К какому классу относится Киа Рио
Класс автомобиля Киа Рио
Легковые транспортные средства относятся к тому или иному классу. Подобное ранжирование осуществляется по длине и ширине автомобилей, которые в большинстве случаев связаны с их техническими характеристиками. Наиболее распространенная классификация – европейская система, включающая в себя группы от A до F (по латинскому алфавиту). Такое деление позволяет легко ориентироваться среди множества моделей машин и быстро находить искомый вариант. Поговорим о том, к какому классу все же относится Киа Рио.
Обсуждение подобной темы вызывает долгий спор. Автовладельцы нередко причисляют транспортное средство к C-классу, хотя специалисты заявляют, что это В. Границы классификации размыты.
Принято считать, что автомобили категории B имеют длину от 3.7 до 4.1-4.2 м и ширину до 1.6-1.7 м. При этом объем двигателя варьируется от 1.3 до 1.5 литров, а мощность — от 70 до 100 л.с.

C-класс представляет собой легковые машины длиной от 4.3 до 4.5-4.6 метров и примерной той же ширины, как и в предыдущем варианте. Объем двигателя – от 1.5 до 1.6 литра, мощность – от 90 до 120 лошадиных сил. Оба рассмотренных класса наиболее популярны среди покупателей, поэтому говорить о них приходится гораздо чаще. Конечно, каждый водитель хочет, чтобы транспортное средство относилось к более высокой группе – своеобразному показателю престижа. Безусловно, большинство автомобилей относятся только к одному виду. Однако, как уже выяснилось, бывают и спорные случаи.
К какому классу относится?
Класс Kia Rio занимает среднее положение между «C» и «B». Длина автомобиля составляет либо 4.3 метра (седан), либо 4 м (хэтчбек). Высота у обоих типов одинаковая, она слегка превышает 1.4 м. Идентичная ситуация складывается и по отношению к ширине – 1.7 метра. По длине, казалось бы, машина прекрасно подходит под C-класс. С другой стороны, о факультативных признаках забывать также нельзя. Модель базовой комплектации оснащена 1.4-литровым двигателем, максимальная мощность которого составляет 107 лошадиных сил. Глядя на эти параметры, отнести Rio к C-классу сложно, поскольку здесь очевидный «B». Для сравнения приведем несколько примеров транспортных средств данного типа. К ним относятся Fiat Punto, Opel Corsa, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Volkswagen Polo и ряд других. По перечню заметно: большинство представителей являются хэтчбеками, но встречается и несколько компактных седанов.
Рассмотрим вопрос «Киа Рио какой класс» детальнее. Одну версию машины все-таки можно отнести к «C». Седан, оснащенный 1.6-литровым двигателем, вырабатывающим 123 лошадиные силы, относится именно к такому классу. Автомобиль имеет и длину в 4.3 метра, и соответствующие технические характеристики. 107-сильные седаны и хэтчбеки больше подходят под «B». Убедиться в том, что C-класс продемонстрирован более мощными экземплярами, помогут несколько примеров. Audi A3, Volkswagen Golf, Ford Focus, BMW 3, Toyota Corolla – представители данного типа автомобилей. Очевидно, Rio вряд ли уместно рассматривать с ними наравне. Логичнее относить его все же к «B».
Можно ли классифицировать точнее?
Однозначный ответ на дискуссионный вопрос «к какому классу относится Киа Рио» все-таки существует. Допустим некоторые отступления от общепринятой типологии.
Транспортное средство находится на стыке двух рассматриваемых типов машин. Учитывая размеры и технические характеристики автомобиля, разумнее отнести его к классу «B+».
К слову, подобный критерий используется рядом автоэкспертов, оценивающих не только длину Рио, но и остальные параметры. Конечно, те, кто называет машину представителем C-класса, преступления не совершают, поскольку жестких требований к разграничению типов авто нет. Например, в США фигурирует категория «subcompact», который объединяет европейские «B» и «C».

Делаем выводы
Таким образом, отнести транспортное средство к той или иной категории получается достаточно условно. Касательно Kia Rio класса, стоит заметить: вне зависимости от типа кузова, машина относится к «B» или «B+». Седан с 1.6-литровым двигателем, генерирующим мощность в 123 лошадиные силы, допустимо считать представителем C-класса, но причисление к предыдущему виду ошибкой не будет.
kiario.pro
Длительный тест-драйв нового KIA Rio: отличник в классе - Обзоры и тесты Kia Rio

Мы уже привыкли к тому, что с каждым новым поколением автомобиль эволюционирует, становясь при этом крупнее, привлекательнее внешне и более напичканным электроникой внутри. В общем-то, это закон современного жанра. Но то, что произошло с четвертым Rio без преувеличения можно назвать качественным прорывом по всем направлениям.
До сих пор не перестаю удивляться, как дизайнерам удалось создать такой цельный образ нового KIA Rio. Такое впечатление, что автомобиль, подобно живому существу, повзрослел, возмужал и окреп физически. Резкие линии кузова предшественника сменились более плавными и уверенными формами, а вместо огромного провала фальшрадиаторной решетки, которая придавала модели толику агрессии в облике, появилась узкая полоса с матовой окантовкой. При этом и новый «Рио» вовсе не выглядит добрым и пушистым — изрядную долю враждебности источает внушительный зев воздухозаборника в нижней части переднего бампера, в стиле породистых спорткаров. Дополняют картину модные вытянутые фары, а также светодиодные реснички дневных ходовых огней, собранных в одном блоке с традиционными по форме круглыми противотуманками. Сзади новый Rio выделяют крупные фонари с оригинальными светодиодными элементами, по которым автомобиль можно распознать даже в темноте, а также эффектные светоотражатели в форме бумерангов.

Специалисты, рисовавшие интерьер, тоже не зря ели свой хлеб. Дизайн салона получился лаконичным и современным, при этом отнюдь не раздражающим избытком кнопок и регуляторов — все по делу и на своих местах. Может качество отделочных материалов и не на самом высоком уровне, зато на вид пластик передней панели вполне себе добротен и презентабелен. Похвально и то, что корейцы проектировали «Рио» с учетом российских реалий – даже рослые водители с полным комфортом будут чувствовать себя на водительском кресле благодаря регулировкам рулевой колонки по высоте и вылету, а также приличному диапазону перемещения сиденья вверх-вниз и в продольном направлении. К тому же для нового Rio предлагается пакет теплых опций, включающий в себя подогревы всех кресел, зеркал, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателей и даже лобового стекла. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электроусилитель руля, электропривод передних стекол, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, системы курсовой устойчивости ESC и помощи при трогании на подъеме HAC, а также системы контроля давления в шинах и предупреждения об экстренном торможении ESS. А это, на минуточку, бюджетный автомобиль.

Нам же на тест достался седан в исполнении Prestige, который изначально может похвастаться пакетом «Теплых опций», климат-контролем, шестью подушками безопасности, литыми 15-дюймовыми дисками, электроприводами всех стекол и зеркал и прочими прелестями жизни. Пожалуй, для полного счастья не хватает лишь мультимедийной-навигционной системы с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида, а также системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, которые можно заполучить в более дорогой версии Premium. Что же касается лично меня, то уже средняя комплектация Luxe вполне соответствует моим понятиям об отличном соотношении цены и функциональности автомобиля.
Кстати, о функциональности. Новый KIA Rio заметно подрос не только снаружи — внутри он также стал гораздо вместительнее. Если на машине прошлого поколения сзади было тесновато, то на новой модели я вполне комфортно поместился на втором ряду за водительским креслом, настроенным под себя, а рост у меня 185 см. К тому же спинки задних кресел складываются в пропорции 60/40, что дает возможность перевозить негабаритные грузы. В общем, с практичностью у машины все в полном порядке.

Более продвинутой оказалась и техническая начинка модели. Пусть на четвертое поколение «Рио» устанавливают знакомые бензиновые двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 123 л. с. соответственно, зато с обоими моторами теперь сочетаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. В то время как 1,4-литровая «четверка» на предшественнике агрегатировалась 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом». К сожалению, нам не удалось опробовать автомобиль с базовым двигателем и новыми коробками — на тесте у нас побывала 1,6-литровая модификация KIA Rio.
Надо сказать, что этот мотор весьма гармонично сочетается с автоматической трансмиссией. Передачи переключаются плавно и мягко, а при неспешном наборе скорости и вовсе складывается впечатление, будто едешь на бесступенчатом вариаторе. Но если продавить педаль газа до упора, то машинка под приятный баритон двигателя весьма шустро и напористо ускоряется — АКП при этом почти без раздумий перескакивает аж на четыре ступени вниз. В общем, даже в напряженном транспортном потоке новый «Рио» с таким силовым агрегатом «не потеряется» и уж точно не будет выглядеть мальчиком для битья.

