Киа Рио 2017 безопасность
Одним из фаворитов по продажам в России среди седанов является КИА Рио. Причина народной популярности скрывается не только в том, что цена на такое авто является приемлемой для многих автолюбителей. Автомобиль KIA Rio при своей бюджетной стоимости от компании-производителя получил отличную комплектацию и обладает достаточно высокими эксплуатационными характеристиками.

Историческая справка
В начале тысячелетия российским покупателям стали доступны эти машины первого поколения от корейского производителя. Им был присвоен заводской код DC. Новый автомобиль образца 2000 года не выделялся яркими особенностями на фоне своих конкурентов, кроме относительно доступного ценника.
Официальное признание от водителей пришло к автомобилю после появления на рынке второго поколения в 2005 году. Ему была присвоена новая маркировка JB. Дизайнерский коллектив под управлением Петера Шрайера обновил модель с помощью глубокого рестайлинга. На новом кузове появились эксклюзивные элементы, типа стильной радиаторной решетки, бамперов или функциональных спойлеров в премиальной комплектации.

Салон второго поколения КИА Рио также слегка поменялся. Стал комфортнее руль, получив эргономичное расположение управляющих элементов. Именно тогда этот седан с передним приводом получил пятилетнюю гарантию от официального представителя. Информацию об этом распространяли через разные источники:
- автосалоны;
- реклама в СМИ;
- сайт компании.
Результатом всенародной популярности стал выпуск в 2011 году третьего по счету поколения. Маркировкой для него послужили символы QB. Новый KIA Rio от 2011 года был задуман инженерами как масштабный проект, разветвляющийся на региональные версии. Предполагалось производителем такое сегментирование рынка:
- европейский;
- американский;
- китайский.
Модель для последнего послужила базой для российского авто. Сборка версии седана и хэтчбэка началась в Санкт-Петербурге летом 2011 года. На автомобили ставились бензиновые моторы мощностью 107 и 123 л.с., а также машины оснащались широким набором опций. В сочетании с длительной гарантией это привело к коммерческому успеху модели.
Рестайлинг 2017 года
Четвертое поколение KIA Rio NEW получило кодировку FB. Перед его создателями стояла достаточно трудная задача, так как необходимо было преодолеть серьезную конкуренцию в данном сегменте.
Презентован публике был новый КИА Рио на автосалоне в Париже осенью 2016 года. Компания уделила много внимания разработке данной модели, так как авто занимает второе место по итогам мировых продаж, слегка уступая KIA Ceed. Лишь за прошлый год на планете было реализовано около 450 тыс. единиц Рио. Это фактически каждая шестая машина КИО.
Основой для новинки служит модульная универсальная платформа. Подобное решение позволяет повысить потенциал модели, обеспечивая возможность установки нескольких вариантов двигателей. Ее возможностями инженеры воспользовались для сборки Picanto и евроверсии Stonic.
Автомобиль с приставкой «нью» вырос по габаритам, достаточно близко приближаясь к более крупному классу: 4400×1740×1470 мм и клиренсом в 140 мм. Это позитивно отразилось на пространстве салона.

В стиле экстерьера автомобиля появилась энергичность. Яркими визуальными решениями стали такие детали:
- узкая полоска радиаторной решетки;
- встроенные блоки светодиодных ходовых огней;
- обновленные противотуманки;
- стильные воздухозаборники;
- система охлаждения тормозных блоков.
Передние фары с решеткой формируют элегантную горизонталь. Таким же образом построена стилистика задних фонарей. Края капота обрамлены агрессивными ребрами, помогающими определять прохождение колеса в узком пространстве.

Головная оптика
Четвертое поколение КИА Рио получило увеличенную колесную базу, которая составила 2580 мм. Сзади устанавливаются более тонкие стойки. Плюсом является укороченный задний свес.
Производители предлагают выбрать КИА Рио 2017 года в одном из восьми цветовых решений. Широкий набор легкосплавных дисков можно подобрать из диаметров 15, 16 или 17 дюймов диаметром. Днище автомобиля обработано антикоррозионным покрытием.
ВИДЕО: Первый подробный обзор KIA Rio 2017
Современные возможности популярного седана
Наружная стилистика автомобиля гармонирует с внутренним пространством и не портит первое впечатление об автомобиле. Основными качествами приборной панели седана являются:
- строгость;
- аскетичность;
- современность.
Крупный шрифт, который нанесен на шкалу, обеспечивает легкое и быстрое прочтение текущей информации. Между циферблатом тахометра и кругом спидометра встроен небольшой информационный монитор, позволяющий получить оперативные данные.
Мультифункциональная баранка покрыта приятным для тактильных ощущений материалом. Также она имеет оптимальный по размерам диаметр.

