Ходовая Киа Рио 3

Передняя подвеска автомобиля KIA Rio независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 1 (рис.1), витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 7, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Рис.1. Передняя подвеска автомобиля KIA Rio: 1- амортизаторная стойка; 2- стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3- штанга стабилизатора поперечной устойчивости;4- поперечина передней подвески; 5- поворотный кулак; 6- шаровая опора; 7- рычаг передней подвески.

Основные элементы передней подвески — телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.

Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 4 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 1, стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлентблоки и резинометаллические шарниры.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения