Катушка на Киа Рио 2012

Тема: Вышла из строя катушка зажигания. Замена катушек.

  1. Вообщем начал помигивать чек. Грешил на плохое топливо, так как раз после заправки все началось. Еще за одно решил поменять свечи. Нашел недалеко ОД «АВТО СТАРТ» в котельниках. Приехал. Заменили свечи (600 руб, свечи взял свои). Проблему не решило. На новом топливе с новыми свечами все было так же. Сделал диагностику — проблема в катушке зажигания в первом цилиндре. Сервисной книжки с собой не было. С ОД договорились что завтра привезу книжку и они закажут деталь. Сделают по гарантии. пробег 16 000. ОД очень адекватный, в рем зоне можно ходить и все смотреть :). вот такой вот не приятный сюрприз. Но все решаемо, а это самое главное
  2. Сообщение от dkozhemyako Вообщем начал помигивать чек. Грешил на плохое топливо, так как раз после заправки все началось. Еще за одно решил поменять свечи. Нашел недалеко ОД «АВТО СТАРТ» в котельниках. Приехал. Заменили свечи (600 руб, свечи взял свои). Проблему не решило. На новом топливе с новыми свечами все было так же. Сделал диагностику — проблема в катушке зажигания в первом цилиндре. Сервисной книжки с собой не было. С ОД договорились что завтра привезу книжку и они закажут деталь. Сделают по гарантии. пробег 16 000. ОД очень адекватный, в рем зоне можно ходить и все смотреть :). вот такой вот не приятный сюрприз. Но все решаемо, а это самое главное С ОД вам повезло !!!!!
  3. Сообщение от Оскар Прозвонил 3-их. Третьи были авто старт, согласились принять без записи. А вообще покупал машину и ТО делал всегда у другого. Посмотрим как завершиться...
  4. Доброго всем дня! На трассе загорелся Check. Машина начала временами троить, упала мощность движка,на холостых иногда гулять обороты. Поехал к ОД.Вторая катушка была оплавлена (в районе свечи), свеча окислилась; сказали что была залита водой. В итоге сказали, что это после мойки движка (движок мыл 3 месяца (3000 км) назад),мыл типа не у нас, значит не гарантийный случай.Сказал почистить и поставить на место.

    Отсюда вопрос, как могла попасть вода даже на мойке,если катушки стоят герметично и накрыты крышкой, под давлением никак не попасть ей туда.Развод ОД, как думаете?

  5. Доброго дня. Катушки зажигания уже заказывал кто нибудь?
  6. Сообщение от Андрей Савельев 134909163 Доброго дня. Катушки зажигания уже заказывал кто нибудь? Номер, если понадобится 273002B010 (катушка+коса) , отдельно катушка 273012B010 http://kiario4.ru/t577-43/#post289128 Все про новое поколение KIA RIO 2017
  7. Мне коса не нужна, мне сами катушки нужны. С косой все в порядке. Вот о чем вопрос http://euroauto.ru/?option=com_retai...=1288&group=13
  8. да, можно отдельно 273012B010 Все про новое поколение KIA RIO 2017
  9. Сегодня появилась проблема, по симптомам похожая на описаное в этой теме. Замигал чек (причём не загорелся, а именно замигал), вибрация на холостых, потеря тяги. На холостых очень похоже, что мотор троит. Грешу на катушки (видимо на одну из них). Отсюда вопрос — как самостоятельно продиагностировать катушки, и выявить дохлую.

    Что нужно мерить мультиметром (если вообще это можно выявить мультиметром)???

  10. Сообщение от Alexis73 Сегодня появилась проблема, по симптомам похожая на описаное в этой теме. Замигал чек (причём не загорелся, а именно замигал), вибрация на холостых, потеря тяги. На холостых очень похоже, что мотор троит. Грешу на катушки (видимо на одну из них). Отсюда вопрос — как самостоятельно продиагностировать катушки, и выявить дохлую.

    Что нужно мерить мультиметром (если вообще это можно выявить мультиметром)???

