Киа Рио 2014 рестайлинг

Всех очень интересует вопрос о том, будет ли рестайлинг Киа Рио 2014 года, так как большинство, все же очень ждет новинок от компании КИА и от КИА РИо в частности. На самом деле, рассматривая Киа Рио рестайлинг 2014 года ждать скорее всего не стоит по нескольким, достаточно простым для понимания причинам. Все же Рио — бюджетный автомобиль, который явно не будут ждать постоянные обновления, как например тот же КИА Спортейдж, не та, так сказать, целевая аудитория покупателей у данного авто, ведь люди, приобретая РИо, чаще всего ориентируются на его доступность и надежность, а не инновации во внешнем виде.
Однако надеяться все же можно. Ведь судя по компаниям, которые организует КИА Моторс, исправление технических и эксплуатационных недостатков на автомобиле КИА РИО 2014 идет полным ходом. Вполне возможно, что нас порадуют и изменениями внешнего вида автомобиля.
Однако, что самое интересное, когда у владельцев автомобиля Киа Рио спрашивают о том, что бы конкретно они хотели изменить во внешнем виде — мало кто что-то может сказать. Ведь не кто не будет спорить с тем, что данная модель автомобиля получилась на удивление не дорогой и красивой, для этого нужно просто посмотреть на динамику продаж и все станет ясно.
Стоит ли рассчитывать на рестайлинг Kia Rio в 2014 году ?
Именно в 2014 — вполне возможно, а вот в этом году врядли, так как такие новости компания КИА анонсирует за долгое время до начала реализации самого проекта. Но скорее всего из-за этого ни кто не расстроится, так как и текущий автомобиль обладает отличным дизайном как кузова, колесных дисков. так и салона автомобиля. Не зря многие обозреватели говорят о том, что дизайн салона в новом РИО может подойти даже для автомобилей более высокого класса.
Не стоит так же забывать и том, как долго мы ждали появления Рио в текущем кузове, вспомните, как долго выпускался предыдущий? Вот именно, но в связи с огромным рывком в развитии компании — будем надеяться на лучшее.
Кстати, не можем не отметить и появление Kia Cerato 2014 в новом кузове, который произвел все же двоякие впечатления, особенно для любителей кузова Купе.
Очень долго выбирал себе новый автомобиль. Рассматривал практически все, начиная от Дэу Нексия и заканчивая даже подержанным BMW третьей серии. Но автомобиль оказывался то очень.
Киа Рио 2014 года (рестайлинг)
Субкомпактный бюджетный городской автомобиль KIA Rio после рейстайлинга 2014 получил совершенно новый дизайн. Не похожий ни на кого современный и динамичный Rio не позволит вам остаться незамеченным ни в московской пробке, ни на загородной трассе.
Компактный кузов, визуально вытянутый при помощи характерной ботовой штамповки, агрессивные передние и прищуренные задние фары, фирменная решётка радиатора, вытянутый воздухозаборник и авангардные противотуманки, встроенные в «мускулистый» передний бампер, псевдоповторители сигнала поворота... KIA предстала перед нами в совершенно ином образе, презентовав яркий и запоминающийся автомобиль вместо типичного городского седана Rio 2010 модельного года.
Но больше всего поражает цена нового автомобиля. 539 000 за вполне неплохую комплектацию с автоматической КПП, «механика» обойдётся всего в 499 000. А специальная программа кредитования KIA предлагает приобрести машину в кредит с ежемесячным платежом от 6000 рублей. Именно это делает Rio столь популярным автомобилем на рынке.
Рейстайлинговый KIA Rio поставляется в Россию с двумя видами кузова — седан и хетчбек. Последний по компактности сравним с небольшими малолитражками, но при этом отличается вместительностью салона и приемлемым уровнем комфорта переднего и задних пассажиров. Управлять автомобилем — одно удовольствие.
Мощности двигателя хватает, чтобы развивать оптимальный крутящий момент при обгонах на оживлённой трассе, а миниатюрный размер позволяет отлично маневрировать в пробках. Хорошая управляемость способствует повышению курсовой устойчивости автомобиля, подвеска, предусмотренная для российских дорог «сглатывает» неровности покрытия, небольшие выбоины и ямы.
