Длина Киа Рио 2002

Технические характеристики КИА Рио

KIA-Rio – корейский автомобиль, которому можно смело отдать первое место по популярности, и не только в России. Авто данной марки встречается в различных уголках мира.

KIA-Rio  первого поколения представлен публике в 2000 году. Авто позиционировали как комфортное и недорогое средство передвижения для небольшой семьи. Классификация KIA-Rio первого поколения – компактный В-класс.

Первое поколение авто выпускалось в вариантах:

  1. А – 4х дверный седан;
  2. Б – 5-дверный хэтчбек.

Итак, техничеcкие характеристики KIA Rio

2000 год:

  • длина кузова – 4215 мм;
  • ширина кузова –  1675 мм;
  • высота кузова –  1440 мм.
  • длина кузова – 4240 мм;
  • ширина кузова –  1680 мм;
  • высота кузова – 1420 мм.

— 2410 мм и 165 мм соответственно.

Снаряженная масса Rio 2000 года составляла 954 кг, в Rio 2002 года увеличилась до 1015 кг. Габариты хэтчбека и седана совпадают. Отличается лишь масса – 980кг-1035кг соответственно.

Первая линейка KIA Rio отличалась слабыми характеристиками шумоизоляции. В 2002 году эту проблему устранили. Дополнительно шумоизоляцию добавили между моторным отсеком и салоном, увеличили слой шумоизоляции на полу и на крыше.

Из дополнительных комплектаций в большинстве модификаций предлагались:

  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • подушка безопасности водителя.

KIA-Rio  второго поколения появилась в 2005 году. Второе поколение корейских автомобилей отличалось практичностью. Изменилась и внешняя, и внутренняя эстетика. Компоновка стала удобнее, вырос и уровень архитектуры.

Классификация KIA-Rio второго поколения –  это тот же компактный В-класс. Однако размеры автомобиля немного увеличились, вышли далеко за рамки стандартных компактных авто.

Это поколение авто выпускалось также в вариантах:

А – 4х дверный седан;

Б – 5-дверный хэтчбек.

Концепцию внешнего вида изменил немецкий дизайнер в 2005 году. Он разработал новую архитектуру бамперов, снабдил Rio более выразительными фарами. В 2009 году облик автомобиля  второго поколения подвергся рестайлингу.

Итак, техничеcкие характеристики Rio 2005 года:

  1. Длина хэтчбека  – 3990 мм.
  2. Седан – 4240 мм.

Ширина кузова 2002 года:

Высота Rio  хэтчбек и седан 2005 года:

После рейсталинга 2009 года характеристики длина кузова немного увеличилась:

Остальные параметры остались без изменений. Снаряженная масса автомобиля базовой комплектации понизилась до 1064 кг.

Технические характеристики для автомобилей, продающихся в России в основном стандартны. Это 1,4 литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, с 16 клапанным механизмом, мощностью 97 л.с. Комплектации различались 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонной автоматической коробкой передач.

Во втором поколении базовой версии KIA-Rio появилась система ABS, а  также улучшенные амортизаторы. В стандартную комплектацию второго поколения стали входить шесть подушек безопасности. Из стандартных дополнений в комплект добавили обогрев заднего стекла, начальный электропакет и ряд другого оборудования.

KIA-Rio третьего поколения была презентована в 2011 году. Внешне его облик несколько улучшился. Автомобиль стал более «молодежным» Увеличилось и количество комплектаций. Более агрессивным вид автомобиля стал за счет новой решетки радиатора, обновленной светотехникой.

Габариты новинки 2011 года:

  • длина – 4215 мм;
  • ширина – 1675 мм;
  • высота – 1440 мм.

Новый Rio выпускался в нескольких комплектациях. Базовая включала 1,4 литровый бензиновый двигатель. Коробка передач в двух вариантах:

  • 5-ти ступенчатая механика;
  • 4-х ступенчатая автоматика.
  1. Базовая;
  2. Комфорт;
  3. Престиж;
  4. Люкс.

