Аккумулятор Киа Рио 2012

Все об аккумуляторах для КИА Рио

Электрическая система двигателя аккумулятора КИА оснащена тремя основными функциями. Прежде всего, аккумулятор автомобиля Rio 2013 – это важное устройство для осуществления эффективной работы двигателя. Он стабилизирует напряжение в электрической сети. Такое устройство КИА имеет герметичную конструкцию, за исключением вентиляционных отверстий. Отверстия служат для того чтобы выводить скопившейся газ, который формируется в процессе работы аккумулятора автомобиля KIA.

Причины неисправности аккумулятора

Как зарядить аккумулятор?

Для того чтобы провести зарядку аккумулятора Rio 2011, необходимо снять его, осуществляя определенные действия. Аккумулятор Рио 2012 монтируется на переднюю, левую сторону отсека двигателя. Для того чтобы начать зарядку необходимо снять его крышку, ослабив и изъяв отрицательную клемму. Далее, отсоединяется положительная клемма. После отвинчиваются два болта, снимаются зажимы крепления и извлекается устройство для запуска двигателя из моторного отделения. Процесс зарядки осуществляется с соблюдением следующих этапов:

Состояние устройства Рио, которое не обслуживается, проверяется при помощи вольтметра. Если модель оснащена встроенным индикатором, то его состояние легко определить по цвету. Зеленый цвет аккумулятора автомобиля KIA символизирует о том, что прибор является полностью заряженным и исправно функционирует. Если зеленый цвет был изменен на черный цвет, то требуется зарядка. Появление синего цвета может говорить о низкой степени заряженности.

Похожие статьи

KiaRioInfo.ru

Тема: Выбор аккумулятора

  1. Подскажите, где можно найти в продаже новые клемы? И новый акамулятор хочу присмотреть, как его выбирать? И какие подойдут -----------обновленная информация---------------- Штатный АКБ — фирмы ROCKET — тип CMF 60L — BCI — 12 v — 60 Ah (20HR) -обратная полярность -размеры 232х173х225

    У нас стоит АКБ азиатского типа (JIS) корпус обозначается как D23L (в отличие от D23 имеется бортик)

    Оригинал партномер

    партномер оригинального АКБ 371102E000 Какая альтернатива есть на рынке (модели которые ставили одноклубники) Numax Silver 90D23L http://kiario4.ru/t4442-2/#post205825 Solite Серия: CMF 70 (85D23L) http://kiario4.ru/t4442-19/#post452281 без бортика Bosch s4 silver (024) http://kiario4.ru/t4442-22/#post478756 (отрезаем бортик) TOPLA 66 А/Ч 620A 190 x 242 x 175 мм. http://kiario4.ru/t4442-24/#post487118 (отрезаем бортик) Тюмень премиум, 64Ач, 590 пусковой ток. http://kiario4.ru/t4442-24/#post487122 HANKOOK 85D23L (68R 600A 230x173x225) http://kiario4.ru/t4442-37/#post532540 HANKOOK 75D23L 65ah 12v 580A EN. 229*172*225 http://kiario4.ru/t4442-36/#post528747 Tab Polar S 60R (600А 232x173x225) http://kiario4.ru/t4442-37/#post532881 Medalist 75D23L http://kiario4.ru/t4442-34/#post524491 Насчет бортика http://kiario4.ru/t4442-25/#post490145 Почему без бортика это плохо http://kiario4.ru/t4442-6/#post359599
  2. В любом магазине автозапчастей все продается. По поводу АКБ нужно обратить внимание на полярность( правая,левая ), на рекомендованное заводом кол-ва ампер и так же на кол-во пускового тока. Потому, что при одинаковой ёмкости АКБ, пусковой ток бывает разный, а чем больше, тем лучше. Ну а по фирме---это уж как денег не жалко, если наши стоят порядка 2к., то импортные могут стоить и 6-7к. Из личного опыта скажу---покупаю всегда средние по цене( наши ), года на три-четыре их хватает с головой, не вижу смысла переплачивать за марку. Gans 8 and Ола like this.
  3. думаю,именно акамулятор нигде не найдешь.вот аккумулятор-может быть.
  4. Сообщение от Al Sk Граматей! Правильно - Кумулятор
  5. Сообщение от Al Sk Подскажите, где можно найти в продаже новые клемы? И новый акамулятор хочу присмотреть, как его выбирать? Емкость, размеры, полярность, и дата производства, чем свежее, тем лучше Емкость =60AH