Девять цветов. в которых Rio представлен на рынке, помогут вам выделиться из толпы. Для тех, кто не любит ловить на себе взгляды автолюбителей, предусмотрены белый и чёрный колеры. Правда, в каком бы цвете Rio ни был, на него всё равно обращают и будут обращать внимание ещё продолжительное время. По крайней мере слиться с массой «скучных» и серых городских автомобилей вам точно никогда не удастся.
Kia Rio — бюджетный автомобиль
Прежде, чем начать описание новой Kia Rio 2014, вернемся немного назад — в осень 2011 года, именно тогда в России состоялась презентация данного авто. Почему это так важно сейчас? Все просто — авто вызвало ажиотаж еще во время своего появления, однако интерес к данной модели не ослабевает и сегодня. Не секрет, что корейцы всегда отводили бюджетному сегменту особенное место — поэтому неудивительно, что 3-тье поколение нового Киа Рио 2014 занимает достойное место в данном классе авто. Почему именно, мы расскажем ниже.
Первым плюсом нового авто является внешность, нехарактерная для большинства бюджетных моделей — смотрится Рио достаточно солидно: капот украшают характерные ребра, гармонично вливающиеся стойки крыши; сбоку авто привлекают внимание уникальные выштамповки, плавные линии, а также увеличенные арки, что вместе создает целостный образ.
Перед Киа Рио запоминается внушительной радиаторной решеткой, мощными фарами, интересным бампером, а также стильными противотуманками. Седан выглядит внушительней хэтчбека, прежде всего, благодаря задней части; при этом хэтчбек выглядит более спортивным.
Однако, вне зависимости от вида кузова, сзади авто имеются большие «пилоны» светотехники, а также мощный бампер.
- Параметры кузова Kia Rio 2014 таковы: длина 4370 мм (4120 мм), ширина 1700 мм, высота — 1470мм, колесная база — 2570мм, клиренс — 160 мм, при этом изготавливается кузов из высокопрочной стали (59,5%).
- Шины для корейского авто доступны 185/65R15, либо 195/55R16, для которых предусмотрены легкосплавные 15 дюйм. либо легкосплавные 16 дюйм. диски.
Дополнительным оснащением для корейского авто выступает защита картера двигателя (пластиковая), более емкий аккумулятор, дополнительная обработка днища, брызговики. Отметим две, важных для нас, особенности авто: во-первых, к внешнему облику Рио лично приложил руку главный дизайнер компании — Питер Шрайер; во-вторых сборка хэтчбека и седана производятся в Санкт-Петербурге.
Не последнее место в создании привлекательного имиджа Киа Рио сыграли и предлагаемые варианты окраса авто, прежде всего, яркие цвета: ярко-белый, цвет серебряного глянца, серого карбона, бежевый, голубой цвет, цвет синего сапфира, изумрудно-зеленый, цвет красного граната, цвет черного призрака.
Сегодня предлагаются четыре комплектации бюджетного авто: базовая Comfort (для авто с 1,4л. двигателем), Prestige, Luxе. Самая укомплектованная версия авто получила название Premium. Учитывая бюджетность авто, не может быть вопросов и к элементам комплектации: в основном используются недорогая ткань, а также жестковатый пластик. Невзирая на это, салон Киа Рио собирается чрезвычайно качественно, вся отделка не издает посторонних шумов, а щели между элементами отсутствуют. При этом наивысшие комплектации выделяются отделкой некоторых элементов натуральной кожей интерьера.
Рулевое колесо поддается регулировке, однако, лишь по высоте, водительское кресло достаточно комфортное, обладает большим запасом продольного регулирования — около 240 мм. При этом явно не хватает поясничного подпора, как и боковой поддержки — в случае продолжительного нахождения за рулем спина существенно устает. Следующими недостатками водительского места можно назвать не очень удобный подлокотник, неудобное расположение ручки КПП, а также общую нехватку места (по ширине).
