Киа Рио 3 загорелся чек

Современные автомобили с инжекторным двигателем имеют бортовой компьютер, управляющий работой двигателя и следящий за состоянием частей двигателя. Вследствие некачественного бензина, механических повреждений и старения машины некоторые узлы двигателя начинают отказывать. Соответствующий датчик при очередном опросе обнаруживает неисправное устройство, а компьютер запоминает место повреждения. Водителю же компьютер сообщает, что выявлена неисправность — загорается лампочка «Check». Это сигнал к действию. Нужно делать ремонт.

Чаще всего выявляют следующие причины: — отказ кислородного датчика (лямбда-зонда), — пропуск зажигания в цилиндре, — неисправность в датчике положения дроссельной заслонки, — нет сигнала от датчиков коленчатого или распределительного валов, — засорён датчик расхода воздуха.

Однако можно обойтись и без СТО. Для проверки следует отключить клемму «-» на АКБ на 20 секунд. При этом сбросятся накопленные в компьютере ошибки. После запуска двигателя лампочка «Check» погаснет. Можно ехать.

Можно самому посмотреть состояние датчиков положение дроссельной заслонки и расхода воздуха. Аккуратно отъединить разъёмы и снять датчики. Осторожно почистить их и вернуть на место. Может помочь!

Но причиной ошибки лябда-зонда может стать испорченный нашим топливом катализатор. Топливо не сгорает должным образом и датчик показывает ошибку. В этом случае предстоит дорогостоящая замена катализатора. Правда, иногда его заменяют пламегасителем. Хотя это некорректная операция, хотя и более дешёвая. Выхлоп СО будет превышен.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Читайте также: