Киа Рио 2002 г

Вот созрел написать отзыв о своей машине. Это будет полезно для покупателей. Kia Rio I. 1.5, 16-ти клапанник. АКПП Кондиционер. Пробег 120 000. Машина эксплуатируется с 2002 года октября.
Комплектация
Машина имеет все возможные системы, которые можно приобрести за 10 000 — 12 000 тыщ. уе. ABS, кондер, ГУ руля, стеклоподъемники.
Внешний вид салона идентичен с Асентом Хюндай, но приятно отличается «богатством» от Ланоса. Отделка-велюр. Из минусов — серый цвет немного маркий. Нет «сверчков» скрипов и всего, что мешает езде. Установлена штатная магнитола и акустика, которая удовлетворит простого водителя.
Просто на 5 балов.

По поводу места на передних седеньях — вопросов нету, на задних-маловато, но по опыту могу сказать, что человек 182 с двумя девушками помещался без особых проблем (поездка на дачу с друзьями) Клиренс — свободно устанавливаются «прокладки» и увеличивается на 4-5 см. (проделано своими руками) и потрачено 10 уе.
Могу сказать, что машина набирает свободно

Ремонт и эксплуатация
Ну за последний год на машину (помимо бензина) было потрачено около 500 уе.
— Подшипники ступиц передние.
— Замена масла в АКПП
— Свечи и некоторые расходники.
— Помпа
Обращать внимание при покупке

Kia Rio 2002 — отзыв владельца
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 98
Кузов: Метла
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов
Привет всем фтыкателям сего ресурса, а в частности тем кто не чурается левого руля и не впадает в нервные конвульсии при виде европейских и корейских авто! Решил описать свое авто, ибо владею им почти полтора года и есть кое-какая информация поделиться.
Сам ездил на Тойота Опа(до Алтая и обратно), совсем немного на Тииде, и была у меня ВАЗ 21099, так что представления о других машинах какое никакое есть.
Итак пару слов о том как машинка попала ко мне:
весной 2008 года в связи с дальнейшим нежеланием ездить на ВАЗ 21099 и возможностью взять некий кредит начались поиски авто. Первоначально рассматривался Honda Civic Ferio 2002-2003 гг, но ввиду определенных обстоятельств покупка хонды сорвалась. Случайно наткнулся на Рио на дроме, встретился с хозяином, но авто толком не рассмотрел так как аппарат стоял в гараже с еще одним авто и великами, договорились встретиться на следующий день. Встретились, проехался, понравилось. Пробег 65тыщ, сервисная книжка, сборка автотор(((((, офигенный цвет, ярко синий(одно время бредил синий фамилией хэтч) и наконец достигнута договоренность с хозяином и авто у меня. Что получил: Киа Рио 2002 г выпуска, пробег 65000км, сервисная книжка, зимой не эксплуатировалась, нет толковой сигналки, но есть подогрев сидений, ПЭП, электрорегулировка зеркал, регулировка руля и сидения водителя по высоте (владельцы японских авто не улыбаться, все-таки корейский машын), кожанный руль и ручка КПП, засратый вхлам салон(девочка либо любила секс в авто, либо жрать пиво со страшной силой, а скорее всего и то и другое), тонировка, родное литье, черти пойми какая резина и сигналка без обратной связи.
Первые впечатления: ОООО, машына едет! Переключаю на четвертую на 50км/ч, а тачка подрывает хотя оборотов едва до 2000 дотягивает, после 99-й было очень удивительно. Тормоза, показалось что они как-то фигово работают, что на 99-й они были реально лучше, проверка тормозов показала что все в порядке (ABS кстати зимой вещь нужная, кто бы что не говорил), потом привык. ГУР, приятно радовал, кондиционер работал, в общем, все радовало. Подвеска жестковата, но опять же после 99-й офигительно, шумка тоже не очень, но рык мотора приятно радовал (друзья японоводы до сих пор угорают от звука, когда немножко топлю при них).
После первых впечатлений: через полтора месяца владения еду как-то на обеде и тут откуда ни возьмись дымище из под руля и запах плавленной пластмассы. Очко автора сего произведения несколько заиграло, обнял огнетушитель и прямиком в сервис. Сервисмены сказали посмотрят и перезвонили через полтора час с просьбой подъехать ибо поломка серьезная и требует вложений. Вердикт такой — возгорание проводки, собственно проводка к замене, предварительная цена вопроса 10-15 тыс. рублей. НЕ ОЧЕНЬ(((((.
В результате сутки работы электрика сервиса Дюк и К и полная замена проводки и заменой предохранителей. Спасибо АВТОТОРУ, кое-что испортить они все-таки смогли при сборке. Спасибо электрику и сервису Дюк и К на Южном, с материалами и работой обошлось всего в 7 тыров(после 10-15 это было облегчением). Аффтар был щастлив возврату авто безмерно. Поменял сигналку на топор с обратной связью.
Далее взялся за регламентные работы: замена ремня ГРМ и роликов, цена вопроса 2300р + около 3 тыщ за работу + 5 часов замены. Да, всплыл интересный факт, мотор на Рио этих годов стоит маздовский судя по всему от 323 мазды и при замене ремня там. ну чуть ли не движку снимать надо (со слов сотрудника сервиса). Гемор, но сделали и забыли!
По осени замена антифриза, масло, фильтры, свечи, подготовка аккумулятора к зиме (кстати он 60 ампер, считаю важным для нашей зимы), покупка зимних колес. взял бриджи айс крузер, шумноватые, но вполне ничего колеса.
Что касается эксплуатации зимой. Заводился без прогревов с брелка до −25. Далее требуется прогревы каждые два часа или по температуре, что примерно одинаково по временному интервалу. При −30 заводилась с ключа и без прогревов, учитывая, что аккумулятор неизвестно какой и с какого времени эксплуатируется, считаю неплохо.
Никак не мог нагреть салон и выяснилось почему, только летом. салонный фильтр сцуко. Забивается за лето даже оригинал, в эту зиму фильтр просто снял и теперь в салоне африка, а аффтар готов признать себя немолодцем за зиму 2008-09 ибо терпел дикие морозы со страшной силой, спасал тока встроенный подогрев сидений. Кстати в Кемерово зима была просто ужасной, но тачку юзал и при −38, ничего, после зимы поменял тока яйца все остальное живо, слава богу. Пару раз не завелась, первоначально по моей вине, второй по вине девушки, отключила блин автопрогрев нечаянно. Датчик открывания и закрывания двери несколько примерзает на водительской двери, и как-то в мороз не обратил на это внимание когда выходил из машины, как результат сигналка «не увидела, что я вышел из машины» и автопрогрев не сработал. Сутки автосекса при −35. Будьте внимательны следите за датчикми, шевелите его руками или открывайте, закрывайте заднюю дверь, в конце концов.
Лето 2009: купил летнюю резину Yokohama Ecos, просмотрел всю подвеску, все в норме за исключением яиц, их и заменили (800 рублей пара + 400 рублей работа). Гонял до Новосибирска, по трассе машина нормально едет при 120-130, дальше можно, но некомфортно. В Новосибирской области положил стрелку до 180, оборотов при этом было 6000, вывод — не ее скорость!
Осень 2009: решил выставить авто на продажу, уж очень захотелось пока молодой погонять на чем-то поспортивней, так сказать тачку для эгоиста взять. но блин машину сейчас продать нереально просто, ну если конечно у тебя не «колхозница RUNX» или 9ка с пробегом в 20 тыщ 2002 г. выпуска(никого обидеть не хочу просто констатирую факт). В общем посмотрел что продают и не найдя себе покупателя и собственно машину которую бы смог себе позволить решил дальше доводить до ума свою.
Провел полное ТО к зиме, помыл форсунки, поменял лампочки в фарах (ближний свет кроме отвращения ничего не вызывал). Купил новый аккумулятор, пока завожусь с брелка легко, но −30 еще не было там будет видно. Да, чуть не забыл, по ценам на расходнки. маслянный фильтр в Автокорея 150 рублей, салонный 400 рублей, топливный там же 470 (кажется) и 450 р взял в Пуссане воздухан, в Питстопе комплект свечей NGK 540 р кажется. Масло залил синтетику Шелл Ультра 5W30(около 1400-1500 рублей за канистру 4 литра). ТО с работой вышло в районе 3500р, при том, что сам не делал ничего.
Еще один косяк по электрике, стал пропадать свет в панели, на том же Дюке поменяли провода в руле, цена вопроса 1500р с расходниками, заодно воткнул новые брызговики. А буквально вчера отказал обогрев сидений, видимо сдох предохранитель, поеду менять.
Мой вердикт по тачке: машина едет, считаю для городского авто В класса 11,5 секунд до сотки вполне зачотный результат, для динамичной езды по городу вполне достаточный ну и опять же механика (автомат совсем ни о чем). Кстати о КПП, передачи короткие в городе вполне можно воткнуть 5ю на 60 км и спокойно ехать, но авто на трассе не более 130 так как передачи короткие и 3000 оборотов уже на 90км/ч, так что не трассовый вариант как по мне.
Да и пару слов о сцеплении, оно реально жесткое и скрипит. И чего только не слышал за это время: и корзина просела и вообще умрет оно скоро, но тем не менее езжу. Залез на киариоклаб и как выяснилось многие жалуются на эту проблему, причем она остается зачастую и после замены сцепления в сборе. Плюнул и ездю как ездил полтора года со скрипом, еще предстоит замена гранаты, пока хрустю в поворотах, но в ближайший месяц надеюсь поменять, дай бог чтобы привод в сборе брать не пришлось.
В планах химчистка салона+покупка чехлов с пошивом, ну и на 100000 пробега замена масла в КПП и сальника.
И в заключении, самое главное в тачке для меня, что сие авто окружающие ассоциируют со мной, девушка, друзья и коллеги все нас по отдельности не воспринимают. Часто спрашивали особенно первое время что за авто, удивлялись если говорил, что не новая тачка, да и до сих пор ловлю любопытные взгляды))).
Всем спасибо за внимание, может не все описал, но главное сказал и на каком бы авто вы не ездили, главное любите его и оно вам ответит тем же.








