудования можно вместо парктроника установить камеру заднего вида, которая не входит в стандартную комплектацию Kia Rio 3. Для этого достаточно сзади установить камеру, а чтобы не менять распиновку электронных систем, вместо зеркала заднего вида можно установить зеркало с монитором. Эффективное и недорогое решение.

Тюнинг Киа Рио своими руками можно продолжить приятными мелочами, которых в продаже появилось масса. Опять же, главное не перегнуть палку. Выбор дополнительного оборудования огромен. Из безусловно полезных вещей отметим только рейлинги на крышу, дефлекторы капота и стекол, накладки на оптику. Но с ними нужно быть аккуратными. Часто ставят накладки, которые заметно снижают эффективность головного света фар в ночное время, и можно встретить тонировку задних фонарей, свет от которых практически не виден днем. Цена такого тюнинга может быть слишком высока. Безопасность движения — превыше всего.

Любой тюнинг должен быть обоснован. Поэтому, перед тем, как приступить к тюнингу Kia Rio 3 своими руками, подумайте о целесообразности процесса и возможных недостатках, чтобы избежать лишних неоправданных расходов.

Киа рио доработки фото

Похожие записи:

upravtech.ru

Смотрите также