Как снять защиту на Киа Рио

Защита Картера Kia

Сегодня, хочу поговорить о такой, с одной стороны нужной, но с другой и столь же лишней вещи, как защита картера. Нужна ли она на самом деле, сколько стоит и где ее установить — все эти вопросы будут рассмотрены в данной статье.

Собственно, для чего нужна защита картера КИА РИО 2013 ?

Тогда повреждения двигатели могут быть на столько серьезными, что его ремонт будет не возможным или просто не будет иметь смысла.

Вот и решите теперь для себя, стоит ли экономить на столь недорогой вещи как защита картера? Защита картера КИА Рио 2013 цена которой составляет не более 2-х тысяч рублей, может сэкономить Вам десятки тысяч рублей на ремонте КИА РИО. Даже я, при всей своей довольно аккуратной манере езды уже оценил по достоинству защиту.

Так нужна ли защита картера?

Единственным недостатком защиты картера является то, что при каждом проведении ТО Вам необходимо будет доплачивать 200-300 р. за снятие и установку данной запчасти. Но сейчас производителя выпускают защиты с технологическими отверстиями для слива масла и замены масляного фильтра на КИА РИО 2013.

В любом случае приобретать или нет защиту картера для новой РИО решать только Вам, но мы настоятельно рекомендуем это сделать. Не стоит «гнаться» за дороговизной, ведь, как правило, конструктивно защита абсолютно одинакова, а цена зависит от раскрученности бренда производителя.

Однако, защита абсолютно не нужна тем людям, которые передвигаются по дорогам с хорошим покрытием, так как единственным достоинством данного дополнительного оборудования будет защита от грязи в подкапотном пространстве, что далеко не для каждого человека важно.

Спустя некоторое время после покупки KIA RIO, в то время когда эйфория уже прошла, практически каждый автолюбитель замечает такую, несколько неприятную мелочь как шумность в.

Самостоятельная установка защиты картера на новый КИА РИО

Эта тема посвящена только самостоятельной установке защиты картера на новый Киа Рио 2012.

Вопросам выбора и покупки защиты посвящена отдельная тема форума:

Итак, защита на КИА РИО, состоит из двух частей, и как можно догадаться, она точь в точь такая же как и для Соляриса.

Вот общий вид защиты.

Крепеж

Сразу скажу, что самые большие шайбы для крепления все же маловаты и я их заменил на еще большие, примерно диаметром 35 мм (не мерил специально).

Спереди защита картера крепится следующим образом: Сначала крепим дополнительный кронштей болтами из комплекта — предварительно отворачиваем шесть болтов, которые крепят пластиковый брызговик двигателя и передний брызговик под бампером. Задний край кронштейна заводим под пластиковый брызговик двигателя и наживляем болтиками М6 с шайбами из комплекта крепежа. Далее крепим передний край кронштейна, но уже сверху брызговика под бампером. Я так же дополнительно вставил небольшие проставочки в местах крепления между кронштейном и брызговиком, чтоб не деформировать пластик брызговика при затяжке болтов. Протягиваем все болтики. Но без фанатизма.

Результат

Сзади защита крепится в указанных местах

Берем специальные планки с усиками и приваренными гайками и заводим их в отверстия, чтоб получилось как на фото

Усики загибаем и вворачиваем болты М8 с шайбами во вставленные гайки

Далее устанавливаем защиту сначал в задней части — болты должны войти в пазы на защите, а после болтами М8 с шайбами крепим защиту к установленному ранее кронштейну. После чего протягиваем сначала передние. а потом задние болты.

Защита картера Киа Спортейдж 3

Защита Картера Kia

Чтобы самостоятельно поменять колодки, нужно поддомкратить нужное колесо. Теперь торцовым ключом на 14 необходимо открутить задний винт на скобе суппорта. Скобу суппорта следует вдавить и немного подтянуть за счет чего тормозной цилиндр вживается и распускает колодки. Теперь скобу нужно откинуть вперед вверх и снять колодки с тормозного диска. Если кроме колодок на Спортейдж 3 больше ничего менять не нужно, то тогда ставим новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Если нужно снять сам суппорт сзади нужно с одного конца отсоединить рычаг, а затем выкрутить винт. Для этого подготовьте рожковый и торцовый ключ на 17. Винт откручиваем и аккуратно его выталкиваем. Теперь нам нужно отогнуть поперечный рычаг, за ним будет видно задний винт суппорта, который так же нужно окрутить торцовым ключом на 14.

Аккуратненько снимите суппорт и подвесьте его так, чтобы трубка с тормозной жидкостью не пережималась и не натягивалась. Выкрутите торцовым ключом на 14 передний винт суппорта, все тормозной диск для дальнейшей работы открыт.

Возьмите крестовую отвертку, открутите два винтика, расположенных на барабане ручника. Возьмите балонник, отожмите тормозной диск и снимите его. Механизм ручника теперь как на ладони. Возьмите рожковый ключ на 14 и круглогубцы, зажмите шпильку, придавите пружину и ключом поверните наружную пластину пружины — это нужно сделать на двух шпильках с пружинами. Теперь круглогубцами можно оттянуть пружины, которые стягивали колодки, и снять сами колодки на Киа Спортейдж 3. Затем все точно так же собираем в обратном порядке.

Защита Картера Kia

Кроме незащищенного днища проблем добавил и низкий дорожный просвет, всего 17 см. С такими показателями ездить по разбитым дорогам крайне не желательно. Вывод здесь один, чтобы ездить на автомобиле без лишней головной боли, нужно отдельно покупать и ставить защиту картера Киадля двигателя. Так как с заводской защитой можно ездить только по городскому асфальтовому покрытию.