Киа Рио 2001 технические характеристики

технические характеристики Kia Rio седан 2005 — 2008 Седан

Технические характеристики Kia Rio Седан 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Комплектации Kia Rio седан 2005 — 2008

www.bibipedia.info

Технические характеристики Kia Rio 2 2005 — 2011 гг.

Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года. Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске.

В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности: облицовка радиатора, фары, передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов, рулевое колесо, сиденья.

Габаритные размеры Kia Rio 2 2005 — 2011 гг. (рис. 1.1)

На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 16V, 97 л.с.) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с), а в Европе и Корее — турбодизель 04ЕА (1,5л, 16V, 110 л.с).

Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях: Стандарт — ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, кондиционер; Комфорт — электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна дверь задка (для хэтчбека);

*1 В скобках — масса автомобиля с кузовом седан. *2 В скобках — расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач. *3 Для автомобиля с механической коробкой передач.

Кузова обеих модификаций автомобиля Ki Rio 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в зависимости от комплектации), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 2 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 — трубопроводы системы кондиционирования; 4 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 — двигатель; 6 — впускная труба; 7 — маслоналивная горловина; 8 — дроссельный узел; 9 — шланг системы вентиляции картера двигателя; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — бачок гидропривода тормозов; 12 — воздушный фильтр; 13 — электронный блок управления двигателем (установлен на корпусе воздушного фильтра); 14 — монтажный блок предохранителей и реле; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 17 — модуль зажигания; 18 — отводящий шланг системы охлаждения двигателя; 19 — электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 20 — пробка радиатора; 21 — термоэкран катколлектора; 22 — указатель (щуп) уровня масла; 23 — генератор; 24 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 25 — правая опора подвески силового агрегата

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик двигателя снят): 1,10 — приводы передних колес; 2,9 — амортизаторные стойки передней подвески; 3 — масляный фильтр; 4 — пробка отверстия для слива масла двигателя; 5 — двигатель; 6 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объеденный с выпускным коллектором); 7 — коробка передач; 8 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач; И , 22 — тормозные механизмы передних колес; 12,21 — рычаги передней подвески; 13,20 — рулевые тяги; 14 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 15 — рулевой механизм; 16 — подрамник передней подвески; 17 — дополнительный глушитель; 18 — термоэкран дополнительного глушителя; 19 — приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном.

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — наливная труба топливного бака (закрыта защитным кожухом); 2, б — пружины задней подвески; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — термоэкран основного глушителя; 5 — основной глушитель; 7,15 — тормозные механизмы задних колес; 8,14 — амортизаторы задней подвески; 9 — термоэкран промежуточной трубы; 10 — балка задней подвески; 11 — промежуточная труба; 12 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 — топливный бак

carpod.ru

Технические характеристики автомобилей KIA Rio / Киа Рио

KIA Rio (IV) 2017 — н.в. гг.

KIA Rio (QB(2015)) 02.2015 — 2017 гг.

KIA Rio (QB) 08.2011 — 02.2015 гг.

KIA Rio (JB(2009)) 09.2009 — 03.2011 гг.

KIA Rio (JB) 03.2005 — 09.2009 гг.

KIA Rio (DC(2002)) 10.2002 — 03.2005 гг.

KIA Rio (DC) 08.2000 — 10.2002 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей KIA Rio / Киа Рио, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля KIA Rio

  • У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули. подробнее
  • Выбирали машину долго.До этого были только ВАЗы.Приглядывались и к Форду(очередь),и к Пежо(не было в наличии,ждать 3 месяца,имею в виду 206седан).Заехали как-то в KIA,просто так,и... Мне правда понравился хечбэк,но всё решила дочь указав на седан и,Вы знаете,не жалеем нисколько.Всем хороша.Пробег 45000.На сервис заезжаю только на ТО.Вот сервис у нас не на высоте.Гарантия 3года,а платить приходиться за всё,и расходные материалы,и работа.Почему?Загадка!На вопрос почему?Ответ:У всех так! 2года ежедневной эксплуатации-всё родное.Класс,правда клиренс маловат и родная резина шумн... подробнее
  • Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой. подробнее

www.autonet.ru

технические характеристики Kia Rio cinco 2001 — 2005

Технические характеристики Kia Rio cinco 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Комплектации Kia Rio cinco 2001 — 2005

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

технические характеристики Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008 Хэтчбек

Технические характеристики Kia Rio Хэтчбек 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Комплектации Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008

Тест-драйвы

Нет, это не Рио-де-Жанейро, как говорил Остап Бендер, — игривое и страстное имя «Рио» не вяжется с обликом скромной малолитражки. Впрочем, покупают ее за другие достоинства. Главное, пожалуй, цена: около 11 тыс. долларов за новую, пусть собранную в России, но иномарку. Хэтчбеки гораздо популярнее седанов: они и смотрятся гармоничнее, и...

www.bibipedia.info

Технические характеристики Kia Rio 2000 — 2005

Kia Rio

Спустя 6 лет после своего триумфа, KIA Motors решили закрепить успех выпуском модели Rio третьего поколения.