    полярность обратная

  6. может кому понадобится, партномер оригинального АКБ 371102E000 Все про новое поколение KIA RIO 2017
  7. У нас стоит АКБ азиатского типа (JIS) корпус обозначается как D23, полярность обратная, обязательно наличие нижнего буртика для крепления АКБ. Из известных мне батарей нам подходит Exide Premium EA654 и Solite 85D23L (бывает без буртика). АКБ для японских машин в этом корпусе нам не подойдут из-за отсутствия этого буртика, не за что будет крепить, у японцев верхнее крепление две шпильки и планка. Пока не проверял, но если длина поддона более 242мм то спокойно можно поставить АКБ в европейском корпусе L2, тогда выбор огроменный и дешевле, пусковые токи до EN640A.
  8. pankoff007 (26.09.2012),valerka28 (17.01.2017),Woland (25.09.2012)
  9. Появился в продаже еще один аккумулятор для нашего авто. Производитель завод "АКОМ" г.Жигулевск, Самарская обл. Тип корпуса D23 Номинальная емкость 60Ah Пусковой ток EN520A Полярность обратная Срок гарантии 24 месяца Технология Ca/Ca Доступ к банкам есть, глазок индикатор степени заряженности есть. Крепление за нижний буртик.

    Ориентировочная цена 2900руб.

  10. Сообщение от Dali Появился в продаже еще один аккумулятор для нашего авто. Производитель завод "АКОМ" г.Жигулевск, Самарская обл. Тип корпуса D23 Номинальная емкость 60Ah Пусковой ток EN520A Полярность обратная Срок гарантии 24 месяца Технология Ca/Ca Доступ к банкам есть, глазок индикатор степени заряженности есть. Крепление за нижний буртик.

    Ориентировочная цена 2900руб.

    У нас все от Акома плюются, когда было начало выпуска ничё был, а сейчас
  11. А кто-нибудь знает точные размеры штатного акб ?

kiario4.ru

Какой аккумулятор у Kia Rio 3 QB? Размеры АКБ.

|

Возврат к списку

Всё для Kia Rio 3 (QB)

Наши партнеры

www.AVIS-motors.ru

Тема: Выбор аккумулятора

  1. Сообщение от Tramp титан лучше арктик брать. у него пусковой интереснее Согласен, хотел, но обратной полярности не было а аккумулятор прямо сейчас нужен был. Но..........пока не жалуюсь.
  2. Народ, что вы с ними делаете, что собираетесь менять? Может, просто зарядить надо от стороннего источника?
  3. На рынке куча бош,варт и мутлу всяких.из них что-нибудь подойдет?тоже видел бешенный ценник на оригинал.ну его ф топку.60 ампер ,думаю,можно и импортный найти за 2-3 тыщи.
  4. Сообщение от гость Народ, что вы с ними делаете, что собираетесь менять? Может, просто зарядить надо от стороннего источника? Ну рано или поздно все равно сдохнет этак года 2 или 3.я много езжу на короткие расстояния и сам понимаю,что придется заменить.
  5. Сообщение от kaktus Ну рано или поздно все равно сдохнет этак года 2 или 3.я много езжу на короткие расстояния и сам понимаю,что придется заменить. так он чё, про запас чтоль??
  6. Народ, что за фигню несете? Отечественные, Варты, Боши и пр. стоят примерно одинаково (но импортным доверяю больше), продаются в любом магазине и выбор огромный. Если аккум обслуживаемый, то его и на 10 лет хватит при грамотном обслуживании. Если не обслуживаемый - 3 года, но иногда нужно подзаряжать.
  7. Сообщение от DimiuS Народ, что за фигню несете? Отечественные, Варты, Боши и пр. стоят примерно одинаково (но импортным доверяю больше), продаются в любом магазине и выбор огромный. Если аккум обслуживаемый, то его и на 10 лет хватит при грамотном обслуживании. Если не обслуживаемый - 3 года, но иногда нужно подзаряжать. мда?? с каких пор они стали ходить одинаково?? я в своё время ими торговал и знаю что носят назад, что дольше ходит и что лучше не покупать.
  8. Сообщение от DimiuS ... Если не обслуживаемый - 3 года ... Вот неправда.
  9. Сообщение от Премиум Уже 100 раз писали, что это корейские 45Ah на наш стандарт это 60AH (20HR).

