Киа Рио 2008 характеристики

Оценка:
Оценка:
Сообщить об ошибках
© 2008-2012 Автопортал Zavodi.ua. Все права защищены.
Отзыв Kia Rio 1.4 16V (2008 г.)
36 месяцев
28 апреля 2012 → пробег: 78000 км.
Отзыв: Kia Rio
Добрый день! Начну традиционно с мук выбора. Первая машина была девятка, причем купили неудачный экземпляр — постоянно ломалась. Устали от нее жутко. Всякий раз подходишь и гадаешь — заведется/не заведется. Поэтому спустя год, поднакопив денег, задумались с мужем о более комфортном и надежном средстве передвижения. Из чего выбирали — Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Fiat Albea, Hyundai Accent, Kia Spectra. Сейчас уже не скажу, почему отпала та или иная модель — признаюсь, выбрала Kia Rio сердцем (как-то увидела на одном сайте рекламное фото летящей Рио красного цвета — очень запала в душу) и дальше просто плавно подводила мужа к тому, что именно эта модель оптимальна. Яркая интересная внешность, малочисленность этой модели в нашем городе на тот момент, корейская сборка и хвалебные оды моего коллеги, который годом ранее купил себе Рио. Его накопленный материал с техническими характеристиками, тест-драйвами и отзывами избавил нас от досконального изучения представленных на рынке моделей данного класса. Человек тщательно и скрупулезно полгода подходил к выбору машины, что меня потом окончательно и убедило, что он выбрал лучшее, и мы просто воспользовались плодами его труда. Не пожалели ни разу.
Далее подробно о расходах на машину.
Г.в. 2008, седан, МКПП, дв.1,4л, 97 л.с. куплена в салоне в сентябре 2008 г.
Комплектация самая простая — комфорт (ГУР, 2 ПБ, кондиционер, электропривод пер/зад стеклоподъемников, электропривод и обогрев зеркал заднего вида), докатка — 419 тыс. руб. Дополнительно у дилера установили:
- а/магнитолу Pioneer (7950+1200 установка);
- защиту картера — 400 р.
- сигнализацию StarLine B 6 (4440+3600)
- локеры — 1300 р.
- коврики — что-то около 1500 р.
- Со временем сделала тонировку (3 тыс.), коврик в багажник (1 тыс.), купили зимнюю шипов.резину Nokian. литые диски (8800), дефлекторы (200 руб.), задние парктроники (3000 + 2800 установка).
ТО делали у официалов через каждые 15 тыс. км.
Нулевого ТО нет, но на 7,5 тыс. км. я все-таки поменяла масло (1900 р.).
1-е ТО — 15 тыс. км вышло в 4760 руб. (масло с промывкой + фильтр салона, сход развал-800 руб.).
2-е — 7130 руб. (масло, фильтры салона и воздушный, свечи, тормозная жидкость).
3-е — 8320 р. (масло с промывкой, фильтры салонный, воздушный, замена антифриза).
4-е — 11640 р. (масло с промывкой, фильтры воздушный, топливный, салонный, замена тормозной жидкости, свечей).
На 5-м (75 тыс.км) гарантия кончилась, сами меняли масло (1700 р.).
На пробеге в 30 тыс. меняли по гарантии задние амортизаторы.
На 60 тыс. — по гарантии правую шаровую. Остальное (на том же пробеге, в 60 тыс.) меняла на обычной СТО — сайлентблоки переднего рычага (1000 р.), втулка стабилизатора (240 руб.), передние тормозные колодки (600 р.), ремни натяжного оборудования (1300 р.). Это стоимость самих запчастей, неоригинальных, без работы. Кстати, после замены ремней появился свист при выворачивании рулевого колеса.
Первая лампочка перегорела на 53 тыс. км. — лампа ближнего света, у официалов замена стоит 600 руб. если самому — 50 или 150, не помню точно сколько лампочка стоит.
Потом еще меняла — одна лампа ближнего света, 2 лампочки подсветки номера, 2 габаритки, 1 стоп-сигнал.
На пробеге 75 тыс. — замена всех стоек (12 тыс. + 3 тыс. работа).
На 77 тыс. — замена бендикса (иногда не сразу заводилась — 1400 руб.), левый подшипник ступицы (750 р.) 2,5 тыс. р. — стоимость замены.
Пару раз по всей вероятности заливало свечи, зажигание схватывалось и тут же глохло, поддаешь немного газку и все нормально.
Еще вспомнились проблемы с сигнализацией в течение гарантийного срока, которую нам устанавливали в салоне. Сигнализация срабатывала сама по себе. Ездила несколько раз в автосервис, смотрели и ковырялись разные люди, пока один не догадался расширить отверстие под датчик сигнализации. Проблема была решена, сигналка больше не досаждала.
А в целом машина показала себя достаточно надежной, внезапно и вдруг ничего не ломалось, хотя все-таки слабое место — подвеска, но и дороги у нас — сами знаете...
