Габариты Киа Рио Хендай Солярис
Автомобили южнокорейского производства становятся всё более популярными на мировом рынке. Обусловлено этот тем, что уровень производства в стране значительно повысился. За последние несколько лет с конвейеров разных заводов в Корее сошло множество интересных автомобилей. Они способны составить конкуренцию продукции любой другой стране, так как имеют не только хорошее качество и оснащение, но и современный оригинальный дизайн, а также не требуют много денег на покупку, содержание и ремонт.
Экономичный автомобиль среднего или малого среднего класса (C и B по европейским стандартам соответственно) — это, пожалуй, мечта большинства водителей. Они имеют оптимальный размер для езды по городу, но при этом отлично подходят для семейных или рабочих нужд — отправиться на дачу или в магазин, либо перевести небольшой груз. Что касается машин C и B-класса из Кореи, то они полностью вписываются в концепцию города и привлекают в первую очередь ценой, оснащением и внешним видом.
Описание Киа Сид

Описание Хёндай Солярис

Сравнение Сид и Солярис
Комплектации
- Боковые и фронтальные подушки безопасности, а также шторки;
- Складные сидения;
- Настраиваемая рулевая колонка;
- ABS;
- ESS;
- Иммобилайзер;
- Увеличенный клиренс для дорог России (не актуально для GT-версии);
- Бортовой компьютер;
- CD-система с шестью динамиками;
- Электрический привод стёкол и зеркал.
Всего существует 6 комплектаций («Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «GT»). Они оснащаются двигателями от самого маленького, на 1,4 литра и 100 л. с., до турбированного 1,6 л и 204 л. с. Также существует три коробки передач — шестиступенчатые механика, автомат и роботизированная. Наиболее дорогая версия стоит около 1220000 рублей.
Хёндай Солярис имеет более скромное оснащение в базовой комплектации, но и стоит от 610000 рублей. В «Base» входит:

Примечательно, но конструкторы уделили очень мало внимания безопасности стартовой версии — как активным, так и пассивным системам защиты. Всего существует 4 комплектации, которые включают в себя двигатели на 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. Что касается коробок передач, то их всего четыре — 5 МКПП, 4 АКПП, 6 МКПП и 6 АКПП. Наиболее оснащённая версия обойдётся в 827000 рублей.
Цены
Что касается максимального функционала, то с этим требованием нужно обращаться к Киа Сид. Его продвинутая комплектация включает в себя центральное электрическое управление, климат-контроль, современные фары и прочие свойства.
Габариты Киа Сид:

Габариты Хёндай Солярис:

Можно заметить, что подобные версии кузова Сид и Солярис отличаются. Так, первый длиннее почти на 20 сантиметров, но имеет на 90 литров меньший объём багажника. Кроме того, более широкий Хёндай с комфортом вместит троих взрослых на задних сидениях, тогда как в Сид сделать это сложнее.
Начальная комплектация Киа Сид разгоняется до ста километров в час за 12,7 секунды. Наиболее продвинутый двигатель (турбированный) позволяет разгоняться до сотни за 7,6 секунды. При этом топлива Сид потребляет довольно много — от 6,2 до 7,4 л в зависимости от мотора. В некоторых случаях расход может возрасти почти до десяти литров, так как Киа Сид очень плохо ездит на низких оборотах — водитель должен балансировать между высокой скоростью и большой тратой горючего.
Хёндай Солярис имеет неплохую динамику разгона. Базовая комплектация развивает сто километров в час за 11,5 секунды, тогда как самой динамичной является 1,6 6МТ — 10,3 секунды. Среднее потребление топлива составляет от 7,6 до 8,8 литра на 100 километров в зависимости от агрегата.
Внешний вид
Что касается кузова Хёндай Солярис, то он выглядит довольно заурядно и скучно. Возможно, производители хотели сделать внешний вид серьёзным и солидным, но получился обычный бюджетный городской автомобиль.
Наиболее продвинутая комплектация Киа Сид — GT — имеет богатое по сравнению с Солярис оснащение:
Хёндай Солярис отличается простым оснащением, что и позволяет ему оставаться доступным:
Итог
Киа Сид же, наоборот, по сравнению с Хёндай является более престижным и ориентированным на получение удовольствия от езды. Он плохо подходит для перевозок или передвижения по грунтовым дорогам. Объединяет автомобили качество сборки и его оптимальное соотношение со стоимостью.