Да и на скоростной магистрали запаса тяги хватает. Вечером в пятницу мне пришлось ехать на дачу по платной загородной трассе. Так вот, разрешенные 130 км/ч плюс не штрафуемые 20 км/ч KIA Rio набирает легко и непринужденно, словно это для него обыденная крейсерская скорость. Причем у мотора еще оставался вполне приличный запас мощности — стрелка тахометра зависла где-то ближе к 4000 об/мин, а до срабатывания электронного ограничителя оставалось более 2500 оборотов. Опасался я лишь одного — чтобы ненароком не превысить 150-километровый лимит с последующим получением «писем счастья». Автомобиль же при этом вел себя надежно и предсказуемо, и если бы позволила ситуация, думаю, запросто разогнался бы до паспортной «максималки» в 190 км/ч.
Такому выверенному поведению на скоростной магистрали седан обязан прежде всего подвеске, гармонично сочетающей достойную плавность хода и отменную управляемость. К тому же ходовая оказалось весьма энергоемкой — даже на разбитом проселке ее ни разу не «пробило» до ограничителей.

Обратную дорогу домой я ехал размеренно, никуда не спеша, анализируя свои впечатления о новом «Рио». В общем, пришел к выводу, что в этом бюджетном автомобиле меня практически ничего не раздражает. Даже шумоизоляция оказалась на очень приличном уровне, равно как и ходовые качества с управляемостью, а также довольно щедрое оснащение. Еще порадовал расход топлива — в смешанном цикле машина расходует несколько больше 6 л/100 км. Весьма достойный результат.
Правда, чтобы стать обладателем такого седана придется выложить от 684 900 рублей без учета всевозможных скидок по программе «трейд-ин» или утилизации. За побывавший же на нашем тесте KIA Rio в комплектации Prestige придется выложить не менее 914 900 целковых. Вроде бы немало, однако, учитывая современные реалии и потребительские свойства машины, это того стоит.
avtovzglyad.ru
rio-clubs.ru
Kia Rio Класс Автомобиля

