Kia Rio 2016 обзор
Киа Рио 2016 является знаковой моделью в сегменте малолитражных седанов и хетчбеков. Его внешний вид, более взрослый и стремительный чем у многих конкурентов, часто является решающим при выборе этого авто. Но это ещё не всё. Он так же может подкупить вас вместительным салоном, мощным двигателем и отличным соотношением цена — качество.
Содержание
Что нового?
Новые Киа Рио седан и хетчбек 2016 получили рестайлинговые решётку радиатора и задние фонари, внутренние материалы отделки более высокого качества и дополнительную звукоизоляцию. Доступна новую двухцветную обивку салона (только EX). Модели с дополнительным пакетом Eco ещё менее оснащены в этом году, хотя они стандартно поставляются с системой Uvo, которая была обновлена в 2016 году. И наконец, все хетчбеки Rio теперь поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Киа Рио 2016 комплектации, внешний вид, отделка салона
Стандартное оснащение Rio LX включает 15-дюймовые колёса, подогрев зеркал, кондиционер, регулировка руля только по высоте, регулируемое по высоте сидение водителя, складывающиеся спинки задних сидений, бортовой компьютер, управление аудиосистемой на руле, порт USB и гнездо для наушников. В качестве опций можно заказать бесключевой доступ в салон, коробку-автомат и Bluetooth.
Комплектация EX включает двигатель объёмом 1.6л, 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, рулевое колесо с регулировкой по вылету, кожаный руль и рукоятку переключения передач, аудиосистему с шестью динамиками, круиз-контроль, улучшенные материалы отделки салона. В дополнительных пакетах также доступны и другие опции.
Двигатель Киа Рио 2016

Расход топлива часто бывает одной из причин покупки небольшого автомобиля, и здесь новый Рио не отстаёт от своих конкурентов — расход топлива до 7 литров на 100 км с в смешанном цикле является хорошим показателем в этом классе авто. Кроме этого, корейские автомобили в комплектации EX оснащены системой автоматической остановки-пуска двигателя что делает их ещё более экономичными.
Безопасность
При тестировании Rio-SX показала средний тормозной путь для авто этого класса.
В плане активной безопасности некоторые плюсы даёт камера заднего вида, так как автомобили этой модели имеют достаточно крупные слепые зоны в районе задних стоек крыши.
Впечатления от вождения
Мы тестировали в основном Рио-SX, у которого больше колёса и шины и жёстче подвеска. Именно в такой комплектации автомобилю не хватает комфорта при езде по неровной дороге. В целом, для машины с торсионной балкой в задней подвеске и короткой колёсной базой, у него неплохая управляемость, хоть и хочется больше обратной связи на руле. Если комфорт езды важен для вас, то, скорее всего, лучше сделать ставку на комплектацию EX.