Многофункциональный руль с возможностью регулировки
Торпедо на своей поверхности имеет информационный сенсорный монитор. Его размер в зависимости от стоимости составляет 5 или 7 дюймов. На экран выводится следующая информация:
- данные GPS-навигатора;
- вид с задней камеры автомобиля;
- мультимедийный функционал.
К системе можно подключать внешние цифровые носители. Эта коммуникативная возможность расширяет функционал мультимедийного оборудования.
Эргономика и комфорт внутри авто
Удлиненная колесная база внесла комфорт в салон. Впереди обеспечилось пространство для ног 1070 мм, для пассажиров дивана его стало 850 мм. В поперечном размере ширина дошла до 1375 мм для водителя и переднего пассажира, а сзади параметр стал 1355 мм. Людям с ростом от 180 см также не придется упираться в потолок на любом месте.

Автомобильные кресла оснащены надежной боковой поддержкой, которая срабатывает во время поворотов и маневров. Передние сиденья оснащены тремя вариантами регулировки:
- вылет;
- высота;
- наклон спинки.
Салон позволяет раскладывать множество мелочей, так как оснащен всевозможными карманами. Стоит отметить глубокую полость опционного подлокотника между передним пассажиром и водителем.
Багажный отсек разросся до 325 л, пополнев на 37 л и став самым объемным среди одноклассников. Сзади установлен двухуровневый пол. Спинки второго ряда кладутся в соотношении 40:60.

Задние сидения опускаются для увеличения объема багажника
Бензобак расширен до 45 л, что на 2 л больше предшественников. Это обеспечит дополнительные километры пути.
Технические характеристики
Под капот КИА Рио производители устанавливают несколько экономичных силовых агрегатов. Одним из них является литровый турбированный T-GDI бензиновой версии. Он способен выдавать 100 л.с. Дизельный вариант 1,4 л с турбиной развивает 77 л.с.
Гамма моторов включает литровый экономичный T-GDI с тремя цилиндрами. Такому варианту предвещают успех в Европе за счет высокоэффективных параметров, удобной управляемости и низкого уровня выбросов. Новинка имеет два варианта исполнения: стосильную и стодвадцатисильную версию.

Киа Рио 2017 года
Средний расход в смешанном режиме не поднимается более 5 л/100 км. Этому способствует МКПП с шестью ступенями.
Расход топлива в реальных условиях может значительно отличаться. На этот параметр влияют давление в покрышках, манера вождения, состояние дорожного покрытия, скорость, погодные условия и т.д.
Кроме трубированных версий имеются двигатели с моновпрыском 1,25 л и 1,4 л классификации MPI. Они набирают 84 и 100 л.с. соответственно.
Дизельная силовая установка имеет объем 1,4 л. Инженеры обеспечили два варианта ее исполнения: с 77 л.с. и с 90 л.с.
Тип привода — передний. МКПП рассчитана на 6 ступеней. Рулевой привод с электроусилителем. Подвески:
- Передняя пружинная независимая, с гидравликой и стабилизаторами курсовой устойчивости, сделана по типу Мак-Ферсона — на направляющих амортизационных стойках, «качающаяся свеча».
- Задняя пружинная полузависимая с гидравликой и стабилизаторами курсовой устойчивости.
Безопасность
С недавних пор корейцы стали предъявлять просто очень суровые требования к безопасности. Сегодня КИА Рио в этом вопросе успешно конкурирует с немцами. Не стал исключением и рестайлинг 2017 года, где уже на стадии проекта было предусмотрено множество полезностей, чтобы по итогам испытания пассивной безопасности по методу ARCAP получить высший бал.
Итак, что мы имеем:

Датчик давления в шинах — на приборной панели отражается информация о состоянии покрышек в конкретный момент времени. О необходимости подкачки известит световой индикатор.
Напомним, давление в шинах напрямую влияет на расход топлива.

Интегрированная система активного управления, куда входят:
- ESC — защита от заноса при экстренном торможении;
- ABS — антиблокировка колес при резком нажатии на педаль тормоза;
- HAC — фиксирует колеса на 2 секунды при старте на подъеме, чтобы авто не откатывалось;
- ESS — включение аварийки при экстренном торможении (это сигнал для водителей идущего позади транспорта);
- CBC — мгновенное распределение нагрузки по всем колесам при торможении, чтобы избежать заноса на скользком покрытии и при повороте.
Бюджетная комплектация «Комфорт» обойдется в 769 000 руб. Минимальный ценник составляет 629 900 руб.
ВИДЕО: Новый КИА Рио против старого