14 апреля 2012, 03:28
Владею Рио чуть больше месяца, вот решил оставить свой отзыв. Говорить о таких вещах как надежность авто владея им чуть больше месяца рано, поэтому я скорее буду писать о каких то начальных впечетлениях.
У меня авто с движком 1.6 на автомате в комплектации Люкс. Ждать очереди я не хотел. обзванивал салоны Питера. хотел либо черную либо белую. До этого ездил только на авто на механике. Изначально присматривался к автомату, но так как бюджет был ограничен 550 примерно, начал подумывать о механике, мне не принципиально было. Так вот в одном салоне сказали что есть белая на механике в комплектации люкс еще со старой ценой в 520 тыщ и что надо торопится потому как через неделю ( с 1 марта цены у всех диллеров повышаются на 10 тыщ.) Я пока думал данную машину купили, и в том же салоне мне предложили в том же Люксе черную но на автомате, и я решился. вообщем через неделю я поехал ее забирать.
Скажу так, комплектация люкс это самая оптимальная из всех 4х комплекации предлагаемой в данном авто. Есть все необходимое, кандей, АБС, 2 подушки, магнитола, противотуманки, стеклоподъемники на все двери. Комплектация комфорт которая дешевле значительно беднее, нет магнитолы, противотуманок, обивка дверей пластиковая полностью, 2 стеклопоъемнирка ну и еще ряд опции в принципе нужных, Комплектации подороже Престиж и Премьер имеют имеют более широкий ряд опций но на мой взгляд стоимость на авто в этих комплекатциях слишком завышена уже. Считаю отдавать за данный автомобиль больше 550-570 тыщ уже не размуно. Премьер стоит 660 тыщ, за эту цену можно присмотреть авто классом выше, ну или незначительно добавить. Переплата идет за литье которое штатное смотрится не ахти, обивку части торпеды кожей, также обивку руля и рычага коробки кожей, от которого пластик качественнее не станет, поворотники в зеркалах заднего вида, климат контроль, запуск двигателя с кнопки, также обивку руля и рычага коробки кожей, ну и кое где пластик покрыт черным рояльным лаком.
Теперь конкретно о моем авто. Сразу оговорюсь что не стоит ожидать от данного авто очень уж многово. авто класса В не может иметь показатели и качество машин выше классом. Пластик дешовый, но пока каких то сверчков как таковых нет, кондей работает нормально, в салоне конечно не сказать чтобы очень уж просторно но мне при росте 182 см и не малом весе вполне удобно, по крайней мере тесноты как таковой я не чувствую, сзади коленки в сиденья тоже не упираются. Руль регулируется только по высоте, многие считают это минусом, возможно это и так но мне этого достаточно.
Движок у меня 1.6 (123 л.с.), этого вполне достаточно для данного авто, машина легкая, и даже на автомате она вполне резвая и динамичная. Автомат на Рио стоит старый 4-хступенчатый, есть конечно моменты когда он задумывается, периодически чувствуется переключения передач, но глупо ожидать что на авто данного класса будут ставить современные автоматы, роботизированные или вариаторы. зато данный автомат очень надежный а это очень важно. Подвеска скорее жестковатая, дискомфорт чувствуется только на больших неровностях на нормальной скорости, бывает не замечаешь и поподаешь на них) небольшие неровности переносит хорошо .
По дизайну Рио наверное лидер в классе, ориентированный на молодежь, имеет спортивные черты. Конкуренты Солярис, Поло, Логан, Сандеро и новый Авео по дизайну уступают новому Рио это мое мнение. Кстати часто в тест драйвах в данном классе побеждает Поло но нужно отметит что у Поло цена повыше, по крайней мере такая необходимая опция как кондиционер у Поло идет только в самой дорогой версии, а в остальных устанавливается только как доп опция. С эргономикой тоже нет проблем, все под рукой.
Стоит еще отметить багажник, для данного класса он огромен, 500 литров, таким объемом даже авто класса гольф не каждый может похвастаться.
Магнитола в Рио звучит не ахти, потребности гурманов она точно не удовлетворит. но мне тоже хватает. Шумка плохая, в большей степени их под арок колесных шумит, особенно поначалу раздражал гул из под арок, я даже подумывал сделать шумку но потом мне приятель говорит " не парься и не бери сильно в голову это же не Мерен или БМВ" и к плохой шумке в данном классе нужно относится как к нормальному явлению. Я в том же месяце покупал себе еще и Шкоду Октавию и несмотря на то что данная машина одна из лучших в своем классе даже в ней гул слышен, не такой конечно как в Рио.
Вообщем резюмируя хочу сказать что не стоит ожидать от данного автомобиля уж очень многово и тогда вы точно не разочеруетесь в ней. И еще хотелось бы сказать что оптимальная комплектация у Рио это Люкс, больше 550-570 тысяч данное авто как впринципе и все авто данного класса В не стоят. отдавать за дорогие компелектации от 600 до 680 тысяч я не стал бы точно а лучше присмотрелся бы к машине классом выше доплатив немного, например в той же моей окативии материалы на несколько голов лучше чем в Рио, если в рио это жесткий пластик то в окативии все прорезинено. Своим Рио я доволен!
Kia Rio
Новый Kia Rio ( K 2) представляет собой третье поколение модели Киа Рио 2012. Официальная премьера состоялась в этом году.
Новинка, которую с полным правом можно назвать международной, Корейским авто концерном будет выведена сразу на рынки нескольких стран. На местных рынках автомобиль выделяется своими отличительными особенностями, которые обусловлены предпочтениями покупателей, а также уровнем конкуренции на том или ином рынке. К примеру, на рынках европейских стран большой любовью пользуются авто в кузове хэтчбек. Именно по этой причине вероятность того, что для европейских покупателей будет доступна модель с кузовом седан маловероятна. В США на первом месте богатая комплектация. На рынке Китая модели предлагаются с ограниченным набором опций, для того что бы предложить более привлекательную цену на новинку. Автомобильный рынок России отличается динамичными темпами роста, поэтому российским покупателям, будут предложены и седан, и хэтчбек в самых различных комплектациях.
В России запуск массового производства седана Kia Rio. который является аналогом модели K 2. представленной на китайском рынке стартовал на 15 августа 2011 года.
Относительно планов производства хетчбека Rio в настоящий момент пока ничего не известно. Однако уверенно можно заявлять о том, что в будущем году выпуск этого типа кузова будет налажен в России.
Класс автомобиля
Kia Rio принадлежит к самому массовому классу "B" компактных автомобилей. Основные конкуренты новой модели находятся в этом же классе. Это Hyundai Solaris, который изготавливается на той же платформе что и Rio. Помимо него к числу конкурентов можно причислить и Фольксваген Polo Sedan и Renault Logan/Sandero.
Габаритные размеры
Седан новой модели имеет следующие габариты: длина 4370 мм. ширина 1700 мм. высота 1460 мм. Что касается хэтчбека, то он короче седана на 25 см и имеет следующие размеры: длина 4115 мм. ширина 1700 мм. высота 1460 мм .


