Киа Рио 2001 автомат
Kia Rio 2011 — отзыв владельца
Цвет салона: черный
Добрый день ДРОМяне), решил оставить свой отзыв, т.к. их почти нет по новому РИО, а когда планируешь сменить автомобиль, то всегда хочется получить максимум информации по конкретной машине, ее всегда ищешь в сети, на форумах, у знакомых, в автосалонах, на гаражах, на стоянках, и просто на улице у реальных владельцев автомобилей. Почему еще я решил написать, просто в этому году у нас в семье это второй новый автомобиль, первый ФОРД ФОКУС II — хэтчбэк срок обладания 5 месяцев и пробег около 10000км, и второй конечно новый КИА РИО срок 2 недели пробег 300км. Сам всегда читаю отзывы ДРОМовцев и хочу внести свою лепту в общую копилку, отзыв будет два в одном, сразу о двух машинах, но так как о Форде много информации, а о РИО мало то соответственно он попал сюда. Прошу сразу прощения за грамматику это мой первый опыт писания отзыва.
Столкнувшись с проблемой приобретения авто с деньгами на руках, второй наш авто решили брать таким образом чтоб как только начнутся продажи НОВОГО РИО, сразу внести залог и ждать по минимуму, долго ждали налчало его продаж, долго ждали когда появится первая тех. информация и фото внешнего вида. В итоге на второй третий день начала приема заявок разместили заявку и внесли предоплату, ровно месяц и авто у нас в следующей комплектации престиж: 1,6 автомат с ценой в 609900. + коврики в салон 2,6тыр + сигнализация 16тыр + каско 18тыр + защита картера 3тыр + зимняя резина 19 итого получилось около 670тыр. Напрягло то что авто оформляли 5 дней после окончательно взноса, якобы ПТС в Москве.
Сравнивать буду с фокусом.
Вообще если скрестить Фокус с Рио получится отличный вариант автомобиля на котором бы хотелось ездить.
Что понравилось в РИО:
— приятный внешний дизайн
— сбитая четкая подвеска
— Красивая информативная панель приборов, более яркие чем форда указатели поворотов ярче больше и информативнее, у форда на ярком солнце блекнут и становится не видно включен ли поворотник или нет
— Качественные материалы в салоне внешне пластик форда и киа очень похожи но у форда по европейски более мягкий,
— Приятный удобный руль обшитый «какой — то» кожей пока мало ездил мало понятно, но удобен и кнопки управления магнитолой удобны, просты и понятны
— Удобные сидения, неплохие материал и регулировки сидений как по высоте так и по наклону в отличае от форда у которого наклон регулирется крутилкой, регулировка рычагом, боковая поддержка чуть более развита чем у Фокуса, маленький минус чисто субъективно валики боковой поддержки выполнены из более мягкого поролона соответственно выйдут из строя быстрее чем у Фокуса, материалы обшивки сидений разные что лучше пока не знаю, время покажет
— Подвеска Рио субъективно более приятна чем на Форде не гремит и помягче, На форде чуть более жесткая, и при проезде стыков ямок полицейских идет глуховатый звук стоек, видимо подвеска более зажата и короткоходна — это личное субъективное мнение
— Зеркала заднего вида у Рио — удаляют, у ФОКУСА — приближают и ужасно искривляют за счет доп. сектора якобы от защиты мертвых зон — бесит до не возможности приближает чуть ли не в два раза поэтому учитываю динамику, НЕВМЕНЯЕМУЮ информативность зеркал, приходится всегда плестись в конце колонны, и не лести ни в какие шашечные дырочки)
— Подсветка передних пассажиров очень удобна состоит из двух секторов для каждого пассажира + имеется очечница у форда двойная и включается сразу для двух пассажиров при чем по ощущениям менее яркая, у Рио есть подсветка для задних пассажиров в потолке, на форде нет