    По азиатскому типу (D23) аккумулятор грех выбирать, удалось найти такие размеры штатного 250х170х200мм , если это они то можно Bosch S4 Silver и прочие нормальные аккумуляторы вставлять, а не жигулевский ширпотреб)

    Вы считаете что Бош и Варта это акб за которые стоит переплачивать? А вы знаете что одна и та же их АКБ выпущенная на разных европейских заводах может значительно отличаться по параметрам? Мне такая лотерея не нужна. Кстати у них еще два завода в Китае есть в Шанхае и Гуанчжоу. Есть другие производители которые стоят дешевле а параметры и ресурс не хуже, а то и лучше. Если затрагивать жигулевский ширпотреб то Аком Reactor 62Ah EN620A порвет Bosch S5 Silver Plus 63Ah EN610A как тузик грелку, при комнатной температуре Бош и 600 ампер близко не выдает против 700 у Реактора, а что говорить при минус 18°С. Да и при нагрузке вилкой 200 ампер Бош по напряжению больше просаживается. По ресурсу между ними разницы особой нет. 250х170х200 мм не существует такого типоразмера, если брать Бош Азия (и Варта) то D23 корпус не имеет буртика его не за что будет крепить, следующий размер D26 по длине корпуса 253мм буртик есть, но сомневаюсь что полезет в наш поддон по длине, да и ценник уже в районе 4200-4500руб. За такие деньги можно намного лучше акб купить. Премиум Азию S5 они не выпускают.

    Я лучше европейский корпус L2 242x175x190 поставлю, на крайняк боковые бортики спилю если не полезет, хотя Gastello написал что поставил значит спокойно лезет в поддон. Да и выбор больше ценник значительно ниже, пусковые токи есть повыше чем у хваленных Бошей. Кстати в Ceed-ах 2013 года уже перешли на такой европейский корпус.

    По поводу спора обслуживаемых и не обслуживаемых АКБ. Не бывает не обслуживаемых АКБ! Зарядка, при необходимости, уже есть часть его обслуживания. Бывают АКБ с доступом к банкам и без них. Японцы Yuasa делают акб технологичнее Боша и Варты, и у них есть доступ к банкам, и что он теперь обслуживаемый и надо туда обязательно лезть и лить воду? Вовсе нет. Такая АКБ намного практичнее в плане диагностики и определения состояния АКБ. Утверждение про 3 года и 10 лет спор ни о чем. Сейчас ни один производитель не будет выпускать АКБ с ресурсом 10 лет, иначе без работы останутся.

    По поводу Титанов, не рекомендую их брать. Они заработали себе славу когда сотрудничали со словенцами заводом TAB, до 2007г, нынешний Титан далеко не тот. А на этикетке можно написать что угодно как и на заборе. Оригинальные словенские АКБ TAB и Topla в Россию поставляются. Соотношение цена-мощность-ресурс одно из лучших.