Официальной информации о технических характеристиках нового Рио пока нет. Однако во многом они будут схожи с характеристиками Solaris.
Разработка дизайна нового Rio (K2) происходила в немецком центре проектирования Kia, в котором всем процессом руководил главный дизайнер КИА Петер Шрайер. На корейском концерне он работает с 2006 года. До этого он занимался тем, что проектировал немецкие автомобили таких известных марок как Audi и Volkswagen. Как и последние модели корейского концерна, например, Ceed, Cerato, Optima у нового Rio дизайн ближе к европейским стандартам, чем к азиатским.
KIA Rio Sedan (КИА Рио седан)
KIA Rio (КИА Рио) – городской седан малого класса (европейский класс B). Это третье поколение модели, которое вышло в 2011 году. Автомобиль построен на единой платформе с Хендай Солярисом. Кроме этого, Рио седан позаимствовал у него основные элементы конструкции, агрегатную базу и некоторые элементы экстерьера. Внешность Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай.
Интерьер Kia Rio смотрится достаточно солидно. Чувствуется современный стиль, однако все сдержанно, без аляповатости. Отделка качественным пластиком с хорошей подгонкой деталей радует.
При достаточных диапазонах регулировки рулевой колонки и кресла водителя, оптимальные параметры сможет подобрать для себя лишь водитель не очень большого роста. Тоже и сзади: вольготно смогут разместиться только двое. При этом и они не должны быть слишком высокими. Пространства для колен может не хватать для комфортной поездки.
Подвеска Киа Рио отрабатывает хорошо только неровности средних размеров. При более серьезных препятствиях энергоёмкости не хватает. На крупных неровностях формата "лежачих полицейских" подвеску пробивает.
Рулевое управление информативное, без искусственной зажатости в околонулевой зоне. Однако на больших скоростях руль становится слишком легким и при движении по дуге приходится доруливать, чтобы сохранить траекторию.
Звукоизоляция для своего класса хорошая, лишь на скоростях свыше 130 начинает подвывать набегающий поток воздуха.
Законы продаж в демо-версии Мастер класса "Закон одного касания"»
Предлагаю Вам прослушать демо-версию моего мастер-класса , в котором мы разбирали универсальную технику продаж. Благодаря ей Вы сможете разработать любой продающий текст, любую презентацию или проработать возражения.
Полную версию данного мастер-класса можно прослушать здесь http://bizmotiv.ru/pages/copywriting-...
kia-time.ru
Kia Rio Класс