— Подлокотник в Рио — я бы назвал псевдоподлокотник — бардачек для мелочевки локоть на нем никогда не ляжет только у пассажира переднего сидения, отодвинув сидение в конец, при этом зажав заднего пассажира. Форд- подлокотник выдвигается в нем доп. Розетка на 12 вольт для зарядки телефона и т.п. у РИО две рядом розетка и прикуриватель считаю более удобны, очередная ложка дегтя в адрес форда эргономика подлокотника когда он выдвигается, если упрутся и водитель и пассажир то может и поломаться, расположен низковато — проблема многих автопроизводителей, в подстаканник при этом ничего не поставишь и ручник опустить невозможно не вернув подлокотник в начальное положение, не ужели нельзя сделать откидной подлокотник как раньше делала тойота хариер, или у друга на тойете фунтике (ФАН-Карго), видимо автопроизводители экономят на всем. Есть у форда и плюс в «левом подлокотнике» знакомый большинству автовладельцев когда летом каждый пытается выставить локоть в окно толщина обшивки форда позволяет проделывать этот трюк и зимой с закрытым окном в отличае от Рио по привычке тыкаю локтем и он падает не найдя точки опоры, ну и соответственно улучшенная шумка двери, и лучшая возможность установки более качественной музыки чем у Рио
— Шумоизоляция немного описал в верхнем пункте, но шумка Форда проигрывает, процентов на 30 при движении. У Рио при движении намного тише за счет более лучшей шумки передних арок колес когда снимали колеса случайно заглянул и увидел под крылом видна вспененная пленка с алюминевой прослойкой и резино-пластиковая накладки переходящей в брызговики, заднее крыло с похожей накладкой, у Форда идет постоянный гул от передних колес что летом что зимой.
— Музыка в РИО понравилось всеядность и управление, качество звука на 2,5 бала по 5 бальной шкале выполняет роль фона, низов нет верхи слабые средние непонятные — как то так я бы охарактеризовал, форд с точностью наоборот фсядность 2,5 только СД-диски и аух- спасает на трассах к которому можно подключить плеер, качество звука 5,5(почему 5,5 для такой ценовой категории автомобиля это только такая оценка, аух тоже звучит неожиданно на 5,5) по той же шкале очень неожиданно даже для меня
-Багажники трудно сравнивать, абсолютно разные типы кузовов автомобиля но у РИО по ощущению получается а 1,5-2 раза больше
-Много читал что у корейцев регулировка руля в одном направлении, но по факту она приближена к максимальному вытянутому у форда
-Климат контроль в Рио работает отлично, но по ощущениям форд нагревается быстрее, регулировка подачи тепла на сидушки у Форда крутилками 5 позиций очень быстро нагреваются, в РИО кнопками три режима: жарко тепло и выключено)
— Коробка передач работает отлично и у РИО и у ФОРДА отличие у форда есть ручной режим что удобно зимой в горах для тормажения двигателем, у РИО коробка работает по зубатке что вначале было не привычно.
-Резина на РИО в размере 185/65/15 на ФОРДЕ 195/65/15 соответственно по нагрузке на резину РИО проигрывает но в цене экономия порядка 10-15%
-Звуковой сигнал у Рио слабоват у форда хороший громкий четкий звук
-Ключ у Рио развернут на 90градусов в отличае от Форда, что не привычно, при вынимании ключа РИО, двери автоматически разблокируются
— Есть небольшое подозрение, что надо сделать развал схождение, руль не совсем в нуле и есть не большое ощущение тяги в право или в лево не помню), автомобиль то моей второй половинки и мне его дают крайне редко, т.к. я люблю погонять
— В дождь снег на заднем стекле не хватает метлы
— чего не хватет РИО — не хватает задней метлы, не хватет возможности установки более качественной музыки, не хватает автоматически складывающихся зеркал, не хватает хорошего честного подлокотника и более толстой обшивки двери для локтя левой руки и немного пошире подлокотника на самой двери, не хватает дефлекторов на окнах. не хватет датчика давления в колесах — шутка. Вообщем автомобиль получился достойный с технической точки зрения, а все изъяны это большей части придирки т.к. ездил на автомобилях на которых было то чего нет в автомобилях этого класса.
Да вчера ездил коврики в салон покупать, спросил про очередь сказали что уже 8 месяцев....
Буду теперь ждать отзывов и вопросов если у кого то будут, понимаю что много воды в отзыве, но я не художник я только учусь.

Отзыв Kia Rio 1.5 (2001 г.)
