Какой пробег двигателя Киа Рио

Общий ресурс двигателя KIA Rio

Современный автомобиль абсолютно любого производителя представляет собой очень сложную систему механизмов, узлов и агрегатов, кроме того, все это управляется электроникой. Потому следует понимать, что каждый агрегат имеет свой ресурс работы и двигатель КИА РИО в данном отношении не является исключением. Так Ресурс двигателя КИА Рио включает безотказную эксплуатацию авто в течение определенного количества часов, после которого начинаются проблемы.

На сегодняшний день в интернете можно встретить много различной технической информации о правильной эксплуатации авто, как от автомобильных производителей, так и от собственников машин. Если брать среднее значение, так ресурс двигателей китайского производства коими комплектуются и КИА РИО рассчитан на 150-250 тыс. км пробега. Столь большое расхождение объясняется условиями эксплуатации авто. После этого автомобилю необходимо проводить ТО. В подавляющем большинстве случаев ресурс двигателя предусматривает пробег 100-150 тыс. км.

Расчет времени работы двигателя

Однако, если на них стоит АКПП, то ресурс также составляет 250-300 тыс. Такому различию дается объяснение, что в обоих видах моторов КИА происходит одинаковая нагрузка на детали АКПП. Также, следует учесть и тот факт, что, используя АКПП расход бензина вашего КИА на литр на полтора литра выше, чем у авто с механикой. Однако, касательно ресурса мотора, так на авто с автоматом он будет значительно выше, нежели на авто с механикой.

Как правило, ресурс двигателя Рио указывает завод изготовитель в документах на авто. Для того же чтобы ваш Рио эксплуатировать как можно дольше, необходимо устранять даже мелкие неполадки. Также очень важным будет использование вашим Рио только качественного топлива и очень качественного масла. В зимний же период вам необходимо будет максимально сократить интервалы замены масла. Еще одной важной рекомендацией будет уделять внимание качеству охлаждающих жидкостей. Характерно, что использование в Рио некачественного тосола может на несколько месяцев снизить ресурс.

Стук в двигателе его причины и последствия

Прежде всего, следует разобраться в вопросе о том, откуда появился стук и какова его причина. Однако, ответ дать на этот вопрос без разборки двигателя достаточно сложно. Также, очень сложным является и ответ на вопрос, по какой причине возник стук, если не разбирать мотор.

Правда бывают случаи, когда стук возникает даже и без износа деталей и нормальном зазоре. Причиной, по которой возникает такой стук, являются, перекосы, очень большие нагрузки и низкая вязкость масла. И если детали не повреждены после устранения причин стук исчезает. Появление стука в двигателе вашего KIA является безотлагательным поводом для проведения вашему KIA диагностики. От того насколько правильно будет установлена причина стука зависит то, какой объем работ предстоит сделать вашему KIA. Безусловно, для этого мотор вашего KIA необходимо будет снять. Хотя бывают случаи, когда нужно только частично разобрать мотор KIA.

Иногда бывает так, что после запуска холодного двигателя KIA появляется стук, а после его прогрева он пропадает. Ничего страшного для KIA в таком случае нет, а это связано с тем, что мотор вашего KIA уже вовсе не новый и перед поездкой нужно его прогревать.

Если же на вашем KIA двигатель застучал в пути, тут ситуация с вашим Rio будет гораздо сложнее, поскольку достаточно сложно будет предпринять что-либо в данной ситуации. Конечно, вы можете выполнить проверку уровня масла в моторе вашего Rio. За частую, как показывает практика стук возникает именно по причине малого количества смазки в Rio. После того же, как доливали в движок Rio масло, стук прекращался. После этого, необходимо для себя определить, становиться ли более сильным стук в вашем Rio под нагрузкой.

Безусловно, что если в двигателе нет никаких сбоев и он работает нормально, то во избежание неполадок не нужно ни куда лезть. Однако, сбои работы двигателя требуют вмешательства специалистов. Таким образом удастся предотвратить серьезные поломки.

Похожие статьи

KiaRioInfo.ru

Тема: Ресурс двигателя 180 ткм?

