Гидроусилитель Киа Рио

Жидкость, заливаемая в гидроусилитель руля, используется с целью отвода тепла, выделяемого в ходе рабочих процессов происходящих в системе. Одновременного с этим масло предохраняет детали от воздействия коррозии, формируя масляную плёнку, способствующую снижению трения и исключающую возможность окисления металла. Осуществляется замена масла в гидроусилителе руля, не реже одного раза в 2-а года, при условии, что пробег автомобиля за это время составил не менее 10 000 км.

Традиционно используются следующие жидкости:

жидкость для гидроусилителя руля
Наиболее качественным является средство POWER STEERING FLUID , содержащее кондиционер и герметик, благодаря которому удаётся предотвратить протечки и исключить возможность появления специфических звуков, возникающих при недостатке масла. Самой массовой считается марка ATF, в состав которой входят химические соединения, необходимые для улучшения смазывающих характеристик. Средство содержит следующие типы присадок:

Присутствуют присадки, препятствующие окислению и не позволяющие жидкости выкипать, благодаря чему увеличивается износостойкость деталей. Достигается это посредством использования модификаторов трения, способствующих сопротивлению сдвигам и понижающих температурную кипучесть.

Подобное масло для гидроусилителя руля, имеет прекрасные эксплуатационные характеристики:

Основные типы присадок

Замена жидкости гидроусилителя
Определить, какое масло лучше выбрать, можно по составу присадок. Рекомендуется отдавать предпочтение веществам, содержащие следующие типы добавок:

Жидкости различаются по цвету, позволяющему узнать, какую они имеют основу. Например, жёлтое средство является синтетическим, а красное имеет минеральную основу. Есть также зелёные вещества. Какое средство выбрать, можно определить по марке автомобиля. Жёлтые вещества, преимущественно подходят для модификаций MERCEDES, а зелёные средства используются в моделях PEUGEOT.

Похожие статьи