Киа Рио 3 размер гофры
Выхлопная система любого автомобиля, как и другие узлы, и механизмы склонна к износу. Причиной могут послужить различные внешние факторы — это длительность эксплуатации, проявление коррозии и т.п. Одной из важных составляющих деталей является гофра выхлопной системы автомобиля. Несмотря на свою стойкость и прочность она также изнашивается. Поэтому, чтобы замена гофры глушителя выполненная своими руками была эффективной, необходимо иметь практический опыт ремонтных работ данного типа
Какие бывают типы сильфонов?
- Сильфон с наружными и внутренними оплетками, которые используются только на авто с бензиновым двигателем. Наружная оплетка гофры предотвращает от сильных колебаний, а внутренняя оплетка служит защитой от деформаций, которые в последствие могут повлечь ее поломку;
- Сильфон с тремя оплетками, подходят как к дизельным, так и бензиновым двигателям. Она включает в себя дополнительную внутреннюю оплетку, изготовленную из прочной трубы.
Сильфон (гофра) — является самой уязвимой частью выхлопной системы. В основном механические повреждения устройства происходят вследствие неровных участков дороги, соприкосновения с камнями и другими твердыми предметами. Также на ее работу отрицательно влияет засорение катализатора, неправильность демонтажа глушителя, излишнее растяжение и т.п. Наиболее часто подвергаются повреждению изгибы гофры, где оседает влага, а также соединительные швы.

- Сначала необходимо открутить гайки с коллектора и приемной трубы;
- После снятия приемной трубы приступаем к срезанию старой гофры при помощи болгарки. В случае, когда устройство находится под коллектором, срезать следует аккуратно, чтоб не повредить фланец и непосредственно трубу. Остатки старой сварки целесообразно удалить при помощи зубила.
Технология установки новой гофры своими руками:
Как видно процесс замены дефектной гофры своими руками не сложен, главное соблюдать простую технологию и результат будет на лицо. Иногда случаются ситуации, что замена гофры глушителя положительного результата не принесла. Такие случаи очень часто присутствую на практике и обычно связаны с неправильной работой других механизмов автомобиля — износом подушки двигателя, вследствие сильной вибрации двигателя и т.п.
Похожие статьи