Отличается обновленный Kio и вместительным багажником, который увеличился до 500 л. В авто увеличена мощность двигателя, который теперь может выдавать от 107 до 123 л.с. В новом KIA добавлена независимая пружинная подвеска.

В комплекте присутствуют дисковые тормоза и гидроусилитель руля. ABS, круиз-контроль, подушки безопасности имеются уже в базовой комплектации. В вариантах «Комфорт», «Престиж», «Люкс» присутствуют многочисленные дополнительные плюсы и особенности.  В плане потребления топлива все модификации KIA-Rio имеют преимущество по сравнению с конкурентами. На трассе автомобиль потребляет 4,9 литра на 100 км, в городе показатель увеличивается до 7,9 литра.

Рестайлинг третьего поколения KIA-Rio прошел в 2015 году. В целом, габариты KIA-Rio 2015 года не изменились. Осталась та же независимая подвеска Макферсон.

Новый кузов седана Rio 4366 мм в длину, 1720 мм в ширину, колесная база – 2570 мм. Хэтчбек короче и уже:

  • длина 4120 мм;
  • ширина 1700.

KIA Rio оснащен двигателем 1,4 л, мощностью 107 лошадиых сил. Есть вариант с двигателем 1,6 литра, мощностью 123 л.с. KIA Rio 2015 года будет поставлятся с 6-ю ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.

KIA нового поколения предлагается в четырех комплектациях:

  1. Премиум.
  2. Престиж.
  3. Люкс.
  4. Комфорт.

ilovekiario.ru

KIA Rio: цена, технические характеристики, фото, КИА Рио, отзывы, дилеры

Технические характеристики KIA Rio

Модификации KIA Rio

KIA Rio 1.4 MT

KIA Rio 1.4 AT

KIA Rio 1.6 MT

KIA Rio 1.6 AT

Одноклассники KIA Rio по цене

От 683 000

До 963 000

Седан

Россия

Год: 2015

От 649 000

До 799 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 624 900

До 924 900

Седан

Россия

Год: 2017

От 645 000

До 816 000

Седан

Россия

Год: 2012

От 599 900

До 904 900

Седан

Россия

Год: 2015

От 599 990

До 679 990

Седан

Белоруссия

Год: 2012

Отзывы владельцев KIA Rio

На этот автомобиль пока нет отзывов

Официальные дилеры KIA

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KIA.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

KIA Rio Sedan / КИА Рио Седан

Автомобили KIA Rio третьего поколения, выпускаемые с 2011 года, стали бестселлерами в своем классе на российском рынке, обеспечивая примерно 50 % всех продаж марки. В новой, теперь уже четвёртой генерации KIA Rio призван стать еще более продающимся и укрепить лидирующий имидж KIA в России. Построенный на новой платформе KIA Rio 2017 модельного года сохранил в себе качестве предшественника, при этом стал более совершенным в плане оснащения и комфорта. По габаритным размерам седан приблизился к сегменту С-класса: длина Рио стала больше на 30 мм (4400 мм) и ровно настолько же увеличилось расстояние между осями (2600 мм). Это позволило прямопропорционально пересмотреть количество свободного пространства для ног и плеч для пассажиров заднего ряда. Небольшие потери есть в объеме багажника KIA Rio 2017 модельного года - 480 л против 500 литров на предыдущей версии, при этом такой показатель остается одним из лучших в классе.

avto-russia.ru

Технические характеристики КИА Рио 2013

Фаворит в гоне продаж автомобилей среднего ценового диапазона на отечественном рынке Киа продолжает наращивать обороты и обновлять свои модели. Кореец российской сборки КИА Рио пришелся по душе очень многим покупателям, как своим внешним видом, так и впечатляющими характеристиками. Эмблема Киа уже стала признаком хорошего автомобиля с серьёзным качеством и умеренной ценой. В 2011 году автопроизводитель представил новую модель седана Киа Рио.

Киа Рио 2013 представлен в двух исполнениях кузова – 5-ти дверный хэтчбек и 4-х дверный седан, которые по техническим характеристикам практически ничем, кроме формы кузова, и не отличаются. Длина Рио седана 4370 мм, что на 250 мм больше, чем у хэтчбека, а все остальные габариты идентичны. Почти на 100 кг седан тяжелее хэтчбека. При сложенных задних спинках у 5-ти дверной версии объём багажника 1115 л, что в два раза больше, чем у седана. Объём топливного бака 43 литра.