  1. Сегодня прочитал на официальном сайте Hyundai "Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега " т.е. получается и у Киа Рио срок службы всего 180 тысяч км.
  2. Да фигня всё это) представляете сколько ресурс у ТАЗов? 50 ткм?)) а ездят по 200-300-500 ткм!
  3. Сообщение от Tox1c Да фигня всё это) представляете сколько ресурс у ТАЗов? 50 ткм?)) а ездят по 200-300-500 ткм! может и фигня, но инженеры проектировали автомобиль на этот расчетный срок, следовательно прочность всех деталей соответствующая
  4. Сообщение от Своровски Сегодня прочитал на официальном сайте Hyundai "Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега " т.е. получается и у Киа Рио срок службы всего 180 тысяч км. это где такая инфа? такие двиги и не делают вообще то.... у нас стандартные милионники

    сейчас двиги по определению меньше 250 не бывают...

  5. Сообщение от Своровски у Киа Рио срок службы всего 180 тысяч км. За 8 лет на предыдущем движке 2108 пробежал без капиталки 168 000, продал недавно, ещё бегает без проблем. Учитывая качество? двигателя и своевременный уход наш двигатель явно не на 180 000 рассчитан.
  6. Сообщение от tjagafarov это где такая инфа? такие двиги и не делают вообще то.... у нас стандартные милионники

    сейчас двиги по определению меньше 250 не бывают...

    Вот уж от кого не ожидал этого услышать .... Какие миллионники ???

    Могу поспорить, что к 200 тыс они уже будут хавать масло !

  7. Перед покупкой Рио, продал Ваз 2115, с пробегом 260 т.км. без капитального ремонта. Делайте вывод) А корейские движки, могут и дольше ходить) И самое удивительное масло вообще не кушала!
  8. Сообщение от andreyko Вот уж от кого не ожидал этого услышать .... Какие миллионники ???

    Могу поспорить, что к 200 тыс они уже будут хавать масло !

    хавать масло - не показатель... у меня ауди на 500 км 2 литра ест - 140 тысяч.... бывает и японцы так же себя ведут... техническая состовляющая и материалы - меньше 500 не дам, но больно на японские двиги смахивает, значит милионник понятно что милионник - это идеальные условия.

    россия - делим на два, плохое топливо, холодные пуски и пр. тысяч 300 остается

  9. 1.1. Гарантийный период и срок службы автомобиля Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3. настоящей гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в данных условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю. Ну исходя из этого: 1. Если за 6 лет машина проедет 10 тыс км. - не значит же что ресурс двигателя исчерпается временем.

    2. В России должны быть различные законы (ЗЗПП, ГКРФ и т.д. и т.п.) которые требуют регламентацию сроков службы товаров длительного пользования, сложно технических и т.д. и т.п. "Жизненный цикл компьютера/холодильника тоже около 5-6 лет, однако они могут работать десятками лет - это же не значит что компрессор/блок питания сгорит/сломается ровно через 5 лет.

    Нельзя иметь верного понятия о том, что не испытано. Вольтер. Жизнь не настолько длинна, чтобы скучать.

    Агата Кристи.

kiario4.ru

Тема: Ресурс двигателя 180 ткм?

  1. Сообщение от andreyko по китайским двигателям - у меня знакомый по гаражам занимается их ремонтом... так вот ничего хорошего он о них сказать не смог...

    поездим - увидим))

    У сотрудницы Жижи МК 2006 г.в., ушатанная "в хлам". А движок за 150 000 ничего, живой и даже масло не ест (Древний Тойот стоит с эмблемкой Жили).
  2. Сообщение от Serafimnn Машина просто супер!!! 180 тысяч или 6 лет без ТО! Тут же белым по черному прописано, что только после 180 т.км. надо ТО проходить! Я в шоке от Корейцев! Ну эт как прочитать... По-моему очень даже понятно написано: если до 150 000 ТО не проходил - на переборку, а если проходил можешь дальше ездить.
  3. Сообщение от Dron В наше время производителю не выгодно делать супер надёжные автомобили,которые служат вечно,тем более в бюджетном сегменте. А нашему, отечественному, производителю, вообще это никогда выгодно не было не раньше, ни сейчас(а вдруг война и бомба как раз на Жигули, нафига ее качественно собирать). И ничего, полстраны в деревнях ездят, нормально. Даже копейки еще боевые на редкость.
  4. Народ, не забываем, что сейчас не выгодно делать хорошую машину и на долго. Если сам производитель написал 180 - делайте выводы. Эта цифра может быть соотв. как рассходу, т.е пишут грубо 8,5 город, а на деле 12. Я бы считал эту цифру от 150, до 200-250 в зависимости от условий. А дальше, по обстоятельствам. Мотор этот одноразовый. Ведь мотор полностью алюминий + алюминиевая головка, не дай бог перегрев. Нет гидрокомпенсаторов, значит, нужно клапана вроде как регулировать, но никто это не делает и производитель тоже вроде как не заикаеца. Конечно при должном уходе проедит больше 180 так же как и тазы свыше 150 бегают. Проверенные не мощные и надёжные моторы уходят в небытиё. Идёт мода на даунсайзинг, т.е маленький литраж и турбина. Вообще писец полный. На фольще тауран, 1,2 турбо за 20 дней до конца гарантии заклинил. Пробег 50 тыс. был. Делали по гарантии. Кто-нибудь слышал чтобы у того же 1,6 105 л.с как у шкоды и поло такое было?