    отключай по одной,троить перестанет -значит она

kiario4.ru

Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно, видео

В один «прекрасный момент» на моей КИА Рио 3 2012 года начал троить двигатель, пропала динамика и загорелся «Check engine» (может замигать). Еще одним признаком неисправности системы зажигания, была не ровная работа двигателя и вибрация. Первым делом, было принято решение снять ошибки, при помощи OBD2 сканера, купленного на Алиэкспресс. В результате было получено сообщение с двумя ошибками P0300 и P0303.

Ошибка P0300 — множественные пропуски зажигания. Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) — множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра).

Причины появления ошибок P0300 и P0303 на KIA Rio 3:

— неисправность в системе зажигания (катушка зажигания, свечи и д.р.); — неисправность в топливной системе; — система впуска/выпуска воздуха;

Проверять неисправности стоит начать с катушки зажигания, это наиболее простой узел для проверки.

— В первую очередь проверяем сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, у исправной катушки зажигания сопротивление 0,75 Ом (у меня на всех катушках оказалось 1,5 Ома). Данный способ проверяет только исправность первичной обмотки катушки.

— Если сопротивление катушки нормальное, необходимо ее снять и осмотреть на наличие пробоя изоляции. При снятие катушки зажигания третьего цилиндра и ее осмотре, сразу был обнаружен пробой, который хорошо виден на фотографии ниже.

— Для полной проверки, было решено поменять катушки 3 и 4 цилиндра местами, и посмотреть переместится ли ошибка на 4 цилиндр. По итогу замены, ошибка стала показывается на 4-ом цилиндре.

После проверки, была приобретена оригинальная катушка зажигания (номер 273012B100) и заменена прямо у магазина. Двигатель стал работать ровно, обороты перестали плавать. Однако, индикатор «Check engine» гореть не перестает, что бы он погас необходимо с помощью OBD2 ELM327 сканера сделать сброс ошибок. Через некоторое время после сброса ошибок, необходимо еще раз проверить не появились ли он снова.

Как производить проверку и замену катушки зажигания на KIA Rio 2011-2017 своими руками:

Ссылка на OBD2 ELM327 сканер c Алиэкспресс

P.S. Длительная поездка с неисправной катушкой зажигания грозит, скорой смертью катализатора, так как вся не сгоревшая смесь летит в катализатор. Через три дня развалился катализатор, пробег 144 т.км. Поставил пламегаситель и обманку.

kiariofaq.ru

Kia Rio | Проверка и замена катушек зажигания | Киа Рио

Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705.

Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.

Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.

Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на 12».

1. Для первоначальной экспресс-проверки катушки снимите наконечник со свечи зажигания, вставьте в него исправную свечу, прижмите корпус свечи к «массе» и пустите двигатель на короткое время. Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме того, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП975000. Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор. Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером — в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

4. Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4–0,5 Ом.

5. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5–7 кОм.

8. Установите катушку в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Тема: Вышла из строя катушка зажигания. Замена катушек.