Приводят в движение Киа Рио 2013 четыре варианта силовых агрегатов. В них входят два мотора по 1.4 и 1.6 литра соответственно. Они не отличаются особой технологичностью, но и не привередливы и экономичны. Имея по 4 клапана на каждый из 4-х цилиндров, первый двигатель развивает 107 л.с. и 135 Нм момента. Экономичность его в сочетании с механической 5-ти ступкой проявляется в 7,6 и 4,9 литра 92-го бензина на 100 км в городе и на трассе соответственно. С автоматом 4 цилиндра потребят 8,5 и 5,2 л на 100 км.

Все агрегаты Kia Rio отвечают экологическим нормам Euro 4. В обоих моторах степень сжатия 10.5 и рядное расположение цилиндров, которые запитываются распределённым впрыском.

Безусловным плюсом седана и хэтчбека Киа Рио является их клиренс, который на всех модификациях Kia Rio 2013 равен 160 мм, что вполне внушительно для городских автомобилей. Высокий дорожный просвет для российских автовладельцев – это большое преимущество даже на трассе, учитывая качество дорожного покрытия. Устойчивость нового Киа Рио обеспечивает передняя независимая пружинная подвеска, передний привод и задняя полунезависимая. Передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза с лёгкостью справляются со своими обязанностями. Несмотря на высокий клиренс, ход подвески невелик. Сделано это для устойчивого положения Kia Rio на поворотах при большой скорости. Профиль резины для литых дисков можно выбрать 185/65/R15 или 195/55/R16.

По уровню технической оснастки Kia Rio точно преуспел, дав возможность выбирать из огромного количества приятных дополнений и опций. Для зимней и холодной России есть множество подогревов: передних сидений, руля, боковых зеркал, зоны стояния дворников и кроме того автомобиль быстро прогревается до рабочей температуры и способен нагреть салон для комфортного пребывания в нём.Безопасности нового Киа Рио в 2013 году корейцы уделили огромное внимание, снабдив его не только фронтальными подушками безопасности и трёхточечными ремнями, но и системой экстренного торможения, ABS, контролем устойчивости, светодиодными фарами, электронным распределением тормозного усилия. Опционально поставляется с 6-ю подушками безопасности.

  • Стильность и зарекомендовавшая себя марка авто – Kia;
  • Экономичность эксплуатации;
  • Безопасность;
  • Богатая техническая оснащённость;
  • Современность технологий;
  • Высокий клиренс.
  • Не совершенность автоматической коробки передач;
  • Цена, в сравнении с конкурентами, но с учётом комплекса технологий и опций этот недостаток нивелируется.

Новый Kia Rio Хэтчбек

KIA Rio 2012

Наши читатели рекомендуют!

Похожие статьи

kiarioinfo.ru

технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Содержание

Модели Kia Rio 2012 г. в. – продолжение автомобилей, появившихся в 2011 году. Выпускалось авто в двух исполнениях: хэтчбек и седан. О популярности машины говорят цифры по продаже автомобилей с пробегом.

«Кореец» Kia Rio 2012 немногим отличается от совсем новых вариантов. Машина не поменяла форму снаружи, и не сильно обновился салон. За тем исключением, что корейцы услышали жалобы на Киа Рио 2012 и постарались исправить их к рестайлингу.

Особенности моделей 2012 года

Аналогично с прошлыми версиями, продаётся в трёх вариациях: седан 4D и хэтчбек 3D и 5D.

Независимо от разновидности, имеет 4 комплектации:

По отзывам владельцев, даже в базе машина не идёт в сравнение с отечественными авто. Причём это касается и автомобилей с пробегом, которые тоже покупают чаще. Мнение сложилось во многом благодаря наличию в базовой комплектации кондиционера, встроенной магнитолы, бортового компьютера, 4 динамиков аудиосистемы, электропривода зеркал, подогрева руля, передних сидений и форсунок омывателя.