Внутри трех глубоких колодцев располагаются приборы (за исключением наиболее дорогой версии). В центральном колодце спрятан экран компьютера, все показания которого удобно считываются. Центральная консоль привычно вмещает аудиосистему (только с версии Luxe). Кондиционер доступен уже в варианте Comfort, для Premium и Prestige предусматривается климат-контроль.
На задних сидениях, номинально рассчитанных на троих пассажиров, комфортно способны разместиться лишь двое — во-первых, подушка приспособлена под двоих, во-вторых, сказывается недостаток пространства. На фоне общей нехватки пространства радует, что сидящим сзади хватает места, чтобы не упираться в спинки передних сидений коленями. Можно сказать, что пассажирам сзади, в общем, будет довольно комфортно. Стандартный объем багажника седана составляет 500л. при сложенных сидениях он значительно увеличивается. При этом багажник хэтчбека Rio в таком состоянии вместит намного меньше груза — 389 л. при сложенных задних сидениях — 1045 л. Крышки багажников седана (как и 5-ая дверь хэтчбека), обладают дополнительной изоляцией.
Базовый вариант получил достаточно скромное оснащение (чего и следовало ожидать): простенькая аудио система, две передних подушки безопасности, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники (впереди), электроприводные зеркал с подогревом, центральный замок. Более «продвинутые» версии получили подогрев передних сидений, мультифункциональный руль с подогревом, боковые подушки безопасности. Также предусмотрена установка систем: бесключевого доступа Smart Key; курсовой устойчивости; наличие климат-контроля, заднего парктроника, более мощной аудио системы.
Технические характеристики
Технические характеристики нового Рио вполне конкурентоспособны: переднеприводная платформа авто является базой и для достаточно популярного в странах Европы Hyundai Solaris. Спереди — привычные «стойки Макферсона», сзади — полузависимая подвеска. Отлично подобраны и задние амортизаторы — достаточно жесткие, чтобы предотвратить вибрации на больших скоростях.
Линейка моторов включает два бензиновых двигателя: 1,4л. (107л.с.) с 5-ти ступенчатой МКПП (либо 4 АКПП) разгонит авто, масса которого 1115 кг (1140 кг) до первых 100км/ч за 11,5 сек. (13,5 сек). Максимально возможная скорость составляет 190(175) км/ч. Задекларированный производителем расход Рио с 1,4л. двигателем в комбо-режиме составляет 5,9(6,4)л. — казалось бы, неплохой показатель, однако владельцы утверждают, что реальный расход достигает 7-8л. На трассе показатель расхода падает до 5-5,5л.
Видео тест драйв
1,6л. силовой агрегат (123л.с.), работающий с 5-ти ступенчатой МКПП (4-х ступенчатой АКПП) существенно улучшает показатели бюджетника. Так, время разгона до 100км/ч составляет 10,3(11,2)сек. при «максималке» в 190(180)км/ч. Заявленный расход топлива при комбо-цикле — 6(6,5)л. существенно отличается от озвученного автолюбителями — 9-10л. Однако, 123-х сильный мотор на бюджетном авто наверняка этого стоит, поскольку позволяет Рио показывать совершенно «небюджетное» поведение на дороге.
При движении авто радует четким переключением передач МКПП, выверенной работой АКПП. Надежные тормоза вместе с удобной подвеской легко справляются со всеми трудностями отечественных дорог, а достаточно мощные двигатели (и сравнительно экономичные) двигатели совместно с качественным интерьером и экстерьером заставят испытать удовольствие от езды, которое редко получишь от бюджетных авто. Не обошлось и без небольших недочетов, например, можно было придать большую информативность гидроусилителю руля, однако, общего впечатления от авто подобные мелочи никак не портят.
Цена и комплектации
УазТех: Тяговая 5ти ступенчатая МКПП от грузового Мерседес — 711.110
Точные передаточные числа коробки:
I — 6.15
II — 3,14
III — 1,74
IV — 1,27
V — 1
R — 5,3
Наша группа ВКонтакте: http://uaztech.ru
Мой e-mail: support@uaztech.ru