Двигатель Киа Рио 2003

Kia Rio представляет собой легковой автомобиль, который по единой европейской классификации определяется, как автомобиль класса «В». Модель разработана ведущими конструкторами концерна Kia Motors и ориентирована на российского потребителя. На автомобильный рынок Европы авто поставляется с 2000 года. Эта модификация отличается разнообразием применяемых видов двигателей в различных генерациях.

Первая генерация

Это поколение автомобилей производилась в двух видах кузовного оформлениях — «седан» и «универсал», причем последний вид машин являлся переходной модификацией между «хэтчбэком» и «универсалом», как на примере с моделью Subaru Impreza.

киа рио 2003
На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио:
  • 1,3 литровый рядный 8 —клапанный 4 — цилиндровый 75- сильный поперечно расположенный моторA3D, который развивает мощность 55 Квт по достижении 5400 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 113 Н·м достигается при 3000 об/мин. Система питания — распределенный вспрыск. Тип камеры сгорания — сферическая. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 14,5 сек, наивысшая скорость — 160 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса — город 5,5/ 8,5 л на «сотню», при показателях токсичности Евро −3. Двигатель агрегатируется только с 5 — скоростной МКПП.
  • 1,5 литровый рядный 16 — —клапанный 4 — цилиндровый 97- сильный поперечно расположенный моторA5D, который развивает мощность 71,1 Квт по достижении 5800 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 133 Н·м достигается при 4500 об/мин. Система питания — распределенный вспрыск. Тип камеры сгорания — односкатная. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период около 14 сек, наивысшая скорость — 168 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса — город, 6/9 л. топлива на «сотню», при показателях токсичности евро −3.. Двигатель агрегатируется, как с 5 — скоростной механической, так и с 4 — ступенчатой АКПП.

В ходе рестайлинга, прошедшего в 2003 году, работы по улучшению характеристик двигателей не проводились.

Вторая генерация

В конце 2005 года на автомобильном рынке состоялось появление второй генерации модификации Рио, причем экстерьер был сильно видоизменен. После рестайлинга 2010 года добавилось много интересного и в интерьере машины и ее ходовой части, однако база колес и габариты марки остались прежними.

На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио:
  • 1,4 литровый рядный 16 —клапанный 4 — цилиндровый 97- сильный поперечно расположенный мотор, который развивает мощность 71 Квт по достижении 6000 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 125 Н·м достигается при 4700 об/мин. Система питания — распределенный вспрыск. Автомобиль оборудован механической трансмиссией. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 14,5 сек, наивысшая скорость — 168 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса — город 5,6/ 9,9 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро −3.
  • 1,6 литровый рядный 16 —клапанный 4 — цилиндровый 112 — сильный поперечно расположенный силовой агрегат, который развивает мощность 82 Квт по достижении 6000 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 146 Н·м достигается при 4500 об/мин. Система питания — распределенный вспрыск Автомобиль оборудован механической и автоматической трансмиссией. Динамические характеристики мотора: разгон с места до «сотни» проходит за период 14,0 сек, наивысшая скорость — 175 км/ч. Двигатель расходует в режиме «трасса — город» 6/ 10,6 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро −3.
  • 1,5 литровый 16 —клапанный 4 — цилиндровый 110 — сильный поперечно расположенный «дизель» CRDi рядного типа. В движении развивает мощность 81 Квт по достижении значения тахометра в 5400 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 235 Н·м наступает при 1900 об/мин. КПП — пятиступенчатая «механика». Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 11,5 сек, наивысшая скорость — 176 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса — город 4,1/ 5,6 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро −3.

Третья генерация

В начале 2011 года были представлены тизеры III генерации Kia Rio на несущей базе автомобилей Hyundai i20 и Solaris. Автомобиль в кузове «хэтчбэк» был представлен на автошоу в Женеве в марте 2011 года, а через месяц на Нью-Йоркском автосалоне была презентована версия в кузове «седан». Чуть позже появилась русифицированная версия — аналог Kia K2, специально спроектированной для авторынка Поднебесной, прошедший адаптацию в условиях России.

киа рио 2013
На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио*:
  • 1,4 литровый рядный 16 —клапанный 4 — цилиндровый 107- сильный поперечно расположенный мотор Gamma, который развивает мощность 79 Квт по достижении 6000 об/мин. Экстремальное значение крутящего момента в 135 Н·м достигается при значении 5000 об/мин. Система питания — распределенный вспрыск. Автомобиль оборудован механической трансмиссией. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 13,6 сек, наивысшая скорость — 168 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса — город 5,2/ 8,5 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро −4.
  • 1,6 литровый рядный 16 —клапанный 4 — цилиндровый 123 — сильный поперечно расположенный «дизель» Gamma, который развивает мощность 89 Квт по достижении 6300 об/мин. Экстремальное значение крутящего момента в 155 Н·м достигается при значении 4200 об/мин. Коробка передач — механическая пятиступенчатая и 4- ступенчатая АКПП. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 11,3 сек, наивысшая скорость — 178 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса — город 5,2/ 8,6 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро −4.

*рассмотрены виды двигателей для автомобилей в кузове «хэтчбэк»