  1. Sergay, ЖенекРио, благодарю, но желание проверять уже отпало. как было уже сказано, если она подглючивает, то проверить можно только заменой. недавно снова чек мне поморгал, на днях погляжу, что за ошибка была (хотя догадываюсь) и раскошелюсь на новую катушку.
  2. вот что показала программка:
  3. Сообщение от remix вот что показала программка: Множественные случайные пропуски воспламенения, и отдельно в 3-м цилиндре. Похоже, катушка. Попробуйте на всякий случай свечу из другого цилиндра или заведомо исправную. А также отключить питание катушки и проверить, приходят ли на нее импульсы 12 В. Ну и наконец, эту катушку в другой цилиндр. Если пропуски будут в ней, то однозначно менять. Но я так понял, что все это уже делали. Если проверять с вынутой свечей и на массу, то искра может быть, а вот в цилиндре — нет (условия воспламенения другие).
  4. Сообщение от anatoly34 Множественные случайные пропуски воспламенения, и отдельно в 3-м цилиндре. Похоже, катушка. Попробуйте на всякий случай свечу из другого цилиндра или заведомо исправную. А также отключить питание катушки и проверить, приходят ли на нее импульсы 12 В. Ну и наконец, эту катушку в другой цилиндр. Если пропуски будут в ней, то однозначно менять. Но я так понял, что все это уже делали. Если проверять с вынутой свечей и на массу, то искра может быть, а вот в цилиндре — нет (условия воспламенения другие). ранее поменял свечи, и менял катушки 2 и 3-ю местами.. пропуски были во 2-ом цилиндре, теперь в третьем. вообщем, виновник, точнее виновница найдена.
  5. Нужна помощь. К дилеру ехать нет особого желания, машина обслуживалась у них первые 2 ТО, последующие ТО делал сам. Пару недель назад при прогреве, через 1-2 мин стали наблюдаться толчки, которые продолжались до тех пор пока машина не прогреется, потом норм. При резком разгоне также ощущались толчки. Пробег 71000 км. Заменил топливный фильтр, при первом запуске после замены загорелся чек, двигатель заглушил и запустил снова. Больше чек не загорался, но толчки при прогреве так и остались. Ошибку считал OBD-сканером. Выкрутил свечи, пока поставил старые. По внешнему виду грешить на свечи я б не стал. Завтра посмотрю со старыми свечами толчки при прогреве остались или нет. Скорее всего ничего не изменится. Новые свечи заказал и по всей видимости стоит заказать одну катушку зажигания.
  6. Сообщение от 473577249 Нужна помощь. К дилеру ехать нет особого желания, машина обслуживалась у них первые 2 ТО, последующие ТО делал сам. Пару недель назад при прогреве, через 1-2 мин стали наблюдаться толчки, которые продолжались до тех пор пока машина не прогреется, потом норм. При резком разгоне также ощущались толчки. Пробег 71000 км. Заменил топливный фильтр, при первом запуске после замены загорелся чек, двигатель заглушил и запустил снова. Больше чек не загорался, но толчки при прогреве так и остались. Ошибку считал OBD-сканером. Выкрутил свечи, пока поставил старые. По внешнему виду грешить на свечи я б не стал. Завтра посмотрю со старыми свечами толчки при прогреве остались или нет. Скорее всего ничего не изменится. Новые свечи заказал и по всей видимости стоит заказать одну катушку зажигания. Чуть выше скрин был как у тебя. Только у него 3 цилиндр, а у тебя 4, соответственно приговор один — катушка. Но для перестраховки можно попробовать менять местами). И свечку закрутить другую
  7. Поменяв свечи на старые — ничего не изменилось, толчки при прогреве сохранились. Поменял местами катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров. Ошибки стер. На утро при прогреве опять наблюдались толчки, но при этом новых ошибок в системе обнаружено не было, чек не загорался. Вечером, когда машина хорошенько промерзла, при прогреве — опять толчки, когда индикатор прогрева погас и начал движение, машину начало колбасить, трясти так, до этого ничего подобного не было, чек в это время мигал, как новогодняя елка, длилось подобное явления порядка 20-30 сек. Приехав домой считал ошибки. Мои догадки по поводу неисправной катушки зажигания похоже подтверждаются, т.к. до того, как поменял катушки местами, ошибки были только в 4-м цилиндре, теперь все тоже самое, но уже в 1-м. На днях заберу заказанные на емексе свечи и катушку)

    P.S. Пропуски зажигания с горящим чеком в данном случае наблюдаются, когда двигатель полностью остынет. Если завести машину в гараже через 2 часа после поездки, то ни каких толчков не наблюдается, при уличной температуре порядка −5-7*С.

  8. Всем привет! На вашем месте я бы не торопился с выводом (катушки), если есть возможность попробовать с аналогичной машины катушки, в противном случае установленная деталь возврату не подлежит, у меня у самого две в запасе лежит. Менял и свечи и прочищал др. заслонку, все одно-пропуски в зажигании, как правило 1-4 цилиндр. Натяжитель ремня привода, давно менял?