    Сейчас машины как айфоны покупают, главное чтобы новая модель и покрасивше, на 3 года хватит пока кредит отдашь, а потом новая. На это всё и расчитанно.

  5. у меня до сих пор ВАЗ 2106 с движком 1,6 имеется и продавать пока не намерен. Оставлю как рабочую лошадку. На сколько мне не изменяет память, то на её движок гарантия заводом изготовителем 130 тыс. км. я капиталил движок на 160 тыс. км. на совесть, так как делал для себя и для дальнейшей эксплуатации. Сейчас на тахометре 3-ий круг - полёт нормальный. масло не кушает. так что даже с гарантией на 180 тыс. км РИО на мой век хватит.
  6. Сообщение от Своровски Сегодня прочитал на официальном сайте Hyundai "Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега " т.е. получается и у Киа Рио срок службы всего 180 тысяч км. Знакомый на рио в предыдущем кузове 300к проехал без особых ремонтов. Лучше быть добрым человеком ругающимся матом, чем тихой...воспитанной тварью...
  7. те кто пишет что больше 150 тысяч пробега двигатель надо капиталить вы просто не уверены в этом и думаете что корейцы делают г..., я лично уверен и знаю что эти двигатели пройдут намного больше если своевременно делать ТО. У меня до этого была 15 и она прошла 170 тысяч все отлично и бегает намного резвее чем новые. а у знакомого 15 прошла 285 тысяч до капиталки делайте выводы господа. не думаю что корейцы хуже нашего автопрома
  8. перепись паникёров
  9. вообще то 600гр масло-жора завод допускает,это о чем? приезжаете к ОД с проблемой жора-масло а он тебе токой допуск даёт так что и гарантия на ДВС относительная

    Меняйте масло не через 15ткм а гораздо чаще,7-9ткм.Чем чаще менять масло, тем-больше пробег ДВС.

    Бывший праворульщик and alex_hat like this. Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.
  10. Сообщение от Pirs89 те кто пишет что больше 150 тысяч пробега двигатель надо капиталить вы просто не уверены в этом и думаете что корейцы делают г..., я лично уверен и знаю что эти двигатели пройдут намного больше если своевременно делать ТО. У меня до этого была 15 и она прошла 170 тысяч все отлично и бегает намного резвее чем новые. а у знакомого 15 прошла 285 тысяч до капиталки делайте выводы господа. не думаю что корейцы хуже нашего автопрома Я вот люблю такие примеры... типа наш современный форсированный двигатель обязательно проездит 100500 т.км потому что я знал знакомого у которого был приятель у которого была машина со старым надежным нефорсированным двигателем, который проехал немало... Вот откуда такие параллели? Многое изменилось в современном мире в погоне за топливной эффективностью. Многие современные "хорошие" экономичные двигатели, с точки зрения надежности и неприхотливости, очень сильно проиграют старичкам, и ВАЗ-ам в том числе. Почитайте форумы VW с их турбами, почитайте про BMW и ресурс масла, ауди туда же. Очень не редки случаи замены двигателей в сборе в гарантийный период, при "диллерском" обслуживании. Как минимум кольца залегают (кстати и у 1,6 105 л.с. в том числе), а то и поршни разлетаются. И там такие же разговоры у людей которые купили новое авто - а я не верю что VW мог обосраться и сделать машину хуже ВАЗ-а... машина то не хуже, но неприхотливость уже не та. Вот мой предыдущий авто, например, потребовал замены блока двигателя при пробеге 95 т.км., к слову корейский и не турбированный.