Зимой заводилась отлично. Хотя пару раз в сильные морозы, ниже —30, аккумулятор замерзал.
Эксплуатировали машину и на дальние расстояния. Все без проблем.
Примерный расход бензина (92-й). По трассе — 6-6,5 л/100 км, город 8-10. Зимой в морозы было больше 10 л.
Экстерьер. На мой взгляд, облик Рио, выпускаемой в 2005-2009 гг. самый удачный, не считая последнего рестайлинга.
Интерьер. Салон — ткань, все скромно и немарко. Пластик жесткий, на дверях с тканевыми вставками, легко царапается. Приборная панель достаточно удобна, 2 розетки, пепельница, небольшой бардачок, есть небольшие ниши для всякой мелочевки, 2 подстаканника, подлокотник. Солнцезащитные козырьки с зеркалами, есть подсветка салона для передних и задних пассажиров. Сиденья регулируются механически, полностью откидываются назад, посадка удобная, но в долгих поездках спина все-таки устает. На водительской двери расположены кнопки управления всеми стеклоподъемниками и боковыми зеркалами. Задние стекла опускаются до конца. На заднем ряду комфортно будет двоим взрослым, трем — уже тесновато. Сиденья складываются в пропорции 60:40. В багажнике под полом спрятана докатка с инструментом (мы ею так ни разу и не воспользовались). В багажник помещаются лишь 2 колеса R 14, маловат, конечно, лишнего не повозишь. Лыжи приходилось, например, возить на откинутом переднем пассажирском сиденье. Багажник открывается как снаружи ключом, так и из салона. Дворники работают отлично, есть несколько режимов.
О включении и выключении фар можно забыть, все происходит автоматически с заводом двигателя. Музыка вроде устраивала (4 колонки), если не включать на максимум.
Считала, что зимой салон прогревался достаточно долго (минут 10), пока не пересела на Кашкай 2 (вот где действительно долго, спасает автозапуск).
По ходовым качествам. Переключения коробки передач все четкие, за исключением задней — иногда невнятно включается. Управляемость отличная, руль легкий, четкий; тормоза чувствительные. Все, кто ездил за рулем нашей машины, были в восторге. Достаточно резвая и маневренная в городе, но слабовата на трассе при обгоне. Кондиционер и полный салон скрадывают мощность двигателя ощутимо. Комфортная скорость 100-120. Наибольшая динамика разгона на 3-ей передаче. В повороты входит уверенно, к достоинствам можно отнести малый радиус разворота. Подвеска жесткая, особенно это чувствуют задние пассажиры на кочках.
ЛКП — есть царапины слабые, есть пара глубоких, до грунта, следов коррозии не видно, на днище спустя 3 года ржавчины также не наблюдается.
О некоторых неудобствах во время эксплуатации:
— Каждые 3-4 месяца приходилось понемногу подливать антифриз.
— Быстро запотевает салон, но с включением кондея все приходит в норму.
— Низкий дорожный просвет, частенько застревала и в снегу и в песке.
— Выталкивать машину, кстати, не очень удобно — зад местами пластиковый, обтекаемый — руки соскальзывают.
За 3 года эксплуатации мы к машине очень прикипели и расставаться бы с ней не стали, если бы не наши возросшие требования к объему багажника, большей проходимости, большей мощности, да и движение в пробках с механикой начало сильно утомлять. Очень не хотелось отдавать Рио в чужие руки, поэтому 2 месяца уговаривали отца купить у нас машину (а он ездит уже лет 10, наверное, на рассыпающейся четверке). В конце концов он сдался, теперь ездит — не нарадуется. Я себя тешила надеждой, что тоже буду периодически садиться за руль Киа. Проездив 2 месяца на Кашкае вновь села за киа и... после этого желание отпало)). Теперь, приезжая к родителям в гости, просто любуюсь издали своей бывшей машинкой.
Достоинства:
- Корейская сборка
- Недорогое обслуживание
- Внешний вид
- Надежность
- Управляемость
- Не интересует гаишников и угонщиков
Недорогой хэтчбек KIA Rio и седан
КИА Рио (2014) — цены и комплектации. Фото KIA Rio III (хэтчбек и седан), технические характеристики. Отзывы о КИА Рио 3 его владельцев.
«KIA Rio — машина твоего времени» — именно с этого слогана начинается официальная брошюра, посвященная седану и хэтчбеку КИА Рио. В ней также подчеркивается, что автомобиль обладает ультрасовременным дизайном, неподражаемым стилем, рациональным интерьером и лучшим техническим оснащением в своем классе. Вот так корейцы непринужденно и уверенно хвалят свой автомобиль. Но так ли все на самом деле? Попробуем разобраться.