  10. Сообщение от Dali По поводу спора обслуживаемых и не обслуживаемых АКБ. Не бывает не обслуживаемых АКБ! Зарядка, при необходимости, уже есть часть его обслуживания. Бывают АКБ с доступом к банкам и без них. Японцы Yuasa делают акб технологичнее Боша и Варты, и у них есть доступ к банкам, и что он теперь обслуживаемый и надо туда обязательно лезть и лить воду? Вовсе нет. Такая АКБ намного практичнее в плане диагностики и определения состояния АКБ. если есть доступ к банкам, то и вода будет испаряться, так что лить туда все равно придется.

kiario4.ru

Тема: Выбор аккумулятора

  1. Вот такой поставил по осени. Зиму отходил без проблем. Клемы маленькие - тонкие, пришлось подкладывать медную втулку. Кронштейн крепления не ставил. Цена 3.200. Миниатюры  

    Если Вы не материтесь за рулём - значит Вы не следите за дорогой...

    РИО в моде при любой погоде!

  2. Сообщение от Борис Киртянов Вложение 113784 Автомобильный аккумулятор Тюмень ASIA 60 A/ч Обратная полярность высокий с бортом. Привет всем, какой не кто не ставил? Если по размерам подходит .смело можно ставить тюменские аккумуляторы хорошие
  3. Сообщение от Бывалый Если по размерам подходит .смело можно ставить тюменские аккумуляторы хорошие Спасибо
  4. Сообщение от Борис Киртянов Вчера Tyumen Asia 60Ah себе поставил, подошел как родной. Говорят хороший, но дешевле 4500 в спб не нашел..
  5. Уважаемые форумчане, хочу поделиться своим опытом!!! У меня уже стоит третий год аккумулятор NITRО asia производитель Россия, и я проблем с ней не знаю, прошли уже те времена, когда считалось, что только ИМПОРТ, означало высокое качество, технологии не стоят на месте, и Российские производители тоже идут в ногу со временем, и производят качественные батареи. С уверенностью утверждаю, что данная батарея NITRО asia, очень качественная, так как, с ней за 3 года, я проблем не знаю, при любых температурах, и цена у нее интересная. Нужно поддерживать отечественного производителя!!!
  6. Сообщение от МаксимЪ У меня уже стоит третий год аккумулятор NITRО asia производитель Россия, и я проблем с ней не знаю, прошли уже те времена, когда считалось, что только ИМПОРТ Третий год не показатель, на какие-нибудь сербские по 4 года гарантию дают. Да и наши вроде бы умели делать АКБ, тюменские всегда неплохо ходили, просто раньше они не делали под корпус D23L
  7. Сообщение от Fantom1 Привыкли годами измерять Сообщение от МаксимЪ У меня уже стоит третий год аккумулятор и ещё 10 простоит... А машина ездить должна!
  8. Поставил себе вот такой "Тюменский медведь" 6СТ 60 VLA ASIA 65D23L, цена 4300, встал как родной Миниатюры  
  9. Сообщение от azat0008 Поставил себе вот такой "Тюменский медведь" 6СТ 60 VLA ASIA 65D23L, цена 4300, встал как родной Тюмень у меня был зверь акум, жаль что у наших брак иногда проскакивает и чаще чем у импортных но это как повезет.
  10. Долго думал какой брать аккумулятор. Не хотелось тратить много денег на него. Был выбран Gigawatt, артикул 0185756008. Вышел 3200 рублей. Он по длине 242мм, нужно или спиливать один бортик (я попилил напильником, понял что на это уйдет час) или просто поставить как есть. Упер его максимально в заднюю стенку, зажал лапкой, покачал проверив крепеж, и подкрутил уже контрольно.

    Ничего не болтается, все ок.

kiario4.ru

Тема: Аккумулятор - Достаточна ли ёмкость штатного ?