Размеры обоих вариантов кузова у Киа Рио примерно одинаковые, но седан длиннее на 30 см из-за выноса багажного отделения.

В 2012 году улучшения салона коснулись и базовой комплектации. Рукоятка КПП и руль теперь в кожаном переплёте.

Если приобретать автомобиль с пробегом в комплектации выше базовой, то владельца порадуют дополнительные возможности, повышающие комфорт за рулём.

В их числе следующие:

  • противотуманные фары;
  • подлокотник у водителя;
  • электрические стеклоподъёмники и регулировка зеркал;
  • легкосплавные диски;
  • посадочные места под 2 дополнительных динамика;
  • система Blutooth;
  • кнопка Стоп/Старт;
  • доступ в салон без ключа;
  • отделка кожей приборной панели;
  • климат-контроль.

Технические характеристики

2012 год со стороны технической части ознаменовался изменениями в сердце автомобиля. Модель и её разновидности получили обновлённый мотор двух типов: 1.4 и 1.6 л со 107 и 123 л. с. соответственно. На базовой комплектации Comfort шли исключительно движки 1.4 л. Другие вариации оснащались более мощными моторами.

Выбирая автомобиль с пробегом, удаётся найти и с подходящей трансмиссией: к 1.4 л двигателю тоже устанавливали 4-ступенчатую АКПП. Механика шла с 5-ю ступенями.

На движках помощнее ставилась и более сложная коробка. На машины устанавливался 6-ступенчатый автомат или механика. И только самая топовая модель Premium шла исключительно с АКПП.

Претерпев рестайлинг в 2012 году Киа Рио, производимый в России, получил ряд доработок, адаптированных специально к нашей стране. Среди них следующие:

  • мощный аккумулятор;
  • система пуска на холоде;
  • увеличенный бачок (4 литра) омывающей жидкости.

Общественное мнение о Киа Рио

Первые рассуждения пошли, ещё когда была опубликована фотография новинки. Причём машина 2012 хэтчбек тогда собрала больше положительных мнений. В первую очередь люди обращали внимание на внешний вид. Именно экстерьер стал выделять автомобиль на фоне остальных.

Машина до сих пор собирает положительные отзывы от владельцев автомобилей с пробегом. Дело в практичности, надёжности и дешевизне авто.

Покупатели отмечают хоть и простоту салона, но он не лишён комфорта. Для многих багажник седана показался довольно вместительным. В салоне действительно стало больше пространства, особенно пассажирам сзади. Теперь им есть куда поставить колени благодаря изменённой геометрии спинок передних кресел.

Разнятся мнения об использовании горючего. В заводских характеристиках заявлено: с мотором в 107 л. с. расход 5–7.6 л.; у двигателей в 123 л. с. – 5–8 л. Однако многие владельцы считают показатели неточными, к ним надо прибавлять 2 литра.

Отзывы

Александр, Киа Рио 1.4, 2012 года, стаж – 20 лет

Практичный, неломающийся и дешёвый в обслуживании автомобиль. У своего Рио я второй владелец. Покупал годовалую в 2013 и езжу без проблем до сих пор. Из глобальных поломок один раз потекла трубка гидроусилителя руля. В остальном — по мере изнашиваемости.

Петр Алексеевич, Киа Рио 2012 года выпуска, 1.6, стаж – 11 лет

У меня Рио в топовой комплектации. Езжу и не парюсь. Выбирал себе именно эту модель, на фото понравилась. Как помню, сразу поехал смотреть. Родня отговаривала: зачем, мол, тратить деньги на полную комплектацию, говорили сравнить, сколько стоит Киа Рио, и сколько — «немец» или «японец». Устал тогда доказывать, что «немцы» и «японцы» будут пустыми за те же деньги, а Киа — с полным электропакетом и прочими полезными опциями. Да к тому же и обслуживание в разы дешевле немецких и японских.

