Киа Рио 2010 масляный фильтр

Замена масляного фильтра на Киа Рио

Процедура замены на Киа Рио 1 .4 различных расходников является достаточно простым мероприятием. Машина несложная в плане регламентного обслуживания. Смена масляного фильтра тоже относительно простая процедура. Выполнить замену на моделях Киа Рио 2010. 2012 годов сможет даже начинающий автолюбитель, не обладающий соответствующими навыками.

Потребуется поиск подходящего места

Сразу необходимо заметить, что для успешного осуществления таких регламентных работ, как замена на Kia Rio фильтра, потребует наличия «ямы», эстакады. В этом случае работу можно провести в течение пяти минут. Конечно, же работу необходимо совмещать со сменой моторного масла. Почему же именно так? Дело в том, что на Киа Рио 2010, 2012 годов с мотором 1.4 и с более мощным двигателем, масло вырабатывается, вбирая в себя продукты работы систем двигателя.

Очищает масло на протяжении всего срока службы именно фильтр Киа Рио. Если вы просто поменяете фильтр, не позаботившись о смене масла, то рискуете столкнуться с серьезными проблемами. Цена вопроса в этом случае очень высока на машинах Kia Rio 1.4. Старое масло быстро загрязнит фильтр, оно будет способствовать износу двигателя и достаточно быстро приведет к его поломке. Конечно же, можно следовать рекомендациям завода-производителя и менять технические жидкости согласно регламенту.

Старайтесь менять фильтрующие элементы чаще

Но, в случае с Kia Rio 1.4 это может оказаться весьма рискованным мероприятием. Автомобили в нашей стране эксплуатируются в экстремальных условиях. Это перепады температуры, езда по пыльным дорогам с плохим покрытием. Все это негативно сказывается на ресурсе технических жидкостей. В случае с двигателем, особое значение имеет качество бензина. Чем менее он качественный, тем чаще рекомендуется менять масляный фильтр на Kia Rio 2010, 2012 годов выпуска. Естественно, одновременно следует менять моторное масло.

Владельцам гарантийных автомобилей Киа Рио следует знать, что самостоятельная смена масляных фильтрующих элементов недопустима, из-за этого очень легко можно лишиться гарантии дилера. Если вы сторонник обслуживания Kia Rio 2010, 2012 у «официалов», то не стоит самостоятельно проводить работы.

Решение проводить самостоятельное обслуживание автомобиля подразумевает наличие определенных знаний и умений. Надо понимать, какие расходные материалы можно приобретать для Kia Rio 2010, 2012 годов. Конечно же, можно двинуться по пути наименьшего сопротивления и покупать расходники и запчасти, выпущенные под брендом завода-производителя.

Присматриваем неоригинал

В этом случае, вы экономите только на расходах, самостоятельно выполняя работу. Но, есть еще один способ свести к минимуму расходы по поддержанию в достойном техническом состоянии своего Kia Rio 2010, 2012 годов. Какой? Вы сможете неплохо сэкономить, приобретая расходники и комплектующие неоригинального производства. Какой бренд выбрать — решать вам, но для принятия взвешенного решения рекомендуется пообщаться с опытными автомобилистами, «посидеть» на профильных автомобильных форумах.

Чаще всего, владельцы Kia Rio приобретают продукцию нескольких сторонних брендов. Кто-то специализируется на неплохих деталях подвески, другая фабрика выпускает хорошие долговечные ремни. Что касается масляных фильтров для корейской техники, то их производится великое множество десятками достойных брендов. В принципе, можно перечислить несколько наиболее известных производителей, таких, как KNECHT, MAHLE, MANN. Они производят продукцию достойного качества, в том числе, для Киа Рио 1.4.

Пошаговая инструкция по замене

Чтобы сменить в моторе Киа Рио 1.4 масло, потребуется в обязательном порядке яма либо эстакада. Снизу вы сразу увидите поддон, на котором необходимо открутить пробку сливного отверстия, находящуюся в передней части. Перед этим действием следует открутить крышку на заливной горловине. Учтите, что мотор Киа Рио должен быть в прогретом состоянии. При откручивании сливной пробки надо держать наготове широкую емкость, подставляя ее под льющуюся струю.

Следует быть осторожным, так как техническая жидкость горячая. После того, как масло стекло, необходимо заменить фильтрующий элемент. Его вы сразу увидите.

Как правило, оригинальный расходник синего цвета. Находится он рядом с поддоном. Если вам не хватает сил открутить его вручную, попробуйте действовать с помощью съемника. Сняв масляный фильтр не спешите ставить сразу новый.

Необходимо вначале тщательно протереть посадочное место тряпкой. Лишь затем, закручивайте новый расходный элемент. Смажьте маслом резинку, расположенную на внутренней части расходника — легче будет закручивать. После тщательного затягивания по резьбе фильтрующего элемента, можно приступать к заливке технической жидкости через заливную горловину. Действуйте аккуратно, старайтесь выдержать уровень между отметками допустимого уровня.

http://kiario.pro