Просторный салон с отделкой из высококачественных материалов, прочные сиденья благородной формы позволяют с удобством устроиться водителю и пассажирам любого роста и габаритов. Новые модели Rio имеют такие функции, как полностью автоматизированный температурный контроль, система оповещения об опасности сзади, электронная система доступа в машину. Даже со стандартным набором опций Rio составит достойную конкуренцию законодателям моды в классе малых легковых автомобилей из Старого Света и страны Восходящего Солнца.
Вместе с комфортом новый Rio дарит своему владельцу уверенность и спокойствие, поскольку эта модель оснащена всеми мыслимыми современными системами безопасности: системой ABS, программой курсовой устойчивости, двойными передними, боковыми и верхними подушками безопасности. Увеличенное расстояние между задней и передней осями и колесами каждой оси обеспечивают дополнительную устойчивость при движении. А независимая передняя и полузависимая задняя подвески дают возможность мягкой и комфортной езды даже при неровном дорожном покрытии.
Покупателям предлагается бензиновый двигатель объемом 1,4 л. По мощности — он в числе лидеров в своем классе, сохраняя при этом экономичность расхода топлива и высокий уровень экологической безопасности.
Малый класс: срок годности
С годами автомобиль выходит в тираж – даже ухоженная внешность не спасает от напора молодых конкурентов. Посчитаем неизбежную потерю стоимости на примере авто малого класса.
Среди машин теста больше всех обесценится «Шкода-Фабия». У этой модели ряд минусов: дорогущие запчасти и расходники, слабое лакокрасочное покрытие и небольшая (двухлетняя) гарантия. По словам владельцев, отопитель в сильные морозы плохо прогревает салон. Вместе с тем машина порадует качественными отделочными материалами, отличной управляемостью и высокой надежностью. Предложение на рынке ограниченное, однако быстро продать «Фабию» не получится. Хорошие варианты уходят в среднем за 25–30 дней.
Существенно меньше дешевеет «КИА-Рио». К плюсам модели отнесем доступные расходники и запчасти, энергоемкую подвеску, удобный салон, хорошую управляемость и высокую надежность. К тому же машина не пользуется популярностью в криминальной среде. Минусов не так много: недолговечные задние амортизаторы и передние стойки, нежное покрытие кузова и плохая шумоизоляция. Тем не менее спрос на подержанные «Рио» ограничен. Если повезет, найти покупателя удастся за 20–25 дней.
«Форд-Фьюжн» выигрывает у «Рио» чуть больше двух процентов. А ведь автомобилю есть чем похвалиться: вместительный салон со множеством вариантов трансформации, высокая посадка, хорошая адаптация к российским дорогам и малая востребованность в среде угонщиков. А вот отменной шумовиброизоляцией и ярким ближним светом этот автомобиль похвастаться не может. Предложений на рынке достаточно, реализовать добротный экземпляр сумеете за 15–18 дней.
Еще меньше размер уценки для «Шевроле-Авео». Хотя минусов у этой машинки тоже хватает: вялая управляемость, слабая задняя подвеска, неважная шумо- и теплоизоляция, бюджетные материалы отделки, бедные базовые комплектации. Из достоинств отметим доступные запчасти, неплохой для авто этого класса клиренс (155 мм), просторный салон, хороший головной свет и малую прожорливость. Избавиться от машины несложно, за 12–15 дней она обретет нового хозяина.
Выгоднее всего можно продать «Ниссан-Ноут». В его пользу свидетельствуют недорогие запчасти и расходники, просторный салон с удачной схемой трансформации заднего ряда, экономичный двигатель, энергоемкая подвеска (особенно хорошо поглощающая мелкие неровности), богатые начальные комплектации. Из минусов – лишь некачественные отделочные материалы и небольшой клиренс. В продаже такой автомобиль не застоится, интересный экземпляр уйдет за 8–12 дней.
КАК СЧИТАЕМ
Уценку автомобиля за пять лет эксплуатации вычисляем, опираясь на предложения в Интернете. Перебрав более тысячи объявлений о продаже автомобилей в одинаковых комплектациях и просуммировав данные, вычисляем средний показатель по отдельно взятой модели. Цифры приблизительные – нюансы наша статистика не учитывает.




KIA Rio Sedan (КИА Рио седан)
KIA Rio (КИА Рио) – городской седан малого класса (европейский класс B). Это третье поколение модели, которое вышло в 2011 году. Автомобиль построен на единой платформе с Хендай Солярисом. Кроме этого, Рио седан позаимствовал у него основные элементы конструкции, агрегатную базу и некоторые элементы экстерьера. Внешность Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай.
Интерьер Kia Rio смотрится достаточно солидно. Чувствуется современный стиль, однако все сдержанно, без аляповатости. Отделка качественным пластиком с хорошей подгонкой деталей радует.
При достаточных диапазонах регулировки рулевой колонки и кресла водителя, оптимальные параметры сможет подобрать для себя лишь водитель не очень большого роста. Тоже и сзади: вольготно смогут разместиться только двое. При этом и они не должны быть слишком высокими. Пространства для колен может не хватать для комфортной поездки.
Подвеска Киа Рио отрабатывает хорошо только неровности средних размеров. При более серьезных препятствиях энергоёмкости не хватает. На крупных неровностях формата "лежачих полицейских" подвеску пробивает.
Рулевое управление информативное, без искусственной зажатости в околонулевой зоне. Однако на больших скоростях руль становится слишком легким и при движении по дуге приходится доруливать, чтобы сохранить траекторию.
Звукоизоляция для своего класса хорошая, лишь на скоростях свыше 130 начинает подвывать набегающий поток воздуха.
kia-time.ru