Назвать дизайн KIA Rio ультрасовременным могли лишь корейцы, видимо для них экстерьер Рио действительно обладает неподражаемым стилем с «незабываемыми чертами», «изысканными формами» и «яркой фактурой». На наш взгляд, KIA Rio — это вполне добротный, но далеко не эталонный автомобиль в плане дизайна. Да, он имеет хорошо продуманные пропорции, нотки спортивности и одновременно солидности, стильные элементы оформления, запоминающуюся «морду», но при этом всё это далеко не ультрасовременно и даже не изысканно.
В нашей стране покупатели KIA Rio могут выбрать между девятью вариантами окраски кузова, а также подобрать один из трех доступных комплектов колесных дисков: 15-дюймовые стальные, 15-дюймовые легкосплавные и 16-дюймовые легкосплавные со спортивным дизайном.

Технические характеристики. В России корейцы предлагают автомобили KIA Rio только с бензиновыми моторами. Имеющиеся дизельные силовые установки представлены исключительно в Европе, США и в ряде других стран, в которых спрос на дизельные версии достаточно высок. Но вернемся в Россию. На наших просторах колесят КИА Рио с двумя вариантами бензинового мотора из серии Gamma. Младший из них имеет рабочий объем 1,4 литра и способен развить порядка 107 л.с. максимальной мощности на 6300 об/минуту, при этом пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 135 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Старший мотор чуть объемистее — 1,6 литра. Его пик мощности составляет 123 «лошадки» при тех же 6300 об/минуту, а крутящий момент упирается в планку 155 Нм, развиваемых при 4200 об/минуту. Оба мотора комплектуются системой распределенного впрыска топлива, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, функцией экономии топлива EcoDrive (или по-русски «едем еле-еле») и предпочитают «питаться» неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 92.
В качестве КПП для «младшего» мотора можно выбрать базовую 5-ступенчатую «механику» с компактным облегченным корпусом и мультисинхронизатором или же опционный 4-ступенчатый «автомат» с системами понижения шума и переменного контроля давления (Full Variable Line Pressure Control). Обе КПП достаточно хорошо адаптированы к России и в зимних условиях демонстрируют высокую надежность. Сказать это же про двигатели можно только с небольшой натяжкой, все-таки иногда они предпочитают отказываться заводиться, особенно при температурах ниже −30°.
С лета 2014 года для «старшего» двигателя предлагаются 6-ступенчатая «ручка» или «автомат» (ранее набор трансмиссий был аналогичен тем, что у «младшего»).

При своих габаритах (4370×1700×1470 для седана и 4120×1700×1470 для хэтчбека), колесной базе в 2570 мм и снаряженной массе от 1115 до 1218 кг, KIA Rio способен потянуть за собой необорудованный тормозами прицеп массой 450 кг. Если же прицеп имеет тормозную систему, то можно зацепить 1000 кг на модификациях с МКПП и не более 800 кг на версиях KIA Rio с «автоматом». Автомобиль способен разгоняться до максимума в 190 км/час, при этом ускоряясь с 0 до 100 км/час в среднем за 11,0 секунды. Средний расход топлива KIA Rio составляет 6,0 литра для модификаций на «механике» и 6,5 литра для версий с «автоматом». Длина тормозного пути KIA Rio со 100 км/час до полной остановки равна 42 метра.
Привод у KIA Rio только передний, при этом конструкция шасси достаточно проста и ничем на фоне конкурентов не выделяется, так что все заявления корейцев о «лучшем техническом оснащении в классе» не более чем реклама. Передняя подвеска имеет классическую независимую компоновку на базе стоек МакФерсона, ну а сзади используется не менее классическая полузависимая торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами. В плане управляемости и плавности хода никаких преимуществ над конкурентами в ходе тестов не выявлено — КИА Рио демонстрирует средний по классу показатели, никому особо не уступая, но и не показывая эталонных качеств.

Отметим немаловажную для России вещь: для нашего рынка все KIA Rio проходят специальную дополнительную подготовку, включающую увеличение до 160 мм дорожного просвета, дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов и колесных арок, а также установку бачка омывателя с увеличенной до 4 литров вместимостью. Кроме того, все КИА Рио для России оборудуются аккумулятором повышенной емкости, подогревом лобового стекла в топовых исполнениях, более прочными щетками стеклоочистителя и бортовым компьютером с поддержкой русского языка.
Комплектации и цены. В нашей стране KIA Rio предлагается в четырех вариантах исполнения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В список базового оборудования производитель включил дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, кожаный руль, две фронтальные подушки безопасности, системы ABS+EBD+ESS, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, аудиоподготовку и передние электростеклоподъемники. Стоимость KIA Rio в России начинается с отметки в 509 900 рублей (не зависимо от того хэтчбек это или седан) — комплектация Comfort с 1.4-литровым мотором и 5МКПП. Стоимость топовой комплектации КИА Рио Premium (1.6-литровый двигатель и 6АКПП) — от 699 900 рублей.
2008 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2008 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317
Pioneer SA-6300 + Marantz CD273 (Audiosell)
Усилитель Pioneer SA-6300 (1978-79) + Marantz CD273 (2xTDA1541)
Полное видео включает в себя сравнение винтажного усилителя Pioneer SA-6300 и новодельного усилителя Yamaha A-S500. Так же сравниваются Marantz cd273 VS Grundig CD8400 на TDA1541, но в 10 минут все не уместилось. Размещаю только первую половину.
Если понравилась эта аудиотехника — обратите внимание на мои лоты:
http://molotok.ru/listing/user.php?us...
Только отобранные, самые интересные модели из винтажа.