Юлия Всеволодова, Киа Рио 2012 г. в., 1.4, стаж – 3 года

Автомобиль чисто для меня, ездить до работы и обратно. Иногда в большой магазин по выходным. Дешёво и практично. Ничего лишнего. Обслуживанием занимается муж, и я не лезу в технические характеристики. Знаю, что с ремонтом и обслуживанием проблем не возникает. Я человек непривередливый, навороты всякие в салоне не нужны. Всего хватает сполна. А автомат вообще чудо — сделал вождение не утомительным.

Сергей Кубриков, Киа Рио 2012 г. в., 1.6, стаж – 7 лет

За такие деньги нельзя найти лучше. Киа уж куда круче Лады самой последней модели в полной комплектации. Я езжу по 150 км в день, и не подвела машина за три года ещё ни разу. Купил себе вторичный седан, он визуально мне кажется симпатичней. Предлагали 2012 хэтчбэк даже дешевле, но все же он мне не по нраву. Теперь езжу на своём «коне» и горя не знаю. Хотя иногда хочется втопить. Двигатель помощней — и автомобилю цены бы не было.

Заключение

Итак, мы познакомились с характеристикой модели 2012 года, а также с отзывами автовладельцев. Теперь можно составить общее мнение о данной машине и решить, стоит ли обратить на неё внимание.

kiario.pro

Длина Kia Rio

Первый выход Rio в свет

Автомобиль корейской фирмы Kia Motors впервые появился на дорогах Европы в 2000 году и был классифицирован как машина компактного класса. Производитель возлагал большие надежды на Киа Рио, а потому уже в 2003 году вышла рестайлинговая модель, внешний вид которой стал более европейским. Так, автомобиль получил увеличенные передние фары, а также значительно улучшенную звукоизоляцию – здесь специалисты поработали над крышей, задней полкой и капотом.

Киа Рио завоевывает рынок

В первом полугодии 2005 года выходит второе поколение автомобилей корейского производителя, представители которого из компактного переместились в малый класс – и все из-за небольшой длины новой Киа, которая составляла всего 399 сантиметров.

2010 год стал не менее плодотворным для Kia Motors – в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером специалисты обновили Rio. Теперь автомобиль мог похвастаться новой радиаторной решеткой, переделанными передним и задним бампером, а также рулем. Но самое главное – длина Киа Рио увеличилась на 10 сантиметров, благодаря чему авто может смело претендовать на переход в популярный в Европе С-класс. Правда, такой переход можно считать формальным, поскольку размеры салона и колесная база остались прежними.

Будущее Kia Rio

Январь 2011 года ознаменовался официальной публикацией эскизов Киа Рио третьего поколения, через месяц появились и первые фотографии автомобиля, а уже 1 марта на открытии автосалона в Женеве на суд публики и специалистов был представлен Kia Rio в корпусе хетчбек. Седан также не заставил себя долго ждать – он был представлен на автосалоне в Нью-Йорке – это произошло уже в апреле 2011 года.

Чем же отличаются новые автомобили от своих предшественников и чем порадовали потенциальных покупателей разработчики на этот раз?

Внешне новый Kia Rio похож на хороший мощный спортивный автомобиль, но кроме того, что экстерьер стал более современным, благодаря стараниям дизайнеров улучшились показатели надёжности и комфортности авто. Так, Киа получила новый более мощный аккумулятор, а её днище и детали кузова защищены от резкого изменения температуры окружающей среды. Претерпела изменение и радиаторная решетка, задние фары и бампера.

Киа Рио седан

Автомобиль с таким типом корпуса собирается в трех комплектациях, и при этом будет оснащен шестиступенчатой механической или автоматической КПП. Что касается багажника новой Киа, то внешне он похож на идентичную деталь обновленного Kia Cerato.

Интересен данный автомобиль и применением новой технологии ISG, суть которой заключается в экономии топлива при остановке машины. Достигается это за счет глушения мотора во время кратковременных остановок, например, при движении в пробках. Единственный минус этой системы заключается в том, что работает она только совместно с автоматической коробкой передач, позволяя экономить до 2 литров топлива на 100 километров пробега в городском цикле.