    Однако, мое мнение, при должном обслуживании и условиях эксплуатации, у нашего двигателя есть все шансы отездить 200-300 т.км. при минимальном вмешательстве. Но не потому что приоры столько наезжают, а потому что у него нет тех многих современных "усложнений", которыми грешит "немецкая школа" последних лет, как-то турба, непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования. Нету даже гидриков... единственное что есть это регулировка фаз, неглупая вещь сама по себе, и не дает дополнительной "нагрузки" на масло, но предъявляет некоторые повышенные требования к его чистоте. Так что меняйте масло чаще и да прибудет с нами сила!

    Сообщение от МИШАНЯ Меняйте масло не через 15ткм а гораздо чаще,7-9ткм.Чем чаще менять масло, тем-больше пробег ДВС.
  11. Комфорт (18.04.2013),МИШАНЯ (18.04.2013),Рио Рио (18.04.2013)

kiario4.ru

Kia Rio Ресурс Двигателя

Chiisai

Активный участник

Пользователи 119 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:14

#2 Dirty Harry

Dirty Harry

Mobilis in mobile

Пользователи 4 538 сообщений

Двигатели Киа Рио

Kia Rio представляет собой легковой автомобиль, который по единой европейской классификации определяется, как автомобиль класса «В». Модель разработана ведущими конструкторами концерна Kia Motors и ориентирована на российского потребителя. На автомобильный рынок Европы авто поставляется с 2000 года. Эта модификация отличается разнообразием применяемых видов двигателей в различных генерациях.

Первая генерация

Это поколение автомобилей производилась в двух видах кузовного оформлениях - «седан» и «универсал», причем последний вид машин являлся переходной модификацией между «хэтчбэком» и «универсалом», как на примере с моделью Subaru Impreza.

На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио:
1,3 литровый рядный 8 –клапанный 4 – цилиндровый 75- сильный поперечно расположенный мотор A3D, который развивает мощность 55 Квт по достижении 5400 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 113 Н·м достигается при 3000 об/мин. Система питания – распределенный вспрыск. Тип камеры сгорания - сферическая. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 14,5 сек, наивысшая скорость – 160 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса – город 5,5/ 8,5 л на «сотню», при показателях токсичности Евро -3. Двигатель агрегатируется только с 5 – скоростной МКПП .
1,5 литровый рядный 16 - –клапанный 4 – цилиндровый 97- сильный поперечно расположенный мотор A5D, который развивает мощность 71,1 Квт по достижении 5800 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 133 Н·м достигается при 4500 об/мин. Система питания – распределенный вспрыск. Тип камеры сгорания - односкатная. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период около 14 сек, наивысшая скорость – 168 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса – город, 6/9 л. топлива на «сотню», при показателях токсичности евро -3. Двигатель агрегатируется, как с 5 – скоростной механической, так и с 4 - ступенчатой АКПП .

В ходе рестайлинга, прошедшего в 2003 году, работы по улучшению характеристик двигателей не проводились.

Вторая генерация

В конце 2005 года на автомобильном рынке состоялось появление второй генерации модификации Рио, причем экстерьер был сильно видоизменен. После рестайлинга 2010 года добавилось много интересного и в интерьере машины и ее ходовой части, однако база колес и габариты марки остались прежними.

На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио:
1,4 литровый рядный 16 –клапанный 4 – цилиндровый 97- сильный поперечно расположенный мотор, который развивает мощность 71 Квт по достижении 6000 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 125 Н·м достигается при 4700 об/мин. Система питания – распределенный вспрыск. Автомобиль оборудован механической трансмиссией. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 14,5 сек, наивысшая скорость – 168 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса – город 5,6/ 9,9 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро -3. 1,6 литровый рядный 16 –клапанный 4 – цилиндровый 112 - сильный поперечно расположенный силовой агрегат, который развивает мощность 82 Квт по достижении 6000 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 146 Н·м достигается при 4500 об/мин. Система питания – распределенный вспрыск Автомобиль оборудован механической и автоматической трансмиссией. Динамические характеристики мотора: разгон с места до «сотни» проходит за период 14,0 сек, наивысшая скорость – 175 км/ч. Двигатель расходует в режиме «трасса – город» 6/ 10,6 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро -3. 1,5 литровый 16 –клапанный 4 – цилиндровый 110 - сильный поперечно расположенный «дизель» CRDi рядного типа. В движении развивает мощность 81 Квт по достижении значения тахометра в 5400 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 235 Н·м наступает при 1900 об/мин. КПП - пятиступенчатая «механика». Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 11,5 сек, наивысшая скорость – 176 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса – город 4,1/ 5,6 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро -3.