  1. Мое мнение, что штатного аккума достачно. Это же не электромобиль))))
  2. Сообщение от krandobas это сложно понять, пока в -35 не попрыгаешь вокруг мертвой машинки. месяц назад заводил в -24 отлично завелась, хоть и час с включеными габаритами простояла!
  3. У нас морозы бывают редко. Этой зимой после ночи в -27 на протяжении неделю заводилась исправно с первого раза. Менять АКБ не буду.
  4. На моем штатном аккумуляторе написано английским по белому 60 Ah.

    Считаю, что большей емкости ставить не имеет смысла, т.к. будут постоянные недозаряды.

  5. Интересно с какой целью менять аккомулятор? Тот что стоит и так 60-десятка! куда больше то? для мотора что 1,4 что 1,6 литра, этой АКБ более чем достаточно для уверенного пуска градусов до 40! это к бабке не ходи. Завод при более низкой температуре вам негарантирует ни один производитель, никогда! И вообще такое чувство что ни у кого не было отечественного автопрома, на наши забыли какие АКБ ставят? 45 А/ч и ни че нормально. Вместо того, чтобы ставить дурные АКД лучше готовьте авто к зиме и все будет ОК! А подготовка несложная: заряженная АКБ (проверить ее лучше и зарядить стационарно) Система питания должна быть в норме (промыть форсунки, заменить топливные и воздушный фильтра) масло в дрыгателе должно соответствовать сезону (если масло в кол застыло хоть ты чем его крути о тебе только дулю покажет)

    Ну вот если все это в норме то у движка просто других вариантов нет кроме как завестись, и нехрен аком трогать ставить на легковушку АКБ емкостью более 60 мАч это дурость! ИМХО

  6. Точно, поставить 60 или более, и ездить с помощью аккумулятора до весны, заряжая ночью.
  7. Обсуждали же? Емкость (мощность): 48AH (5HR) = 60AH (20HR) Пусковой ток: 550 А

    В России принято мерить ёмкость аккумулятора при режиме цикла разрядки в 20 часов. В Корее принято мерить 5-ти часовым циклом. Поэтому по корейским стандартам ёмкость аккумулятора равна 48АЧ, что соответствует российскому стандарту ёмкости 60АЧ.

    Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне наслово. (С). "Бумер. Фильм второй"

  8. Сообщение от villain_33rus Считаю, что большей емкости ставить не имеет смысла, т.к. будут постоянные недозаряды. Кто это вам такую ерунду сказал? Недозаряды возможны из-за кратковременных поездок. Ставьте хоть 100Ач, акб будет заряжаться, т.к. напряжение зарядки с гены столько сколько нужно. Если напряжение зарядки недостаточно, как на всех Вазах, то и 30Ач акб будет недозаряжена. Единственное исключение Калина, там регулятор напряжения с термодатчиком. Теперь по поводу емкости акб, неважно 45-55 или 60Ач, не емкость крутит двигатель на запуск, главное значение пускового тока чем он выше тем мощнее и соответственно дороже батарея. У американской фирмы Deka на корпусе акб емкость вообще не указана, только ток прокрутки. В продаже есть акб всего 50Ач (Optima, Exide) но с пусковыми токами 800-1000 ампер! и стоят они 7-9тыс.руб.

    Для справки - на Opel Corsa (1,2-1,4 литра) с завода ставится акб 66-70Ач, таже акб на более мощных Астрах, а на Хондах с движками 1,8 литра и более с завода ставиться батарея 45Ач, где логика производителя?

  9. Сообщение от Dali Теперь по поводу емкости акб, неважно 45-55 или 60Ач, не емкость крутит двигатель на запуск, главное значение пускового тока чем он выше тем мощнее и соответственно дороже батарея. У американской фирмы Deka на корпусе акб емкость вообще не указана, только ток прокрутки. В продаже есть акб всего 50Ач (Optima, Exide) но с пусковыми токами 800-1000 ампер! и стоят они 7-9тыс.руб. а нам то оно нафига?)
  10. Сообщение от tjagafarov Для самообразования, что бы не вводили других людей в заблуждение неправильной информацией.

kiario4.ru

Смотрите также