Киа Рио хетчбек

Ещё больше порадует любителей автомобилей корейской марки и новый хэтчбек. Судите сами: его колесная база увеличена на 70 мм, багажник – с 270 вырос до 292 литров, а отделка салона не намного хуже той, которую можно наблюдать в таких дорогих автомобилях, как Audi или BMW.

Что касается мощности двигателя, то для Европы и России этот показатель будет различным. Так, европейские покупатели смогут выбирать между 1,2-литровым бензиновым и 1,1-литровым дизельным мотором. Россияне смогут оценить только 1,4-литровый 123-сильный бензиновый агрегат.

Недорогой хэтчбек KIA Rio и седан

КИА Рио (2014) - цены и комплектации. Фото KIA Rio III (хэтчбек и седан), технические характеристики. Отзывы о КИА Рио 3 его владельцев.

«KIA Rio – машина твоего времени» – именно с этого слогана начинается официальная брошюра, посвященная седану и хэтчбеку КИА Рио. В ней также подчеркивается, что автомобиль обладает ультрасовременным дизайном, неподражаемым стилем, рациональным интерьером и лучшим техническим оснащением в своем классе. Вот так корейцы непринужденно и уверенно хвалят свой автомобиль. Но так ли все на самом деле? Попробуем разобраться.

Нынешнее третье поколение КИА Рио в кузове хэтчбек и седан было представлено 1 марта 2011 года непосредственно в день открытия Женевского автосалона. Чуть позднее были показаны версии для европейского и американского рынка, а также исполнение, ориентированное на рынок Китая. Российская версия KIA Rio III впервые появилась на публике лишь в мае 2011 года, при этом примечателен тот факт, что версия для России базируется не на европейском исполнении (как обычно принято), а на китайском варианте. Построен KIA Rio (UB) третьего поколения на базе платформы Hyundai-Kia RB, известной также по автомобилям Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

Назвать дизайн KIA Rio ультрасовременным могли лишь корейцы, видимо для них экстерьер Рио действительно обладает неподражаемым стилем с «незабываемыми чертами», «изысканными формами» и «яркой фактурой». На наш взгляд, KIA Rio – это вполне добротный, но далеко не эталонный автомобиль в плане дизайна. Да, он имеет хорошо продуманные пропорции, нотки спортивности и одновременно солидности, стильные элементы оформления, запоминающуюся «морду», но при этом всё это далеко не ультрасовременно и даже не изысканно.

В нашей стране покупатели KIA Rio могут выбрать между девятью вариантами окраски кузова, а также подобрать один из трех доступных комплектов колесных дисков: 15-дюймовые стальные, 15-дюймовые легкосплавные и 16-дюймовые легкосплавные со спортивным дизайном.

Вот с «рациональным интерьером» корейцы не обманули. Пятиместный салон седана или хэтчбека полностью удовлетворяет данному утверждению, указанному в официально брошюре. Оформление интерьера не изобилует лишними деталями – он достаточно прост и эргономичен, хорошо скомпонован и отлично продуман. КИА Рио оборудован ну очень вместительным бардачком (10,7 литра), передней панелью с двухцветной отделкой, задним сидением со складывающейся в пропорции 60:40 спинкой и целым рядом приятных мелочей вроде кармашков, подстаканников и т.п. Отделан салон преимущественно пластиком с легкоочищающейся поверхностью. Стандартная тканевая обивка при желании также может быть заменена на современную грязеотталкивающую ткань CleanTouch. И последнее – объем багажника седана KIA Rio составляет 500 литров, ну а хэтчбек ограничивается 389 литрами.

Технические характеристики. В России корейцы предлагают автомобили KIA Rio только с бензиновыми моторами. Имеющиеся дизельные силовые установки представлены исключительно в Европе, США и в ряде других стран, в которых спрос на дизельные версии достаточно высок. Но вернемся в Россию. На наших просторах колесят КИА Рио с двумя вариантами бензинового мотора из серии Gamma. Младший из них имеет рабочий объем 1,4 литра и способен развить порядка 107 л.с. максимальной мощности на 6300 об/минуту, при этом пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 135 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Старший мотор чуть объемистее – 1,6 литра. Его пик мощности составляет 123 «лошадки» при тех же 6300 об/минуту, а крутящий момент упирается в планку 155 Нм, развиваемых при 4200 об/минуту. Оба мотора комплектуются системой распределенного впрыска топлива, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, функцией экономии топлива EcoDrive (или по-русски «едем еле-еле») и предпочитают «питаться» неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 92.