Корейский девятос)
Привет всем автолюбителям и начинающим водителям,читая отзывы о автомобилях сам не смог удержаться,решил тоже попробовать себя в роли автора,тем самым описав автомобиль киа рио 2002г вып.После продажи таза 2105,который надоел до мозга костей,было принято решение купить таз 2113,больно уж нравился мне он,но слава Богу это не случилось,подруку попало обьявление с продажей рио,которая несмотря на свой женский вид и рыжий цвет что то во мне зажгло,толи воспоминания о своей первой любви,рыжей бестии,толи воспоминания о училке информатики,которая красилась в рыжий,тем самым подчеркивая свою сексуальность и темперамент.
Либо благодаря своему пробегу 70 000,толи это реально настолько надежный автомобиль,но проблем он мне не доставлял вообще!Авто было очень ухожено и полностью обслужено прежней владелицей,после покупки еще месяца 3 пахло ее нежными духами,наверное благодаря этому я и относился к этой машине первое время как к любимой женщине)))
Итак начнем!что касается дизайна,то в принципе если вы девушка,либо выращиваете саженцы и любите всяких пушистых зверюшек,ко всему этому еще и ботаник,то это авто точно для вас!Я же купил ее если честно только потому что это не таз,она меня устраивала по цене да и езда так ниче!
Салон тесноват,если ваша очаровательная леди либо бой френд свыше 90 кг и ростом выше среднего. то на заднем сидении вам буде тесновато,на капоте тоже не самый удачный вариант,металл довольно тонкий да и прогибается легко!Отделка салона дешевая,т к автомобиль бюджетный,пластик хоть и твердый,но не гремучий,сделан аккуратно,посадка довольно таки удобная,проезжая 1000 км нет ощущения что ты разгрузил тонну цемента.Что меня удивило,так это неубиваемая ходовая!я отьездил на ней 42000 км,ничего не меняя,притом эксплуатация была довольно таки жесткая,я не отношусь к людям щадящим железо,ходовая ведь должна работать)))Но если вы любите активный отдых на природе,а потом после стакана вина еще и попугать на берегу реки с опасным рельефом местный жаб,то этот автомобиль Вас не устроит,клиренс маловат,проезжая небольшие ямы бывает сильно чиркаешь,а это как серпом по яй..ам.Крейсерская скорость примерно 120 км,если выше,то начинает швырять,особенно если попадаешь в колею.О шумоизоляции могу сказать одно-хреновая,на приличной скорости вообще как будто ты в стиральной машине)
Что касается двигателя,то несмотря на обьем 1,5,он довольно таки приемистый,надежный и экономичный,в любой мороз заводился,никогда не просил прикурить,потягать,потолкать и тд,но включая кондиционер мощность заметно падает,расход увеличивается,течение соплей с носа усиливается,соответсвенно малина и мед с холодильника потребляются,короче я его включал редко)
Одним из больших минусов является ее повышенная потливость,при малейшей влажности окна начинают сильно запотевать,будто ты везешь трех работниц общепита,и каждая не менее 120 кг,при этом выход пара из их рта приравнивается к обществнной бане.Проблему попытался решить заменой фильтра салона,но это не помогло,пообщавшись с другими владельцами такого авто,оказалось что это не только у меня так.Печка холодная,зимой прохладно.
Отдельного обсуждения заслуживает багажник,вернее его подобие.Хоть у меня и был универсал,но я этого не ощутил,вообщем если вы собираетесь возить в ней сварочный аппарат с его принадлежностями либо хотите на выходных подрабатывать в ритуальных услугах,то я вам скажу НЕТ,ваше авто создано только для выезда в город с семьей и перевозить себя любимого из пункта А в Б.
На этом буду заканчивать,вероятнее всего любители этого чуда мне готовы возразить в грубой форме,но меня это ни сколь не парит,это мое личное мнение,а Вы имеете право с ним согласится либо нет,но здесь вся правда,тешить себя не стоит))