    Есть на форуме тема" Потеря тяги", советую посмотреть.

  9. Сообщение от Felix197 Всем привет! На вашем месте я бы не торопился с выводом (катушки), если есть возможность попробовать с аналогичной машины катушки, в противном случае установленная деталь возврату не подлежит, у меня у самого две в запасе лежит. Менял и свечи и прочищал др. заслонку, все одно-пропуски в зажигании, как правило 1-4 цилиндр. Натяжитель ремня привода, давно менял?

    Есть на форуме тема" Потеря тяги«, советую посмотреть.

    Не менял. Посмотрю) У меня проблемы только при прогреве, далее норм, двигатель остыл и опять все по новой. Сейчас снял питание с форсунки 1-го цилиндра, остынет, посмотрим результат. Свечи и катушка уже отправлены в Воронеж. Завтра забирать)
  10. Доброго дня , у меня такая же проблема Р0300 и Р031 на холодную уже забадала что только не делал причину найти так до сих пор не удалось. В поиске этой загадки может кто подскажет кто. Свечи менял катушки переставлял одну заменил , результат «0» , с утра все троит до прогрева.

kiario4.ru

Замена свечей (катушки) зажигания на КИА Рио 3 (2011 — 2016), видео

Замена свечей зажигания на КИА Рио 3 производится на ТО№ 4 (60 т.км) и ТО№ 8 (120 т.км), а интервал между заменами 60 000 км. Произвести замену свечей зажигания можно и раньше, однако оригинальные свечи отлично отрабатывают заявленный интервал. Износ свечей зажигания отражается в выгорание контактов свечи, а соответственно и ухудшение искры. Что приводит к худшему зажиганию топливно-воздушной смеси.

Признаками необходимости замены свечей зажигания может стать:

— повышенный расход топлива;

— неравномерная работа двигателя;

— ухудшение динамических характеристик (разгон).

Своевременная замена свечей благоприятно сказывается на работе двигателя и уменьшает его износ.

Для замены свечей зажигания нам понадобится:

— ключ (трещотка);

— удлинитель (150-200 мм);

— удлиненная головка на 16 мм;

— головка на 10 мм;

— свечи зажигания 4 шт. (номер по каталогу 18854-10080). Для замены были куплены свечи NGK, по 210 рублей штука.

Начинаем замену (Замена производилось на KIA Rio 2012 года с двигателем 1,6 литра):

  1. Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления защитной крышки. Затем снимаем крышку

    Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления защитной крышки

  1. Головкой на 10 откручиваем болт крепления катушки.

    Головкой на 10 откручиваем болт крепления катушки

  2. Отодвигаем защелку крепления и снимаем разъем питания катушки зажигания. Вынимаем катушку зажигания.

    Отодвигаем защелку крепления и снимаем разъем питания катушки зажигания

  3. Удлинённой головкой на 16 откручиваем свечу и вынимаем. При необходимости можно воспользоваться магнитом, если свечу не получается достать.

    Удлинённой головкой на 16 откручиваем свечу

  4. Устанавливаем и закручиваем новую свечу зажигания.

    Устанавливаем и закручиваем новую свечу зажигания

  5. Устанавливаем обратно катушку зажигания.

    Устанавливаем обратно катушку зажигания

  6. Одеваем разъем на катушку зажигания.

    Одеваем разъем на катушку зажигания

  7. Прикручиваем катушку болтом на 10.

    Прикручиваем катушку болтом на 10

  8. Одеваем защитную крышку. Затем прикручиваем ее болтами на 10.

    Одеваем защитную крышку

Замена остальных свечей производится аналогично. В процессе замены свечей снимается и устанавливается катушка зажигания, поэтому данный фото-отчет пригодится и тем кто собирается производить замену катушек зажигания.

Как видно замена свечей совсем не сложный процесс, и отнимает не много времени. На замену всех свечей уходит примерно 40 минут времени.

kiariofaq.ru

Смотрите также

Похожие статьи