В качестве КПП для «младшего» мотора можно выбрать базовую 5-ступенчатую «механику» с компактным облегченным корпусом и мультисинхронизатором или же опционный 4-ступенчатый «автомат» с системами понижения шума и переменного контроля давления (Full Variable Line Pressure Control). Обе КПП достаточно хорошо адаптированы к России и в зимних условиях демонстрируют высокую надежность. Сказать это же про двигатели можно только с небольшой натяжкой, все-таки иногда они предпочитают отказываться заводиться, особенно при температурах ниже -30°.

С лета 2014 года для «старшего» двигателя предлагаются 6-ступенчатая «ручка» или «автомат» (ранее набор трансмиссий был аналогичен тем, что у «младшего»).

При своих габаритах (4370х1700х1470 для седана и 4120х1700х1470 для хэтчбека), колесной базе в 2570 мм и снаряженной массе от 1115 до 1218 кг, KIA Rio способен потянуть за собой необорудованный тормозами прицеп массой 450 кг. Если же прицеп имеет тормозную систему, то можно зацепить 1000 кг на модификациях с МКПП и не более 800 кг на версиях KIA Rio с «автоматом». Автомобиль способен разгоняться до максимума в 190 км/час, при этом ускоряясь с 0 до 100 км/час в среднем за 11,0 секунды. Средний расход топлива KIA Rio составляет 6,0 литра для модификаций на «механике» и 6,5 литра для версий с «автоматом». Длина тормозного пути KIA Rio со 100 км/час до полной остановки равна 42 метра.

Привод у KIA Rio только передний, при этом конструкция шасси достаточно проста и ничем на фоне конкурентов не выделяется, так что все заявления корейцев о «лучшем техническом оснащении в классе» не более чем реклама. Передняя подвеска имеет классическую независимую компоновку на базе стоек МакФерсона, ну а сзади используется не менее классическая полузависимая торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами. В плане управляемости и плавности хода никаких преимуществ над конкурентами в ходе тестов не выявлено – КИА Рио демонстрирует средний по классу показатели, никому особо не уступая, но и не показывая эталонных качеств.

Отметим немаловажную для России вещь: для нашего рынка все KIA Rio проходят специальную дополнительную подготовку, включающую увеличение до 160 мм дорожного просвета, дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов и колесных арок, а также установку бачка омывателя с увеличенной до 4 литров вместимостью. Кроме того, все КИА Рио для России оборудуются аккумулятором повышенной емкости, подогревом лобового стекла в топовых исполнениях, более прочными щетками стеклоочистителя и бортовым компьютером с поддержкой русского языка.

Комплектации и цены. В нашей стране KIA Rio предлагается в четырех вариантах исполнения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В список базового оборудования производитель включил дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, кожаный руль, две фронтальные подушки безопасности, системы ABS+EBD+ESS, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, аудиоподготовку и передние электростеклоподъемники. Стоимость KIA Rio в России начинается с отметки в 509 900 рублей (не зависимо от того хэтчбек это или седан) – комплектация Comfort с 1.4-литровым мотором и 5МКПП. Стоимость топовой комплектации КИА Рио Premium (1.6-литровый двигатель и 6АКПП) – от 699 900 рублей.

Обзор KIA Rio 2005 (КИА Рио 2005)

год: 2005

класс: Малый класс

Стоит лишь сесть за руль и испытать эту машину, как вы поймете, что сделали правильный выбор. Новый Kia Rio / Киа Рио - это стиль и техническое совершенство, комфорт и безопасность.

Автомобиль создавался южнокорейскими конструкторами с учетом самых высоких требований привередливых европейских потребителей. Сохранив свое страстное, зажигательное имя, он стал динамичнее и спортивнее своего более консервативного предшественника. Выразительная оптика сделала автомобиль более индивидуальным и заметным в потоке. Новый Kia Rio / Киа Рио не только похорошел, но и подрос: увеличенные размеры дают возможность говорить о лучшей вместимости автомобиля в своем классе.