36 месяцев
Отзыв: Kia Rio 1.5
У меня Киа Рио 2001 г. Период владения год и месяц. Я не жалею, что купил этот а V томобиль. Мне он очень нравится.Мне все в ней нравится, нет чего-то такого, чего бы не хватало. При попытке поискать новую машинку сталкиваюсь с тем, что все то, что уже имею в своей, смогу купить только за гораздо большие деньги! Когда думал о покупке машины — возникали вопросы, такие как: А стоит ли её брать, а как она будет себя на дороге вести и т.д. и т.п. Но решил всё-таки купить её и не пожалел! КИА — молодцы. Автомобиль прекрасно подходит как для мужчин, так и для женщин. Тратился я на неё очень мало. Бензина мало ест. Ездиет только на 92, и это очень и очень удобно. Не знаю,как у других, но у меня с этой машиной проблем не было никогда.
За это время с машиной не случилось ничего непредвиденного (до этого был ВАЗ 2112, так у него проблемы начались при выезде с автосалона (мелкие, но достали!)). Капот за это время открывал только чтобы залить воду в омыватель (даже не знаю, где в нем что), хотя неплохо разбирался в моделях ВАЗа. Конечно эта машинка не дотягивает до европейских (а уменя они тоже были), но за эти деньги настолько неприхотливый и надежный а V томобиль не купить, да и стоимость обслуживания и запчастей приемлимая.
Вобщем, я получил а V томобиль, который нужно только заправлять и периодически ездить на ТО. Если нет возможности купить серьезную иномарку, рекомендую!
Опыт эксплуатации
Добрый день, уважаемые автомобилисты. Хочу добавить свою порцию информации для желающих купить KIA Rio в первом кузове. С получением прав моей мамой появилась проблема с выбором машины для неё. Нужна была машина обязательно на автомате, не большая-для удобства маневрирования неопытному водителю, относительно безопасная (подушки безопасности желательны), не дорогая в обслуживании. Ну и цена в р-не 200 килорублей. Пошерстив рынок в мае 2009г мой боевой настрой немного поиссяк. Выбор за эту сумму — либо откровенный старый хлам, либо страшный поджопники метр на метр размером. Короче тоска. В итоге очередной раз перелистывая объявления о продаже наткнулся на Рио в кузове универсал. В золотом цвете эта машинка выглядела очень интересно — сразу понравилась маме. А универсал у Рио — это что то среднее между хэтчбэком и универсалом. Я стал судорожно искать Рио в наличии и в нормально состоянии в Питере. В итоге нашёл одну машину в золотистом цвете, кузов универсал. Но тачка была уже изрядно изъезжена, рыжа на арках и невнятно работающий двигло заставили отказаться от такого автомобиля. С универсалами Rio на рынке(как и вообще с Рио в первом кузове) было мягко говоря не очень. Посидели, собрали семейный совет, и решили не останавливаться на этом кузове. В итоге нашли Рио 2001г в кузове седан, 1.5, 98 осликов, цвет сиреневый, автомат, кондиционер, 2 подушки, без абс. Ну и стёкла-зеркала без электрики-подогрева. Автомобиль из Америки, в России пару лет,состояние очень хорошее. Самое умиляющее — пробег в 77тыс.миль. Интересно, сколько на самом деле?
Сразу было понятно, что машинка билась в задницу — характерный скол на одной задней фаре и шагрень на крашеном бампере. Билась вроде не сильно (хотя владелец об этом промолчал). Вообще продавец мало что знал о машине — на ней ездила его сестра, которая куда то уехала и просила продать тачку. Из косяков самое неприятное — это подтекание масла с заднего сальника коленвала и лысая до корда резина. Ну а так придраться было не к чему. Короче ударили по рукам за 215 рублей.
Первым делом сразу купили новую резину, заменили масло в двигателе и все фильтра. И пошли первые будни эксплуатации. Так уж случилось, что мне пришлось в основном ездить на этой машине и достаточно много. На данный момент пробег 120тыс миль.Что могу сказать по прошествии 1.5 лет эксплуатации:
Салон-пластик простецкий, жёсткий, поскрипывает на кочках в мороз. Не очень удобные сидения (Хотя присутствует регулировка по высоте) — после 500 км за рулём у меня болит поясница. Подлокотников нет. Шумоизоляция отсутствует вообще, любые камешки, бьющиеся об арки хорошо слышны в салоне и достаточно сильно слышно шум двигателя. Перчаточный ящик на самом деле годится только для перчаток, да и вообще мало отделений под мелочёвку, постоянно возникает проблема куда распихать телефоны, кошельки и т.д. Сзади места достаточно много для такого маленького внешне кузова — но только для двоих. Огромный минус — это не складывающееся заднее сидение(чтоб снять спинку нужно вооружиться гаечным ключём). В моей комплектации простецкая приборка, без тахометра. Но сильно ли нужен он на автомате, это вопрос. Ещё очень хотелось бы иметь бортовой компьютер. Но это уже можно докупить и поставить самому.
