Киа Рио 2016 комплектации люкс

Kia Rio Комплектация Люкс

В нашем автосалоне Киа Рио вы найдете в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium, в каждой из которых за исключением Премиум есть как варианты с «механикой», так и модели с автоматической коробкой переключения передач. В комплектации Премиум Киа Рио оборудуется исключительно АКПП.

Самая базовая комплектация Киа Рио Комфорт полностью оправдывает свое название — у этой модели имеется предустановленный кондиционер, антиблокировка тормозов, а также система предупреждения об экстренном торможении. Кроме того, эта комплектация нового Киа Рио получила 2 подушки безопасности, компьютер с русификацией и электропривод зеркал.

В более «продвинутых» моделях (комплектация Киа Рио Люкс, Премиум и Престиж) имеется аудиосистема с 4-мя динамиками, которая может воспроизводить музыку не только с CD-дисков, но также с USB- или Блютуз-устройств, и подогрев сидений. Кроме того, цены этих комплектаций Kia Rio включают роскошную тканевую отделку дверей. А самая дорогая модификация авто оснащается и парктроником.

В нашем салоне в Москве продажа новой Киа Рио ведется в кредит, по наличному или безналичному расчету. Выгодные условия и возможность подобрать любую модификацию авто, будь то Kia Rio Prestige или Premium, делают покупку у нас приятной и практичной.

Kia Rio 1,6 АКПП Комплектация люкс седан

Вот и я сегодня разменял 20 000 000 м Теперь по примеру своих товарищей напишу скромный отчет, так как особо не шарю )))

По пунктам от Станиславчика

1. Двигатель. Фиг его знает что писать — да нормально и наверное это очень хорошо, а посему отлично Масло не ест, на ТО-0 ездил, менял, на ТО-1 после 15 тыщ смотрели — сказали все оке — масло в норме, цвет нормальный. Тяговитость устраивает, автомат иногда задумывается при резком нажатии на газ (не знаю, есть ли такое чудо как кик-даун в моей версии),а иногда и не задумывается, сразу рвет с места. максимум до 150 разгонялся, знаю, что есть еще запас, но дальше уже не гонял. Обкатку проходил как положено, лишь пару раз давал 120 км/час, когда обгонял.

2. Подвеска — да тоже устраивает. и ямки ловил и такое ощущение что чуть ли не порогом ударялся о горизонт асфальта, когда колесо в яму сходило. вроде все оке )) Ничего не могу сказать, о мягкости или твердости. как пересел с Пежо — показалось, что она жестче. а сейчас уже и забыл те ощущения. когда рельсы трамвайные переезжаю, чувствую как постукивает тыдык-тыдык. не знаю, хорошо или плохо. но в общем, после ТО-1 загоняли на стенд и считывали там всякие цифирьки — отклонений от нормы не было.

3. Электронных систем вроде особо нет, как в Премиуме, но то что есть — не глючит — лишь пару раз замечал, что когда переключатель света в среднем положении (габариты) — при извлечении ключа и постановки на замок — лампочки оставались гореть ((( Все остальное не глючило, чек не горел — стеклоподъемники работают, магнитола тоже. лампочки ,в том числе и в салоне — оке ))

4. Климат контроль и кондиционер. Климата нету в моей комплектации, кондей юзаю, хоть и не часто. Вопросов нет, доставляет лишь маленькое неудобство как раз тот факт, что приходится им вручную руководить. Конечно же заметил, что когда со светофора стартуешь при вкл. кондее, то прет медленнее. поэтому иногда на время старта его отключаю. но это во всех машинах так.

5. Магнитола — да нормально ,играет — больше ниче не надо, радива основные ловит, флешку читает — пару раз только глючило. диски так же не юзал.

6. Уж тем более в чем не понимаю — так в пластике — но у меня все гуд — не скрипит, не царапается ,не воняет. че еще надо. )))

7. Сидения — да тоже все оке. разве что в пежо 406 у меня как бы сидуха ванночкой (с бортиками по бокам) была сделана. чтобы при резких поворотах не выпадал. а тут попа иногда смещается один раз настроил высоту и забыл. раскладывать в горизонт и не пробовал, да и не было необходимости. спал как-то на Ладоге на заднем. ну нормально, только с ногами конечно трабл — девать некуда, но пару раз перевернувшись — на несколько часов поспать хватит

8. Багажник — тоже все окейно, все влазит, что надо было. задние кресла не откидывал. Думаю отдельным плюсом нужно написать то, что там помещается полноразмерная запаска, набор ключей и еще нычки остаются — и все это не мешает основному пространству.