Третий Rio почти во всем повторяет технические характеристики седана Hyundai Solaris. В то же время, он обладает своим уникальным, фирменным и взрослым дизайном в уже ставшем фирменном для Kia Motors стиле. В отличие от слегка «дамских» очертаний Solaris, новая модель от корейского производителя выглядит более сдержанной и лаконичной, что связано с тем, что главной целевой аудиторией автомобиля выступают мужчины.

Максимальная комплектация автомобиля — Premium оснащена шестью подушками безопасности, аудиосистемой с поддержкой Bluetooth, системой стабилизации, удобным бесключевым доступом в салон, литыми 16-дюймовыми дисками и кожаной отделкой приборной панели. Все вышеперечисленное опять же сильно выделяет Rio третьего поколения на фоне «коллег» по классу.

На российском рынке третье поколение Kia Rio комплектуется бензиновыми двигателями серии Gamma — объемом в 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и в 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м).

В марте на рынках России стартовала продажа пятидверного хэтчбека Киа Рио. Российские потребители оценили новинку, которая, как оказалось, не менее популярна, чем седан.

Несмотря на то, что седан Киа Рио имеет солидный вид и стоит на 10 тысяч рублей дешевле, он проигрывает хэтчбеку по функциональности, поскольку не способен разместить внутри громоздкие грузы.

По техническим характеристикам, кузов хэтчбека короче на 25 см. Этому способствует урезанная корма, которая обрывается за стеклоочистителем. Багажник хэтчбека меньше, чем у седана на 111 литров, однако преимущество хэтчбека состоит в том, что в автомобиль можно погрузить крупногабаритные предметы. К тому же у кузова хэтчбека проемы задней двери расположены выше, нежели у седана, а это существенно упрощает посадку и высадку пассажиров, обладающих высоким ростом.

Официальной предтечей модели Rio второго поколения можно считать концепт Kia Rio Sport, впервые представленный на суд публики в 2004 году. После некоторых конструкторских и стилевых доработок, спустя год он появился на конвейере под «домашним» названием Pride.

От своей предшественницы новая модель отличалась более жизнерадостным стайлингом экстерьера, уютным салоном, а также тем, что изначально была спроектирована на основе платформы JB от концерна Hyundai-KIA. Новинка по-прежнему предлагала потребителю два кузова — хэтчбек с длиной в 3 990 мм и шириной в 1 695 мм, и седан — с 4 240 мм и 1 470 мм, соответственно. В передней части у Pride расположены стойки McPherson, в то время как сзади нашлось место для скручивающейся балки.

Специально под выход Rio второго поколения, KIA Motors подготовили линейку двигателей, состоящую из двух принципиально новых агрегатов — бензинового 1.4 (97 л.с., 125 Н•м), а также турбодизеля 1.5 (110 л.с., 235 Н•м). Кроме этого, конструкторы компании также модернизировали и использовавшийся в первой модели мотор 1.6, повысив его характеристики до 112 л.с., 146 Н•м. Для бензиновых двигателей в Pride предусматривалась, как пятиступенчатая механическая, так и четырехдиапазонная автоматическая коробка передач.

Характерно, что именно при помощи Rio второго поколения, KIA Motors сумели привлечь к своей продукции немалое внимание со стороны европейских потребителей. Особой «пикантности» корейской новинке на рынках Старого Света добавлял тот факт, что стоила она всего 11 000 евро — то есть, в среднем, на 2000 дешевле, чем любой другой представитель ее класса. На волне тотального роста продаж в Европе, компания благополучно обустроила под Франкфуртом свою новую штаб-квартиру и дизайн-центр.

В связи с популярностью новинки, спустя два года после ее выхода KIA Motors подготовили ряд изменений в дизайне, в результате чего Rio не только преобразился внешне, но также и стал на 25 мм длиннее, а также на 5 мм шире. Выпуск Rio первого поколения был официально прекращен в 2005 году, в связи с решением полного переосмысления ее модели.

2000-й год стал знаковым для компании KIA Motors, когда она пришла к идее создания такой новой и оригинальной модели, как Rio. Этот автомобиль был призван заменить представителей семейства Avella, являвшихся, по сути, перелицованными Фордами из линейки Festiva и отлично справился со своей задачей, будучи представленным на выбор покупателям сразу в двух вариантах кузова — пятидверный хэтчбек и седан.

www.autoforte.ru

Смотрите также