Двигатель- 98 осликов достаточно бодро тягают эту лёгкую машинку. За всё время мне пришлось в нём поменять лишь прокладку клапанной крышки. Тякущий сальник двигателя сопливит до сих пор(чтоб поменять его нужно скидывать коробку, а на это вечно нет денег и времени) Единственное, что стоит отметить — это непонятный расход топлива (от 6 до 10 литров!) Причём расход это не связан не с режимом езды, не с температурой за бортом. Почитал на форуме — многие пишут о данной проблеме, но никто её так и не решил. Ну и я успокоился с этой барабашкой. Топливо, кстати, 95 на шеле, т.к. пару раз заправлялся не очень хорошим 92 в виду необходимости и отсутствия выбора — сразу загорается чек.
Коробка- автомат примитивный и туповатый. Бывает дёргает при переключении. Думал, что это связано с какой проблемой в коробке — сделали диагностику, замечаний не выявили. Полазил по форумам — многие жалуются даже на более свежих Рио на данную проблему. Судя по всему это такая конструктивная особенность, что автомат иногда переключается очень плавно, а иногда может ощутимо дёрнуть. Ещё одна хрень — в сильный мороз(за −20) автомат иногда выпадал в аврию после запуска холдодной машины. Вот так проедешь на трёх передачах пару км, прогреешь коробку, выключишь двигатель, заведёшь заново и всё в порядке. За всё время кроме диагности в автомате толко масло менял.
Подвеска- машинка очень низкая, по этому пришлось её приподнять на пару см с помощью проставок. Да, ухудшилась управляемость(чуть заметно), но зато хоть ездить стало более менее спокойно, что поддон двигателя не останется на какой-нибудь очередной кочке. Менял стойки передние(Каяба газ-масло за 3400р штука), задние аморты(2500штука), опорные подшипники(1500шт), рулевые наконечники(700р вроде за штуку), стойки стабилизатора(тоже какие то копейки). По конструкции задняя подвеска очень жёсткая, чего не скажешь о передней. Такое ощущение, что не от этой машины)) По подвеске вроде всё..
Кузов- достаточно тонкий метал, когда девушка весом около 50 кг слегка присела своим мягким местом на капот, то он прогнулся под ней. Правда когда она встала, то следов никаких не осталось, но стоит задуматься о крепости такого металла в случае аварии! Кстати, про аварии — мама у меня въехала в дерево не сильно, разбита передняя фара, замят капот и крыло, треснул бампер и замят усилитель бампера. По геометрии всё оказалось цело. Фара 3500р не оригинал, всё остальное выпрямили и покрасили. А вот подушки так и не стрельнули, хотя предыдущий владелец бил себя пяткой в грудь, что они в порядке т.к. недавно делали диагностику.
Ну и общее впечатление: если ездите много и не только по городу — покупать не рекомендую, будете сильно на ней уставать. Машинка типично городская для не больших пробегов дом-работа-магазин. Крейсерская скорость 120-130. Выше ехать можно, но приходится машину постоянно ловить. Не любит колею и сильный боковой ветер — вес маленький, сваливается она в колею легко, а сильный ветер может запросто переставить машину на метр в сторону. Слабый головной свет — я ставил китайский ксенон, но новые поправки к правилам заставили его снять.
В общем машина достаточно надёжна при всех её минусах, ни разу меня не заставляла стоять посреди дороги судорожно набирая эвакуатор, но внимание к себе требует.
P.S. Ну и юмор с запчастями — оригинальный бензонасос Kia 10кр, Бошевский аналог 2кр. Какой бы взяли вы?)
Продам Hyundai Accent 1998 Одесса кондиционер автомат
Продам Hyundai Accent 1998 Одесса кондиционер автомат
тел.