Третья генерация

В начале 2011 года были представлены тизеры III генерации Kia Rio на несущей базе автомобилей Hyundai i20 и Solaris. Автомобиль в кузове «хэтчбэк» был представлен на автошоу в Женеве в марте 2011 года, а через месяц на Нью-Йоркском автосалоне была презентована версия в кузове «седан». Чуть позже появилась русифицированная версия – аналог Kia K2, специально спроектированной для авторынка Поднебесной, прошедший адаптацию в условиях России.

На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио*:
1,4 литровый рядный 16 –клапанный 4 – цилиндровый 107- сильный поперечно расположенный мотор Gamma, который развивает мощность 79 Квт по достижении 6000 об/мин. Экстремальное значение крутящего момента в 135 Н·м достигается при значении 5000 об/мин. Система питания – распределенный вспрыск. Автомобиль оборудован механической трансмиссией. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 13,6 сек, наивысшая скорость – 168 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса – город 5,2/ 8,5 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро -4. 1,6 литровый рядный 16 –клапанный 4 – цилиндровый 123 - сильный поперечно расположенный «дизель» Gamma, который развивает мощность 89 Квт по достижении 6300 об/мин. Экстремальное значение крутящего момента в 155 Н·м достигается при значении 4200 об/мин. Коробка передач — механическая пятиступенчатая и 4- ступенчатая АКПП. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 11,3 сек, наивысшая скорость – 178 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса – город 5,2/ 8,6 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро -4.

Электрооборудование

Двигатели А3Е, А5D Киа Рио Kia Rio

1 – болт, 7,8–11 Н•м; 2 – масляный поддон; 3 – сетчатый фильтр; 4 – болт; 7,8 – 11 Н•м;

5 – гайка, 37–52 Н•м; 6 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 7 – болт, 37–52 Н•м; 8 – гайка, 37–52 Н•м

Элементы моторного отсека и двигателя

1 – болт, 7,8–11 Н•м; 2 – вентилятор радиатора; 3 – гайка, 7,8–11 Н•м; 4 – заборник свежего воздуха; 5 – болт, 7,8–11 Н•м; 6 – трос акселератора;

7 – зажим аккумуляторной батареи; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – опора аккумуляторной батареи; 10 – кронштейн аккумуляторной батареи; 11 – гайка, 31,4–46,1 Н•м; 12 – трос управления

Поворотный кулак, приводной вал и каталитический нейтрализатор

1 – болт, 37–52 Н•м; 2 – гайка, 37–52 Н•м; 3 – кронштейн; 4 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 5 – гайка, 53–64 Н•м;

6 – приводной вал; 7 – шаровой шарнир нижнего поперечного рычага передней подвески; 8 – шаровой шарнир наконечника рулевой тяги; 9 – поворотный кулак

Опоры силового агрегата

1 – резиновая опора №2 силового агрегата; 2 – болт, 37–52 Н•м; 3 – болт, 66–93 Н•м; 4 – кронштейн опоры силового агрегата; 5 – болт, 37–49 Н•м; 6 – резиновая опора №3 силового агрегата; 7 – гайка, 60–85 Н•м; 8 – резиновая опора №1 силового агрегата;

9 – болт, 66–93 Н•м; 10 – болт, 43–54 Н•м; 11 – гайка, 71–93 Н•м; 12 – гайка, 37–52 Н•м; 13 – нижняя балка; 14 – гайка, 37–52 Н•м; 15 – гайка, 71–93 Н•м

Коробка передач (2) и двигатель (1)

Работа двигателя Kia Rio III

Запуск холодного (относительно, в гараже +7) двигателя на Kia Rio. Можно послушать звук работы мотора на масле Shell Helix Ultra AS 0w30.

Сосед с громкой музыкой опять немного смазал всю картину :(

kia-time.ru

Смотрите также