9. Внешний осмотр: вот как мне показалось — слабый бампер — поймал полудохлую собаку — отвалился кусок вместе с противотуманкой: как показал подробный осмотр — и усилитель бампера тоже не выдержал. и куча там всяких пластмассок, креплений, решетка радиатора, колесная арка — всему кирдык. но поставил сразу на месте все назад на имеющиеся защелки — так и езжу полгода )))))))) ниче не отвалилось ))))))

10. Фары. как фары. регулируются. мне больше ниче не надо )))

11. Лакокрасочное покрытие. да все отлично ,кроме тех мест, где сам притерся. косяков и сколов нет..

12. Общие впечатления: расход по трассе 6,9. город — ну когда как, пробки, кондей, автомат. сами понимаете. выше 11 зимой не было. Тормоза крепкие, первое время — ваще колом. Клиренс — нормально, до сих пор возу защиту картера в багажнике Управляемость — хорошая, первое время казалось, что руль слишком легкий — чуть крутнул — и уже в сторону. так вот и докрутился, что при первом ДТП не знал, куда лететь, в говновозку или металлическое ограждение. Шумоизоляция — да мне покатит. Обзорность — ну да, есть че-то не очень приятное со стойками лобового стекла. да номана. Поведение на скорости — одно время шатало, плавал. сам не знаю от чего, то ли ветер, то ли дороги такие. но загруженная идет лучше — было время в Новгородскую по трассе 3-х рабочих возил и багажник с инструментом и железом — отлично — заметил — как есть 200 кг в багажнике и 200 кг биомассы в салоне — все здорово — только вот конечно тормозит дольше за счет инерции. к АБС-ке да, надо привыкнуть. первое время аж дурно становилось, когда она стрекотала. такое ощущение, что по упругим штырям, торчащим из асфальта едешь. и на всяком щебне, грунте тормозить стремно. ощущение, что она не тормозит, а летит касательно. то же самое и ямы. предпочитаю тормозить до ямы или после ))) Подогрев заднего стекла — весчь — пользую его не только когда снег сзади, но и когда по каким-то причинам оно потеет изнутри — типа в дождь. мигом очищает. подогрев дворников — тоже хорошо — пользовался. прикольно, когда зимой в снег ты стекло резиной очищаешь, а не льдинками царапаешь.

Итог: так что в общем, я доволен, особенно после 8-летнего ЛФО (ломучего французского отстоя) Пежо 406 — его вина в том, что он уже старенький и сыпаться начал. каждый месяц на ремонт куча денег, + ТО 20-40 тыщ. примерно так )))

Киа Рио Клуб Санкт-Петербург Kia Rio New Питер

КИА Рио: Комплектация Люкс | KIA RIO LUXE

Мы довольно часто рассматриваем комплектации нового KIA RIO, но в разрезе максимальной Premium или минимальной Comfort. Так как данные комплектации больше всего пользуются спросом. Связано это с тем, что одни хотят купить автомобиль как можно дешевле, другие — получить максимальный комфорт от управления данным автомобилем. Но сегодня, из-за большого количества просьб наших читателей, мы рассмотрим КИА Рио в комплектации Люкс, можно сказать «золотой середины» в линейке комплектаций данного автомобиля.

КИА Рио — комплектация Люкс

Приобретая автомобиль в данной комплектации Вы получаете: бензиновый двигатель объемом 1600 см, мощность двигателя составляет 123 л.с. а так же автоматическую или механическую коробку передач. В отличие от минимальной комплектации Комфорт, в данной добавлено: Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, двери автомобиля отделаны тканью, в отличие от дешевого пластика из которого сделаны панели в «Комфорте». Так же у Вас будет красивый складной ключ, с функцией удаленного открывания центрального замка и багажника, которая может быть легко заменена аналогичной функцией в установленной автомобильной сигнализации.

КИА Рио Комплектация Люкс кардинально отличается от минимальной только тем, что имеется штатное головное мультимедиа устройство, с входом AUX и USB, а так же подогрев передних сидений. А это немаловажно, особенно в условиях холодных зим. Очень приятно наличие задних стекло подъемников и кнопки блокировки дверей на панели водителя. К сожалению, больше абсолютно никаких плюсов у данной комплектации нет.

Теперь давайте подумаем, разница между минимальной комплектацией и Люксом — 60 000р. Конкретно за эту сумму Вы из серьезных вещей получаете:

  1. Магнитолу
  2. Подогрев сидений
  3. Задние стеклоподъемники.

Как итог — вы переплатите 55000 за подогрев передних сидений и двигатель объемом 1.6 литра. Теперь можете легко решить, стоит оно того или нет, так как у каждого человека свои приоритеты.

Kia Rio Комплектация Люкс

Рассмотрим вариант, как купить КИА Рио с пробегом, этот автомобиль можно назвать хитом продаж, ведь южнокорейский производитель постоянно проводит обновление своих популярных моделей, не только.

3 батальон ДПС. 13.20 и больше ничего не знаю!!!