Просторный салон с отделкой из высококачественных материалов, прочные сиденья благородной формы позволяют с удобством устроиться водителю и пассажирам любого роста и габаритов. Новые модели Kia Rio / Киа Рио имеют такие функции, как полностью автоматизированный температурный контроль. Даже со стандартным набором опций Kia Rio / Киа Рио составит достойную конкуренцию законодателям моды в классе малых легковых автомобилей из Старого Света и страны Восходящего Солнца.

Вместе с комфортом новый Kia Rio / Киа Рио дарит своему владельцу уверенность и спокойствие, поскольку эта модель оснащена всеми мыслимыми современными системами безопасности: системой ABS, двойными передними подушками безопасности. Увеличенное расстояние между задней и передней осями и колесами каждой оси обеспечивают дополнительную устойчивость при движении. А независимая передняя и полузависимая задняя подвески дают возможность мягкой и комфортной езды даже при неровном дорожном покрытии.

Kia Rio 2011. Краш-тест. (УКР)

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. Rio второго поколения из-за малой длины (3,99 м) оказался в сегменте малых автомобилей.

В 2010 году Kia Motors в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером обновила модель, изменив решётку радиатора, руль, передний и задний бамперы, добавив спойлер в люксовую комплектацию, а также добавив несколько новых цветов. После обновления длина Kia Rio увеличилась примерно на 100 мм и превысила установленный порог в четыре метра европейского класса B. Однако ни колесная база седанов и хетчбэков, ни размеры салона не изменились, потому переход в более престижный C-класс можно считать чисто формальным. С 2010 года собирается в России в Калининграде на заводе Автотор.

Автор: Первый автомобильный телеканал http://www.1auto.tv/

Интересное видео:

Автоподиум #6. Женева 2012 в 3D. BMW M Perfomance: http://www.youtube.com/watch?v=Zz1MZE...

Автоподиум #4. Женева 2012 в 3D. MITSUBISHI: http://www.youtube.com/watch?v=3V-4rW...

Автоподиум #5. Женева 2012 в 3D. MERCEDES-BENZ: http://www.youtube.com/watch?v=D7U78u...

Автоподиум #10. Женева 2012 в 3D. LAND ROVER: http://www.youtube.com/watch?v=FHwbdU...

Автоподиум #1. Женева 2012 в 3D. CHEVROLET: http://www.youtube.com/watch?v=I7LAsa...

Интересные плейлисты:

Tuning Girls: http://www.youtube.com/playlist?list=...

Краш-тесты: http://www.youtube.com/playlist?list=...

Женевский автосалон 2012: http://www.youtube.com/playlist?list=...

Путешествие со вкусом: http://www.youtube.com/playlist?list=...

Новости. Самое интересное: http://www.youtube.com/playlist?list=...

Rally-2012: http://www.youtube.com/playlist?list=...

Дороги мира!: http://www.youtube.com/playlist?list=...

Дорогами Евро: Украина - Польша: http://www.youtube.com/playlist?list=...

Backstage: http://www.youtube.com/playlist?list=...

Социальные сети: http://www.1auto.tv/ http://www.facebook.com/1auto.tv

http://vk.com/auto1tv http://twitter.com/avtomobilniy

Облако тегов: to kia, about kia, kia for, sportage kia, sportage, kia sportage, kia rio, rio kia, cheap cars, sorento kia, kia sorento. picanto, kia optima, optima kia, kia ceed, kia soul, soul kia, kia picanto, picanto kia, bmw, заз, тест драйв, crash tests, ваз авто, авария на, авария в, аварии и дтп, дтп аварии, аварии дтп, аварий, авария дтп, в дтп, видео на видеорегистратор, видео с видеорегистратор, видеорегистраторы видео, видео видеорегистратора, транспортные происшествия, происшествия дтп, видео на регистратор, видео регистратор, регистратор видео, что такое видео регистратор, дорожно транспортные происшествия

kia-time.ru

Смотрите также